Путин пригрозил желающим вмешаться в ситуацию на Украине

news.mail.ru — "Ответ России будет незамедлительным и приведет вас к таким последствиям, с которыми вы в своей истории еще никогда не сталкивались. Мы готовы к любому развитию событий" , — добавил президент России. #все_в_рай
Новости, Политика | Swend 14:19 27.04.2022
165 комментариев | 109 за, 2 против |
#101 | 17:26 27.04.2022 | Кому: lеonsabr
> в РФ такое уклонение начнется, что всю росгвардию, омон и ЧВК придется из Украины возвращать

Так то и Путин присягу СССР давал и партбилет в наличии. А оно вон как вышло.
#102 | 17:37 27.04.2022 | Кому: Сизый Лайт
> Последнее время употребляется почему-то вместо слова "центр".

Всегда был эпицентр.
#103 | 17:44 27.04.2022 | Кому: Всем
Умер водитель автобуса. Мужик пожилой был, лет 65.
На похоронах собрались коллеги по автопарку, друзья, родные.
Подходит к гробу один водила и говорит:
- Семеныч, блин, ты мужик был классный, добрый. У тебя семья была
отличная. Ты мог посоветовать, как поступить с женой, детьми.
Спасибо, Семеныч!
Подходит следующий:
- Семеныч, елки, ты мужик был умный. У тебя был лучший автобус.
Ты мог посоветовать, как движок чинить.
Спасибо, Семеныч!
Подходит третий:
- Семеныч, ты мужик был веселый. Ты был душой коллектива.
Жил достойно и умер достойно, во сне с улыбкой на устах,
не то,что эти обоссавшиеся пассажиры
#104 | 17:49 27.04.2022 | Кому: Хромой Шайтан
> их командиры взводов возрастом 40+.

Они то рождённые в СССР, возможно поэтому и сдаются, что видели во что превратили их страну.

> не попадаются их танки


А по первости они вместе с мотострелками шли на вас, в смысле хватало их?

А по нашим потерям раненым/убитым за последнее время можно узнать или это какая-нибудь закрытая информация? У нас район маленький, 30 тысяч человек, соседние Аларский, Балаганский и Нукутский такие же мелкие, даже ещё меньше и любые раненые и убитые у всех на устах. Как и говорил, последний месяц наверное не слышно о новых раненых или убитых. Либо не сообщают, в чем я сомневаюсь, либо новая тактика действительно работает. В технике потери не такие критичные, мимо нас составы с ней идут, пусть и старенькие грады и шишиги с камазами с консервации. Главное то люди, кадры решают все
#105 | 17:49 27.04.2022 | Кому: Завтранебудет
> Всё так сложно. Я думал проведем денацификацию и всё. Победили?
А тут какая-то неожиданная третья мировая. Ну какое им дело то всем?

У тебя перепуталось начало с продолжением: СО и денацификация с демилитаризацией не начало, совсем не начало. Ты почему-то видишь, как боксер в красных трусах двинул в челюсть боксеру в синих трусах, но не замечаешь, что это третий тайм, и что до этого боксера в красных трусах долго лупили все, кому не лень, а он все в угол жался в надежде, что все отступятся. А потом стало ему ясно, что бьют все сильнее, и скорее всего будут бить до смерти, он и кинулся с кулаками. А насчет победы, не знаю, есть ли шанс. Но точно знаю, если в драке не драться, то шанса нет вообще никакого, просто забьют.

Все твои шутки имели бы смысл, если бы был выбор, а его, похоже, не было. По тому, как спокойно смотрела власть на страдания Донбасса целых 8 лет, а на нациков украинских и вовсе все 30, ясно, что катализатором послужило что-то другое, что-то крайне опасное, когда дальше ждать просто невозможно. Иначе эти точно сидели бы на попе ровно и выражали самую озабоченную озабоченность. Поэтому если они прыгнули, значит, совсем прижали.
igrov
очень сильно горяч »
#106 | 17:57 27.04.2022 | Кому: Всем
Макс Шевченко. Весеннее обострение пропаганды на фоне борьбы империй: Приднестровье, Польша, Украина. 27.04.22
[censored]
#107 | 18:08 27.04.2022 | Кому: Мышка
> Но точно знаю, если в драке не драться, то шанса нет вообще никакого, просто забьют.

Я рад, что в вас пробудилась воля к борьбе, и готовность попасть в рай! Смею надеяться, что и я немного тому причиной.

> Поэтому если они прыгнули, значит, совсем прижали.


[Запевает]
Все, как один умрем
За яхту эту!

Эх, что ни говори...а ведь, вы правы!
#108 | 18:10 27.04.2022 | Кому: sadmanifold
> явно будет какое-никакое усиление патриотических чувств

Да оно уже было, с другом, разговаривал, он говорит, что хоть и против войны, как и многие, но на фоне СВО патриотизм, подъем духовный начался и пояса затянуть можно и не требовать много положенного типа дорог и больниц, однако в процессе наше правительство снова этот подъем загосило. Вилянием этим, последними каплями стали назначение Набиуллиной снова и бездарная потеря Москвы.

Да и действительно, какой подъем, если у нас в Иркутске на месте заводов тяж.машиностроения и радиозавода - торговые центры? Только авиационный работает и те свои мс21 не могут доделать уже сколько. Ну химия в Ангарске и Саянске и металл в Братске, Тайшете и пригороде Иркутска. А промышлены то нет почти. Авиационный институт закрыли в Иркутске, перевели в одну кучу в Воронеж, видимо, чтобы разом разбомбили все. Вместо него то ли суворовское, то ли кадетское пыжатся открыть уже лет 10, все это время все казармы и корпуса брошены. Видишь это все - патриотизм сам уходит
#109 | 18:14 27.04.2022 | Кому: xenus1
> Да и действительно, какой подъем, если у нас в Иркутске на месте заводов тяж.машиностроения и радиозавода - торговые центры?

Хм неужели даже мобилизация не поможет. Ведь на неё родимую вся надежда.
#110 | 18:17 27.04.2022 | Кому: vick
Смотря для чего мобилизовать. Полуторки если делать по старым чертежам и вручную - может и поможет. Да и если в бой с советским арсеналом - тоже поможет, но ненадолго
Recruit
рецидивист »
#111 | 18:25 27.04.2022 | Кому: Grog
> Ты никак в Рио де Жанейро собрался?

Вообще-то, мне обещан "рай".
А в Рио - очень не благополучное место.
Recruit
рецидивист »
#112 | 18:25 27.04.2022 | Кому: Щербина307
> Я к тому, что по обе стороны границы националисты\нацисты одинаковы и ничего хорошего своим странам не несут.

И я)
#113 | 18:26 27.04.2022 | Кому: Всем
Я смотрю, РедАлерт, после семикратного черенкования решил сменить погоняло. Видать, проклятый ник был..
#114 | 18:29 27.04.2022 | Кому: Recruit
> Это вырезка из «Малой советской энциклопедии». Вот тут что написано про Рио-де-Жанейро: «1360 тысяч жителей...» так... «значительное число мулатов... у обширной бухты Атлантического океана...» Вот, вот! «Главные улицы города по богатству магазинов и великолепию зданий не уступают первым городам мира». Представляете себе, Шура? Не уступают! Мулаты, бухта, экспорт кофе, так сказать, кофейный демпинг, чарльстон под названием «У моей девочки есть одна маленькая штучка» и... о чем говорить! Вы сами видите, что происходит. Полтора миллиона человек, и все поголовно в белых штанах. Я хочу отсюда уехать. У меня с советской властью возникли за последний год серьезнейшие разногласия. Она хочет строить социализм, а я не хочу.
RRB
Невменяемый »
#115 | 18:39 27.04.2022 | Кому: Щербина307
> что по обе стороны границы националисты\нацисты одинаковы

Как это одинаковы, когда наши нацисты - хорошие (кроме Тесака, но он уже сдох), т.к наши и поддерживают Его политику ?
#116 | 18:44 27.04.2022 | Кому: Мышка
> А почему нельзя все 7 заранее?

Тогда бухать нельзя!!
#117 | 18:52 27.04.2022 | Кому: DarthM
> Памятуя то, чему меня, пиджака учили…

Я могу тактически поверить приборы... или неееееет!)

[censored]
#118 | 19:06 27.04.2022 | Кому: Мышка
МыШа, да расслабься уже.

1. Мы все умрём, кто-то раньше, кто-то позже. Вселенной похуй.
2. Выбор уже сделан. Тобой, не тобой, мной, не мной. Уже неважно. У нас тот строй, капитализом-периферийный-колониального типа, который есть. И те лидеры, за которых большинство РФ голымсовало даже без приписок. Как и "та" правящая партия, ЕР.
3. Если не будет применена доктрина ответно-встречного удара, не говоря уже об упреждающем ударе, то войну или невойну при вторжении Запада мы сольём будем героически сопротивляться. Если будет применена - то мы в рай, на 95 процентов, эскалация конфликта до обмена нюками почти неминуема, считаю.
4. Есть надежда на обширность нашей страны ака "заебутся оккупировать". Однако, партизанить без Центра за спиной - неуютно. А Центр - см. п.2
5. Эрго - расслабься, наблюдай телевизер, но не более 15 мин в сутки, дабы не попасть под наведённый психоз. У парней к такому иммунитет лучше. И не корми Яо-Гаев. Разберёмся.
Teploed
надзор »
#119 | 19:15 27.04.2022 | Кому: Всем
А разве не вмешиваются? Какая нибудь Сака посмеются над этим заявлением и всё.
#120 | 19:49 27.04.2022 | Кому: Швейк
> А еслибы Горбачев с бандой не слил СССР, то такой ситуации и не возникло бы.

Жаль, что один полковник КГБ далеко от родины находился. А то бы он этой банде такое устроил!!!
#121 | 19:53 27.04.2022 | Кому: Завтранебудет
Иногда понимаешь, что говорил не с человеком, пусть и не самым сообразительным, а с шарманкой. Да и ладно.
#122 | 19:58 27.04.2022 | Кому: Grog
> Тогда бухать нельзя!!

Чего это? Аллах менее великим не станет, если немного согрешить, скорее наоборот. Опять же: не согрешишь, так в чем раскаиваться, а нет раскаяния -нет спасения!!!
#123 | 20:02 27.04.2022 | Кому: Мышка
> Иначе эти точно сидели бы на попе ровно и выражали самую озабоченную озабоченность. Поэтому если они прыгнули, значит, совсем прижали.

Усложняешь. Готовились они давно, разворовывая процентов 80 того, что пущено на подготовку. Вот настал час П - разведка донесла, что ВСУ уже вот счас рванут разносить свои республики, ну а затем понятно куда, - ну и отпустили то, что готовили всё это время сами. Но, внезапно оказалось, что если 80% разворовывать, то всё может пойти не по задуманному плану. Вот, думаю, и всё.
#124 | 20:12 27.04.2022 | Кому: 11-17
> Мы все умрём, кто-то раньше, кто-то позже. Вселенной похуй.

Вселенной-то точно, а мышки жить хочут. Как тут расслабишься... У меня только с переменным успехом выходит, а потом опять кааак даст.

> эскалация конфликта до обмена нюками почти неминуема, считаю.


Давай считай как-то иначе, ибо обширность это хорошо, но Питеру точно хана, если что. А вдруг все мысли складируются где-то на огромных весах, и твоя уверенность в неизбежности нюков как раз и окажется той пылинкой, которая качнет чашу вселенских весов? Пересчитывай.


> Эрго - расслабься, наблюдай телевизер, но не более 15 мин в сутки, дабы не попасть под наведённый психоз.


Телик не смотрю совсем, справляюсь с наведением на себя психоза самостоятельно и, скорее всего, более талантливо, ибо мыслю образно и неудержимо, психоз выходит забористый. А Яо-Гаев я капельку подкармливаю, все ж относительно живые существа.

А вообще спасибо: вот сказал бы ты, что беспокоиться не надо. А я такая: да, ты что, как это не надо?! А так ты мне: скоро помрем, все решено, нам капец. А я такая: да, ты что, как это капец?! И никакой и не капец!! И даже приободрилась.
#125 | 20:21 27.04.2022 | Кому: lts
>
> Усложняешь. Готовились они давно, разворовывая процентов 80 того, что пущено на подготовку. Вот настал час П - разведка донесла, что ВСУ уже вот счас рванут разносить свои республики, ну а затем понятно куда, - ну и отпустили то, что готовили всё это время сами. Но, внезапно оказалось, что если 80% разворовывать, то всё может пойти не по задуманному плану. Вот, думаю, и всё.

Может, и так, но думается, что они таки знают, сколько там процентов куда и чего, поэтому они позволили бы ВСУ рвануть, чтобы дать им первыми напасть и на РФ, чтобы быть защищающейся стороной. Не думаю, что им жалко республики, 8 лет не жалко было. И не очень верится, что Курскую и Белгородскую области им жальче, чем Донбасс.
Но все может быть, везде же люди, а не функции.
#126 | 21:01 27.04.2022 | Кому: Мышка
> А вообще спасибо: вот сказал бы ты, что беспокоиться не надо. А я такая: да, ты что, как это не надо?! А так ты мне: скоро помрем, все решено, нам капец. А я такая: да, ты что, как это капец?! И никакой и не капец!! И даже приободрилась.

А ещё говорят, что "бабы дуры". Может бабы и дуры, но Мышка - умная :)
#127 | 01:39 28.04.2022 | Кому: Мышка
> Иногда понимаешь, что говорил не с человеком, пусть и не самым сообразительным, а с шарманкой. Да и ладно.

Это беда нынешнего дискурса. Согласен с вами.
#128 | 02:23 28.04.2022 | Кому: Мышка
> Может, и так, но думается, что они таки знают, сколько там процентов куда и чего, поэтому они позволили бы ВСУ рвануть, чтобы дать им первыми напасть и на РФ, чтобы быть защищающейся стороной.

Чем дальше от границы, тем дальше лететь ракетам и дронам ВСУ, у которых дальность не бесконечная. Я вообще ниразу не специалист, но выводить бой на свою территорию, учитывая дальность современного вооружения, мне кажется не лучшей затеей.

> И не очень верится, что Курскую и Белгородскую области им жальче, чем Донбасс.


Белгородская область денежная, а деньги это единственное, что их в конечном итоге волнует.
[censored]
По итогам 10 месяцев 2021 года доходы консолидированного бюджета Белгородской области (бюджет области и муниципалитетов) выросли до рекордной отметки 149,7 млрд рублей – в 2020 году за этот же период доходы составляли только 101,5 млрд. То есть фактически доходы выросли почти в 1,5 раза. До конца 2021-го доходы, по расчётам правительства, вырастут до 178,8 млрд рублей.

Курская:
Доходы бюджета Курской области в 2021 году, по предварительным данным, составили 97 млрд рублей, расходы - 88 млрд рублей, сообщила пресс-служба администрации региона. Профицит бюджета, таким образом, сложился в сумме 9 млрд рублей, или 9,3% от доходов.
#129 | 04:14 28.04.2022 | Кому: Всем
>надо вспоминать первую мировую и делать выводы при выборе стороны

А вторую мировую - не надо.
#130 | 06:51 28.04.2022 | Кому: Хромой Шайтан
> Кстати, все онлайн тактики и диванные стратеги имеют все шансы вскором времени лично показать своё умение на реальном поле боя.

а на хуй ты тогда нужен?
#131 | 07:00 28.04.2022 | Кому: Recruit
> Какие лозунги предлагают?

Ахмат сила!!!
#132 | 07:34 28.04.2022 | Кому: Faust
> а на хуй ты тогда нужен?

Он для более глобальных действий нужен. Под его началом мотострелки, морпехи, ВДВ, спецназ ГРУ(но это не точно), ВКС. Тяжело думать за все эти подразделения, продумывать тактические ходы, и использовать сильные стороны каждого подразделения с толком. И при этом ещё и отвлекаться на диванных критиков! Поэтому, я думаю он тебе не ответит. Некогда ему такой хуйней страдать.
#133 | 07:37 28.04.2022 | Кому: Завтранебудет
> Под его началом мотострелки, морпехи, ВДВ, спецназ ГРУ(но это не точно), ВКС.

почему в список позорно не внесены гвардейские фотовойсковые соединения???
#134 | 07:38 28.04.2022 | Кому: Faust
> внесены гвардейские фотовойсковые соединения???

Они вне штата.
#135 | 08:35 28.04.2022 | Кому: Швейк
> Так и Хрущев тем же занимался и Горбачев.

Брежнева с Андроповым забыл.
#136 | 09:54 28.04.2022 | Кому: xenus1
> Аларский, Балаганский и Нукутский

Ух какие названия на Вотте! Земляки однако.
#137 | 09:57 28.04.2022 | Кому: xxx2
>
> Жаль, что один полковник КГБ далеко от родины находился. А то бы он этой банде такое устроил!!

Как много если, пора писать роман про попаданца в мир эльфов.
#138 | 10:13 28.04.2022 | Кому: 11-17
> А ещё говорят, что "бабы дуры". Может бабы и дуры, но Мышка - умная :)

А я не всегда возражаю. Согласная я!!!
#139 | 10:48 28.04.2022 | Кому: lts
> Белгородская область денежная, а деньги это единственное, что их в конечном итоге волнует.

> но выводить бой на свою территорию, учитывая дальность современного вооружения, мне кажется не лучшей затеей.


У тебя в рассуждениях присутствует установка, что есть некие они, некая относительно сплоченная группа капиталистов, для которой есть общая "своя" территория, общие свои интересы. А мне кажется, что это у простых людей в целом общие интересы - нечего нам делить, да и помнят многие еще то время, когда "все вокруг советское, все вокруг мое", тогда у нас были наши; и даже на другой стороне земного шара, на Кубе, например, -все равно наши. А у этих никаких наших нет, деньги у них "ихние". А друг другу они акулы, которые только и ждут, порвать бы кого: мелкую-то рыбку они все время лопают, а вот другую акулу схарчить -солидный куш. Поэтому важно, чьи деньги в Курской и Белгородской области. А то, может быть, что ряду капиталистов даже выгодно, чтобы собственность одной акулы была уничтожена, или ее под шумок отжать, или у какой-то акулы заранее известный шанс на проведение восстановительных строительных работ, или даже сговор с теми, кто может страну порвать.
Так что возможны варианты.
#140 | 15:45 28.04.2022 | Кому: Сибирский Кошак
Ну да, я сам из Заларинского. А ты из Иркутска?
#141 | 06:34 29.04.2022 | Кому: xenus1
> Ну да, я сам из Заларинского. А ты из Иркутска?

С него, родимого.
#142 | 07:50 29.04.2022 | Кому: Всем
> Ну здравствуй,зайка с анальными фантазиями.

О, надолго к нам?

>Я подумал


Это ты прям польстил себе, можно сказать, выдал желаемое за действительное

>И чувствуешь себя Нормальным, эталонным Немецким Нацистом, не то что эти Жалкие Подражатели-Бандеровцы.


Ну, дурачок хотя бы признаёт, что бандеровцы - нацисткие подражатели, а не никакие "борцы за самостийность ридной неньки".

>Спасибо, не надо, про немецкий культур-мультур и славянских недочеловеков всё стало ясно уже во время 2-й Мировой.


Вряд ли стало. Вас и тогда нацисты использовали в своих целях, и сейчас используют. А вы радостно подмахиваете, за безвиз и одобрительное потрёпывание за щёчку
#143 | 14:00 29.04.2022 | Кому: Всем
А всего лишь нужно было закатать хохлов в фарш в 2014.
Командуй, Вождь, кинем наше будущее и детей в топку Величия. Давай уйдем красиво.
#144 | 18:43 29.04.2022 | Кому: Мышка
> Лично мне пожить бы еще очень хотелось, как и всем.

Жизнь есть сон Будды. Сон есть маленькая смерть. Жизнь есть маленькая смерть.

> Жаль, что ни мы, ни наши пожелания ничего не решаем.


Мои пожелания почему-то исполняются. Вот пожелал я себе в 2012 году метро прямо от работы до дома, и мне его примерно через 7 лет построили. Только надо желать горячо. Я желал горячо. Пешком ходил с работы домой, почти полтора часа, мне было тяжело колени болели, организм жаловался мирозданию на жизнь, мироздание пожалело и повернулось так, чтобы прямую ветку метро таки построили. Но было поздно, к тому времени я с той работы уже уволился.
#145 | 18:50 29.04.2022 | Кому: dse
> Мои пожелания почему-то исполняются.

Пожелай нам выжить, чтобы наше участие во сне Будды продлилось подольше и было не только интересным, но и счастливым. Не вредничай.
#146 | 18:59 29.04.2022 | Кому: Мышка
> > Мои пожелания почему-то исполняются.

> Пожелай нам выжить, …


Мышка, ты внимательно прочла, как я желал? Я всё лето 2012 года натурально мучил организм, ходил пешком с работы домой по маршруту, по которому затем проложили ветку метро. Ради себя я ещё готов таким способом что-то себе пожелать, а вы сами себе таким способом желайте, что вам надо.

> … чтобы наше участие во сне Будды продлилось подольше и было не только интересным, но и счастливым. Не вредничай.


Сон Будды не может быть прерван какой-то смешной ядерной войной. И тебя, и всех нас ждёт перерождение по законам кармы, пока каждый из нас, и ты, в том числе, не достигнем нирваны, освободившись от иллюзии, сковывающий наш разум. Тех же, кто не хочет работать над собой с целью осознания иллюзорности бытия, ждёт вечная череда перерождений.
#147 | 19:20 29.04.2022 | Кому: dse
> Тех же, кто не хочет работать над собой с целью осознания иллюзорности бытия, ждёт вечная череда перерождений.

Несмотря на осознание, некоторые не торопятся в нирвану, более того, они наслаждаются красотой мира и осознанием нюансов каждого из своих неповторимых перерождений, они не спешат переходить из одного в другое, ибо спешить им совершенно некуда.

> Ради себя я ещё готов таким способом что-то себе пожелать, а вы сами себе таким способом желайте, что вам надо.


Пожелай ради себя, чтоб ядерной войны не было. А я уж прям изо всех сил желаю.
#148 | 20:22 29.04.2022 | Кому: Мышка
> Несмотря на осознание, некоторые не торопятся в нирвану, …

Не мои проблемы.

>… более того, они наслаждаются красотой мира и осознанием нюансов каждого из своих неповторимых перерождений, …


Чем там можно наслаждаться после 50? Хроническими болезнями?

Чем можно наслаждаться, переродившись в какого-нибудь больного головой ублюдка? Страданиями, доставляемыми твоим безумием другим людям?

> … они не спешат переходить из одного в другое, ибо спешить им совершенно некуда.


Наблюдая пожилых людей, жалующихся на своё здоровье, но упорно цепляющихся за жизнь, я перестаю понимать людей.

> > Ради себя я ещё готов таким способом что-то себе пожелать, а вы сами себе таким способом желайте, что вам надо.


> Пожелай ради себя, чтоб ядерной войны не было.


Я со всей определённостью понимаю, что у меня отсутствует возможность её предотвратить, поэтому мне наплевать. Большое спасибо партии и правительству, которые в 1985 году, когда мир в очередной раз был поставлен на грань ядерной войны, вняло моему горячему желанию жить, которое я тогда испытывал, и развалило СССР. Ядерная война был отсрочена, но за это моя страна заплатила тридцатью миллионами человеческих жизней и разграблением советского наследия. А недавно я осознал, что лично мне нечем заплатить за жизнь этих тридцати миллионов. Дожил до полтинника — и на том спасибо.

> А я уж прям изо всех сил желаю.


Желать мало. Это так не работает. Вот я весну, лето и осень 2012 каждый рабочий день ходил пешком по полтора часа с работы домой, убиваясь в хлам. Организм болел, роптал, я напряжённо думал о том, как хорошо было бы ездить, а не ходить, и моё желание приняло очертания технического устройства под названием «подземка», которые возможно было воплотить в жизнь при доступном уровне технологий. А что делаешь ты, чтобы твоё нежелание ядерной войны можно было воплотить в жизнь при доступном уровне технологий? Если просто тупо желаешь, но не представляешь себе технически реализуемый способ исполнения своего (не)желания, то ничего не изменится, ситуация будет развиваться своим чередом.
#149 | 21:47 29.04.2022 | Кому: dse
> Наблюдая пожилых людей, жалующихся на своё здоровье, но упорно цепляющихся за жизнь, я перестаю понимать людей.

Мир прекрасен. Небо, солнце, тучи, деревья и земля, звуки, запахи, вкусы...да всё. Когда больно и плохо, то это заслоняет красоту, словно, полупрозрачной ширмой, но что-то все равно видно. Приглушенные, но звуки, неяркие, но цвета, а еще воспоминания же есть.

> воплотить в жизнь при доступном уровне технологий


Ну, ты желал техническую вещь, поэтому уровень технологий. А я хочу эмоциональную: чтобы пробудилась мысль, что капец реален, и испугались, и остановились, потому что хочется жить.
Усё, хватит меня запугивать, спать пора. Положительные надо эманации в сон Будды добавлять.
#150 | 21:56 29.04.2022 | Кому: Мышка
> > Наблюдая пожилых людей, жалующихся на своё здоровье, но упорно цепляющихся за жизнь, я перестаю понимать людей.

> Мир прекрасен.


Мир есть иллюзия. Прекрасен он, или нет, не имеет ровным счётом никакого значения.

> А я хочу эмоциональную: …


Эмоции — ничто.

> … чтобы пробудилась мысль, что капец реален, и испугались, и остановились, потому что хочется жить.


Ядерная война неизбежна. Её можно всего лишь отсрочить, принося в жертву чудовищное количество людей. И я всё чаще прихожу к выводу, что обмен СССР на мою жизнь был чудовищно неравноценным и не совсем целесообразным, потому что моя жизнь без СССР пошла развиваться по не очень интересному мне пути.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.