Прокуратура выявила системные проблемы в авиаотрасли России
Короткая ссылка[censored]
26 апреля 2022, 13:21
Прокуратура выявила системные проблемы в российской авиаотрасли, которые негативно влияют на состояние безопасности, следует из доклада генпрокурора о состоянии законности и правопорядка в стране в 2021 году.
Об этом сообщает РИА Новости.
В документе отмечается рост почти в два раза числа погибших в авиакатастрофах в 2021 году — с 35 до 71. Само количество авиапроисшествий сократилось с 36 до 30, из них 18 составляют авиакатастрофы.
«При этом государственная программа обеспечения безопасности полётов со сроком исполнения до 2015 года в полном объёме не реализована. Новая актуальная программа не внедрена. Органы, ответственные за управление безопасностью полётов, не определены», — отмечает генпрокурор.
По его словам, также не разработан ряд авиационных правил, принятие которых прямо предусмотрено воздушным законодательством, в том числе порядки сертификации аэродромного оборудования, регламент предоставления данных о состоянии авиатехники, правила выполнения отдельных видов авиаработ.
Также отмечается, что остаются без правового регулирования актуальные вопросы организации орнитологического обеспечения полётов.
> «При этом государственная программа обеспечения безопасности полётов со сроком исполнения до 2015 года в полном объёме не реализована. Новая актуальная программа не внедрена. Органы, ответственные за управление безопасностью полётов, не определены», — отмечает генпрокурор.
Это было целых 7 лет назад. Наверняка тогда у власти были другие люди, которые всё запороли.
> «При этом государственная программа обеспечения безопасности полётов со сроком исполнения до 2015 года в полном объёме не реализована. Новая актуальная программа не внедрена. Органы, ответственные за управление безопасностью полётов, не определены», — отмечает генпрокурор.
Это вы ещё в ракете любой другой отрасли не смотрели! (почти Людвиг Аристархович)
Причем пилоты и прочие причастные про это трубили еще в конце девяностых. Знакомый авиатехник сказывал что даже петиции в Москву писали. Так может быть надо начать слушать пилотов и авиатехников? Да нет, бред какой то... Надо слушать эффективных менеджеров.
В винрарном романе Артура Хейли "Аэропорт" есть пиздатый момент. Когда механик авиакомпании Джо Патрони нашел какую то деталь двигателя неработоспособной при отрицательных температурах, он тоже писал петиции. Тока его нахуй посылали. Потом он забил хуй на все и пришел с промасленной деталью, завернутую в сраную гойзету, в кебенет директора и пизданул ее апстол. И сказал типа как Рычагов у Пикуля в "Площади павших борцов" - нас заставляете летать на гробах. И что сука удивительно, директор проникся. И сделал данного механика главным механиком. Хотя в реальной жизни скорее всего было бы несколько по другому.
> программа обеспечения безопасности полётов со сроком исполнения до 2015 года в полном объёме не реализована. Новая актуальная программа не внедрена. Органы, ответственные за управление безопасностью полётов, не определены
Сколько не сделано, боже, сколько не сделано! А сколько еще предстоит не сделать.
Сильно подозреваю, что большая часть этих чудовищных проблем просто мешает перекладывать ответственность с больной головы на здоровую, и к реальной безопасности отношение имеет весьма далёкое.
> > Прокуратура выявила
> > системные проблемы в авиаотрасли России
>
> Это шутка из серии "Дагестанские ученые открыли дверь"?
Ничего вы не понимаете в #позитивных_новостях, всепропальщики. Главное здесь то, что прокуратура выявила наличие авиаотрасли России! А то рассказывают всякое про "промышленности нет", "страна-бензоколонка"...
Короткая ссылка[censored]
26 апреля 2022, 13:21
Прокуратура выявила системные проблемы в российской авиаотрасли, которые негативно влияют на состояние безопасности, следует из доклада генпрокурора о состоянии законности и правопорядка в стране в 2021 году.
Об этом сообщает РИА Новости.
В документе отмечается рост почти в два раза числа погибших в авиакатастрофах в 2021 году — с 35 до 71. Само количество авиапроисшествий сократилось с 36 до 30, из них 18 составляют авиакатастрофы.
«При этом государственная программа обеспечения безопасности полётов со сроком исполнения до 2015 года в полном объёме не реализована. Новая актуальная программа не внедрена. Органы, ответственные за управление безопасностью полётов, не определены», — отмечает генпрокурор.
По его словам, также не разработан ряд авиационных правил, принятие которых прямо предусмотрено воздушным законодательством, в том числе порядки сертификации аэродромного оборудования, регламент предоставления данных о состоянии авиатехники, правила выполнения отдельных видов авиаработ.
Также отмечается, что остаются без правового регулирования актуальные вопросы организации орнитологического обеспечения полётов.