Попытка прорыва украинских танков в Россию

t.me — В первом
Новости, Разное | Зогорогозянец 08:57 22.04.2022
85 комментариев | 95 за, 4 против |
#1 | 08:57 22.04.2022 | Кому: Всем
Поступает информация о попытке прорыва в Россию украинских танков. ЧП произошло в районе Гоптовки (погранпункт пропуска на украинско-российской границе в Дергачёвском районе Харьковской области). Было задействовано 10 украинских танков, 8 уничтожено, 2 развернулись назад. В данный момент пункт пропуска Нехотеевка закрыт до особого распоряжения.

@voenkorKotenok
#2 | 09:01 22.04.2022 | Кому: Всем
Но зачем? Я понимаю, гвинтокрылами или РСЗО нахулиганить. Но десятью танками ломиться через границу - наркоманы штоле?
#3 | 09:02 22.04.2022 | Кому: Всем
Хохлы в себя поверили что ли?
#4 | 09:02 22.04.2022 | Кому: Всем
10 танков вломились в РФ?

Да? А с какой целью? Какая логика? Наслушались люськи, мол мы уже почти почти почти победили ахрессора, давайте вперед, не подведите?

И танкисты этих 10танков так лихо в это поверили?

Там какой-то вирус шизофрении на местах? Биолаборатории отработали на все сто?

Ну есть же у солдатиков интернеты, телефоны, родственники, ну какая никакая информация же доступна?
#5 | 09:03 22.04.2022 | Кому: furbogrande
Говорят, Зеле нужна перемога для картинки. Говорят, в Николаеве тоже хотели атаку на Херсон показать, но они уперлись.
#6 | 09:03 22.04.2022 | Кому: furbogrande
> Но зачем?

Вотт тоже первая мысль была - нахуя, а главное - зачем? Если у вертолётчиков ещё есть шанс, прикрываясь складками местности, по-бырому долететь куда нужно, отстреляться и свалить, то танки просто ехали в один конец, без каких-то шансов вернуться.
#7 | 09:04 22.04.2022 | Кому: Enigma
Хотели до Москвы наверно доехать.
#8 | 09:05 22.04.2022 | Кому: Всем
Некоторое время назад ожил ЖЖ Харда, если вы помните его (ХардИнгуш сейчас molonlabe)
и есть у него такой вотт комментарий:

April 10th, 2022, 02:52 pm

Зачем им Белгород?
В Белгородской области системы ПВО постоянно перехватывают что-то, летящее из Украины. С праздником военнослужащих российских ПВО, кстати. Так вот - зачем Украина постоянно что-то туда запускает, если это не имеет ни военного, ни политического смысла? Действительно, для Украины не имеет. Но имеет для США и НАТО. Потому что это прекрасная возможность потестировать российскую систему противоракетной обороны и непосредственно ПВО. В этом плане они, безусловно, молодцы, потому что не упускают не единой возможности использовать кого-то в своих целях. То им постоянно приходилось своими самолетами приближаться к воздушному пространству России, а теперь можно за счет Украины наотправлять беспилотников и ракет, чтобы посмотреть, насколько эффективно все у нас работает.

Это всегда важнейшая информация для разработки вооружений, способных преодолевать ПВО. Подозреваю, что запуски проводятся на разных высотах и разными летательными аппаратами, с разной скоростью и в разное время. Полагаю, что оно еще и подгадывается под возможность фиксации работы нашей ПВО через спутники. Ну вот как не отдать американцам должное в этой ситуации? Полностью поставить под свой контроль руководство отдельно взятой страны и использовать этот результат на максималках. Да, это цинично. Хотя можно подобрать и другое слово - прагматично. Для США интересы и проблемы других стран имеют значение только в привязке к собственным интересам, и от этого они последовательно не отступают ни на шаг.

Если кто-то думает, что у НАТО рука дрогнет напасть на Россию, то оставьте сомнения. Не задумываясь сделают это, как только смогут нивелировать ответный ущерб от нашего ядерного оружия. Иначе зачем им вообще тестировать и проверять наши возможности по защите воздуха (а мы знаем, что в современных военных конфликтах удары всегда наносятся с воздуха - будь то ракеты или бомбардировки авиацией. И вот так уж получается, что главным выгодоприобретателем в текущем конфликте тоже будет США. Выделение военной помощи Украине - это всегда выделение денег своему ВПК. Ничего путного на Украину не поставят, а напомню, что СССР и Россия за ленд-лиз расплачивались еще полвека.

Вообще сейчас все действия Украины направлены на обслуживание интересов США. И удар по Краматорску тоже из этой серии. Сколько надо собственного населения, столько и убьют, лишь бы у западной пропаганды было на чем разгонять антироссийскую истерию. Правда, там неудачно вышло, спалили серийник "Точки-У", но уже они разгоняют тему, что во всем виноваты нацбатальоны, которые шмаляют куда попало и вот так и случилась трагедия. Да нет. Это задача, которую поставили ВСУ именно американцы и они поставят еще не одну такую задачу. Потому что мало натаскать трупов на обочину в Буче - это долго не живет. Нужны новые жертвы и я, предполагаю, что следующими станут дети. Просто по законам жанра военной пропаганды нагнетание должно идти по нарастающей. Увы.
#9 | 09:06 22.04.2022 | Кому: Всем
Все просто: там по трассе две заправки. Заправиться, видать хотели, да их не поняли...
[censored]
#10 | 09:06 22.04.2022 | Кому: Evilmex
> Говорят, Зеле нужна перемога для картинки.

Бля, какие они конченные. Совсем озверел Зеленый Володька Черный Абудлла
Грант
не троцкист »
#11 | 09:06 22.04.2022 | Кому: Enigma
Да, без фото подбитых танков поверить в такую новость сложно.
Malganus
надзор »
#12 | 09:07 22.04.2022 | Кому: furbogrande
> Но зачем?

А то что?
У русских все равно уже кончаются ракеты и снаряды. Мои одомашненные хохлы уже вторую неделю об этом говорят.
Сегодня вообще узнал, что Путин просит Ирак продать ему хоть какое-нибудь вооружение. Так что можно спокойно хуярить на танках аж до Барнаула.
#13 | 09:07 22.04.2022 | Кому: Грант
> Да, без фото подбитых танков поверить в такую новость сложно.

Я предлагаю подождать. В прорыв ДРГ тоже не верили, пока видео не появилось.
dizappa
надзор »
#14 | 09:08 22.04.2022 | Кому: furbogrande
> Но зачем? Я понимаю, гвинтокрылами или РСЗО нахулиганить. Но десятью танками ломиться через границу - наркоманы штоле?

Пишите, мама, сразу в плен. Может, танки хотели продать да не условились с местом. Такая вот неприятность получилась.
#15 | 09:09 22.04.2022 | Кому: furbogrande
> Но зачем?

Неправильно поставленный вопрос.
В правильно заданном вопросе найдёшь начало ответа.
"Почему?"
Потому, что имеют возможность что-то сделать, имеют желание что-то сделать, скорее всего не имеют внятных приказов что-то сделать, не имеют ума просчитать последствия.
Для них поставьте, пожалуйста песню группы "Ленинград" "А мне всё похуй".
#16 | 09:11 22.04.2022 | Кому: AnRo
> Хотели до Москвы наверно доехать.

Вот я не знаю.
Даже в каком диком 95 году, наверное не стоило бы так делать.

Ну если только знамиНАТА обкурились.


ЗЫ: а там была в комплекте ната???
#17 | 09:13 22.04.2022 | Кому: Malganus
> У русских все равно уже кончаются ракеты и снаряды.

Кстати, как раз сегодня ровно месяц, как три дня назад у русских кончились ракеты!
Vascosoft
интеллектуал »
#18 | 09:14 22.04.2022 | Кому: AnRo
> Хотели до Москвы наверно доехать.

Не удивлюсь, если в одном из подбитых танков труп Бабченки обнаружат
#19 | 09:14 22.04.2022 | Кому: Всем
Может сдаться хотели, а их кровавые орки расстреляли не разобравшись.
#20 | 09:15 22.04.2022 | Кому: Vascosoft
> Не удивлюсь, если в одном из подбитых танков труп [один из трупов] Бабченки обнаружат

Я поправил, не благодари!
#21 | 09:17 22.04.2022 | Кому: Всем
Обсуждается какой-то слух из телеграма. Никто толком не подтвердил. Сейчас окажется что там не 10 танков а один Мыкола с автоматом. И не прорывался через границу а пошёл поссать. И не уничтожен а встречным ветром намочил штаны.
#22 | 09:18 22.04.2022 | Кому: AnRo
> Хотели до Москвы наверно доехать

Зачем им Москва? Думаю цель была в пропагандистской акции в Белгороде. Представь, что там может устроить десяток танков с полным боекомплектом и экипажем у которых билет в один конец?
Malganus
надзор »
#23 | 09:22 22.04.2022 | Кому: Loknar
> Может сдаться хотели, а их кровавые орки расстреляли не разобравшись.

Киборги не сдаются. Это был гумконвой с нутеллой для голодающих белгородцев.
#24 | 09:26 22.04.2022 | Кому: Всем
По поводу того, как хохлы грамотно обрабатываю мозг населению.

У меня есть хорошая знакомая, летом 2020 уехала жить внаУ. С конца февраля с женихом (гражданином Украины) свинтили из Киева, месяц жили в отеле. Там у неё нервы не выдержали и в первых числах апреля она вернулась к родителям в Пинск, а сейчас третий день проживает у меня (попросилась на недельку). Так вот: за эти неполные два года ну не сказать, что я не узнал её, во многом это осталась всё та же Марина, которую я знаю уже больше 10 лет. Но когда мы неизбежно зацепили вопрос СВО, то я узнал:
а) Виновата во всём Россия, потому что она напала первой;
б) внаУ нацизма нет, а маленькие вкрапления даже в структуру ВСУ и МВД никак не влияют на ситуацию;
3) укросолдаты - максимально гениальные и адски мотивированные воины, следовательно, победа будет непременно за Украиной, тем более весь мир впрягся за неё;
4) вы не поверите, но офицеры ВСУ - максимально компетентные, а офицеры РФ - предельно тупые, гибнут пачками;
5) у РФ уже кончилась техника и почти кончились солдаты;
6) Украина - образец свободы предпринимательства и райское место для жизни (проживали строго в Киеве, жених айтишник);
7) Короночка: я слабо интересуюсь укроСМИ, смотрю/читаю строго сторонний и максимально объективный взгляд - EuroNews, CNN, BBC.

Это - очень краткая выжимка. Спорить не стал. Сразу оговорюсь - тему эту мы сильно не развивали, благо, поговорить было о чём и кроме этого. Но некоторые моменты, помимо СВО, повергли меня в решительную задумчивость, особенно описание прибытия к белорусским таможенникам.
Алик
идиот »
#25 | 09:28 22.04.2022 | Кому: Vascosoft
> Не удивлюсь, если в одном из подбитых танков труп Бабченки обнаружат

Он только на абрамсах ездит.
#26 | 09:29 22.04.2022 | Кому: Всем
Как они добрались до Гоптовки? Она в глубоком российском тылу.
SamFowler
дурко »
#27 | 09:33 22.04.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#28 | 09:35 22.04.2022 | Кому: Всем
Мы как хохлы стали-"было,но телефон разрядился"
#29 | 09:37 22.04.2022 | Кому: BooldozErrr
> Вотт тоже первая мысль была - нахуя, а главное - зачем? Если у вертолётчиков ещё есть шанс, прикрываясь складками местности, по-бырому долететь куда нужно, отстреляться и свалить, то танки просто ехали в один конец, без каких-то шансов вернуться.

Вот точно, по степени упоротости (даже если был один танк или бмп-бтр) - за гранью, билет до границы в один конец. Ну хорошо, руководство решило сделать красивую картинку - насколько самоубийственно упорот должен быть экипаж ?
Алик
идиот »
#30 | 09:38 22.04.2022 | Кому: Loopy
> Ну хорошо, руководство решило сделать красивую картинку - насколько самоубийственно упорот должен быть экипаж ?

Есть ещё вариант, что это вброс.
#31 | 09:40 22.04.2022 | Кому: [cyber]nigger
> особенно описание прибытия к белорусским таможенникам.

и что там было?
#32 | 09:41 22.04.2022 | Кому: [cyber]nigger
> а сейчас третий день проживает у меня (попросилась на недельку)

уже дала??
#33 | 09:56 22.04.2022 | Кому: [cyber]nigger
> смотрю/читаю строго сторонний и максимально объективный взгляд - EuroNews, CNN, BBC

[страшно кричит]
#34 | 10:01 22.04.2022 | Кому: Loopy
> насколько самоубийственно упорот должен быть экипаж

Ну тут два варианта, или семья в заложниках, или дюже москалей не любить.
#35 | 10:05 22.04.2022 | Кому: SCAR
пришлось прерваться, работка выскочила.
Короче, ехала на попутке, водила - украинец, плюс студент из Бреста. Ехали через Варшаву, далее через Брест. Ночью подъезжают к пункту пропуска. Далее - прямая речь Марины:

- Мы со студентом сидим, как мыши, устали очень. Подходит к машине какая-то бабища и гавкает в окно: "Таможенная декларация?!" (от себя: я так понял, она никогда не пересекалась с военизированными госструктурами, отсюда и непонимание, что "гавкнуть" - это просто громко, чётко и внятно произнести требование, без всяких "будьте любезны, если вас не затруднит"). На что водитель, украинец, - понимаешь, Сергей, это настоящий свободный человек! - вполне ожидаемо в морду орёт: "Да вы тут охуели, что ли, блядь?! Какая, к хуям, декларация?! [Я в вашей сраной стране впервые в жизни] (выделено мной), я в душе не ебу, какие сраные бумажки надо заполнить! Какого хуя у вас тут нигде нет ни указателей, ни пояснений, ни инструкций, нихуя?!" И вот тут мы со студентом тихо сползаем, потому что понимаем, нам - пиздец. То есть, по факту он прав - [это его должны проинформировать и обслужить] (снова выделено мной), поэтому он, по идее, правильно возмутился, но он не учёл, куда он попал - в страну, где служаки привыкли, что перед ними на задних лапках бегают и в пояс кланяются! Это ему не Европа... Короче, нашу машину чуть ли не на комплектующие разобрали, а нам чуть ли не в жопы залезли, "контрабанду искали"... Трое суток в дороге, и попала в итоге домой ещё позже, чем рассчитывала.

Я вообще редко с людьми спорю. Я предпочитаю давать им высказаться, чтобы понять, стоит ли вообще продолжать разговор на какие-либо темы. Тут, прямо скажем, я знатно прихуел. И сменил тему.
#36 | 10:07 22.04.2022 | Кому: AnRo
Бабченко?
#37 | 10:07 22.04.2022 | Кому: Freund
> > насколько самоубийственно упорот должен быть экипаж
>
> Ну тут два варианта, или семья в заложниках, или дюже москалей не любить.

Ну, тут ещё есть вариант "озверина". Была же инфа о том, что их спецколёсами потчуют.
#38 | 10:08 22.04.2022 | Кому: Faust
нет.
я не просил.
#39 | 10:12 22.04.2022 | Кому: [cyber]nigger
> Тут, прямо скажем, я знатно прихуел. И сменил тему.

Мда. Сказочные.
#40 | 10:16 22.04.2022 | Кому: Freund
> > насколько самоубийственно упорот должен быть экипаж
>
> Ну тут два варианта, или семья в заложниках, или дюже москалей не любить.

Скорее всего был роковой поворот не туда. Самоубийц в таком количестве не бывает.
#41 | 10:19 22.04.2022 | Кому: Всем
Вот тут все удивляются, зачем эти танки поехали на границу. Это если не знать, насколько они упороты. Я бы никогда сам не поверил, если бы мне не попался однажды вот этот канал на Ютубе. Огромного терпения мужик из Питера беседует с хохлами посредством Рулетки. Я не знаю, какую он делает выборку и делает ли её вообще, но вменяемых там нет от слова совсем. У него есть ещё один канал, туда он складывает совсем уж безумных персонажей. Для понимания поступков представителей братского народа и просветления в мозгу рекомендуется[censored]
Сова
надзор »
#42 | 10:23 22.04.2022 | Кому: [cyber]nigger
> Но некоторые моменты, помимо СВО, повергли меня в решительную задумчивость, особенно описание прибытия к белорусским таможенникам.

А чо там с таможней было?
#43 | 10:25 22.04.2022 | Кому: Сова
> А чо там с таможней было?

https://vott.ru/entry/609194?cid=7173909
Сова
надзор »
#44 | 10:28 22.04.2022 | Кому: DarthM
Ага, уже прочитал, спасибо.
RRB
Невменяемый »
#45 | 10:30 22.04.2022 | Кому: [cyber]nigger
> По поводу того, как хохлы грамотно обрабатываю мозг населению.

Такая же топорная и уебанская пропаганда, как и отечественная. Но населению много не надо, поэтому как прокатывает отечественная на подведомственной территории, так и их, но уже на подведомственной им.
#46 | 10:32 22.04.2022 | Кому: FatCat
Евгений человек величайшего терпения и самообладания. Ему бы ещё поработать над умением в нужный момент переть катком вперёд и высказывать мысль до конца несмотря на перебивания собеседников.
axyonoff
идиот »
#47 | 10:39 22.04.2022 | Кому: [cyber]nigger
Я довольно часто пересекаю автомобильные границы Белоруссии, Польши, Прибалтики, и России, соответственно.

Справедливости ради, такого тотального пиздеца как у белорусов не встречал нигде. Реально нихера не понятно куда идти и что делать, какие бумаги где брать и куда/кому их отдавать. С опытом, конечно, запоминаешь, но в первые раз вводит в ступор. Что такое очередь и как её организовать белорусские погранцы/таможенники не знают или берегут эти знания для передачи потомству.

И, да, гражданина, прибывшего на границу должны проинформировать как ему это границу пересечь максимально быстро и создавая минимум проблем для всех. Обычно для этого используются указатели, информационные стенды, таблички и прочая навигация (см. российская граница). В Прибалтике и Польше, помимо навигации, тебе всё вежливо и понятно на неродном для них русском языке объяснит служащий.

Но у белорусов свой путь.
#48 | 10:39 22.04.2022 | Кому: Enigma
> Даже в каком диком 95 году, наверное не стоило бы так делать

Говорят с чемоданом бабла можно было доехать хоть до кремля. У Басаева в своё время бабла оказалось мало - доехал только до Будённовска.
#49 | 10:40 22.04.2022 | Кому: Kia256
Да, человек-глыба. Он как добрый Лавров, дебиловблядь наставляет на путь истинный.
#50 | 10:45 22.04.2022 | Кому: Всем
На фоне таких новостей и правда можно поверить, что чубатые собирались напасть на Белоруссию. Я вам сейчас покажу откуда готовилось нападение(с) Совершенное, полнейшее безумие из параллельной реальности.

Вообще у меня украинство как национальная идея вызывает странную ассоциацию перехода на темную сторону, из книг и компьютерных игр. Затронутые им, вроде бы люди как люди, вроде такие же, а приглядишься - совсем другие. Что то странное делают с непонятной целью. В рамках обычной логики я это объяснить не могу.

Верно говорят, что украинство по воздействию на мозг ближе к тоталитарным сектам чем к идеологии.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.