Windows 11 нельзя будет установить без Интернета

ixbt.com — Windows 11 Pro, начиная с версии 22H2 (запланирована на октябрь), нельзя будет установить без учетной записи Microsoft. Версия Home уже имеет такое ограничение.
Новости, Компьютеры | cm83 12:58 11.05.2022
71 комментарий | 58 за, 0 против |
#1 | 13:04 11.05.2022 | Кому: Всем
Как только, так сразу. (с) m0nkrus
#2 | 13:05 11.05.2022 | Кому: Всем
CCорь.Ну а пальтоконя нахуа-то? Верните Пальтоеоня мля!!!
#3 | 13:07 11.05.2022 | Кому: Всем
Вся история мелкомягких вообще и винды в частности - это бешЕние юзеров.

> Это дает такие преимущества, как OneDrive или автоматическое подключение к программному обеспечению Microsoft, а именно к приложению Xbox или Outlook.


Ну охуеть тогда.
#4 | 13:08 11.05.2022 | Кому: Всем
Windows 11 В НАЧАЛЕ нельзя будет установить без Интернета))) Ещё скажите что с диска купленного на базаре будет не установить.)))
#5 | 13:10 11.05.2022 | Кому: Всем
И еще надо будет через faceID авторизоваться. Если форма черепа, носа и ушей славянские - нахуй с пляжа.
#6 | 13:14 11.05.2022 | Кому: Всем
а если установить 21H2, а затем обновиться?

ИМХО, пора переходить на Линукс, благо сейчас это стало проще чем раньше, да и местами там откровенно лучше чем на винде, хотя своих сложностей и консоли тоже хватает
xoxa-x1
дурачок »
#7 | 13:15 11.05.2022 | Кому: Всем
Лицензию на эту винду мне подарили, но знал бы что это такое, то не ставил бы.
#8 | 13:26 11.05.2022 | Кому: LuchS
Ты на последние ноутбуки не пробовал установить Линуксы, нет? Драйвера где брал, для WiFi интерфейса, например?

не понимаю, в чем именно стало проще?
#9 | 13:32 11.05.2022 | Кому: Всем
Ну все у всех идет к подпискам и арендам, что бы не у кого нечего своего не было, и все за все платили. Так что к несчастью это будущие, какое то время еще будут сборки с обходами, но рано или поздно прикроют
#10 | 13:39 11.05.2022 | Кому: speaktr
> надо будет через faceID авторизоваться

И произнести в микрофон Паляныця
#11 | 13:46 11.05.2022 | Кому: kenotron
> Ты на последние ноутбуки не пробовал установить Линуксы, нет? Драйвера где брал, для WiFi интерфейса, например?

Тут нужно думать немного наоборот. Не искать драйверы для ноутбука, а брать ноутбук, для которого уже есть драйверы. Я беру ноутбуки Lenovo, HP, Asus, Dell, и у них обычно всё есть.

> не понимаю, в чем именно стало проще?


Нет мистического ужаса перед командной строкой.
С тех пор как командную строку стало возможно копипастить из браузера, большинство юзеров перестало бояться.
#12 | 13:47 11.05.2022 | Кому: LuchS
И какой дистрибутив линуха лучше (Хитро ржу)))) Обычно на этом обсуждение преимуществ линуха переходит в мордобой адептов. Ибо только дебианах запутаться можно[censored]
#13 | 13:48 11.05.2022 | Кому: максимум 20 символов
> И произнести в микрофон Паляныця

После этого автоматом выдаётся кредит на десятилетнюю лицензию.
#14 | 13:49 11.05.2022 | Кому: kenotron
Третьего дня ставил винду на один новый ноут. И 10-ю и 11 пробовал. Не вставала, даже с подкинцтыми с флешки дровами для контроллера жёстких дисков. А линупс(slackware 14.2), не самый новый - без проблем на нем взлетел. Со всеми устройствами. Что-то не так в этом мире пошло. Правда, раз туда хотели винду, я её туда всё равно поставил, после интеграции дров в оба wim, как boot, так и install но вотт тебе факт. 21h2, если что была сборка.
#15 | 13:51 11.05.2022 | Кому: Ckomarox
> И какой дистрибутив линуха лучше

Какой тебе лично больше нравится, тот и лучше
#16 | 13:55 11.05.2022 | Кому: Shouhei
> Третьего дня ставил винду на один новый ноут. И 10-ю и 11 пробовал. Не вставала, даже с подкинцтыми с флешки дровами для контроллера жёстких дисков.

Это что за чудо-ноут такой? 99% идут с предустановленной виндой и есть на сайте все дрова.
#17 | 13:57 11.05.2022 | Кому: Ckomarox
Тут каждый для себя сам решает, как по мне Debian 11 и симпатичен и стабилен и современен. Еще мне приглянулась Федора под кедами
#18 | 14:01 11.05.2022 | Кому: kenotron
> Ты на последние ноутбуки не пробовал установить Линуксы, нет? Драйвера где брал, для WiFi интерфейса, например?

Ну... у меня ноут двухлетней давности, из коробки стоял Intel(R) Wireless-AC 9462, с ним проблем в Линуксах нет, но вот когда для виртуалки потребовался USB свисток, то намучался, в итоге взял
Wi-Fi адаптер TP-LINK TL-WN727N, его Линукс видит без проблем, но это 2.4ГГц.

> не понимаю, в чем именно стало проще?

проще стало устанавливать и настраивать софт, много гайдов, при наличии прямых рук многое можно что сделать, как вспомню как в 2019м году пытался пробросить ВК в ВМ в линуксе, как нашел как и где, как не было толковых гайдов ни по железу, ни по настройке на русском.
#19 | 14:04 11.05.2022 | Кому: Всем
https://vott.ru/entry/609455
Да как сказать.... если кому интересно, то через дискорд могу и показать и прокоментировать. Сам заедлый виндузятник, еще со времен MS DOS, но вот перековываюсь.
#20 | 14:05 11.05.2022 | Кому: Всем
Думаю, чушь. Слишком часто интернет нужно настраивать отдельно.
#21 | 14:11 11.05.2022 | Кому: Всем
> Windows 11 нельзя будет установить без Интернета

Потому что без интернета ты его не скачаешь с торрента!
#22 | 14:16 11.05.2022 | Кому: Всем
1. В течении нескольких лет Линукс на официальных рабочих местах станет повсеместным[censored]
2. Windows 11 Pro, начиная с версии 22H2 (запланирована на октябрь), нельзя будет установить без учетной записи Microsoft.
https://vott.ru/entry/610578
3. Дома ты можешь пользоваться чем угодно, но рано или поздно придется следовать или п.1 или п.2.
#23 | 14:28 11.05.2022 | Кому: Всем
Так вендекапец или как?
#24 | 14:39 11.05.2022 | Кому: LuchS
1. Уже лет 15 слышу эту мантру.
Надёжно - как предвыборные обещания любого политика.
2. А Майкрософт говорит что можно.
[censored]
3. "Вилкой в глаз или ..." (с)
Когда тебе предлагают "выбрать одно из двух", всегда выбирай третье!!!
#25 | 14:39 11.05.2022 | Кому: Ummon
> Так вендекапец или как?

В который раз.
#26 | 14:39 11.05.2022 | Кому: LuchS
> 1. В течении нескольких лет Линукс на официальных рабочих местах станет повсеместным

Такими темпами Линух скоро платным станет.
Vascosoft
интеллектуал »
#27 | 14:42 11.05.2022 | Кому: Всем
Почитал как-то про танцы с бубном при попытке установки Солидворкса на линух, решил что мне пока и на семерке нормально.
olezhe
надзор »
#28 | 14:46 11.05.2022 | Кому: Ckomarox
Ubuntu или Linux Mint, что в общем одно и то же.
Сам работаю на macOs.
Windows реально нужен только адобщикам.
#29 | 14:49 11.05.2022 | Кому: Beholder
Российский линукс для организаций платен, для домашнего использования есть бесплатные версии. Импортный линукс, Как правило бесплатен, но во всех случаях официальная поддержка от разработчиков платная.
#30 | 14:50 11.05.2022 | Кому: olezhe
> Linux Mint

LMDE же есть!!!
olezhe
надзор »
#31 | 14:52 11.05.2022 | Кому: Vascosoft
Обновления безопасности выпускаются для корпоративных клиентов (и для пользователей рутрекера) до 2023 года. В 2024 лучше отключить этот комп от интернета.
#32 | 14:56 11.05.2022 | Кому: Всем
1. В ближайшие 2 года будет передел софтового рынка в РФ. Даже если все уладится отыграть назад это будет иностранцам сложно. Китай так вдобавок к софту еще и решил всех перевести на свое железо, благо в отличие от нас оно у него есть.
2. А зачем дома будет нужна винда, кроме игрушек, если массово в организациях будут менять софт? При этом Steam, вроде бы как, уходить не намерен, даже ценники сбросил. Еще есть вариант стрима игры, тогда вообще не нужна будет винда, играть можно будет на любой ОС. Да это стоит денег и требует качественной тырнет связи. Однако варианты есть и чем больше юзеров будет на линукс, тем больше будет проектов и игр под линукс. Как говорится не было бы счастья, да несчастье помогло.
#33 | 14:59 11.05.2022 | Кому: Jade CAT
1. Я тоже, но за дело раньше не брался чиновничий аппарат.
2. А тогда зачем он делает то что делает?
3. Правильно, все переходим на ReactOS
olezhe
надзор »
#34 | 15:05 11.05.2022 | Кому: LuchS
> LMDE

Не знал.
Пишут, что это тестовая ветка, и к тому же не поддерживаются сторонние ppa-репозитории. Раз тестовая, значит после очередного обновления может что-нибудь неожиданно сломаться. Хотя, типа, быстрее работает. Так что, пожалуй, нет.
#35 | 15:10 11.05.2022 | Кому: olezhe
> LMDE

Это не тестовая, а параллельная ветка, которая основана не на Ubuntu, а на Debian'е. Сделано это для того что бы не класть все яйца в одну корзину.


LMDE - это проект Linux Mint, который означает «Linux Mint Debian Edition».

Его цель - обеспечить, чтобы Linux Mint мог продолжать предоставлять тот же пользовательский опыт, если Ubuntu когда-либо исчезнет. Это позволяет нам оценить, насколько мы зависим от Ubuntu и сколько работы будет задействовано в таком событии. LMDE также является одной из наших целей разработки, поскольку она гарантирует, что разработанное нами программное обеспечение совместимо за пределами Ubuntu.
[censored]
#36 | 15:17 11.05.2022 | Кому: Всем
> Не будет. Потому что есть софт, который пилили много лет, если не десятилетий, занявший основные ниши и непонятный ноунейм, который ещё не написан.

Я сужу по инженерно-строительному софту. Этот рынок будет переделен. Частично иностранные вендоры уходить не хотят, но большая их часть распространяет софт по подписке. Оплатить ее все сложнее из-за проблем с банковскими переводами. Соответственно лицензии массово посыпятся на границе 2023/2024гг. Аналогие есть не на все позиции, но вендоры радостно потирают руки предвкушая получение денег за доработку софта под требования Заказчика + обучение. Инженегры массово плачут и готовятся что все нажиты непосильным трудом (архивы dwg и других файлов) могут превратится в тыкву.
#37 | 15:21 11.05.2022 | Кому: Всем
Дома линух минт и опен офис, а то что на работе - не моя головная боль. На дом работу не беру.
olezhe
надзор »
#38 | 15:24 11.05.2022 | Кому: LuchS
> «Linux Mint Debian Edition»

Ну то есть это их запасной аэродром. Пока нет угрозы, лучше пользоваться основным.
А лично я много лет ставлю в продакшн серверную убунту LTS, и проблем нет, и подсказки на все случаи жизни легко найти. В отличие от всякой экзотики.
С виндой же через пару-тройку лет работы уже надо что-то делать. А мне лень )
#39 | 15:33 11.05.2022 | Кому: LuchS
> Российский линукс для организаций платен, для домашнего использования есть бесплатные версии. Импортный линукс, Как правило бесплатен, но во всех случаях официальная поддержка от разработчиков платная.

Хорошо, что у меня есть товарищ, который вдумчиво их изучает и пользуется с конца 90-х. В случае чего не даст утонуть в безбрежном юниксо-линуксовом море-окияне.
#40 | 15:44 11.05.2022 | Кому: mastan
Какой-то асус, не помню, дело было в Intel rapid storage, 21h2 вынь 10,как и вынь 11 не видели жёсткого по умолчанию. Десятка увидела, после тыканья её носом в дрова, но при первой загрузке с жёсткого сказала - ой, не могу, что-то у тебя с жёстким не то. Ещё 20 минут на интеграцию дров и ура, всё стало работать.
#41 | 15:48 11.05.2022 | Кому: LuchS
Платен сертифицированные, тем, кому это нужно, именно сертифицированные ФСТЭК редакции. Есть, кстати, абсолютно бесплатный сертифицированный тем же ФСТЭК гослинукс. Правда, там тоже есть кое-какие нюансы именно для организаций, в особенности субъектов КИИ, но он полностью бесплатен.
#42 | 15:54 11.05.2022 | Кому: Всем
в каком месте рутрекер разбанен? наши может и будут сквозь пальцы смотреть на софт без аналогов, но и только.
#43 | 15:55 11.05.2022 | Кому: Shouhei
я наши еще не ставил, скоро придется тестировать
#44 | 16:04 11.05.2022 | Кому: LuchS
Мне пришлось. Закупил областной минздрав n компов с предустановленным RedOS и нам распределили. Пользователи шипят и матерятся, но деваться им некуда.

А по мне, линукс как линукс, не понимаю, чего ради его(именно RedOS) некоторые так не любят. Для любимых клиентов, купивших саппорт, у них даже решение есть для поддержки криптопро в приложениях, запускаемых в вайне, чего у астры нет, а у альта даже совсем бесплатное есть. Насчёт остальных - не интересовался, впрочем.
Radogosh
надзор »
#45 | 16:49 11.05.2022 | Кому: speaktr
> И еще надо будет через faceID авторизоваться. Если форма черепа, носа и ушей славянские - нахуй с пляжа.

Но если ебануть на лоб татуху свастики, то залогинит.
#46 | 17:13 11.05.2022 | Кому: Beholder
> Вся история мелкомягких вообще и винды в частности - это бешЕние юзеров.

Ну как тут не вспомнить старый баян:

Гуртовщики мыши

Microsoft компания получает много откликов после появления Окон 95. Мы выявили, что много пользователей встретили проблему мыши. В этом документе Служба Техничного Упора Microsoft компании сводит вместе всю полезную информацию о возможных проблемах с мышами и гуртовщиками мыши и забота-стреляние.

Если вы только что закрепили себе Окна 95, вы можете увидеть, что ваша мышь плохо себя ведет. Курсор может не двигаться или движение мыши может проявлять странные следы на поверхности стола, окнах и обоях. Мышь может неадекватно реагировать на щелчок по почкам. Но не спешите! Это могут быть физические проблемы, а не клоп Окон 95.

Почистите вашу мышь. Отсоедините ее поводок от компьютера , вытащите гениталий и промойте его и ролики внутренностей спиртом. Снова зашейте мышь. Проверьте на переломы поводка.

Подсоедините мышь к компьютеру. Приглядитесь к вашей прокладке (подушке) — она не должна быть источником мусора и пыли в гениталии и роликах. Поверхность прокладки не должна стеснять движения мыши.

Может быть вам стоит купить новую мышь. Мы настоятельно рекомендуем Microsoft мышь. Она эргономично спроектирована, особо сделана под Окна 95 и имеет третью почку в виде колеса, которые могут завивать окна. Совокупление Microsoft мыши и Окон 95 делает вашу повседневную работу легко приятной.

Испытайте все это. Если проблемы остались — ваш гуртовщик мыши плохо стоит под Окнами 95. Его придется убрать.

Вам нужен новый гуртовщик мыши. Если вы пользователь Microsoft мыши посетите Microsoft Слугу Паутины, где в особом подвале вы сможете опустить-загрузить самого текущего гуртовщика Microsoft мыши. Если производитель вашей мыши другой, узнайте о ее гуртовщике. Все основные производители мыши уже имеют гуртовщиков мыши для Окон 95.

Перед тем как вы будете закреплять гуртовщика мыши, сделайте заднюю-верхнюю копию ваших досье. Почистить ваш винчестер имеет смысл. У вас должен быть старт-вверх диск от Окон 95.

После того, как вы закрепили нового гуртовщика, скорее всего ваши проблемы решены. Если они остались, напишите в Службу Техничного Упора Microsoft, и вашим случаем займется Особый Отдел.

Для эффективной помощи техничного упора, наш инженер должен знать торговую марку вашей мыши, тип (в-портовая мышь, периодическая мышь, автобусная мышь, Полицейский Участок/2 мышь, без поводка мышь, гениталий на гусеничном ходу и т. п.), версию гуртовщика, производителя компьютера (матери-доски), положение портов и рубильников на матери-доске (и расклад карт), а также содержимое досье Авто-#####.bat, config.sys и Сапог-полено.txt..

Кроме того, несколько полезных советов:

1) не закрепляйте себе Окна 95 в то же самое место, где у вас закреплены Окна 3.икс, вы не сможете хорошо делать кое-что привычное.

2) если вы новичок под Окнами 95, привыкните к новым возможностям мыши. Щелкните по левой почке — выделите пункт, щелкните по правой кнопке меню с контекстом всплывет, быстро ударьте два раза по левой почке — запустите повестку в суд.

4) отработайте быстрый двойной удар по почкам мыши с помощью специального тренажера на пульте управления Окнами 95

6) специалисты Microsoft компании после большого числа опытов выявили, что наиболее эффективной командой из-под Окон 95 является «Послать на…», которая доступна в любом времени и месте при ударе по правой почке мыши. Если вы только что закрепили себе окна 95, вы сумеете послать только на А (Б) и в специальное место «Мой портфель». Но по мере того как вы будете закреплять себе новые программы для Окон 95, вы начнете посылать на все более сложные и интересные места и объекты.

Особую эффективность команда «Послать на …» приобретет при передачи посланий через Е-почту и общение с вашими коллегами и друзьями в местной сети-работе. Попробуйте мощь команды «Послать на …», и вы быстро убедитесь, что без нее трудно существовать под Окнами 95.

[Пишите нам и помните, что Microsoft компания всегда думает о том, как вас лучше сделать.]

(с) Перевод инструкции Майкрософт к драйверам мыши компьютерным переводчиком в 1998 году )
#47 | 17:39 11.05.2022 | Кому: глюкер
Помним, любим, скорбим!

Тогда, кстати, у меня вроде был Сократ 97.
#48 | 17:48 11.05.2022 | Кому: Всем
> в каком месте рутрекер разбанен? наши может и будут сквозь пальцы смотреть на софт без аналогов, но и только.

У меня на Ростелекоме по прежнему не доступен без VPN
#49 | 17:53 11.05.2022 | Кому: Ckomarox
> И какой дистрибутив линуха лучше (Хитро ржу)))) Обычно на этом обсуждение преимуществ линуха переходит в мордобой адептов. Ибо только дебианах запутаться можно

ну для новичков этого дела хорошо заходят Fedora и Mint. А как новичком быть перестанешь уже сам решишь что тебе нужно
#50 | 18:13 11.05.2022 | Кому: LuchS
> 1. Я тоже, но за дело раньше не брался чиновничий аппарат.
Ну тогда - тем более.
Напомню, этот же "чиновничий аппарат" уже брался делать свой ютуб, свою ось, свою "силиконовую долину", свой смартфон и т.д. и т.п.

> 2. А тогда зачем он делает то что делает?


А где там, "Майкрософт делает"?
Какой-то блогер написал непроверенную фигню о том, что "вроде как будет", остальные доверчивые мартышки блоггеры понеслись распространять даже не перепроверив источник...

> 3. переходим на ReactOS

Это который пилят ещё с 1998 года и который, как тот атлант, "вот-вот расправит плечи и через год-два точно убьёт винду"?)))
Поддержка NTFS из бета-теста вышла или всё так же на уровне readonly? А как там с обещанной бинарной поддержкой дров винды, всё также плохо? На уровне ВинXP и 2003 застряли?
У современных ноутов вебкамеры, звуковые карты всё так же не поддерживаются? Про современные видеокарты нужно спрашивать?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.