Руководство «Азовстали» просит Латвию сохранить ДЛРЗ

mixnews.lv — Министр инфраструктуры Украины и владельцы завода «Азовсталь» обратились к правительству Латвии с просьбой поддержать Даугавпилсский локомотиворемонтный завод (ДЛРЗ), сообщили представители ДЛРЗ. #Латвия
Новости, Политика | Dmitrij 16:02 17.05.2022
11 комментариев | 40 за, 1 против |
#1 | 16:02 17.05.2022 | Кому: Всем
Руководство «Азовстали» просит Латвию сохранить Даугавпилсский локомотиво-ремонтный завод.

Министр инфраструктуры Украины и владельцы завода «Азовсталь» обратились к правительству Латвии с просьбой поддержать Даугавпилсский локомотиворемонтный завод (ДЛРЗ), сообщили представители ДЛРЗ.

В начале мая министр инфраструктуры Украины Александр Кубраков направил письмо министру сообщения Латвии Талису Линкайтсу, в котором говорится, что «многолетний опыт ДЛРЗ, уникальная специфика работы и способность обеспечить полный спектр услуг будут иметь решающее значение для восстановления железнодорожной инфраструктуры Украины после войны».

Руководство партнера ДЛРЗ, украинской компании «Метинвест», также направило официальное письмо Кабинету министров Латвии, указав на стратегическую важность ДЛРЗ в восстановлении поврежденной в настоящее время железнодорожной инфраструктуры и оборудования.

Кубраков в своем письме указывает, что на украинские железные дороги осуществляются преднамеренные атаки, разрушающие инфраструктуру. В письме Министерству сообщения говорится, что возможности Украины по ремонту поездного подвижного состава и локомотивов ограничены, поскольку украинские заводы и другие стратегические объекты регулярно находятся под угрозой взрывов и целенаправленных нападений.

В письме министр выражает надежду на сотрудничество с поддерживающими Украину странами и их компаниями, указывая, что такой стратегически важной компанией в Латвии является ДЛРЗ. Завод мог бы обеспечить ремонт подвижного состава украинской железной дороги «Укрзалізниця», тем самым способствуя сокращению нанесенного войной ущерба. В письме министр упомянул о высоком качестве обслуживания и капитального ремонта подвижного состава, который осуществлял ДЛРЗ, а также о взаимном доверии, сложившемся в результате успешного предыдущего сотрудничества.

На прошлой неделе генеральный директор партнера ДЛРЗ — компании «Метинвест»- Александр Герасимчук также направил официальное письмо Кабинету министров Латвии, в котором сообщил, что компания проинформирована о финансовых трудностях, с которыми столкнулся ДЛРЗ.

Как и министр инфраструктуры Украины, Герасимчук подчеркивает, что в результате военных действий ремонт железнодорожной техники на Украине стал полностью невозможен. По словам Герасимчука, в настоящее время ДЛРЗ является одним из ключевых партнеров, и «Метинвест» крайне заинтересован в том, чтобы Даугавпилсский завод продолжал выполнять заказы, обеспечивая ремонт и модернизацию локомотивов.

«Метинвест» также владеет металлургическим заводом «Азовсталь», который недавно сильно пострадал от атак российских войск. Территория «Азовстали» давно и постоянно обстреливается из всех видов оружия и подвергается бомбардировкам с воздуха.

Как и министр инфраструктуры Украины, Герасимчук подчеркивает, что в результате военных действий ремонт железнодорожной техники на Украине стал полностью невозможен. По словам Герасимчука, в настоящее время ДЛРЗ является одним из ключевых партнеров, и «Метинвест» крайне заинтересован в том, чтобы Даугавпилсский завод продолжал выполнять заказы, обеспечивая ремонт и модернизацию локомотивов.

«Метинвест» также владеет металлургическим заводом «Азовсталь», который недавно сильно пострадал от атак российских войск. Территория «Азовстали» давно и постоянно обстреливается из всех видов оружия и подвергается бомбардировкам с воздуха.

Напомним, Даугавпилсский локомотиворемонтный завод не раз просил помощи государства, но ответа так и не последовало. В итоге, завод вынужден начать массовые увольнения работников.
Malganus
надзор »
#2 | 16:05 17.05.2022 | Кому: Всем
Глядишь, благодаря путинской агрессии, и промышленность в Лаптии реанимировать начнут.

КС
Traktorist
идиот »
#3 | 16:17 17.05.2022 | Кому: Всем
Там тоже есть тоннели? Запасной вариант готовят.
#4 | 16:48 17.05.2022 | Кому: Всем
А если диверсанты-злодеи взорвут трубопровод, по которому Украина каждый день качает Российский газ в Европу за деньги - куда обращаться? В Первоуральский Новотрубный Завод в Свердловской области, РФ?
Ringo
шутил про красные линии »
#5 | 16:56 17.05.2022 | Кому: Brazigger
> куда обращаться?

[censored]
mik16
интеллектуал »
#6 | 17:03 17.05.2022 | Кому: Malganus
Не начнут. Там командует Брюссель.
Malganus
надзор »
#7 | 17:18 17.05.2022 | Кому: mik16
> Не начнут. Там командует Брюссель.

А ну как Брюссель скомандует обеспечить ВнаУ дизелями?
#8 | 17:27 17.05.2022 | Кому: Всем
А как они собираются перегонять на ремонт локомотивы в Латвию и обратно, если в Польше европейская колея? Думают прокатит через Белоруссию?
#9 | 17:42 17.05.2022 | Кому: Всем
[censored]
#10 | 21:33 17.05.2022 | Кому: Malganus
> промышленность в Лаптии реанимировать начнут.
>

скорее наоборот - грохнут то что осталось (если осталось)
#11 | 04:17 18.05.2022 | Кому: Всем
Я был бы только рад, если бы ЛРЗ остался на плаву. Одно из крупнейших предприятий города, пусть и не с далеко не лучшими условиями труда/оплаты. Но государству завод не нужен, у него руководство неправильное, и вообще, там не по латышски пахнет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.