Карательный отряд СБУ вошел в Старый Салтов

ria.ru — В населенный пункт Старый Салтов, который находится на берегу реки Северский Донец, под прикрытием ВСУ зашли карательные части СБУ, а также недавно сформированный батальон "Кракен", набранный из амнистированных украинских уголовников. Они увозят пророссийских жителей в неизвестном направлении.
Новости, Политика | mr_kar 11:05 04.05.2022
72 комментария | 77 за, 6 против |
#1 | 11:10 04.05.2022 | Кому: Всем
Вот эти населённые пункты заняли ВСУ в последние несколько дней.

[censored]
Kosttt
идиот »
#2 | 11:20 04.05.2022 | Кому: Всем
С военной точки зрения бессмысленная возня, если правда
#3 | 11:23 04.05.2022 | Кому: Kosttt
> С военной точки зрения бессмысленная возня, если правда

За то с пропагандистской очень осмысленная.
#4 | 11:33 04.05.2022 | Кому: Kosttt
> С военной точки зрения бессмысленная возня

Если допустить что ВСУ защищает Украину и украинцев, то Харьков бы перестали обстреливать. Но этого, увы, не произойдёт.
Адмирал
бывший Грант »
#5 | 11:39 04.05.2022 | Кому: Всем
Это они их отбили у России или это была серая зона ?
#6 | 11:41 04.05.2022 | Кому: Адмирал
> Это они их отбили у России или это была серая зона ?

Мой ответ стал бы салочубой ЦИПсОшной пропагандой, потому помолчу.
#7 | 11:44 04.05.2022 | Кому: Всем
А мне уже неделю заебись: перестал новости читать.
Колесо генотьбы крутится и без моего его пристального созерцания.
Зашел сейчас в тред зачем-то, развидевать теперь придётся.
#8 | 11:45 04.05.2022 | Кому: Всем
>Это они их отбили у России или это была серая зона ?

8. Харьков.
После неудачной попытки наступать на Казачью Лопань и потери двух поселков ВСУ сменили тактику и завязали бои за Русскую Лозовую, где бои продолжаются до сих пор, а также провели атаку в направлении Старого Салтова, потеснив легкую завесу резервистов ЛНР. После переброски подкреплений фронт снова отодвинулся к югу, но в силу недостатка сил на этом направлении с обеих сторон тактические подвижки в ту или иную сторону тут возможны и в дальнейшем. Также ВСУ пытаются навести переправы через Северский Донец, чтобы создать более серьезную угрозу флангу изюмской группировки ВСУ к югу от Волчанска. Основная задача всех этих боев — отвлекать часть сил ВС РФ от Изюмского направления путем беспокоящих операций против открытого фланга.

[censored]
#9 | 11:49 04.05.2022 | Кому: Адмирал
> Это они их отбили у России или это была серая зона ?

Подоляка (или Онищенко, уже не помню) не один раз причислял, комментируя новости от укров, занятые ими нас. пункты к серой зоне - "а наших там и не было". Что интересно, офиц. источники ВСУ говорят о занятых поселках только спустя несколько дней, никак до того не комментируя бравурные заявления от разных депутатов и т.д. Причина - как только в новостях писали, что ВСУ заняли поселок, российские войска активно начинали пытаться их оттуда выбить. Поэтому теперь сначала ВСУ закрепляются в занятом поселке, и только потом подтверждают занятие.
В целом, похоже, на взятие Харькова наши уже не рассчитывают. Уже пошли комментарии экспертов в стиле "крепитесь, в следующий раз возьмем".
#10 | 11:51 04.05.2022 | Кому: lenin420
> в направлении Старого Салтова, потеснив легкую завесу резервистов ЛНР

Ну вот же, решение найдено! Там просто были ополченцы ЛНР.
#11 | 11:51 04.05.2022 | Кому: lenin420
> ВСУ пытаются навести переправы через Северский Донец, чтобы создать более серьезную угрозу флангу изюмской группировки ВСУ

Только я не понял эту фразу?
ВСУ создают угрозу ВСУ?
#12 | 11:55 04.05.2022 | Кому: Longint
> Только я не понял эту фразу?
> ВСУ создают угрозу ВСУ?

Нынче может происходить всё что угодно. Байден намедни заявил, что обеспечил Россию джавелинами, для того, чтобы Украине полегче было.
#13 | 11:56 04.05.2022 | Кому: Longint
> ВСУ создают угрозу ВСУ?

Опечатка же, второе ВСУ это ВС РФ
#14 | 12:14 04.05.2022 | Кому: Kosttt
> С военной точки зрения бессмысленная возня, если правда

Там дорога на Волчанск открывается, если займут его есть шанс для ВСУ отрезать от снабжения изюмскую группировку. Так что не совсем все бессмысленно
#15 | 12:18 04.05.2022 | Кому: Hatre
> За то с пропагандистской очень осмысленная.

Это просто хохлы в едином порыве не встречали великорусских солдат как положено, недостаточно поддерживали.
Вот теперь за то, что недостаточно поддерживали русских, эти прорусские хохлы должны подохнуть для урока всем остальным.
#16 | 12:20 04.05.2022 | Кому: Всем
> а также недавно сформированный батальон "Кракен", набранный из амнистированных украинских уголовников. Они увозят пророссийских жителей в неизвестном направлении

Вот что ты будешь делать, а... Новость висит уже целый час, а группа товарищей с одной мыслью на всех опять игнорирует тред. Не острят искромётно на тему "ракеты падают только на нацистов", пардон, "все, кто попался, пророссийские". Не соревнуются в сарказме по поводу укрогенштаба и его действий. Не разоблачают бесчеловечных укробуржуев, один Грант только что-то невнятно проквакал. Наверное, это опять случайная случайность, либо одна мысль на всех перегружает мозг этих камрадов и у них нет сил на такие треды
#17 | 12:21 04.05.2022 | Кому: ЧЧМ
> крепитесь, в следующий раз возьмем

Да прально, так им хохлам, недостаточно массово и активно поддерживающих великороссов.
Не хотите по нормальному поддерживать, платите своими никчемными жизнями.
Адмирал
бывший Грант »
#18 | 12:28 04.05.2022 | Кому: Альфарий
Эм,по моему и так понятно, что действия целенаправленные против гражданского население есть преступление.
#19 | 12:30 04.05.2022 | Кому: Адмирал
> Эм,по моему и так понятно, что действия целенаправленные против гражданского население есть преступления.

А, точно. У вас же новая методичка - с укробуржуями всё понятно, чотам говорить. Вот только есть вопрос - а что с росбуржуями вам непонятно, раз вы продолжаете с ними бороться? Или им надо перейти к открытому террору, как укробуржуям, и тогда вы скажете - а, ну теперь с ними всё понятно, сворачиваемся, пацаны?
#20 | 12:45 04.05.2022 | Кому: Альфарий
А ты снова нам расскажешь, что украинцы должны быть счастливы когда их убивают?
Или может расскажешь, чем кровожадные нацики, вроде тебя, лучше кровожадных укронациков? Ну кроме национальности.
#21 | 12:56 04.05.2022 | Кому: Шурик
> А ты снова нам расскажешь, что украинцы должны быть счастливы когда их убивают?

А ты, конечно же, сейчас покажешь нам всем, где я такое рассказываю? Ну, чтобы не прослыть пиздаболом

>Или может расскажешь, чем кровожадные нацики, вроде тебя


И ты, конечно же, без проблем, подтвердишь своё заявление? Ну, чтобы не прослыть пиздаболом?

> Ну кроме национальности


Пока что, национальность здесь волнует только одного почтипиздабола
#22 | 13:16 04.05.2022 | Кому: Альфарий
> подтвердишь своё заявление?

Отвечу твоей же манерой - а где утверждение, я просто задал вопрос?
https://vott.ru/entry/609979?cid=7188578

> волнует только одного почтипиздабола


Да. Это именно тот, кого волнуют жертвы среди мирного населения только от ВСУ, и который одобряет такие же жертвы от РФ.
"Укронацисты делают всё..." https://vott.ru/entry/609979?cid=7188586 и https://vott.ru/entry/609979?cid=7188518

Так что, Альфарий, чем кровожадный нацисты, вроде тебя, лучше кровожадных укронацистов?
#23 | 13:17 04.05.2022 | Кому: Всем
> Отвечу твоей же манерой - а где утверждение, я просто задал вопрос?

Дурачок, слова "снова расскажешь", подразумевают, что я такое уже говорил

>Отвечу твоей же манерой - а где утверждение, я просто задал вопрос?

https://vott.ru/entry/609979?cid=7188578

И где же я там рассказываю, что "украинцы должны быть счастливы, что их убивают"?

>Да. Это именно тот, кого волнуют жертвы среди мирного населения только от ВСУ, и который одобряет такие же жертвы от РФ.

https://vott.ru/entry/609979?cid=7188586 и https://vott.ru/entry/609979?cid=7188518


И где же я там рассказываю, что" украинцы должны быть счастливы, что их убивают"?

>Так что, Альфарий, чем кровожадный нацисты, вроде тебя, лучше кровожадных укронацистов?


Дурачок, я всё ещё жду доказательств, что я кровожадный нацист
#24 | 13:23 04.05.2022 | Кому: Альфарий
С ура-патриотами общаться в настоящий момент - зря переводить время. Один только намек на то, что обе стороны конфликта - братья - близнецы вызывает вот это вот всё. Нужно подождать, покуривая и передавая трубку мира по кругу среди тех, кто еще не потерял критичность мышления.
#25 | 13:29 04.05.2022 | Кому: ЧЧМ
> Уже пошли комментарии экспертов в стиле "крепитесь, в следующий раз возьмем".

Тоже такое читал уже.
Типа сейчас невозможно, а потом сделаем больше Калибров и Кинжалов, доведём армию до двух миллионов и тогда укры обоссутся. Через пять лет. Но это не точно.
Нехуй ждать. Резервисты нужны?
Так их валом. Их в военкоматах заруливают. Либо контракт- либо иди.
Единственный путь - через ЛДНР.
Приезжайте на свои деньги. Поскольку добровольцы и это ваше личное решение никаких выплат в случае гибели. Ну что может заплатить ЛДНР?
Это известия с мест. Если кто лучше информирован - прошу в каментсы.
#26 | 13:29 04.05.2022 | Кому: KVG
> С ура-патриотами общаться в настоящий момент - зря переводить время

У меня отпуск)

>Один только намек на то, что обе стороны конфликта - братья - близнецы


Не совсем. Украина уже перешла к стадии фашизма, Россия и страны Западной Европы пока стремаются

>Нужно подождать, покуривая и передавая трубку мира по кругу среди тех, кто еще не потерял критичность мышления.


[пускает колечки дыма]
#27 | 13:35 04.05.2022 | Кому: Альфарий
> Не совсем. Украина уже перешла к стадии фашизма, Россия и страны Западной Европы пока стремаются

Так этот конфликт - хороший пинок вперед. Да хоть глянь на ура-патриотов. Усе готово, шеф!
Адмирал
бывший Грант »
#28 | 13:37 04.05.2022 | Кому: Stopir
А Украина при этом, 5 лет будет курить бамбук и армию сильнее не сделает ?!
#29 | 13:39 04.05.2022 | Кому: KVG
> Так этот конфликт - хороший пинок вперед.

Есть такое

>Да хоть глянь на ура-патриотов. Усе готово, шеф!


В случае победы РФ будет слишком сильный соблазн для властей сорваться в милитаристкую эйфорию. А в случае поражения - крайне мутные перспективы для существования, в принципе. Весело, в общем, будет в любои случае
#30 | 13:44 04.05.2022 | Кому: Альфарий
> И где же я там рассказываю

А с чего ты взял, что там это должно быть? Там пример твоего приёма, который я и использовал по отношению к тебе)

> Я дурачок всё ещё жду доказательств, что я кровожадный нацист


А что будет как дождёшься? Ответишь ли, чем ты кровавый нацист лучше кровавых укронацистов? Если хоть раз ответишь по сути вопроса, мне будет не лень поискать обоснование.
#31 | 13:48 04.05.2022 | Кому: Шурик
> А с чего ты взял, что там это должно быть?

[терпеливо]

Потому что один дурачок написал, обращаясь ко мне - "снова расскажешь". Это подразумевает, что я такое уже говорил. Вот я и жду, когда дурачок приведёт доказательство

>А что будет как дождёшься? Ответишь ли, чем ты кровавый нацист лучше кровавых укронацистов?


[ждёт, попыхивая трубкой мира]

>Там пример твоего приёма, который я и использовал по отношению к тебе)


Нет, дурачок, там в ответ на твой искромётный сОрказм про "падающих исключительно на нацистов ракеты", тебе был задан вопрос, на кого падали советские бомбы и ракеты. Но вместо ответы ты предпочёл энергично вертеть задницей, и сОрказм сразу куда-то весь делся
#32 | 13:56 04.05.2022 | Кому: KVG
> ура-патриотами

Это, видимо про меня. Прости, но где я выразил свой ура-патриотизм? Особенно учитывая, что я живу на Украине и поводов для гордости в этом государстве чуть меньше, чем полный ноль.
#33 | 13:57 04.05.2022 | Кому: Адмирал
> Украина при этом, 5 лет будет курить бамбук и армию сильнее не сделает ?!

Сделает, конечно.
Давить нациков надо было в 14 году.
Все мои русскоязычные коллеги этого мнения придерживаются. Сразу и до конца.
Но видимо В, Путину какие-то другие сигналы пришли.
Потому Путина здесь сейчас и не любят
Он переживает.:)
#34 | 13:59 04.05.2022 | Кому: Альфарий
> Весело, в общем, будет в любои случае

Ты пытаешься броуновское движение свободного рынка в голове представителей власти свести к хоть каким-то логически выверенным действиям. Ой-вэй! Фашизм - как промежуточная цель, нацизм - наше всё! С парадом в честь победы перед задрапированным Мавзолеем о подменой всех возможных понятий. В ЛДНР это все раскрутилось с 2014-го в полный рост. Время России.
#35 | 14:01 04.05.2022 | Кому: Альфарий
> дурачок в ответ на твой искромётный сОрказм про "падающих исключительно на нацистов ракеты" задал тебе вопрос...

Почему-то не про то на кого падали немецкие бомбы. Наверное потому что кровожадный нацист Альфарий всячески поддерживает кровавую бойню и пытается её обелить, сравнивая с великой отечественной. И искромётно шутит над страданиями гражданского населения. Но да, он же не укронацист, ему это можно.
#36 | 14:04 04.05.2022 | Кому: KVG
> Ты пытаешься броуновское движение свободного рынка в голове представителей власти свести к хоть каким-то логически выверенным действиям

Даже и не думал. Я даже в действиях цивилизованно-европейских немецких властей уже давно перестал логику искать
#37 | 14:09 04.05.2022 | Кому: Шурик
> Почему-то не про то на кого падали немецкие бомбы.

Немецкие бомбы падали куда попало и убивали кого попало, так как немецко-фашистским захватчикам было насрать на мирняк. Как и укробомбы последние восемь лет падают куда попало и убивают кого попало, потому что украинским нацистам насрать на мирняк.

А советские бомбы падали исключительно на нацистов?

>Наверное потому что кровожадный нацист Альфарий


[Всё ещё ждёт доказательств от пиздабола]

>И искромётно шутит над страданиями гражданского населения


И ты, пиздабол, сейчас это без проблем докажешь?

> великой отечественной


И да, пиздабол, это пишется с Большой Буквы.
#38 | 14:11 04.05.2022 | Кому: Альфарий
> Я даже в действиях цивилизованно-европейских немецких властей уже давно перестал логику искать

Ну вот, а пытаешься у Шурика и им подобным чего-то найти зачем? Просто глумишься?
#39 | 14:16 04.05.2022 | Кому: KVG
> Просто глумишься?

Есть немного, забавный он
#40 | 14:40 04.05.2022 | Кому: Альфарий
> Есть немного, забавный он

Да скучный он. Тут вокруг меня Шурик на Шурике и Шуриком погоняет. Ну может у тебя иначе, да. Чего тогда, приятного времяпровождения! )
#41 | 14:43 04.05.2022 | Кому: Альфарий
> украинским нацистам насрать на мирняк

Что есть, то есть. Только тебе разница между нами в том, что мне не нравится убийство людей в принципе, а тебе только со стороны ВСУ.

> без проблем докажешь?


Хотя толку, но да ладно https://vott.ru/entry/610091?cid=7190803

> И увы, снова нет. Лишь указываю на тупорылость сарказма аля "ракетыубиваюттольконацистов" и "типаосвободителиразрушаютнашигорода"

https://vott.ru/entry/609979?cid=7188624
Есть примеры, как города разрушают, а когда кто-то этим возмутится, ты начинаешь это высмеивать. Ой дурачки, ой разрушили вам города.
Да, нам разрушили города, да нас убивают и убивают не военных, а мирных. И да, для людей это трагедия. Тебе в отпуске прикольно поржать с хохлов, как они там весело от бомбёжек(и своих и ваших военных) бегают. А некоторые и не могут убежать. Тебе хорошо смеяться над хохлами.
А я вот не могу никак помочь своей 90 летней больной бабушке, которая по другую линию фронта и осталась одна. Или моя семья(все пророссийские), которая не может выехать из населённого пункта в котором сидит ВСУ. Поэтому мне не плевать, когда по городам лупят из РСЗО. А тебя смерти хохлов и не волнуют, поэтому можно поржать. Весело тебе.

> это пишется с Большой Буквы


Виноват. И с внимательностью у меня проблемы, да и по языкам всегда двойки были.
Recruit
рецидивист »
#42 | 14:56 04.05.2022 | Кому: Адмирал
> Это они их отбили у России или это была серая зона ?

Может в рамках "жеста доброй воли"?
Хз. Информации-то никакой.
Recruit
рецидивист »
#43 | 14:58 04.05.2022 | Кому: dhte
> Там дорога на Волчанск открывается, если займут его есть шанс для ВСУ отрезать от снабжения изюмскую группировку. Так что не совсем все бессмысленно

Погодите паниковать раньше времени.
Наверняка есть какой-то план.
Recruit
рецидивист »
#44 | 15:00 04.05.2022 | Кому: Альфарий
> Новость висит уже целый час, а группа товарищей с одной мыслью на всех опять игнорирует тред.

Ты кого-то из своих потерял?
Recruit
рецидивист »
#45 | 15:01 04.05.2022 | Кому: Адмирал
> Эм,по моему и так понятно, что действия целенаправленные против гражданского население есть преступление.

Не всем.
Некоторым надо по 10 раз повторять.
И все-равно не поймут)
#46 | 15:03 04.05.2022 | Кому: Шурик
> Только тебе разница между нами в том,

Заговариваешься?

>мне не нравится убийство людей в принципе


Так выйди, как гражданин Украины, и осуди убийство укронацистами людей. Кажется так сейчас у вас в методичках. Потом можешь сюда на Вотт отчёт запилить

>Хотя толку, но да ладно https://vott.ru/entry/610091?cid=7190803



И где же я там, пиздабол, "искромётно шучу" над страданиями простых людей?

>Есть примеры, как города разрушают, а когда кто-то этим возмутится, ты начинаешь это высмеивать. Ой дурачки, ой разрушили вам города.


И как же так вышло? Вот и простые немцы задавались такими вопросами

>Да, нам разрушили города, да нас убивают и убивают не военных, а мирных. И да, для людей это трагедия. Тебе в отпуске прикольно поржать с хохлов, как они там весело от бомбёжек(и своих и ваших военных) бегают.


Я восемь лет, в режиме онлайн, наблюдал за ржущими над "даунбасами и лугандонами" укронацистами. И не видел на Вотте шуриков, яростно это осуждавших. Совпадение, наверное

>А тебя смерти хохлов и не волнуют, поэтому можно поржать


Я бы попросил это подтвердить, но ты уже раскрылся как пиздабол

>Виноват. И с внимательностью у меня проблемы, да и по языкам всегда двойки были.


Ага. А ещё у вас принято писать "путин" и "россия". Ты бы так не палился откровенно, страдалец
#47 | 15:03 04.05.2022 | Кому: Recruit
> Ты кого-то из своих потерял?

О, один прибежал
#48 | 15:04 04.05.2022 | Кому: Всем
>Не всем. Некоторым надо по 10 раз повторять. И все-равно не поймут)

[устраивается поудобнее в ожидании яростных разоблачений укровластей]
Алекс
надзор »
#49 | 15:20 04.05.2022 | Кому: Longint
> Только я не понял эту фразу?
> ВСУ создают угрозу ВСУ?

Ну нам тут постоянно рассказывают, что ВСУ бьют по своим гражданским.
Чо бы им по своим ВСУ на жахнуть?
#50 | 15:30 04.05.2022 | Кому: Альфарий
> Заговариваешься?

Это всё, на что твой интеллект способен? Нашёл опечатку, молодец, герой, а по существу есть чего сказать?

> Так выйди, как гражданин Украины, и осуди убийство укронацистами людей


Вот конкретно вот пример, как тебе насрать на мирное население. Если я с этим выйду, меня убьют. Это что-то типа, чтобы доказать что ты неправ, я должен совершить самоубийство?

> И где же я пиздабол "искромётно шучу" над страданиями простых людей?


Вот тут ты пиздабол искромётно шутишь "И увы, снова нет. Лишь указываю на тупорылость сарказма аля "ракетыубиваюттольконацистов" и "типаосвободителиразрушаютнашигорода"".

> Я бы попросил это подтвердить


Да любой комментарий твой возьми, каждый подтверждает. Каждый раз на "жалобы" ты лишь обсмеиваешь.

> И как же так вышло?


Олигархи делят бабло. А разные кровожадные Альфарии поддерживают эту бойню.

> И не видел на Вотте шуриков


Я тут с 20го только сижу, раньше регистрация была закрыта. А с 14го, пока рисковал только своей свободой, а не жизнью своей и членов семьи, бегал как дурной с листовками и спорил с такими же нациками, как ты, только на Украине. С Боротьбой у меня не сложилось, а других организаций не нашёл. Пока ты наблюдал онлайн за ржущими над нами нациками.

> Я бы попросил это подтвердить, но ты уже раскрылся как пиздабол


Самому нечем крыть, а пиздабол я. Это точно так работает?

> А ещё у вас принято писать "путин" и "россия".


Ну давай, ответь хоть один единственный раз за свои слова. Где я так опечатался?
В профиле доступны темы, где я писал комменты. Давай, покажи, как я везде пишу без ошибок, но именно тут специально ошибаюсь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.