Захарова о родственных связях с премьера Эстонии с фашистами

newsby.info — Командующий действовавшего во время Второй мировой войны Союза обороны Эстонии (Кайтселийт) Эдуард Альвер является прадедом действующего премьер-министра Эстонии Каи Каллас.
Новости, Политика | NewsBY.info 07:55 17.05.2022
102 комментария | 68 за, 4 против |
Mr. Maximus
надзор »
#1 | 08:03 17.05.2022 | Кому: Всем
"Вот так начнёшь изучать фамильные портреты..."(с)
duke
дурачок »
#2 | 08:06 17.05.2022 | Кому: Всем
И что? У нас и правнуки отвечают за ошибки прадедов? Не надо натягивать сову на глобус.
DVDim
надзор »
#3 | 08:11 17.05.2022 | Кому: duke
> И что? У нас и правнуки отвечают за ошибки прадедов? Не надо натягивать сову на глобус.

Полностью повторяющие жизненный путь своего деда нациста? Надо бы.
duke
дурачок »
#4 | 08:14 17.05.2022 | Кому: DVDim
> Полностью повторяющие жизненный путь своего деда нациста? Надо бы.

Человек может быть таким и сам по себе. И у замечательных прадедов и дедов вырастали потомки придурки
#5 | 08:15 17.05.2022 | Кому: duke
> И что? У нас и правнуки отвечают за ошибки прадедов?

Нет, они как-бы намекают нам, что излишний гуманизм к нелюди ни к чему хорошему в будущем не приводит.
#6 | 08:16 17.05.2022 | Кому: duke
> И что? У нас и правнуки отвечают за ошибки прадедов? Не надо натягивать сову на глобус.

А чё, всем можно, а нам нет?
duke
дурачок »
#7 | 08:17 17.05.2022 | Кому: BooldozErrr
> Нет, они как-бы намекают нам, что излишний гуманизм к нелюди ни к чему хорошему в будущем не приводит.

Надо было убить всех плохих, чтоб остались только хорошие?
#8 | 08:18 17.05.2022 | Кому: duke
> Надо было убить всех плохих, чтоб остались только хорошие?

Нет, конечно же, всем плохим нужно выдать по бочке варенья и корзине печенья. Это же очевидно!!!
#9 | 08:18 17.05.2022 | Кому: duke
> У нас и правнуки отвечают за ошибки прадедов?

Нет, это просто красивые семейные традиции.
#10 | 08:21 17.05.2022 | Кому: duke
> Надо было убить всех плохих, чтоб остались только хорошие?

Если вовремя не убить "плохих", то будет как в Венгрии в 1956, в Чехословакии в 1968 или на Украине в 2014. То есть они начнут убивать нас. А зачем нам это надо?
#11 | 08:27 17.05.2022 | Кому: Verch
> это просто красивые семейные традиции.

ну, или просто совпало, накрайняк!!!
#12 | 08:28 17.05.2022 | Кому: duke
> У нас и правнуки отвечают за ошибки прадедов?

А не напомнишь, в какой из стран Балтии, в поселке Синимяэ, проводятся ежегодные торжественные слёты ветеранов Ваффен-СС? И с чьего молчаливого одобрения они проводятся?
duke
дурачок »
#13 | 08:31 17.05.2022 | Кому: Всем
Да, прикольно стало на Вотте.
Mmax
надзор »
#14 | 08:36 17.05.2022 | Кому: Всем
Это та самая Маша, у которой "Сталин хуже Гитлера"?
Тогда не понимаю её возмущения: прадед же с крававыми совками во главе со Сталиным воевал, как и она!
duke
дурачок »
#15 | 08:37 17.05.2022 | Кому: Strider
> А не напомнишь, в какой из стран Балтии, в поселке Синимяэ, проводятся ежегодные торжественные слёты ветеранов Ваффен-СС? И с чьего молчаливого одобрения они проводятся?

И с чьего?
Вы вообще подумайте, что там пришли к власти нацисты. Почему они это не должны делать? Для них это что-то плохое?
А у нас во власти поклонники РКМП. И что они делают? Правильно, рассказывают нам о том, как там было хорошо. А в сторону СССР по всякому испражняются, попутно не забывая себе приписать все достижения за тот период. И "можем повторить" и космос и даже ядерный щит.
#16 | 08:37 17.05.2022 | Кому: duke
> Да, прикольно стало на Вотте.

Соглашусь.
Мало кто понимает, в какое время уместны стихи: "Сколько раз увидишь его, столько раз его и убей!"
duke
дурачок »
#17 | 08:38 17.05.2022 | Кому: Verch
> Если вовремя не убить "плохих", то будет как в Венгрии в 1956, в Чехословакии в 1968 или на Украине в 2014. То есть они начнут убивать нас. А зачем нам это надо?

Молодец. На одну доску с ними ты уже встал. Продолжай.
#18 | 08:38 17.05.2022 | Кому: duke
> А у нас во власти поклонники РКМП. И что они делают? Правильно, рассказывают нам о том, как там было хорошо.

Как это отменяет стремление отдельных граждан по ту сторону границы убить всех русских?
duke
дурачок »
#19 | 08:39 17.05.2022 | Кому: Verch
> в какое время уместны стихи: "Сколько раз увидишь его, столько раз его и убей!"

Да. Вот Сталин - тот понимал в чём опасность такой примитивной (но действенной!) пропаганды.
duke
дурачок »
#20 | 08:40 17.05.2022 | Кому: Verch
> Как это отменяет стремление отдельных граждан по ту сторону границы убить всех русских?

Никак. Просто не надо уподобляться скотам.
#21 | 08:41 17.05.2022 | Кому: duke
> Молодец. На одну доску с ними ты уже встал.

Всякая революция только тогда чего-нибудь стоит, когда умеет вовремя подставить другую щёку, да???
duke
дурачок »
#22 | 08:43 17.05.2022 | Кому: Verch
> Всякая революция только тогда чего-нибудь стоит, когда умеет вовремя подставить другую щёку, да???

Надо было вырезать всех капиталистов и их прихвостней. Тогда бы революция победила и безклассовое общество настало само собой. Такие простые решения. Жаль не работают :(
#23 | 08:47 17.05.2022 | Кому: duke
> Надо было вырезать всех капиталистов и их прихвостней

которые с оружием в руках.

> Тогда бы революция победила


да.

> и безклассовое общество настало само собой.


нет.

> Такие простые решения. Жаль не работают :(


А простых решений тут только одно. Если тебя готовятся убить, надо успеть первым. С остальными надо договариваться. Со всеми договориться не удастся.

Ещё раз повторяю свой тезис. Мало кто понимает, в какое время уместны стихи: "Сколько раз увидишь его, столько раз его и убей!"
#24 | 08:47 17.05.2022 | Кому: Всем
Абождите "Дед твой фашист и ты туда же!" это уровень МИД РФ?
duke
дурачок »
#25 | 08:50 17.05.2022 | Кому: morda
> Абождите "Дед твой фашист и ты туда же!" это уровень МИД РФ?

Походу да. И это меня слегка напрягает
duke
дурачок »
#26 | 08:52 17.05.2022 | Кому: Verch
> Ещё раз повторяю свой тезис. Мало кто понимает, в какое время уместны стихи: "Сколько раз увидишь его, столько раз его и убей!"

По твоему - надо было всех сдавшихся не в лагеря отправить, а сразу перестрелять, невзирая на их степень вины. Ну что шансов у них отомстить не было. Толковый план.
duke
дурачок »
#27 | 08:52 17.05.2022 | Кому: BooldozErrr
> Нет, конечно же, всем плохим нужно выдать по бочке варенья и корзине печенья. Это же очевидно!!!

Да. с диалектикой не все знакомы. Кроме черного и белого - никаких других оттенков не существует.
#28 | 08:55 17.05.2022 | Кому: duke
> Походу да. И это меня слегка напрягает

Ну может она просто в Псаку играет, а на самом деле там планирование, развёрнутая аккуратная контрпропаганда, тонкая работа с местным населением, с оппозицией, ну пожалуйста.
#29 | 08:57 17.05.2022 | Кому: duke
> И с чьего?
> Вы вообще подумайте, что там пришли к власти нацисты. Почему они это не должны делать? Для них это что-то плохое?

Что-то я тебя не пойму. Ты же сам начал с вопроса, отвечают ли правнуки за ошибки прадедов.

Если бы Кая Каллас была, не знаю, нянечкой в детсаду, не интересовалась политикой, не поддерживала нацистов - никаких вопросов бы не было.

Но она, на секундочку, премьер-министр страны, в которой проводятся ежегодные торжественные слёты ветеранов Ваффен-СС.

Отвечает ли она в данном случае за ошибки прадеда-нациста? Да она их повторяет, о чем уже сказано выше.
duke
дурачок »
#30 | 09:02 17.05.2022 | Кому: Strider
> Отвечает ли она в данном случае за ошибки прадеда-нациста? Да она их повторяет, о чем уже сказано выше.

Да, она их повторяет. Но при чем тут прадед - я хз. Доказано, что это именно влияние прадеда??? Или это просто надо натянуть?
Далее - она там одна такая? Нет. Опять дед виноват? Надо было всех уконтрапупить значит в своё время, чтобы такого не было? Отличное решение.
#31 | 09:04 17.05.2022 | Кому: duke
> По твоему - надо было всех сдавшихся не в лагеря отправить, а сразу перестрелять, невзирая на их степень вины. Ну что шансов у них отомстить не было. Толковый план.

Ну вот гляди, сейчас сдались навозцы. Можно их подлечить - и в лагеря, чтобы они лет через 10-15 вышли и вернулись в хохляндию, рассказывать подрастающему поколению, как нужно мирняк насиловать да над пленными издеваться. Или вообще сменять на наших пленных (мы ж гуманисты), чтобы они попёрлись в школы проводить "уроки мужества" вотпрямзавтра. И подрастающее поколение на их примере будет видеть, что да, так делать - весело и правильно, и ничего особо страшного за это не будет. Не догадываешься, к каким последствиям для тебя и твоей семьи это приведёт, когда подрастающее поколение подрастёт и придёт на твою землю, в твой персонально дом? Не лучше ли, чтобы у этого подрастающего поколения в качестве примера, чем закончится такой поход, был не суровый одноногий ветеран с медальками, а фотка повешенного жалкого обтрухавшегося чма, а лучше - видео, как перед казнью оное чмо хнычет, размазывая сопли по ебальнику, а уж потом - дрыгает лапками и дрищет в петле?
БаронХ
надзор »
#32 | 09:05 17.05.2022 | Кому: Всем
лучше бы, привели примеры, когда не повторяли
#33 | 09:10 17.05.2022 | Кому: BooldozErrr
Охуеть, граждане, вы сами себя читаете?

Других способов работы с населением, кроме ятагана над бочкой с говном, мы не знаем и не признаём.
#34 | 09:10 17.05.2022 | Кому: Всем
А че ент она про Шольца не пишет ? да там в общем-то куда не ткнешь-попадешь, во внука нациста. Вопрос в том, кто из ныне живущих за что?
#35 | 09:13 17.05.2022 | Кому: morda
> а на самом деле там планирование, развёрнутая аккуратная контрпропаганда, тонкая работа с местным населением, с оппозицией, ну пожалуйста.

Самарцев поднял палец:
— Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия…
©
#36 | 09:13 17.05.2022 | Кому: duke
> По твоему - надо было всех сдавшихся не в лагеря отправить, а сразу перестрелять, невзирая на их степень вины.

Несмотря на то, что наши предки так и делали в некоторых случаях, я думаю, что был бы уместен суд. И, желательно, не Линча.

Я ж вроде ясно пишу - с оружием в руках уничтожать без тени сомнения. Сдавшихся в плен вдумчиво сортировать. Наколки разные считать актуальными, что бы персонаж не блеял про разочарование в идеалах нацизма. Ну и десяточку за принадлежность к нацистской организации считаю абсолютно уместной.
#37 | 09:22 17.05.2022 | Кому: morda
> Абождите "Дед твой фашист и ты туда же!" это уровень МИД РФ?

- скажи, а можно я у тебя в программе больше не буду слышать двух слов - «мудак» и «херня»?
- нельзя. слушай, если в эфир звонит полный мудак и несет херню... ты придираешься ко мне!
#38 | 09:27 17.05.2022 | Кому: duke
> Да, она их повторяет. Но при чем тут прадед - я хз. Доказано, что это именно влияние прадеда??? Или это просто надо натянуть?

Нет, конечно, не доказано.

Когда рухнул Союз, ей было 14 лет. Уверен ли ты, что ей тут же не начали в открытую рассказывать о "подвигах" героического прадедушки, отважно боровшегося с большевистской заразой за свободу Эстонии? А, может, и до того шепотом рассказывали, не знаю.

> Надо было всех уконтрапупить значит в своё время, чтобы такого не было? Отличное решение.


Заметь, я такого не говорил. Не нужно приписывать мне чужие измышления.

Я исхожу лишь из факта, что правнучка нациста возглавляет кабинет министров фактически нацистского государства, не противодействует акциям памяти нацистов и прочим творящимся гадостям. Есть ли тут "связь поколений"? Ну, не знаю даже.
#39 | 09:34 17.05.2022 | Кому: duke
> И что? У нас и правнуки отвечают за ошибки прадедов? Не надо натягивать сову на глобус.

[поправляет пенсне]
- Дело, молодой человек, в воспитании.. ©
#40 | 09:47 17.05.2022 | Кому: Всем
Ящик Пандоры. А если покопаться в предках наших патриотов?
#41 | 09:48 17.05.2022 | Кому: Всем
А вот если бы этот прадед служил в НКВД при Сталине - то он бы был гораздо хуже Гитлера! (с) МИД РФ
duke
дурачок »
#42 | 09:51 17.05.2022 | Кому: Всем
Логика у всех, кто предлагает убить прадедушку-нациста такая же, как:
Прадед убил человека. Отсидел назначенный судом срок, вышел. Завел семью, детей. Те, в свою очередь своих и т.д. И вот один из правнуков тоже кого-то замочил. Явно же - это следствие воспитания прадедушки. Вот если бы его мочкануть, то такого бы не было. Да. Не было бы. Как не было бы и других внуков и правнуков, которые честно жили, работали и воспитывали нормальных людей.

Во-первых, если обвинять прадедушку в том, что правнучка такой выросла - то значит часть вины вы перекладываете на него, снимая её с этой тетеньки. Во-вторых, вы сразу убираете влияние окружающего мира - ну то есть только прадед виноват! Ничего что там нацисткое государство 30 лет с гаком.
В-третьих, тетенька вообще подобные заходы в нацистком государстве может только как похвальбу воспринимать: "Я, я, зер гут!"
В-четвертых, Захаровой надо самой подумать о своих предках - а вдруг там коммунист затесался? С той стороны может прилететь. А ведь коммунист он ещё хуже нациста и фашиста, если продолжить мысль той же Захаровой про Гитлера и Сталина.
#43 | 09:57 17.05.2022 | Кому: Всем
Да помню эту истории про пропажу денег из банка, суд спросил где деньги Сийм? Тот сказал - я не брал, ну и уважаемый суд сказал, на нет и суда нет
#44 | 10:04 17.05.2022 | Кому: Всем
Блять, Эдуард Альвер умер 15 августа 1939 года, занимая должность исполнительного директора целевого учереждения "Всеэстонская Выставка".

Главой "Кайтселиита" (т.е. ополчения) он был с апреля по октябрь 1919 года.

Ну пачиму так, МИД РФ???
duke
дурачок »
#45 | 10:06 17.05.2022 | Кому: CTAMECKA
> Ну пачиму так, МИД РФ???

А потому что МИД РФ
Алекс
надзор »
#46 | 10:15 17.05.2022 | Кому: CTAMECKA
> Ну пачиму так, МИД РФ???

Как умеют. Примерно как с Гитлером.
#47 | 12:39 17.05.2022 | Кому: duke
> Во-первых, если обвинять прадедушку в том, что правнучка такой выросла - то значит часть вины вы перекладываете на него, снимая её с этой тетеньки. Во-вторых, вы сразу убираете влияние окружающего мира - ну то есть только прадед виноват! Ничего что там нацисткое государство 30 лет с гаком.

Тебе не приходит в голову, что оно так, потому что "не добили"? Ну, вот, в Америке 100 мил индейцев уморили - осталось 3. Никто не вякает. Некому вякать.
Алекс
надзор »
#48 | 12:51 17.05.2022 | Кому: Maxigen
> Ну, вот, в Америке 100 мил индейцев уморили - осталось 3.

>В целом цифры исследователей колеблются от 6 до 112 миллионов человек.


Но это по всей Америке в целом. Так что масштабы партнёров из США явно скромнее.
Но все равно охуеть сколько.
duke
дурачок »
#49 | 12:55 17.05.2022 | Кому: Maxigen
> Тебе не приходит в голову, что оно так, потому что "не добили"? Ну, вот, в Америке 100 мил индейцев уморили - осталось 3. Никто не вякает. Некому вякать.

Логика преступника. Изнасиловал и убил, чтобы не донесла. Убил свидетелей, чтобы не могли свидетельствовать. Если хотите - будьте таким людоедом. Но мне не нравится позиция перебить всех и жить спокойно.
#50 | 13:48 17.05.2022 | Кому: duke
> Но мне не нравится позиция перебить всех и жить спокойно.

А какая нравится?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.