Украинский снаряд попал в маршрутку в Донецке

donbasstoday.ru — В Кировском районе Донецка снаряд ВСУ разорвался перед 58-м маршрутным автобусом (Видео)
Новости, Политика | Froll88 11:57 04.05.2022
42 комментария | 65 за, 0 против |
duke
дурачок »
#1 | 12:01 04.05.2022 | Кому: Всем
Ну и где грандиозное наступление на Донбассе ради которого стягивали все войска? Или уже повестка поменялась, а я опять не в курсе?
Vascosoft
интеллектуал »
#2 | 12:09 04.05.2022 | Кому: duke
> Ну и где грандиозное наступление на Донбассе ради которого стягивали все войска? Или уже повестка поменялась, а я опять не в курсе?

Видимо, тебе забыли доложить
#3 | 12:13 04.05.2022 | Кому: Всем
Удивительно, что "господство в воздухе" не мешает подвозу бесконечных боеприпасов для артиллерии.
#4 | 12:17 04.05.2022 | Кому: Vikins
> Удивительно, что "господство в воздухе" не мешает подвозу бесконечных боеприпасов для артиллерии.

Возможно раньше запасли.
Но тогда встаёт другой вопрос - почему до сих пор не разбомбили.
#5 | 12:18 04.05.2022 | Кому: duke
> Ну и где грандиозное наступление на Донбассе ради которого стягивали все войска? Или уже повестка поменялась, а я опять не в курсе?

Подоляка в видео от 16 апреля сказал, что "Битва за Донбасс уже фактически началась". Еще он, правда, сказал, что через день наши войска со стороны Изюма выйдут на границы ДНР, ну да простим ему его маленькие фантазии
Адмирал
бывший Грант »
#6 | 12:38 04.05.2022 | Кому: duke
> Ну и где грандиозное наступление на Донбассе ради которого стягивали все войска? Или уже повестка поменялась, а я опять не в курсе?
>

Сейчас в повестке стратегические перемалывание сил противника, а тогда уже они дескать посыпятся потому, что не кому будет воевать. Но вообще печально конечно, сколько гражданских уже погибло с начала и сколько еще погибнет.
duke
дурачок »
#7 | 13:01 04.05.2022 | Кому: Vascosoft
> Видимо, тебе забыли доложить

Наверное. Заодно забыли довести как воспринимать то, что говорили 24 февраля и далее.
Я пока понял только то, что если выйти с плакатом "Нет войне" или "Миру мир" то припаяют статью за дискредитацию ВС РФ.
duke
дурачок »
#8 | 13:02 04.05.2022 | Кому: Адмирал
> Сейчас в повестке стратегические перемалывание сил противника, а тогда уже они дескать посыпятся потому, что не кому будет воевать. Но вообще печально конечно, сколько гражданских уже погибло с начала и сколько еще погибнет.

Это притом, что на Украине идёт постоянная мобилизация и поставки нового вооружения со всей Европы. Стратегам не кажется, что в их стратегии есть какая-то червоточинка?
duke
дурачок »
#9 | 13:05 04.05.2022 | Кому: Всем
Причём, насколько я помню, не один только Подоляка, а даже и какие-то официальные лица рассказывали о том, что войска с севера Украины были выведены именно для решительного удара на Донбассе.
Жигуль
виртуаловод »
#10 | 13:15 04.05.2022 | Кому: Всем
В связи с праздниками не очень следил за новостями (я человек пьющий) . Подскажите, какие цели СВО уже достигнуты к сегодняшнему дню?
duke
дурачок »
#11 | 13:19 04.05.2022 | Кому: Жигуль
> В связи с праздниками не очень следил за новостями (я человек пьющий) . Подскажите, какие цели СВО уже достигнуты к сегодняшнему дню?

Правительство вроде как заявляло о достижении результатов 1 этапа СВО. Я, правда, так и не понял, что именно входит в 1 этап и было ли вообще озвучено ранее что в него входит.

А минусуют-то походу квасные патриоты?
Жигуль
виртуаловод »
#12 | 13:24 04.05.2022 | Кому: duke
> Правительство вроде как заявляло о достижении результатов 1 этапа СВО.

А каких именно результатов? Вроде мировая долларовая система рухнула. Или нет?
Vertigo-One
надзор »
#13 | 13:28 04.05.2022 | Кому: duke
> войска с севера Украины были выведены именно для решительного удара на Донбассе.

"И корм для зайцев не дали...и с партизанами как-то неудобно получилось..."(с)анекдотное
duke
дурачок »
#14 | 13:28 04.05.2022 | Кому: Жигуль
> А каких именно результатов? Вроде мировая долларовая система рухнула. Или нет?

Вот это вряд ли :)

Нашел в интернете:
Основные задачи первого этапа российской операции на Украине — выполнены. Существенно снижен боевой потенциал украинских войск. «Это позволяет сосредоточить основные усилия на достижении главной цели — освобождении Донбасса», — заявил на брифинге начальник Главного оперативного управления Генштаба Вооруженных сил России Сергей Рудской.

Правда, почему-то и сейчас каждый день снижают этот самый потенциал. Поэтому когда меня кормят кашей в стиле "существенно", я начинаю не совсем доверять говорящему, ибо он не может чётко описать то, что собственно добились.
pks_ru
шутник »
#15 | 13:30 04.05.2022 | Кому: duke
> Причём, насколько я помню, не один только Подоляка, а даже и какие-то официальные лица рассказывали о том, что войска с севера Украины были выведены именно для решительного удара на Донбассе.

Возможно они тоже смотрели канал Подоляки!!!
duke
дурачок »
#16 | 13:31 04.05.2022 | Кому: pks_ru
> Возможно они тоже смотрели канал Подоляки!!!

Без этого сейчас никак. Надо же как-то уровень перемоги поддерживать...
Жигуль
виртуаловод »
#17 | 13:34 04.05.2022 | Кому: Vascosoft
> > Ну и где грандиозное наступление на Донбассе ради которого стягивали все войска? Или уже повестка поменялась, а я опять не в курсе?
>
> Видимо, тебе забыли доложить

Есть инфа, выглядит достоверно вроде - Над Донбассом зависла ВСУшная Звезда Смерти, поэтому осторожничаем, ждем русского Скайуокера, без него начинать нельзя такое дело.
Сова
надзор »
#18 | 13:41 04.05.2022 | Кому: Жигуль
> В связи с праздниками не очень следил за новостями (я человек пьющий) . Подскажите, какие цели СВО уже достигнуты к сегодняшнему дню?

[Смотрит в досье] 38 лет, Москва
Батенька, вам кокаин надо принимать, а вы как провинциал, простигосподи, водку хлещете. Деревня!
По поводу вопроса - цели достигнуты, но они секретны.
Ещё вопросы есть?
Сова
надзор »
#19 | 13:42 04.05.2022 | Кому: Vertigo-One
> "И корм для зайцев не дали...и с партизанами как-то неудобно получилось

Трави уже
#20 | 13:52 04.05.2022 | Кому: ЧЧМ
> Подоляка в видео от 16 апреля сказал

Чета я уже недели две Подоляку не смотрел. Наверное потому что как то уже надоели его постоянные с середины апреля "И скорее всего до грандиозного наступления российской армии на Донбассе остались считанные часы". И так два-три раза в сутки. Против Юрия ничего не имею, старается на совесть, он даже похудел по моему с 24 февраля и сбледнул. Но бляха муха...
duke
дурачок »
#21 | 14:08 04.05.2022 | Кому: Ухум Бухеев
Так ты уровень перемоги не поднимешь!
#22 | 14:10 04.05.2022 | Кому: Ухум Бухеев
Ну я пытаюсь смотреть, только сейчас сильно бросается в глаза разница в темах по сравнению с видео месячной давности. Сейчас всё чаще он рассуждает о второстепенных проблемах, потому как особых движений на фронтах нет, и обсуждать там нечего.
#23 | 14:11 04.05.2022 | Кому: Жигуль
Любой ответ на твой вопрос приведет к минусам. Пожалуй я не буду ничего говорить!
#24 | 15:18 04.05.2022 | Кому: Всем
Комментарии странные - война малой кровью приблизительно так и выглядит, в час по чайной ложке - спешить некуда.
Vertigo-One
надзор »
#25 | 15:34 04.05.2022 | Кому: Сова
[censored]
Сова
надзор »
#26 | 15:36 04.05.2022 | Кому: Vertigo-One
Какой-то у тебя анекдот грустный. Тебе перед партизанами не стыдно?
Vertigo-One
надзор »
#27 | 16:07 04.05.2022 | Кому: Сова
> Какой-то у тебя анекдот грустный.

Не все анекдоты смешные.

> Тебе перед партизанами не стыдно?


Как и в сказках - ради морали/урока/назидания иногда приходится убить положительного литературного героя.

В данном треде мне не нравится непоследовательность отечественной пропаганды. Сначала врут одно, потом другое. При этом эти "одно" и "другое" иногда противоречат друг другу.
Вот с севера Украины войска отвели под надуманным предлогом, а головокружительных успехов на Донбассе как не было так и нет.
Такими темпами скоро можем услышать что не только "немного ошиблись с оценками настроений среди аборигенов", но и конкретно облажались с планированием всей СВО.
Уж за 2+ месяца не смочь откинуть врагов от Донецка всей военной мощью страны - это как минимум странно.
Жигуль
виртуаловод »
#28 | 16:09 04.05.2022 | Кому: Loopy
> Комментарии странные - война малой кровью приблизительно так и выглядит, в час по чайной ложке - спешить некуда.

Согласен. Твой комментарий очень странный. "Малой кровью" это сколько крови должно быть? Спешить некуда? То есть эта СВО лет на десять, как типа Афганистан?
#29 | 16:09 04.05.2022 | Кому: Vertigo-One
> Такими темпами скоро можем услышать что не только "немного ошиблись с оценками настроений среди аборигенов"

Среди аборигенов в ВСУ?
Vertigo-One
надзор »
#30 | 16:17 04.05.2022 | Кому: lenin420
> > Такими темпами скоро можем услышать что не только "немного ошиблись с оценками настроений среди аборигенов"
> Среди аборигенов в ВСУ?

И среди них тоже.
Но главным образом говорили что местные элиты не спешат поднимать наши флаги на (условно) контролируемых нашими войсками территориях.
Что-то там про "уровень поддержки" населением вообще, а не только среди ВСУ.
Жигуль
виртуаловод »
#31 | 16:20 04.05.2022 | Кому: lenin420
> Среди аборигенов в ВСУ?

А ВСУ это что-то обособленное от народа? ВСУ не из хохлов состоит?
#32 | 16:26 04.05.2022 | Кому: Vertigo-One
> Но главным образом говорили что местные элиты не спешат поднимать наши флаги на (условно) контролируемых нашими войсками территориях

Украинским элитам это незачем, поскольку кормятся они из Киева и лигитимизируются киевским режимом. Там другие будут теперь элиты.

>Что-то там про "уровень поддержки" населением вообще


Населению без разницы какая власть, лишь бы тихо было. Пророссийский актив там зачищен давно и показательно, а от рядового обывателя не зависит ничего.

>а не только среди ВСУ


Иллюзии о поддержке среди ВСУ выглядят странно, учитывая большое количество отделений националистов и офицеров из националистов, которые целенаправленно инкорпорировались в каждое подразделение. Об этом постоянно говорилось на разных ток-шоу.
Recruit
рецидивист »
#33 | 16:35 04.05.2022 | Кому: duke
> Наверное. Заодно забыли довести как воспринимать то, что говорили 24 февраля и далее.

А это не твое, холопье, дело.
Тебе разведсводки на стол не кладут, вот и не нервничай.
Потом все разъяснят.
Наверно.
Recruit
рецидивист »
#34 | 16:40 04.05.2022 | Кому: Loopy
> война малой кровью приблизительно так и выглядит

А ты как кровь считаешь?
Можно приблизительную методику?
Recruit
рецидивист »
#35 | 16:41 04.05.2022 | Кому: Жигуль
> А ВСУ это что-то обособленное от народа?

Вот сейчас часто можно услышать - боевики ВСУ.
Так что, не все так однозначно))
Сова
надзор »
#36 | 18:02 04.05.2022 | Кому: Vertigo-One
> облажались с планированием всей СВО.
> Уж за 2+ месяца не смочь откинуть врагов от Донецка всей военной мощью страны - это как минимум странно.

С дивана соглашусь.
Vertigo-One
надзор »
#37 | 18:51 04.05.2022 | Кому: lenin420
> Украинским элитам это незачем, поскольку кормятся они из Киева и лигитимизируются киевским режимом. Там другие будут теперь элиты.

На штыках сложно усидеть любым элитам.
Всё равно нужен какой-то процент более-менее лояльного населения.

> Пророссийский актив там зачищен давно и показательно


Кажется это стало новостью для авторов СВО. Офигенный уровень компетентности, правда?

> Об этом постоянно говорилось на разных ток-шоу.


В Генштабе некогда дуроскоп было смотреть - им СВО планировать надо было!
Зато какие лихие броски по карте были! Красные стрелочки пыщь-пыщь! Кавалерийские наскоки! Пиу-пиу!
И теперь это всё сменилось на диаметрально противоположное: куда-то вагонами расходуются артиллерийские снаряды, видимого результата - ноль (в лучшем случае, см.недавний тред про карты фронтов, которые было сложно не перепутать).
Такое ощущение что план правят прямо на ходу. Это нам многое говорит о профессионализме планировавших.

Хотя если таксисты говорят правду, то таксуют они для души, а для денег они реально генералами работают. Тогда понятен уровень планирования, да.
#38 | 18:53 04.05.2022 | Кому: ЧЧМ
Да трепло тот подоляка знатное!
#39 | 19:00 04.05.2022 | Кому: Всем
Пора признать,что сво - это полная жопа! Для жителей Днр точно!
#40 | 21:55 04.05.2022 | Кому: Ygyr
> Пора признать,что сво - это полная жопа! Для жителей Днр точно!

Пора признать, что полная жопа там давно. И пока её (СВО ли как там её) не закончат - "полной" победой, она ни куда не денется (большая и горячая)

з.ы. "полной" победой - супротивник, здесь, весьма размытое определение (у меня лично, и география оного весьма широка)
#41 | 22:49 04.05.2022 | Кому: Vertigo-One
> На штыках сложно усидеть любым элитам.

Тем не менее, на Украине сидят и не ёрзают.

> Всё равно нужен какой-то процент более-менее лояльного населения


Большинство обывателей всегда лояльно (за исключением революционных ситуаций) власти.

>Кажется это стало новостью для авторов СВО. Офигенный уровень компетентности, правда


Мне авторы не докладывали.

>В Генштабе некогда дуроскоп


Я опять же не в курсе.
#42 | 22:50 04.05.2022 | Кому: duke
> Ну и где грандиозное наступление на Донбассе ради которого стягивали все войска? Или уже повестка поменялась, а я опять не в курсе?

Погоди, сейчас в приоритете парад на 9 мая, потом сезон летних отпусков, потом новый год, ну а дальше видно будет!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.