> Ура! Вот такие новости надо в пену, а не «будут разработаны планы»!
Уря, уря :(
SSJ: Первый постсоветский «ероплан»[censored]
Готовящийся к выпуску лайнер SSJ-100/95B потяжелел сразу на 3 тонны, что привело к росту расхода топлива на 10%. Кроме того, в ходе испытаний самолета был выявлен повторяющийся дефект: двигатель лайнера отключался из-за разрушения фрагмента диска третьей ступени компрессора.[censored]
>> Ура! Вот такие новости надо в пену, а не «будут разработаны планы»!
>
> Уря, уря :(
>
> SSJ: Первый постсоветский «ероплан»[censored] >
> Готовящийся к выпуску лайнер SSJ-100/95B потяжелел сразу на 3 тонны, что привело к росту расхода топлива на 10%. Кроме того, в ходе испытаний самолета был выявлен повторяющийся дефект: двигатель лайнера отключался из-за разрушения фрагмента диска третьей ступени компрессора.[censored]
Ни разу не грамотный да? «Сухой Суперджет» напоминает автомобиль Козлевича. Никаким прорывом этот «первый постсоветский самолет» не стал... Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства...«Лайнер будущего» фактически должен обслуживаться за границей: столько в нем импортного. Тормоза - фирмы «Гудрич», гидросистема - компании «Паркер». Электросистему поставляют «Артус», САФТ и «Лич Интернешнл». Бортовая электроника на SSJ - фирмы «Thales». Фактически, это - машина «отверточной сборки», национальный позор. Это теперь даже Минэкономразвития в пресловутой стратегии-2020 признало, стыдливо именую «суперджет» «промежуточным вариантом»...Этакое зримое воплощение маниакальной мечты РФ-«элиты» об интеграции в мировую экономику любой ценой. В данном случае - ценой утраты своего авиапрома. И все это подается как «успех новой России»!
> Ни разу не грамотный да? «Сухой Суперджет» напоминает автомобиль Козлевича. Никаким прорывом этот «первый постсоветский самолет» не стал... Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства...«Лайнер будущего» фактически должен обслуживаться за границей: столько в нем импортного. Тормоза - фирмы «Гудрич», гидросистема - компании «Паркер». Электросистему поставляют «Артус», САФТ и «Лич Интернешнл». Бортовая электроника на SSJ - фирмы «Thales». Фактически, это - машина «отверточной сборки», национальный позор. Это теперь даже Минэкономразвития в пресловутой стратегии-2020 признало, стыдливо именую «суперджет» «промежуточным вариантом»...Этакое зримое воплощение маниакальной мечты РФ-«элиты» об интеграции в мировую экономику любой ценой. В данном случае - ценой утраты своего авиапрома. И все это подается как «успех новой России»!
>> Ни разу не грамотный да? «Сухой Суперджет» напоминает автомобиль Козлевича. Никаким прорывом этот «первый постсоветский самолет» не стал... Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства...«Лайнер будущего» фактически должен обслуживаться за границей: столько в нем импортного. Тормоза - фирмы «Гудрич», гидросистема - компании «Паркер». Электросистему поставляют «Артус», САФТ и «Лич Интернешнл». Бортовая электроника на SSJ - фирмы «Thales». Фактически, это - машина «отверточной сборки», национальный позор. Это теперь даже Минэкономразвития в пресловутой стратегии-2020 признало, стыдливо именую «суперджет» «промежуточным вариантом»...Этакое зримое воплощение маниакальной мечты РФ-«элиты» об интеграции в мировую экономику любой ценой. В данном случае - ценой утраты своего авиапрома. И все это подается как «успех новой России»!
>
> хочется послать тебя куда подальше.
Кто ж мешает-то? Только ведь железяка эта а-ла антилопа козлевича другой с того не станет, и четырежды орденоносный 22-й завод[censored] не оживится. Иль не прочитал?
"Еще один важнейший момент: производя Ту-334 серийно на казанском КАПО имени Горбунова, страна сохраняет возможности ремонта дальних ракетоносцев/бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3. Без Ту-334 все это загибается..."
Кстати, можешь поучаствовать в конкурсе на представительский сувенир[censored]
все авиапроизводители мира используют детали из разных стран. даже Россия поставляет Боингу и Аэрбасу титан. И они вообще не парятся по этому поводу. Главное в самолете не то из деталей чьего производства он состоит, а сама разработка и то где он производится, то есть рабочие места.
> все авиапроизводители мира используют детали из разных стран. даже Россия поставляет Боингу и Аэрбасу титан. И они вообще не парятся по этому поводу. Главное в самолете не то из деталей чьего производства он состоит, а сама разработка и то где он производится, то есть рабочие места.
И не только титан, а много чего ещё. Эксплуатируют по дешёвке мозги на всю катушку, не вывозя к себе.
[censored] [censored]
Про аналогичные центры наших авиационных фирм за рубежом часом не слышал?
> И не только титан, а много чего ещё. Эксплуатируют по дешёвке мозги на всю катушку, не вывозя к себе.
Конечно конечно! Если запад что-то покупает в России это эксплуатация а если мы покупаем на западе то это позор. Логика пораженца давно известна.
>
>[censored] >[censored] >
> Про аналогичные центры наших авиационных фирм за рубежом часом не слышал?
А зачем нам центры за рубежом? Не логичнее ли их создавать у себя?
>> И не только титан, а много чего ещё. Эксплуатируют по дешёвке мозги на всю катушку, не вывозя к себе.
>
> Конечно конечно! Если запад что-то покупает в России это эксплуатация а если мы покупаем на западе то это позор. Логика пораженца давно известна.
>
Вот, ей Богу, слов нет. Они покупают по дешёвке завтрашний день, мы задорого - за невозобновляемые ресурсы - вчерашний Иль и это невдомёк? Ви уж только честно скажите - ви кто?
> Вот, ей Богу, слов нет. Они покупают по дешёвке завтрашний день, мы задорого - за невозобновляемые ресурсы - вчерашний Иль и это невдомёк? Ви уж только честно скажите - ви кто?
я же вам уже сказал, да так и есть, если мы покупаем, то по умолчанию вчерашний день, и вообще это попил и страну готовят, а ели они то это конечно же признак демократии и превосходства свободолюбивого запада.
>> Вот, ей Богу, слов нет. Они покупают по дешёвке завтрашний день, мы задорого - за невозобновляемые ресурсы - вчерашний Иль и это невдомёк? Ви уж только честно скажите - ви кто?
>
> я же вам уже сказал, да так и есть, если мы покупаем, то по умолчанию вчерашний день,...
И смех, и грех, и слёзы! Кто ж нам завтрашний-то продаст, для завтрашнего мозги покупаются, а не готовые железки с резинками.
> И смех, и грех, и слёзы! Кто ж нам завтрашний-то продаст, для завтрашнего мозги покупаются, а не готовые железки с резинками.
да согласен я с тобой. это только русский ванька продает всем свои мозги, а ваньки никто никому не продаст. это же любой рукопожатый гражданин знает.
только подумай, если они у нас покупают наши мозги, то значит они у нас есть, а у них как бы их недостаток. Так зачем мы у них должны свои то мозги покупать? Если авиастроители создают у нас КБ, то наверное это означает что они думают что создавать их у нас это правильный путь? Так почему мы должны идти другим путем? Наверное надо делать как они, и создавать КБ у нас? Потому и нет у нас центров за рубежом, так как они нам там нахрен не нужны, если даже они их создают у нас.
Слышал как делали, видел как испытывали.
Ближайшие лет пять я на нем летать не буду - жить хочу. Только если потом, если доработают...
Ну и никакой это не прорыв. Как делали из дюрали - так и делают.
Сейчас фишка новая - самолет из композитных материалов. Кто первый его сделает - тот всех уделает.
Здесь мы как раз не очень и отстаем, что отрадно. Боинг например, похоже, что оочень сильно обосрался со своим "полностью композитным" 787, на который угрохал кучу бабла, а результат - пшик. То же самое похоже и с А350 от Эйрбаса.
Композиты изучать надо ещё долго и кропотливо. Здесь мы далеко не в самой жопе, к тому же являемся чуть ли не единственными, кто их реально использует максимально эффективно, причем уже давно - в ракетах Протон-М части есть.
Так что Суперджет конечн фуфло, но не одним суперджетом наша авиация живет, кто бы там чего не говорил в СМИ.
Не всё так плохо, хоть и не нано-радужно.