Рубль курс 67 пробует

google.ru — Чегой-то я в экономиках совсем понимать перестал. Это нас теперь санкцЫями душат, что бы мы меньше рублей заработали?
Новости, Политика | Tellur 07:27 04.05.2022
130 комментариев | 84 за, 0 против |
#1 | 07:29 04.05.2022 | Кому: Всем
Ещё бы цены бы тоже бы.
А то выходит как тут - https://vott.ru/entry/609997
Hatchet
дурко »
#2 | 07:30 04.05.2022 | Кому: Всем
Оно просто - носителям рублей некуда тратить доллары.
#3 | 07:33 04.05.2022 | Кому: Всем
Слава Байдену!!
MadBadger
надзор »
#4 | 07:35 04.05.2022 | Кому: Всем
Да он там и 65 пробовал...
Третьего дня я заправлялся 98-м, 61 (шестьдесят один) рубль за 1 (один) литр. А почём там, в америках, литр бензину?
Kosttt
идиот »
#5 | 07:41 04.05.2022 | Кому: Всем
Дык доллар тоже подешевел очень сильно.
#6 | 07:43 04.05.2022 | Кому: Всем
Давайте лучше измерять рубль в городских булках. Или в литрах бензина. А то на доллары как-то похуй. Короче, неубедительная перемога получилась.
#7 | 07:44 04.05.2022 | Кому: Всем
Не знаю как в РФ, а в РБ рубль откатился почти до довоенного курса при подорожании продовольственных товаров в среднем процентов на 20, а непродовольственных в полтора, местами в два раза. Перемога как есть.
Алик
идиот »
#8 | 07:50 04.05.2022 | Кому: Ghapmen
> Не знаю как в РФ, а в РБ рубль откатился почти до довоенного курса при подорожании продовольственных товаров в среднем процентов на 20, а непродовольственных в полтора, местами в два раза. Перемога как есть.

Подтверждаю и повторяю, что надо не на курс доллара смотреть, а на курс гречки.
#9 | 07:51 04.05.2022 | Кому: Сибирский Кошак
> Ещё бы цены бы тоже бы.

Валентина Ивановна уже призвала вернуть прежние цены. Так что все будет хорошо!

Москва. 27 апреля. INTERFAX.RU - Правительство должно предложить, как снизить цены в рознице, поскольку курс рубля приблизился к прежним показателям после скачка в феврале, потребовала в Совете законодателей спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко.

"Рубль резко просел, все ценники переписали, как будто везде есть долларовая составляющая. Все цены выросли от 30 до 50, а есть примеры и до 70 (процентов - ИФ) - причем на все. Рубль стабилизировался - 75 рублей (за один доллар - ИФ), и граждане ожидали, что сейчас ценники перепишут. Никто не переписал вниз. Почему? Вот здесь правительство должно предложить конкретные меры", - сказала она.

По ее словам, торговым сетям нельзя так пользоваться ситуацией - "это нечестно, неправильно, недобросовестно".

"Давайте вернем, поставим все на место - вместе с рублем поставим старые ценники", - отметила она.
#10 | 07:56 04.05.2022 | Кому: Swend
Не-не, а как же невидимая рука рынка?
#11 | 07:58 04.05.2022 | Кому: Всем
Сахар 86+ в пятёрочке. Говяжья вырезка 600. Свиной окрок под 300. Капуста 65, свежий картофан 85. помидоры 250 в среднем, огурцы 130
#12 | 08:01 04.05.2022 | Кому: Всем
[поправляет диванную спецподушку]

Возможно таким образом сейчас пытаются инфляцию обуздать. До завершения спецоперации.
duke
дурачок »
#13 | 08:01 04.05.2022 | Кому: Всем
Вот бензин в опте подешевел. Но заправки (все!) не снижают цену и имеют дополнительную маржу в 10 рублей с литра. Ну и как вам рыночек? Не работает он без внешнего вмешательства.
#14 | 08:05 04.05.2022 | Кому: duke
Собственно так он и работает!!!
Karhashim
надзор »
#15 | 08:06 04.05.2022 | Кому: Всем
Купить-то его нельзя по такой цене. Это наебулинский курс, фейковый. Такой курс надо на панораме публиковать - там ему самое место. Можно только продать свои кровные баксы по дешёвке, чего эти цэбэшные гондоны и добиваются.

1. Ибо, даже если перевести рубли по фейковому курсу на долларовый счёт - снять баксы нельзя. Так как нельзя со счетов снимать валюту, полученную после 9 марта.

2. Но и наличные баксы купить нельзя по фейковому курсу, ибо банкам разрешено продавать только валюту, полученную после 9 марта. А после 9 марта банки с валютой соснули хуйца.

3. Остаётся отправить баксы куда-нибудь за границу через SWIFT. Но и тут гондоны ЦБ успели нагадить. Если валютный счёт в Сбере, ВТБ и прочих крупных банках - то SWIFT там заблокирован. Остаются несколько местечковых банков, которые пока никто не заметил. Но есть нюанс. Из того же ВТБ валюту можно перевести, например, в Сбер или в Альфу. А в местечковый банк, у которого ещё работает SWIFT - нельзя. Местечковый банк может принять наличную валюту и отправить её. Но по наличной валюте см. п. 1-2.

Так что на этот курс Наебулина может разве что тихо дрочить. И считать граждан РФ идиотами, радующимися низкому фейковому курсу.
Kosttt
идиот »
#16 | 08:11 04.05.2022 | Кому: Karhashim
> Но и тут гондоны ЦБ успели нагадить.

Ну это, не сильно охреневайте в атаке. Это вообще-то защитные действия от экономической войны развязанной Западом, и довольно эффективные
duke
дурачок »
#17 | 08:13 04.05.2022 | Кому: Tecka
> Собственно так он и работает!!!

А государство пытаясь вмешаться в этот процесс, просто организует дефицит. Влезать можно только имея свой инструмент, типа тех же госзаправок, которые по команде делают другую цену и благодаря своей доле могут эту цену навязывать остальным. Но у нас и государство играет в другую игру - хомячков надо доить!
Karhashim
надзор »
#18 | 08:15 04.05.2022 | Кому: Kosttt
> Это вообще-то защитные действия от экономической войны развязанной Западом, и довольно эффективные

"Пиздец Америке", серия 100500. Продолжение нашумевшего шлягера "Как назло Байдену проебать 300 млрд. золотовалютных резервов".
#19 | 08:17 04.05.2022 | Кому: Всем
Вы валюту у ММВБ и Центробанка обычно покупаете? Зайдите в любой банк - там разница между куплей/продажей 15 рублей в среднем. И даже на бытовом уровне (не будет пафосно рассуждать про ограничение ЦБ на перемещение капиталов) - как только исчезнут те же ограничения на SWIFT переводы, родственникам за рубежом, к примеру, курс валют моментально взлетит.
#20 | 08:18 04.05.2022 | Кому: Karhashim
> Купить-то его нельзя по такой цене.

Вотт вотт
#21 | 08:19 04.05.2022 | Кому: Ля Шене
> Сахар 86+ в пятёрочке. Говяжья вырезка 600. Свиной окрок под 300. Капуста 65, свежий картофан 85. помидоры 250 в среднем, огурцы 130

Запорный водопроводный кран на 20 стоит почти 600. Цены радостно поднялись, зпл та же. Цены останутся, зпл тоже. Единственное, что падает постоянно - газ на заправках.

Знакомый говорил, что на карьере, где он работает на самосвале и откуда поднимают камень на распил на завод, поговаривают, что один день они будут работать "на Украину".

Слухи, правда.
Алик
идиот »
#22 | 08:22 04.05.2022 | Кому: Karhashim
> Купить-то его нельзя по такой цене.

Это понятно. А по какому курсу в обменниках можно купить? У нас в РБ курс чуть выше довоенного – было 2.6, стало 2.7 и вроде как в обменниках есть (но сам не проверял).
#23 | 08:22 04.05.2022 | Кому: Karhashim
> 2. Но и наличные баксы купить нельзя по фейковому курсу, ибо банкам разрешено продавать только валюту, полученную после 9 марта.

После 9 апреля 2022.

Кстати, на форексе курс тоже фейковый?
#24 | 08:23 04.05.2022 | Кому: Ля Шене
Так, чисто для сравнения, сгонял в магазин. Чита. Забайкалье. Абсолют. Сахар 72,5, говяжья вырезка - а нету, в целом говядина от 450+, свиной окорок 420, капуста 99,89, картофан 45 и 120, помидоры от 300, огурцы от 159.
#25 | 08:23 04.05.2022 | Кому: Brazigger
Я уже другу в Узбекистан переводил деньги через золотую корону, разница с курсом цб была 2 рубля.
#26 | 08:29 04.05.2022 | Кому: Beholder
> Знакомый говорил, что на карьере, где он работает на самосвале и откуда поднимают камень на распил на завод, поговаривают, что один день они будут работать "на Украину".

Знакомый твой, видимо, в возрасте - ибо знает, что так всегда и было, а подростки понять такое не могут. Только в нынешних капиталистических условиях обслуживать государственный инфраструктурный проект "Восстановление жилищного фонда и инфраструктуры Украины" обяжут за маржу, которая в хуй никому не упёрлась.
#27 | 08:33 04.05.2022 | Кому: Krokotam
> Я уже другу в Узбекистан переводил деньги через золотую корону, разница с курсом цб была 2 рубля.

Свифтом?
#28 | 08:36 04.05.2022 | Кому: Ghapmen
> Не знаю как в РФ, а в РБ рубль откатился почти до довоенного курса при подорожании продовольственных товаров в среднем процентов на 20, а непродовольственных в полтора, местами в два раза. Перемога как есть.

Да так же в среднем
#29 | 08:37 04.05.2022 | Кому: Всем
Судя по ценам в магазине рубль обвалился, а судя по курсу центробанка доллару ваще капец.
#30 | 08:37 04.05.2022 | Кому: Brazigger
Я пришёл отдал деньги он получил на карту. Способ передачи при одинаковом результате имеет какое-то значение? Ты же про курс говорил, он вполне совпадает с цб (2 рубля они себе берут как скрытую комиссию).
#31 | 08:38 04.05.2022 | Кому: Всем
>вы не узнаете россию, все зацветет!

Вотт ты понимаешь откуда копипастить! Так победим!!

ЗЫ Каждому активисту по гражданской активистке и помощь сиротам.
Ziebel
дурачок »
#32 | 08:39 04.05.2022 | Кому: Всем
Что я понял, то что экономисты нам в очередной раз п*здели и курс бакса никак на цены в магазине не влияет.
cp866
интеллектуал »
#33 | 08:44 04.05.2022 | Кому: Karhashim
>1. Ибо, даже если перевести рубли по фейковому курсу на долларовый счёт - снять баксы нельзя

А зачем их снимать? Со счетов нужно платить иностранным поставщикам.

> Остаются несколько местечковых банков, которые пока никто не заметил.


Неплохой такой местечковый банк Raiffeisen.
#34 | 08:46 04.05.2022 | Кому: Ziebel
> Что я понял, то что экономисты нам в очередной раз п*здели и курс бакса никак на цены в магазине не влияет.

Когда бакс растёт - то влияет, а когда падает - то нет.
Всё просто!
#35 | 08:46 04.05.2022 | Кому: Kosttt
Нет, индекс доллара сейчас на максимуме за последние 20 лет.
Karhashim
надзор »
#36 | 08:48 04.05.2022 | Кому: cp866
> Неплохой такой местечковый банк Raiffeisen.

Тут дело не местечковости. В него нельзя вывести валюту из Сбера и ВТБ.
Karhashim
надзор »
#37 | 08:50 04.05.2022 | Кому: cp866
> А зачем их снимать? Со счетов нужно платить иностранным поставщикам.

Ну, допустим, у меня валюта в ВТБ. Оплатить поставщикам невозможно, ибо свифт в ВТБ - кирдык. Остаётся свифт в другом банке, где не кирдык. Но туда валюту из ВТБ не перегнать. Можно наличкой, но её не снять.
cp866
интеллектуал »
#38 | 08:51 04.05.2022 | Кому: Karhashim
А через рубли? Вроде должны конвертировать по ЦБ на 1-01-2022. Тогда евро по 84 был.
#39 | 08:51 04.05.2022 | Кому: Сибирский Кошак
> Ещё бы цены бы тоже бы.
> А то выходит как тут - https://vott.ru/entry/609997

Мне такая картинка на эту тему нравится:

[censored]
Karhashim
надзор »
#40 | 08:51 04.05.2022 | Кому: 3volta
> Кстати, на форексе курс тоже фейковый?

С форекса как получить налик?
#41 | 08:52 04.05.2022 | Кому: Krokotam
> Я пришёл отдал деньги он получил на карту. Способ передачи при одинаковом результате имеет какое-то значение? Ты же про курс говорил, он вполне совпадает с цб (2 рубля они себе берут как скрытую комиссию).

Вот вот, ты говоришь про сервис денежных переводов. Когда человек покупает скромную квартиру в Болгарии - нужно хотя бы депозит внести 10000 Евро - или оплачивает больничный счёт родителей на Кипре по реквизитам медицинского учреждения - кому упёрлись нахер сервисы переводов? Ты идёшь в банк с самым выгодным курсом, оформляешь свифт перевод - если отдаешь рубли, то происходит обыкновенная покупка доллара/евро.
#42 | 08:53 04.05.2022 | Кому: Brazigger
Да, помнится, всегда собирали дневную зарплату если падал самолёт, например - но разово. Тут пахнет акцией бессрочной - опять же с его слов. Ну, будет видно всяко, день за днём вперёд живём неизбежно.
#43 | 08:54 04.05.2022 | Кому: duke
> Влезать можно только имея свой инструмент, типа тех же госзаправок, которые по команде делают другую цену и благодаря своей доле могут эту цену навязывать остальным.

Это прекрасная идея, подкупающая своей новизной (для капитализма), которая приведёт лишь к тому, что дешёвый бензин на госзаправках скупят коммерсанты (да хоть банально - на своих автомобилях). Тут же появятся и спекулянты, которых придётся сажать (а за что? у нас же капитализм!). Значит, логично, надо вводить талоны на бензин. А кому их выдавать и в каком объёме? Кто-то по выходным на дачу катается, а кто-то на авто работает (не про таксистов речь, а про катающихся по городу по разным делам ежедневно), так кому и сколько талонов? А где талоны, там опять спекуляция со всеми вытекающими.
А это значит что? Да всё то же: без социализма никак. Вариант государственного капитализма (гос.капитализм это совсем не социализм, а уже почти фашизм) неизбежно приведёт к финалу, который постиг доктора Альенде.
Karhashim
надзор »
#44 | 08:56 04.05.2022 | Кому: cp866
> А через рубли? Вроде должны конвертировать по ЦБ на 1-01-2022.

Не, у банков свой курс.
#45 | 08:56 04.05.2022 | Кому: Всем
А если изменить временной интервал:

[censored]
#46 | 08:57 04.05.2022 | Кому: 3volta
> на форексе курс тоже фейковый?

На Форексе он всегда фейковый. Так как это не биржа, а казино.
Karhashim
надзор »
#47 | 08:58 04.05.2022 | Кому: Алик
> А по какому курсу в обменниках можно купить?

Налички нет в обменниках. Ибо после 9 апреля она в банки если и поступала, то в мизерных количествах от граждан. А всю валюту, которая была в банке до 9 апреля, продавать гражданам запретили.
duke
дурачок »
#48 | 08:59 04.05.2022 | Кому: Srg_Alex
Это всё правильно, только социализма власть боится гораздо больше чем фашизма. Просто эти подергивания в стиле - давайте придержим цены - они вообще тупые.
У госкапитализма есть ещё резерв в виде госмонополии. Ну или в стиле - покупайте хоть весь бензин спекулянты проклятые, всё равно купят у нас дешевле, потому что у нас его много и весь не скупите (это если про заезды частников, а не скупку составами).
#49 | 09:01 04.05.2022 | Кому: Swend
> По ее словам, торговым сетям нельзя так пользоваться ситуацией - "это нечестно, неправильно, недобросовестно".
>
> "Давайте вернем, поставим все на место - вместе с рублем поставим старые ценники", - отметила она.

"А вот хуй вам, уважаемая Валентина Ивановна. Нельзя кошмарить бизнес", - гнусно ухмыляясь, про себя отметили владельцы торговых сетей.
#50 | 09:01 04.05.2022 | Кому: vysotin
> в целом говядина от 450+

Я уже забыл, когда покупал говядину
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.