Иностранный собственник принял решение закрыть московский завод «Рено». Это его право, но мы не можем допустить, чтобы многотысячный трудовой коллектив остался без работы. Поэтому я принял решение забрать завод на баланс города и возобновить производство легковых автомобилей под историческим брендом «Москвич».
Мы постараемся сохранить большую часть коллектива, непосредственно работающего на заводе, и у его смежников.
Основным технологическим партнером возрожденного Московского автомобильного завода «Москвич» станет КАМАЗ. На первом этапе будет организовано производство классических автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а в перспективе – и электромобилей.
Кроме того, совместно с КАМАЗом и Минпромторгом России мы работаем над локализацией производства в России максимального количества автокомпонентов.
Автозавод на Волгоградском проспекте имеет большую и славную историю. Почти сто лет назад он начинал с производства автомобилей Ford. На протяжении десятилетий здесь выпускались легендарные отечественные «Москвичи». С 1998 года завод сотрудничал с «Рено», и с его конвейера сходили «Логаны», «Дастеры» и «Сандеро». В 2022 г. мы откроем новую страницу в истории «Москвича».
[censored]
но ведь база запчастей импортная. либо придется восстановить всесоюзную сеть фабрик производства запчастей. кстати, в условиях развитой сети автосервисов и при наличии обратной связи - вполне может выстрелить. лет через 10.
> Движки тоже на ВАЗе собирали, вроде. Вотт как быть с электроникой, кондеями и т.д.?
Друг на ВАЗе, пишет, что приближается жопа. Пока не удается наладить полный процесс после ухода Рено и ссанкций. То есть не только самим сделать, а проблема и где-то за бугром купить
Ух ты. Чё делается, завод восстанавливать обещают. А может до кучи ещё и ЗИЛ восстановить? Ну, как раз сейчас, когда он уже выглядит как ровное поле с обломками?
А по теме.
На УАЗ раму для Патриота не смогли внедрить, потратив миллиарды гос. кредитов, ВАЗ без импорта не может даже выпускаемые ранее модели производить, а тут "Москвич" пусть и из китайских машинокомплектов. Не смешно.
Что поделать, в данном случае это самое верное решение. Единственное, в статье не написано, выкуплена ли эта часть или конфискована, и не очень понятно про механизм возвращения ее Рено.
Ну и посмотрим, могут ли наши хотя бы просто не загубить производство. А этого не сделать без хотя бы субсидий и дешевого кредита.
Мы постараемся сохранить большую часть коллектива, непосредственно работающего на заводе, и у его смежников.
Основным технологическим партнером возрожденного Московского автомобильного завода «Москвич» станет КАМАЗ. На первом этапе будет организовано производство классических автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а в перспективе – и электромобилей.
Кроме того, совместно с КАМАЗом и Минпромторгом России мы работаем над локализацией производства в России максимального количества автокомпонентов.
Автозавод на Волгоградском проспекте имеет большую и славную историю. Почти сто лет назад он начинал с производства автомобилей Ford. На протяжении десятилетий здесь выпускались легендарные отечественные «Москвичи». С 1998 года завод сотрудничал с «Рено», и с его конвейера сходили «Логаны», «Дастеры» и «Сандеро». В 2022 г. мы откроем новую страницу в истории «Москвича».
[censored]