Ан -124 продолжает безнаказанно перебрасывать вооружение

t.me — Украинскими транспортными самолётоми Ан-124-150 авиакомпании «Авиалинии Антонова» продолжается переброска из Австралии в Польшу бронированных машин Bushmaster и гаубиц М777
Новости, Политика | alik-sander 10:26 08.05.2022
37 комментариев | 37 за, 6 против |
alik-sander
подросток »
#1 | 10:26 08.05.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 10:32 08.05.2022 | Кому: alik-sander
По пути из Австралии в Польшу?
#3 | 10:35 08.05.2022 | Кому: alik-sander
> Спутники они сбивают, а сраный Ан сбить не могут..

Как ты дожил то до сорока лет, мил человек?
В какой теплице?
Какие спутники "сбивают"?

Предлагаешь сбивать "сраный Ан" над Австралией или Польшей?
Чего тогда париться, хреначить сразу ядрёными дубинами по всему миру.
Гори оно всё огнём!
#4 | 10:35 08.05.2022 | Кому: mr_kar
> По пути из Австралии в Польшу?

Минус, минус тебе чортов охранитель!
#5 | 10:35 08.05.2022 | Кому: mr_kar
Да. Прямо в Польше. Американским Стингером, на посадке. Из-за забора. Неужели через третьи руки нельзя найти и завербовать радикального исламиста или ещё какого долбоёба? Бесконтрольная раздача ПЗРК, знаете ли.....
alik-sander
подросток »
#6 | 10:36 08.05.2022 | Кому: mr_kar
> По пути из Австралии в Польшу?

есть трудности? Он через океан летит. У нас там какие то кораблики плавают, нет? Не плавают? Плохо.. Но я думаю есть много разных способов. В средиземном море точно плавают, в Каспийском тоже
Влад.
надзор »
#7 | 10:40 08.05.2022 | Кому: alik-sander
> есть трудности? Он через океан летит

Над океаном можно сбивать чужие самолёты?
alik-sander
подросток »
#8 | 10:41 08.05.2022 | Кому: Влад.
> Над океаном можно сбивать чужие самолёты?

нет, нельзя, надо разрешение ООН запросить, чтобы сбить военно-транспортный самолет враждебной страны
#9 | 10:41 08.05.2022 | Кому: alik-sander
> Он через океан летит

Вот и сбить над ним. И свалить на какую-нибудь Микронезии.)))
#10 | 10:42 08.05.2022 | Кому: mr_kar
Ну да, по пути из Австралии в Польшу. Именно. Он же наверное над морем-океаном пролетает? В в море-океане ходят военные корабли. Или надо смотреть на этот Ан и причетать, какие они нехорошие, что им пользуются?
alik-sander
подросток »
#11 | 10:43 08.05.2022 | Кому: Caustic
> Чего тогда париться, хреначить сразу ядрёными дубинами по всему миру.

т.е. у тебя хреначить ядерными дубинами и сбить конкретный военно-транспортный самолет - одно и то же? Израиль, например, транспорты с оружием бомбит, вроде никто не против..

я думаю, после сбития одного (1) такого транспорта, сразу поубавится пыл у спонсоров киевского нац.режима
#12 | 10:50 08.05.2022 | Кому: alik-sander
> чтобы сбить военно-транспортный самолет враждебной страны

Враждебные страны у нас газ за рубли покупают. А вражеских стран - нету, война ни одной из сторон не объявила.
Влад.
надзор »
#13 | 10:56 08.05.2022 | Кому: alik-sander
> нет, нельзя, надо разрешение ООН запросить, чтобы сбить военно-транспортный самолет враждебной страны

Ну дак и что ты предлагаешь по итогу, запросить разрешение, которое никто не даст, или сбивать без разрешения?
alik-sander
подросток »
#14 | 11:00 08.05.2022 | Кому: Влад.
> Ну дак и что ты предлагаешь по итогу, запросить разрешение, которое никто не даст, или сбивать без разрешения?

не только. Еще пойти с поклоном к королеве Елизавете, ведь там Австралия замешана

для пущей уверенности, нужно извиниться перед индусами, или где там сбивать будут
#15 | 11:10 08.05.2022 | Кому: Всем
Предлагаю сразу по Вашингтону Сарматой , что тянуть-то?
alik-sander
подросток »
#16 | 11:32 08.05.2022 | Кому: Caustic
> Какие спутники "сбивают"?
>

[censored]

вот такие
#17 | 11:35 08.05.2022 | Кому: eric.romanoff
> Предлагаю сразу по Вашингтону Сарматой , что тянуть-то?

[censored]
#18 | 11:36 08.05.2022 | Кому: Skaalex
> Вот и сбить над ним. И свалить на какую-нибудь Микронезии

Угу, а на следующий день тебе расскажут, что за рулем там был экипаж с испанским гражданством, и вез он 60 австралийских ветеринаров с грузом вакцины для больных кенгуру в барселонском зоопарке. Отличный план.
#19 | 11:37 08.05.2022 | Кому: alik-sander
> есть трудности? Он через океан летит. У нас там какие то кораблики плавают, нет?

Технические трудности наверняка есть. Хотябы в том что ПВО есть далеко не на каждом корабле. Но дело даже не в технических трудностям. Будут издержки, наверняка после такого шага ещё часть стран присоединится к санкциям и тому подобные. И тут встаёт вопрос стоит ли это недопоставки бронеавтомобилей.
Фантазию что все испугаются и прекратят поставки оставим в стороне, США точно знают что их сбивать не будут, и поставщиков в Европе тоже.
То что с поставками надо что-то делать это факт, но такой шаг ничего не даст.
#20 | 11:39 08.05.2022 | Кому: Влад.
> Над океаном можно сбивать чужие самолёты?

Нужно. Ибо хер докажешь. А чтобы со спутника не зафиксировали пуск ракеты, сбивать надо рельсотроном, установленным на подводной лодке с ядерной установкой. ВотЪ!

Но лучше алмазной крошки в масло самолётику насыпать, или сахарку в керосин, чтобы сам упал.

(!!!)
alik-sander
подросток »
#21 | 11:42 08.05.2022 | Кому: mr_kar
> Будут издержки, наверняка после такого шага ещё часть стран присоединится к санкциям и тому подобные.

ну если вы собрались воевать в белых перчатках, то нахера все начинать? Мощные Штаты и маленький Израиль не боятся и херачат все что угрожает их безопасности.

Я думаю испуг это не фантазии, а реальное здравомыслие возобладает. По крайней мере, эта линия поставок прекратится. Во всяком случае, это заявка на наши "длинные руки", которая так долго декларировалась, а на практике нихера не работает.. Это больше репутационный шаг.

Кстати, не только бронетранспортеры, но и гаубицы ,от которых гибнут наши солдаты и мирняк.


> То что с поставками надо что-то делать это факт, но такой шаг ничего не даст


именно такие шаги и дают эффект, а не блеяние Лаврова и Небензи на междунар.площадках. Причем такие шаги делать без дальнейших комментариев и оправданий, как это, повторю, делают вышеупомянутые страны

Кстати ,не только США и ИЗраиль. Турция успешно бомбит склады с оружием в Ливии, чтобы препятствовать поставки против себя
#22 | 11:47 08.05.2022 | Кому: Caustic
> Предлагаешь сбивать "сраный Ан" над Австралией или Польшей?

А почему, собственно, нет? Такое возможно чисто технически?
#23 | 12:29 08.05.2022 | Кому: alik-sander
> именно такие шаги и дают эффект, а не блеяние Лаврова и Небензи

Только в мриях сбитие украинского самолёта что-то решит.
#24 | 12:35 08.05.2022 | Кому: mr_kar
> Только в мриях сбитие украинского самолёта что-то решит.

На поле боя, естесственно ничего не решит. Но пердаки бы разорвало не только лишь у всех хохлов.
#25 | 13:10 08.05.2022 | Кому: yvv
> Но пердаки бы разорвало

Достойная цель. На Украине тоже все эти годы цель чтоб "у ватки пригорело".
#26 | 13:19 08.05.2022 | Кому: mr_kar
Цель как цель. Желающих поставлять оружие хохлам резко бы поубавилось. Но тут, как я понимаю, проблема не сбить борт, а сбить именно тот борт, который нужен. Вот как узнать без досмотра, что он везёт, оружие хохлам, или помощь голодающей Африке?
#27 | 14:00 08.05.2022 | Кому: split
Похуй. Все вопросы к Микронезии.
alik-sander
подросток »
#28 | 16:24 08.05.2022 | Кому: mr_kar
> Только в мриях сбитие украинского самолёта что-то решит

То есть прекращение поставок вооружения конкретно по этому маршруту,

Потеря Украиной мощного военно-транспортного самолёта, что вкупе с первым даёт снижение военного потенциала врага,

Демонстрация наших «длинных рук» и возможности достать врага в любой точке мира

- это по твоему ничего не решает. Ну ок
#29 | 18:49 08.05.2022 | Кому: Всем
Самолет считается землей той страны, которой принадлежит, по крайней мере так считает интернет. То есть это будет нападением на страну НАТО. Это раз.
Никакого прекращения поставок не будет, потому что поставки не бесплатные, в них заинтересованы не только те, кому интересно, чтобы вооружения убивали, но и те, кому хочется их продать, произвести еще, не платить за утилизацию, заниматься доставкой и обслуживанием, получать от правительства денежку и льготы за ускоренное производство, за отправку инструкторов или прием укровоинов на обучение, производителям упаковки всего этого дерьма, инструкций, каких-то расходников и всяких сопутствующих товаров, всевозможные казнокрады и лоббисты; всем этим группам вообще насрать, долетит оружие или нет, продали и отлично, им ведь не Зеленский платит после получения. Это два.
Движение плотное, к тому же он куда-то упадет. Это три.
Отлично было бы сделать так, чтобы сам собой самолет сломался при посадке на военный аэродром, да так сломался, чтобы сесть у него не вышло, а потом аэродром пришлось бы долго чинить. Обслужить его как-то хитро. Но это из разряда фантастики.
alik-sander
подросток »
#30 | 19:12 08.05.2022 | Кому: Мышка
> Самолет считается землей той страны, которой принадлежит, по крайней мере так считает интернет. То есть это будет нападением на страну НАТО

А когда это Украина стала страной НАТО? Я может пропустил чо

> Движение плотное, к тому же он куда-то упадет.


Например, в море. Его вообще посадить можно даже с помощью ВКС

>Отлично было бы сделать так, чтобы сам собой самолет сломался при посадке на военный аэродром


Как раз это сделать гораздо труднее. И, как я сказал, суть не конкретно в поставках, хотя и по ним удар будет нанесён, а в нашей репутации достать кого угодно и где угодно
alik-sander
подросток »
#31 | 19:32 08.05.2022 | Кому: Мышка
> всем этим группам вообще насрать, долетит оружие или нет, продали и отлично

А нам тоже насрать на то, как эти гаубицы по нам стреляют? Причём тут вообще их интересы?

Одна 155-мм гаубица стоит почти 4 млн и лупит на 40 км. Вот например по Донецку спустя 2 мес до сих пор бьет арта и убивает мирняк. И дальше будет убивать, потому что поставки идут

Уронить Ан (которых у Украины всего 7 шт) с такими гаубицами - тяжёлый урон как в финансовом, так и в моральном плане. И сильно поднимет нашу репутацию
#32 | 19:35 08.05.2022 | Кому: Мышка
> Самолет считается землей той страны, которой принадлежит...

Если это военный самолет. На коммерческие воздушные суда иммунитет не распространяется.
#33 | 22:41 08.05.2022 | Кому: alik-sander
> А нам тоже насрать на то, как эти гаубицы по нам стреляют? Причём тут вообще их интересы?

Я отвечала на твое заявление, что сбитие самолета остановит поставки. Не остановит.
#34 | 22:57 08.05.2022 | Кому: alik-sander
> А когда это Украина стала страной НАТО? Я может пропустил чо

Ты же, вроде, предлагал австралийские самолеты, летящие в Польшу сбивать.

> > Движение плотное, к тому же он куда-то упадет.

>
> Например, в море.

И это море будет чьей-то территорией, там будут чьи-то кораблики, острова и т.п. То есть потерпевшие, жертвы.

> а в нашей репутации достать кого угодно и где угодно


Да нет и не будет такой репутации. Нам репутацию создают угрозы, за которыми не следует ничего. И я вовсе не за то, чтобы весь мир в труху. А за то, что угрожать не надо. Это ж как в драке: готов бить - бей, а грозить не надо в любом случае. Тебе надо понять, что у нас нет таких сил и возможностей, чтобы кого-то доставать, где угодно. У нас есть ядерные бомбы, и мы ими угрожаем, дескать, остановитесь, или доведете нас до греха -вы нас убьете, но и мы вас с собой заберем. К сожалению, в нашу решимость перестают верить после всех громких заявлений, которые ни к чему не приводят. Это очень плохо. Нашим политикам срочно надо прекратить угрожать, пока к нашим заявлениям относятся хоть с каким-то доверием.
Я живу в большом городе, убежища все или утеряны, или недоступны. И мне очень хочется жить, а месть за меня меня не утешит ни капельки, потому что с той стороны, в случае чего, погибнут тоже простые люди.
alik-sander
подросток »
#35 | 04:37 09.05.2022 | Кому: Мышка
> Ты же, вроде, предлагал австралийские самолеты, летящие в Польшу сбивать

Где? Читай внимательно хотя бы заголовок

> И это море будет чьей-то территорией


Ты знакома с понятием «нейтральные воды»? У тебя по географии вообще что было? Может займёшься привычным для женщины делом?

Всю остальную твою писанину даже читать лень после этого, сорри
#36 | 16:16 09.05.2022 | Кому: alik-sander
> Ты знакома с понятием «нейтральные воды»? У тебя по географии вообще что было? Может займёшься привычным для женщины делом?
>
> Всю остальную твою писанину даже читать лень после этого, сорри

Ну, давай, сбивай ровно в нейтральных, предварительно убрав все, что ходит внизу. Ты так крут в своих решениях и порывах создавать репутацию, что у тебя получится, наверняка.
Про женщин вообще прекрасно. К сведению: у разных женщин привычные занятия разные, смотри, как бы не отхватить совсем не того, чего ожидаешь.

> Всю остальную твою писанину даже читать лень после этого, сорри


Как дальше жить?
alik-sander
подросток »
#37 | 16:29 09.05.2022 | Кому: Мышка
Отвянь
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.