Монтян: «левые» заняли крайне деструктивную позицию.

Видео, Общество | igrov 15:28 07.05.2022
186 комментариев | 92 за, 29 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 15:28 07.05.2022 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 15:34 07.05.2022 | Кому: Всем
Все правильно она говорит. Послушайте. Меньше двух минут.
#3 | 15:37 07.05.2022 | Кому: Всем
В целом согласен, хоть и упомянутые Семин с Комоловым занимают еще более умеренную позицию по сравнению с некоторыми другими.
Но есть еще и критика того рода, что не то что когда-то что-то делалось неправильно, или в принципе нужны фундаментальные изменения; а конкретно сейчас не принимаются многие минимальные жизненно важные меры (особенно экономические). Тогда как некоторые провластные пропагандисты не то что пытаются замолчать или оправдать ошибки и упущения, а натурально непрерывно превозносят власть и отдельных чиновников, называя черное белым и наоборот.

В частности, из последних на эту тему высказались тот же упомянутый Комолов или, например, Удальцов, но далеко не только они, и не только в публичной сфере.
AzHoldem
дурко »
#4 | 15:38 07.05.2022 | Кому: Всем
Очередная демагогия от охраняшек. Сначала капиталистические власти РФ сами всеми силами эту херню заваривали не одно десятилетие, потом обосрались с СВО. А теперь к Сёмину и Ко, такие от охраняшки обращаются с вопросами "А что и как надо делать?".
RodNik
дебил »
#5 | 15:38 07.05.2022 | Кому: Lukich
Согласен на все 100%. И не надо говорить, что надо было раньше. "История не терпит сослагательного наклонения" или "если б да кабы во рту росли грибы".
#6 | 15:39 07.05.2022 | Кому: Всем
Левые в 1917 тоже заняли крайне деструктивную позицию на обломках Вековой Инперии. А так как правильные граждане типа Львова, Керенского, Шингарева и Кокошкина занимались всякой хуйней, кушать стало совсем нечего. Потом был создан СССР и плодами левых деструктивщиков пользуются по сей день всякие дебилы блять.
igrov
очень сильно горяч »
#7 | 15:40 07.05.2022 | Кому: igrov
шоб не было претензий за idiod

[censored]
#8 | 15:41 07.05.2022 | Кому: Всем
Так и не понял, что она имеет в виду под "гангренозной ногой" - всю Украину?
Адмирал
бывший Грант »
#9 | 15:41 07.05.2022 | Кому: Lukich
> Все правильно она говорит. Послушайте. Меньше двух минут.
>

Что правильного ? Обычное не мешайте критикой до победы, раз не можете предложить свой варианты, хотя за предложение таких вариантов на тебя дело заведут, за попытку смены правящего строя.
#10 | 15:45 07.05.2022 | Кому: Всем
Левые вечно занимают деструктивную позицию в отношении капиталистов
Что поделать
Вот если я за чистоту отношений - моя позиция касательно любителей борделей получается крайне деструктивной
Так и тут
#11 | 15:45 07.05.2022 | Кому: Всем
Забавная позиция у тетеньки - "случилось говно, его решают военными методами, а условные Сёмин/Комолов ещё и недовольны". О том, что говно следствие в том числе и политики текущих решателей проблемы, и могут ли они ее в принципе решить, тетенька умалчивает.
igrov
очень сильно горяч »
#12 | 15:45 07.05.2022 | Кому: Ухум Бухеев
> Левые в 1917 тоже заняли крайне деструктивную позицию на обломках Вековой Инперии.

щас вроде не 17-й, да и левые те ещё - ни партии, ни лидеров, сплошь говорильня. диалектика, мать её(
AzHoldem
дурко »
#13 | 15:46 07.05.2022 | Кому: Lukich
> Все правильно она говорит. Послушайте. Меньше двух минут.

С точки зрения охраняшек ещё как правильно. Пофиг что там операцию делает не хирург, а пьяный сантехник, который в хирургии разбирается как свинья в апельсинах.
#14 | 15:47 07.05.2022 | Кому: igrov
> щас вроде не 17-й, да и левые те ещё - ни партии, ни лидеров, сплошь говорильня. диалектика, мать её

Ну так и оставьте их в покое, раз говорильня, вам-то что?
AzHoldem
дурко »
#15 | 15:47 07.05.2022 | Кому: igrov
> щас вроде не 17-й, да и левые те ещё - ни партии, ни лидеров, сплошь говорильня. диалектика, мать её(

И что это меняет? Пока нет партии и лидеров, говорить правду нельзя, можно только быть на подсосе у национального капитала? Ну с такой позицией ни партии ни лидеров не появится точно.
AzHoldem
дурко »
#16 | 15:50 07.05.2022 | Кому: vick
> Забавная позиция у тетеньки - "случилось говно, его решают военными методами, а условные Сёмин/Комолов ещё и недовольны". О том, что говно следствие в том числе и политики текущих решателей проблемы, и могут ли они ее в принципе решить, тетенька умалчивает.

Это типичная шизофрения у охраноидов. А когда им на это указываешь, у них истерика случается и они прибегают последнему "аргументу". Типа вы навальнята-соросята, Россию не любите...

То ли дело граждане у власти(которых охраняшки поддерживают), которые население РФ уничтожают быстрее чем некоторые войны, уж эти то ппц как любят Родину.
#17 | 15:53 07.05.2022 | Кому: sadmanifold
> Ну так и оставьте их в покое, раз говорильня, вам-то что?

Раз они лезут в общественное пространство и вещают в массы, пусть будут готовы к общественному порицанию и критике. Нехер здесь секту устраивать.
#18 | 15:53 07.05.2022 | Кому: AzHoldem
> Пофиг что там операцию делает не хирург

А что нужно было делать с укрофашней, с точки зрения неохраняшек?
#19 | 15:55 07.05.2022 | Кому: Славянин
> Раз они лезут в общественное пространство и вещают в массы, пусть будут готовы к общественному порицанию и критике. Нехер здесь секту устраивать.

А это уже другой аргумент, значит не просто "говорильня". Общественное порицание всегда пожалуйста, пока не начинаются призывы к государственной цензуре.
#20 | 15:56 07.05.2022 | Кому: vick
> Забавная позиция у тетеньки

Тетёнька сама признавалась, что она клинический аутист.
#21 | 15:56 07.05.2022 | Кому: Ухум Бухеев
К 1917 году у левых был довольно ощутимый политический вес, не словом, а делом доказывали свою состоятельность, вели пропаганду по всем фронтам, в том числе и в армии. А сейчас что собой представляет левое движение в РФ? Что-то оморфное и загнанное под шконку? С Монтян не особо согласен про деструктивность и мол не мешайте делать работу капиталистической власти, которая сама же и довела до того состояния текущую ситуацию. Но так же и сплоченного левого движения в РФ, с внятной и понятной программой, я особо не вижу. В общем все говорят про тотальный песец, а что с ним делать и как из него попробовать выйти, как-то особо не слышно.
AzHoldem
дурко »
#22 | 16:00 07.05.2022 | Кому: SlayerM
> А что нужно было делать с укрофашней, с точки зрения неохраняшек?

С точки зрения неохраняшек, для начала не нужно было создавать благоприятные условия для появления укрофашни, и нужно было наоборот, вместо подпитки фашни, бороться с её зарождением и появлением. Препятствовать, а не способствовать приходу к власти сил, которые эту фашню продолжили выращивать и размножать. И да, не нужно было самим плодить свою рашкофашню. Ну чтобы хотя бы информационно можно было показывать что вы с фашнёй боретесь, а не по уши в говне рассказывать про то что там кто-то коричневый.

Ну и да, после начала СВО, количество фашни жаждущей крови, что в РФ, что на Украине теперь будет только увеличиваться. Так что да, рецепт по денацификации очень годный, бензина в огонь побольше лить. Отличный план.
#23 | 16:01 07.05.2022 | Кому: mr.Resident
> А сейчас что собой представляет левое движение в РФ? Что-то оморфное и загнанное под шконку?

Так оно ещё и переруганное между собой, размежевались так что все гребут друг от друга в разные стороны не забывая параллельно плеваться в бывших товарищей.
#24 | 16:01 07.05.2022 | Кому: Ухум Бухеев
> Левые в 1917 тоже заняли крайне деструктивную позицию на обломках Вековой Инперии.

Это ты про меньшевиков и анархистов?
#25 | 16:01 07.05.2022 | Кому: Всем
А вот тут не согласен - они говорят что надо было делать - социализм устанавливать вместо капитализма!!!
#26 | 16:03 07.05.2022 | Кому: Всем
Тётка, развалившаяся на кровати, рассуждает о вещах, уровень абстракции которых сильно выше её личного домохозяйства. Спасибо за.

Оно конечно можно только приветствовать условных кухарок, научившихся быть способными участвовать в государственном управлении в стране победившего народовластия, но хотелось бы лицезреть уважение к зрителям и соблюдение минимального формализма.
#27 | 16:11 07.05.2022 | Кому: Всем
Молодец Тетянка! Все левые, как один, должны сплотиться вокруг нашего Правительства и Президента, которые неизбежно поведут нас к Величию. Но не всех, некоторые - в рай. Въебал плюс.
#28 | 16:12 07.05.2022 | Кому: Ухум Бухеев
> Потом был создан СССР

Который, например, провел успешную войну с финами, напав на них.
#29 | 16:12 07.05.2022 | Кому: Pallid
> А вот тут не согласен - они говорят что надо было делать - социализм устанавливать вместо капитализма!!!

Что надо было когда-то сделать, я вам расскажу начиная с эпохи Александра Македонского.
А вот пускай они расскажут что надо сейчас делать, начиная с завтрашнего утра.

И наивно думать, что если бы в РФ установился бы социализм, то Украина была бы лучшей страной соседкой. Скорее наоборот. То есть, как сейчас.
Потому что на Украине открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов американского финансового капитала.
#30 | 16:13 07.05.2022 | Кому: 11-17
> Молодец Тетянка! Все левые, как один, должны сплотиться вокруг нашего Правительства и Президента

Ну они сейчас сплотились вокруг Байдена, что позволяет делать выводы что они не красные а оранжевые.
#31 | 16:15 07.05.2022 | Кому: Lukich
> И наивно думать, что если бы в РФ установился бы социализм, то Украина была бы лучшей страной соседкой. Скорее наоборот.

Тогда было бы хохлам хоть что-нибудь предложить. А так - "меняй Ахметова на Абрамовича, хохол, тебе тоже будет Величие".
#32 | 16:16 07.05.2022 | Кому: Швейк
> Который, например, провел успешную войну с финами, напав на них.

Точно СССР напал? А то ходят слухи что Майнильский инцидент был провокацией финнов. Так то вообще финны не хотели воевать, поэтому их годовые бюджеты год за годом впаривались в ВПК. А СССР хотел воевать, аж кушать не мог, ага. Правда, иногда кушать реально было нечего, но это СССР конечно же не оправдывает, да?
#33 | 16:16 07.05.2022 | Кому: Швейк
> Ну они сейчас сплотились вокруг Байдена, что позволяет делать выводы что ни не красные а оранжевые.

Эту хуйню ещё в 2011 слыхал. От дедушки Ку.

ЗЫ А до этого в 2005. От Суркова. Это когда Крыся Потупчик насосала. И на Селигер Корчинский ездил, бггг, если ты знаешь, кто это.
RodNik
дебил »
#34 | 16:20 07.05.2022 | Кому: Ухум Бухеев
Всё ты правильно говоришь, но только на данный момент 1917м и не пахнет. Нет на горизонте вождей уровня хотя бы Кирова или Молотова, что уже говорить о Ленине или Сталине. Измельчали потомки.
26nevchel74
интелектуал »
#35 | 16:23 07.05.2022 | Кому: igrov
> щас вроде не 17-й

Так не только 17 был, был еще и 1905. Нам до 17 еще расти, но это не значит, что надо повторять весь спектр ошибок в 1905-1917.
#36 | 16:24 07.05.2022 | Кому: Всем
Если бы мне кто-то сказал ещё четыре месяца назад, что я буду слушать критику Монтян в адрес Сёмина и Комолова и соглашаться с ней... Чудны дела твои, господи!
RodNik
дебил »
#37 | 16:27 07.05.2022 | Кому: SlayerM
Они сами не знают. Но знают точно, как не надо.
#38 | 16:27 07.05.2022 | Кому: Ухум Бухеев
> А СССР хотел воевать, аж кушать не мог, ага. Правда, иногда кушать реально было нечего, но это СССР конечно же не оправдывает, да?

СССР напал на Финляндию и я это целиком одобряю. Это только у малолетних долбоебов в головах СССР всегда героически защищался. Нападать можно и нужно если есть угроза гражданам и стране. Ибо выбор между войной и уничтожением, но малолетние долбоебы считают что "против войны" это хорошо. Малолетним долбоебам не понять, что перед первой мировой не было цели уеичтожения народонаселения, а теперь есть. И только сектанты ищут ответы в откровениях святых вместо использования мозга.
#39 | 16:27 07.05.2022 | Кому: AzHoldem
> для начала не нужно было создавать благоприятные условия для появления укрофашни

Из украины целенаправленно строили полигон, который не жалко разьебать на куски. Почему это проходит мимо понимания - для меня загадка.
#40 | 16:28 07.05.2022 | Кому: Dmitrij
> Если бы мне кто-то сказал ещё четыре месяца назад, что я буду слушать критику Монтян в адрес Сёмина и Комолова и соглашаться с ней... Чудны дела твои, господи!

Человеческая психика и так довольно пластична, а уж после двух лет карантина во время военных действий в преддверии экономического кризиса и подавно. Посмотрим, что будет еще через полгода.
#41 | 16:29 07.05.2022 | Кому: 11-17
> Эту хуйню ещё в 2011 слыхал. От дедушки Ку.

Так Удальцов не оранжевый?)
Ахаха ахаха ахаха)))
AzHoldem
дурко »
#42 | 16:31 07.05.2022 | Кому: split
> Из украины целенаправленно строили полигон, который не жалко разьебать на куски. Почему это проходит мимо понимания - для меня загадка.

Ну то есть враги строят полигон целенаправленно, а ты им кирпичи подаёшь, раствор подвозишь, то есть помогаешь не только словом, но и делом.
А потом "А кто это всё сделал?".
Почему это проходит мимо понимания - для меня загадка.
#43 | 16:32 07.05.2022 | Кому: Dmitrij
> Если бы мне кто-то сказал ещё четыре месяца назад, что я буду слушать критику Монтян в адрес Сёмина и Комолова и соглашаться с ней... Чудны дела твои, господи!

Это по тому что ты "левый соглашатель"...
#44 | 16:33 07.05.2022 | Кому: Швейк
> Так Удальцов не оранжевый?)
> Ахаха ахаха ахаха)))

А "оранжевый" - это кто?

ЗЫ Селигер после Корчинского, как? Всё норм?
#45 | 16:35 07.05.2022 | Кому: 27red
> Это по тому что ты "левый соглашатель"...

Э! Всю дорогу охраняшей был! За что понизили в соглашатели?!
#46 | 16:38 07.05.2022 | Кому: Всем
Говоря, что привело к СВО, нужно не останавливаться, а продолжать цепочку, делать выводы и предлагать свои варианты решения [текущей] ситуации. А не вещать, в лучшем случае, "мыжговорили". В неадекватном виде "мыжговорили" превращается в шутеечки в стиле "а нас-то за що" или "Это было схождение благодатного огня", когда прилетало по нашим территориям. Народной поддержки при таких заходах сложно добиться, особенно если на любой неудобный вопрос отвечать - ты охранитель и т.п. На кого нынешние "левые" ориентированы, на узкий круг среди своих?
#47 | 16:39 07.05.2022 | Кому: 27red
> Это по тому что ты "левый соглашатель"...

Огласите весь табель о рангах пожалуйста!!!
#48 | 16:40 07.05.2022 | Кому: 11-17
>
> А "оранжевый" - это кто?

Папа, где море?©
26nevchel74
интелектуал »
#49 | 16:40 07.05.2022 | Кому: SlayerM
> А что нужно было делать с укрофашней, с точки зрения неохраняшек?

Делать когда?
Мы(РФ) до последнего майдана финансировали крайне правых аж в путь.
Ну и сын последнего легитимного "пророссийского" президента Украины занимался отжимом бизнеса имея папу в виде крыши.
Имея газовый рычаг и огромное влияние раньше на Украине, кучу совместного бизнеса, может надо было как то свои интересы отстаивать?
И у нас еще в результате из союзников осталась Белорусия, президента которого мы пытались сместить. И который то же "не очень понимает" наши цели на Украине.
Есть у нас цели, кроме декоммунизации-денацификации?
#50 | 16:41 07.05.2022 | Кому: Dmitrij
> Э! Всю дорогу охраняшей был! За что понизили в соглашатели?!

А это и есть охраняша только вид слева...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.