Концерт «Би-2» в Омске отменили из-за баннера с буквой Z

rbc.ru — Как и подобает согласно дани времени очередные певуны ртом продолжают срывать с себя покровы.
Новости, Общество | С Урала 18:28 28.04.2022
93 комментария | 127 за, 9 против |
#51 | 20:42 28.04.2022 | Кому: Прораб
Это не только для артиста - Тинькофф вон как от прородитетля отбаяривался недавно.
#52 | 20:49 28.04.2022 | Кому: Danika
> Но со спортсменами я лично вижу логику - кто платит девушку, тот ее и танцует.

Здесь поддержу однозначно.
Это я могу творить на соревнованиях (своих) что хочу и вешаю те баннеры, которые считаю нужным. Так я далёк от государственных денег.
А фигуристы свои фигу крутят за государственный счёт, пусть отрабатывают.
#53 | 20:50 28.04.2022 | Кому: Grog
> Ксения, Собчак наш президент!!

И Пальтоконь премьер её!!!
#54 | 20:52 28.04.2022 | Кому: Ципко
Бояру отрыгни и поспи ляг.
#55 | 20:55 28.04.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> Выступление с любым однозначным политическим заявлением приведет ровно к одному: группа в условии текущей поляризации общества лишится примерно половины поклонников. Соответственно заработки их снизятся в двое. Потому группа мудро уходила от вопросов на политическую повестку.

Смешно такое читать. Я до 2020 был подписан на них и просто офигел как они яростно топили за змагаров после выборов. Как-то их не пугало тогда, что "заработки снизятся вдвое" и незаметно было, что "группа мудро уходила от вопросов на политическую повестку".
#56 | 21:16 28.04.2022 | Кому: erofeeff.genady
> Шевчук сделал свой выбор и это неприятно.

Он свой выбор быть юродивым сделал давным давно.

Все остальное следствия.
Ямской
надзор »
#57 | 21:20 28.04.2022 | Кому: Всем
Правильно и сделали. Все эти "zапрезиденты" пусть свои говнобаннеры вешают где-нибудь на концертах Любэ или что там сейчас у кремлинов в почёте.
#58 | 21:23 28.04.2022 | Кому: eric.romanoff
Сплотиться-не сплотиться, но как выяснилось людей бесит такое отношение. И понять их можно, порядок должен быть, в данный момент это государственный флаг. С трудом могу представить, что в других странах появление флага страны станет причиной для отмены концерта.
#59 | 21:52 28.04.2022 | Кому: Ямской
Они не могут на Любэ - Расторгуев в Баден-Бадене ))) (говорят )
#60 | 22:14 28.04.2022 | Кому: 3volta
> С трудом могу представить, что в других странах появление флага страны станет причиной для отмены концерта.

Комрад, ты немного не догоняешь, вопрос не во флаге, а тут именно баннер, который:
а) в поддержку президента, представляешь президента даже в собственной стране не все поддерживают и это нормально.
б) недвусмысленно поддерживает СВО. Представляешь, не все российские граждане поддерживают СВО

Вот я бы тоже отказался с подобным баннером публично на демонстрацию выйти. И например судя по последнему ролику К.Жукова, он бы тоже
#61 | 22:50 28.04.2022 | Кому: dr103
> Как-то их не пугало тогда, что "заработки снизятся вдвое" и незаметно было, что "группа мудро уходила от вопросов на политическую повестку".

Камрад, речь то не про тогда, а про сейчас. Ну и основной заработок у них в России и Украине, совсем не в Белоруссии.
#62 | 23:18 28.04.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> Камрад, речь то не про тогда, а про сейчас.

Ну так и сейчас ничего не изменилось - убеждений своих они не поменяли. Как были кончеными пидарасами, так ими и остались. Может они сейчас не орут во всю глотку нет войне и сугс (хотя хз - не слежу больше за ними), но вот эта новость по ссылке вполне характерна.
#63 | 23:38 28.04.2022 | Кому: Всем
Бишки, вроде, попытались дистанцироваться от политики, но их цепко схватили и окунули.

[censored]
#64 | 01:55 29.04.2022 | Кому: Всем
> «могут быть использованы для продолжения информационной атаки, которой «Би-2» подвергается в СМИ на протяжении последней недели».

Были и другие поводы, значит?
#65 | 02:23 29.04.2022 | Кому: КонтрАдмирал
Вдвое)) пишется слитно (это наречие). Молодец, отлично сказал! Синтаксис никого не ебет, но, иногда, он здесь есть)) Русский язык нужно сохранять, товарищи)))
#66 | 03:25 29.04.2022 | Кому: eric.romanoff
>
> Вот я бы тоже отказался с подобным баннером публично на демонстрацию выйти

Судя по посту выше, они не против того чтобы под символику змагаров выйти.
От сердца к солнцу!!!

[censored]
#67 | 03:43 29.04.2022 | Кому: Всем
Мне вот дюже интересно вообще в целом. И здесь и с фигуристами, которые за казенный счет.
Мы рассказываем анекдот про бандеровца на Красной площади. Где он москалям за Крым насрал. Очень забавно. Ага. Пока не посмотреть на текущую ситуацию.
На олимпиаде язык в жопе был. Где там флаг России? Ан нет его. Ссыкотно было нашим чиновникам выйти с ним. А белорусам - не ссыкотно. И Сербия вышла не зассала. Да цвета на их форме странным образом повторяли порядок не сербского флага, а российского. Ну, ладно, тут поспорить можно. Будем считать совпадением. Но Фомочкин нес российский флаг! А наши чиновники зассали.
Зато на территории России гордо поднимают флаг, суют его везде, на мусорках пишут Z, тащат на всякие концерты. Zа Президента! Zа Россию - отлично. Но господа, а где все ваши гордые и смелые "Zа" там Zа бугром?
Вы даже флаг свой вынести не можете не обосравшись. А хотя и даже обосравшись все-равно не можете.
А здесь ссаными тряпками гоняете артистов, фигуристов, над школьниками измываетесь заставляя их по утрам петь гимн и поднимать флаг (а что, мой сегодня на полчаса раньше начал учебный день, ибо утро началось в учебном заведении с песнопения).
Вы же сами приучили тех же фигуристов выступать без гимна, без флага, без Родины.
А что сейчас хотите?
А вот нет у меня претензий к Би-2. Даже если они и идейные пидорасы (я не знаю так это или не так, не слежу за их взглядами и за их творчеством, параллельны они мне).
Претензии возможны тогда, когда "Zа Президента" не в штанах сзади, как у бандеровца из анекдота. А когда у страны там, Zа бугром хотя бы флаг с гимном есть! А то сдаете их на границе, когда из России выезжаете.
И ищете потом тех, кто недостаточно патриотичен.
#68 | 04:05 29.04.2022 | Кому: Ataliya
> А то сдаете их на границе, когда из России выезжаете.

Ну почему же?
Теперь и в Украине. И флаг, и Z, и даже рублевая зона местами
#69 | 04:20 29.04.2022 | Кому: Dmiser
Дорого нонче стоит вынос флага за территорию страны даже в ближнее Zа бугорье. Сколько это будет стоить в дальнем?
#70 | 04:50 29.04.2022 | Кому: Ataliya
> Дорого нонче

А где-то что-то дается бесплатно нонче?
Уважение к пустому месту не бывает - надо чем-то обеспечивать

> Сколько это будет стоить в дальнем?


Другой вопрос насколько адекватна цена и можно ли было как-то по другому
#71 | 05:04 29.04.2022 | Кому: Dmiser
Соглашусь и с первым и со вторым.
Мне со своего дивана видится, что за 8 лет поддержки России на Украине стало меньше, упоротых больше.
Но с другой стороны, вроде как говорят готовились... Не знаю, мне кажется в 14 обошлось бы меньшим. Но опять, я смотрю на это со своего дивана.
А люди, что воюют там может и видят другое и реальную поддержку населения.
Не знаю. Скажут только они. Это тот случай, когда я хочу ошибаться в своем видении ситуации.
#72 | 05:15 29.04.2022 | Кому: Ястреб
А в другом фильме из Одессы везли корону российской империи. И тоже вчетвером. Совпадение? Не думаю...
#73 | 05:54 29.04.2022 | Кому: erofeeff.genady
> Шевчук сделал свой выбор и это неприятно. Уважал до недавнего времени, теперь все...Не похоже, что просто не разобрался и ошибается, гнет свое вполне сознательно - антисоветчик и все! не хочется ругаться, но выхода нет...да не пошел бы ты, Юра в пень со своим пониманием истории Советского Союза и свои поганым отношением ко всему советскому!

А ты - Зоркий глаз!
#74 | 06:22 29.04.2022 | Кому: Grog
> Z оказывается на либерастов действует как святая вода на нечисть. Только вотт нечисти не существует, а либерастов слишком много.

Так и запишем: те, которые отказываются играть под баннерами с надписью «Zа президента» - те либерасты. А те, которые играли под баннерами с надписями "Голосуй или проиграешь!" - те патриоты.
#75 | 06:36 29.04.2022 | Кому: Strider
> Блядь, ну не поддерживаешь ты действия власти, или даже ты против. Это целиком и полностью твое право, но люди-то тут при чем? Они на твой концерт пришли, твоим творчеством наслаждаться. Не еби мозги, отыграй концерт, после выскажешься, если захочешь.

Практически в любой войне используются стандартные пропагандистские приёмы:

1. Мы не хотим войны, мы только защищаемся!
2. Наш противник несет полную ответственность за эту войну!
3. Лидер нашего противника изначально зол и похож на дьявола.
4. Мы защищаем благородное дело, а не свои особые интересы!
5. Враг целенаправленно совершает зверства; если мы совершаем ошибки, то это происходит без умысла.
6. Противник использует незаконное оружие.
7. Мы несем мало потерь, потери противника значительны.
8. Признанные интеллектуалы и художники поддерживают наше дело.
9. Наше дело свято.
10. Тот, кто ставит под сомнение нашу пропаганду, помогает врагу и является предателем.
©[censored]

Вся суета вокруг медийных персон - это пункт 8. Пропагандистская машина втягивает их в эту движуху, хотят они того или нет. Если они согласны с присходящим или просто беспринципны, то они идут по пункту 8. Если принципиально несогласны - идут по пункту 10.

Касательно сабжа - у Шевчука, безотносительно каши в его голове, есть чёткие жизненные принципы и он им следует.

Тут вопрос к тем, кто совершенно посторонние, не относящиеся к пропаганде, мероприятия, пытается превратить в пропагандистские мероприятия (если это правда, конечно).
#76 | 06:44 29.04.2022 | Кому: Всем
Певунов ртом вообще всех надо превентивно запретить. А то вдруг у них мысли неправильные окажутся. Правильное общество - это жизнь одним пучком под Газманова, например. Этот акробат, ему можно.
#77 | 07:06 29.04.2022 | Кому: Всем
Эти укрорейх по факту поддерживают а Газманов нет.
#78 | 07:49 29.04.2022 | Кому: Grog
> В списке кандидатов так-то он вне конкуренции. Остальные не просто хуже, а вообще полный пиздец.

Одинаковые все.
#79 | 10:51 29.04.2022 | Кому: sajat
> Одинаковые все.

Вотт сейчас ты ВВП к Собчачке приравнял или нет?
#80 | 11:25 29.04.2022 | Кому: Grog
> Вотт сейчас ты ВВП к Собчачке приравнял или нет?

ВВП, Собчак... Хммм, знакомое какое-то сочетание, про чемоданы что-то там было...
#81 | 11:40 29.04.2022 | Кому: Grog
> Вотт сейчас ты ВВП к Собчачке приравнял или нет?

Ну да, а что не так?
Ципко
надзор »
#82 | 11:48 29.04.2022 | Кому: Сэр Генри
> Бояру отрыгни и поспи ляг.

̶П̶о̶л̶к̶о̶в̶н̶и̶к̶у̶ ̶ сэру никто не пишет, сэра никто не ждет. сэр решил высратся чтобы поговорить
Ципко
надзор »
#83 | 11:53 29.04.2022 | Кому: Big Mouse
> А они их получали? Просто интересно.
>
[censored]
"Би-2 давали бесплатный концерт (оплатило предприятие или государство) для всех желающих в городе. Ценник на Шуру и Лёву без учета накладных расходов от 5 до 9 млн. руб." Михаил Шахназаров
#84 | 12:00 29.04.2022 | Кому: sajat
Думвешь она не сдаст всех вотт прямо сразу?
#85 | 12:15 29.04.2022 | Кому: Grog
> Думвешь она не сдаст всех вотт прямо сразу?

Боюсь нас УЖЕ давно сдали. А толкотня локтями у кормушки, для нас мало что решает. И кто из них будет жрать, а кто облизываться не особо то и важно.
Путин ведёт страну в пропасть и то, что Собчак сделает это наверное быстрее, может даже и лучше - чем быстрее народ "прозреет", тем больше ему достанется от советского наследия, которое не вечно и сейчас просерается со страшной силой. Именно Путиным просерается, не Собчачкой и не Навльным, замечу.
#86 | 12:38 29.04.2022 | Кому: sajat
> Путин ведёт страну в пропасть

>чем быстрее народ "прозреет"


Прозревать в демократических концлагерях предлагаешь?
#87 | 12:39 29.04.2022 | Кому: Grog
> Прозревать в демократических концлагерях предлагаешь?

А ты предлагаешь прозревать в демократических концлагерях, только уже с полностью разрушенной экономикой? По мне так лучше сейчас, когда ещё хоть что-то осталось. А так то, я не Ванга и какие там концлагеря будут, демократические или патриотические, мне не ведомо.
#88 | 16:21 29.04.2022 | Кому: sajat
Экономику не разрушат и концлагерей у нас не будет если Путин выиграет войну, он на минуточку главнокомандующий. Ну представь себе в роли главнокомандующего Собчак или Навального.
RRB
Невменяемый »
#89 | 19:05 29.04.2022 | Кому: Grog
> Ну представь себе в роли главнокомандующего Собчак или Навального.

Ровно также представляются как текущий. А что? Большие кстати успехи у Нынешнего Главнокомандующего? Тебя устраивают? Небось про Возврат Крыма упомянешь?
#90 | 02:03 30.04.2022 | Кому: Всем
Все правильно сделали. Выступать под сомнительными лозунгами, затея не менее сомнительная.
#91 | 07:25 30.04.2022 | Кому: Grog
> Экономику не разрушат и концлагерей у нас не будет если Путин выиграет войну, он на минуточку главнокомандующий. Ну представь себе в роли главнокомандующего Собчак или Навального.

Он разрушал её в течении 30 лет. Причём тут война вообще?
#92 | 12:34 30.04.2022 | Кому: Всем
Хоте ли бы избежать скандала, сказали бы, что у артистов сломалась третья нога и они не могут выступать.
И справку бы из КВД приложили.

Ну или ещё как-нибудь срулили с темы.
#93 | 05:43 01.05.2022 | Кому: Всем
Сначала Чичериной запретили исполнять " мой рок -н- ролл". Потом мгновенно уволили осветителя за его позицию, затем популярно объяснили какие итоги они ждут от спецоперации. Так что отказ выступать в зале с таким лозунгом вполне закономерен. Только вот удивительно, что они все никак не откажутся от денег заработанных в "кровавом мордоре".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.