Попытка прорыва украинских танков в Россию

t.me — В первом
Новости, Разное | Зогорогозянец 08:57 22.04.2022
85 комментариев | 95 за, 4 против |
#51 | 10:45 22.04.2022 | Кому: максимум 20 символов
> У Басаева в своё время бабла оказалось мало - доехал только до Будённовска.

В Москве был Лужков.

Столько напечатать даже фашингтон не смог бы!!!
#52 | 10:48 22.04.2022 | Кому: axyonoff
Я границу пересекал дважды в жизни, как турист, особых проблем не испытывал никогда. И я не исключаю, что наша таможня по показателю насилия над мозгом даст фору многим соседям.
Однако, это вовсе не означает, что стоит гнобить матом сотрудника милиции/таможни/"нужное вставить" (тем более - орать), как Тони Сопрано на карманного копа в известном сериале.
#53 | 10:53 22.04.2022 | Кому: furbogrande
То есть Зеле можно, а простым танкистам нет?
axyonoff
идиот »
#54 | 11:04 22.04.2022 | Кому: [cyber]nigger
> Однако, это вовсе не означает, что стоит гнобить матом сотрудника милиции/таможни/"нужное вставить" (тем более - орать), как Тони Сопрано на карманного копа в известном сериале.

Да, это на любой границе приведёт к неприятным последствиям.

Причём, полагаю, на европейской границе такое поведение приведёт к более плачевным, чем на российской или белорусской.
pyth2000
не фашист »
#55 | 11:07 22.04.2022 | Кому: [cyber]nigger
> Это - очень краткая выжимка. Спорить не стал. Сразу оговорюсь - тему эту мы сильно не развивали, благо, поговорить было о чём и кроме этого.

Зачем тебе, простому кибернегритёнку, такое огромное счастье, как эта Марина?
#56 | 11:09 22.04.2022 | Кому: [cyber]nigger
> Короче, нашу машину чуть ли не на комплектующие разобрали, а нам чуть ли не в жопы залезли, "контрабанду искали"... Трое суток в дороге, и попала в итоге домой ещё позже, чем рассчитывала.

А ты ее не спросил, а какого хрена она в Белоруссию-то припёрлась, да ещё и двух хохлов с собой притащила?)
#57 | 11:15 22.04.2022 | Кому: pyth2000
Мы с ней крепко знакомы уже 12 лет, за плечами пьянки, поездки, да и в целом куча приятных воспоминаний.
как я уже сказал, если не касаться темы СВО, то эта та самая деваха, которую я давно знаю
так что пустить к себе на недельку-другую, пока она разгребётся со своими делами (у неё тут, в Минске, квартира, сдаёт в аренду), я вполне могу себе позволить
#58 | 11:22 22.04.2022 | Кому: FatCat
> вменяемых там нет от слова совсем. У

Было несколько вменяемых.
#59 | 11:26 22.04.2022 | Кому: максимум 20 символов
> У Басаева в своё время бабла оказалось мало - доехал только до Будённовска.

Да ладно. У его коллег до Дубровки получилось.
#60 | 11:27 22.04.2022 | Кому: starina
почти неделя в киевском метро, массовый психоз вокруг, отъезд из Киева в Буковель, месяц жизни в отеле без каких-либо подвижек и перспектив (жених ейный, ну, прямо скажем, специфического мировоззрения), крушение планов на жизнь, а при попытке недавней поехать к знакомым во Львов - новости о том, как туда (на склады) ракеты прилетели

вот после этого она сказала "хватит, задрало!" и с одной сумкой на попутке погнала в РБ. Как я понял, собирается здесь остаться.
#61 | 11:28 22.04.2022 | Кому: [cyber]nigger
> с одной сумкой на попутке погнала в РБ. Как я понял, собирается здесь остаться.

Дак там же тоже кровавый упырь Лукашенко)
#62 | 11:29 22.04.2022 | Кому: starina
[разводит руками]
alik-sander
подросток »
#63 | 11:31 22.04.2022 | Кому: Всем
херня какая то... на что они надеялись? Я понимаю, хохлы тупые, но не самоубийцы же
Алик
идиот »
#64 | 11:49 22.04.2022 | Кому: alik-sander
> херня какая то... на что они надеялись? Я понимаю, хохлы тупые, но не самоубийцы же

Как вариант, покошмарить население в стиле вертолетных рейдов и обстрелов территории. Но опять же, лучше подождать подтверждений – сейчас полный пиздец в информпотоке творится со всех сторон.
#65 | 11:50 22.04.2022 | Кому: Акелла
> У его коллег до Дубровки получилось.

Эти учли опыт и взяли больше денег.
#66 | 11:53 22.04.2022 | Кому: furbogrande
> Но зачем?

Для форсу бандитского... (с) Жеглов
#67 | 12:00 22.04.2022 | Кому: furbogrande
Да, кстати, сильно удивился. И сразу у меня возник вопрос - если такая пропаганда, а человек здраво рассуждает, значит не подействовала она не него? Почему? Почему у остальных мусор в голове, а у этого - нет? Не значит ли это, что основная масса украинцев очень хочет обманываться? Именно такой вывод напрашивается.
#68 | 12:03 22.04.2022 | Кому: Всем
Танковые клинья, говорили они.
Всё будет заебись, говорили они.

[ Гудериансмотритнахохловкакнаговно. jpg.]
#69 | 12:14 22.04.2022 | Кому: Всем
Да не, фэйк-таки. Вот про грузовой самолет Ан-26 в Запорожье подтверждается, а танки совсем уж бред.
#70 | 12:27 22.04.2022 | Кому: FatCat
> Не значит ли это, что основная масса украинцев очень хочет обманываться? Именно такой вывод напрашивается.

Да полно там вменяемых, боятся просто.
#71 | 12:50 22.04.2022 | Кому: FatCat
> И сразу у меня возник вопрос - если такая пропаганда, а человек здраво рассуждает, значит не подействовала она не него? Почему? Почему у остальных мусор в голове, а у этого - нет?

Тут разные факторы бывают, но есть важный момент - у нас за "оправдание действий агрессора" нынче можно получить до 15 лет. Так что те, чьё мнение отличается от официальной линии, просто не хотят светиться ни в чат-рулетке, ни ещё в каких-то "публичных" местах. Сколько таких людей - не знаю, т.к. сам в реале не общаюсь о политике ни с кем, кроме самых проверенных. Но постепенно количество таких сокращается, особенно в последние 2 месяца - как я уже писал в одной теме, звуки взрывов за окнами и сирены воздушной тревоги не способствуют критическому мышлению. Так что многие, кто были условно нейтральными, сейчас стали явно антироссийски настроены.
sa
интеллектуал »
#72 | 13:12 22.04.2022 | Кому: [cyber]nigger
> Спорить не стал. Сразу оговорюсь - тему эту мы сильно не развивали, благо, поговорить было о чём и кроме этого.>
Карифан в Киеве живёт лет десять уже. Совершенно адекватный. Я ему понятно содержимое нашего телевизора пересказывать не стал ну так и он содержание своего телевизора тоже не пересказывал.
#73 | 13:34 22.04.2022 | Кому: Зогорогозянец
Военкор Котенок, малость погорячился, когда объявил о попытке нападения украинских танков на Белгородскую область. В более поздних сообщениях говорится, что в 6:30 утра была обнаружена колонна из 15 единиц техники, которая двигалась от н.п. Светличное в сторону Казачьей Лопани. Колонна была частично уничтожена и т.п.
Светличное - деревня на дороге Золочев - Казачья Лопань (расстояние, около 20 км). Золочев занят ВСУ, в Казачьей российские войска. Погранпереход Гоптовка-Нехотеевка находится в, примерно, 10 км от Казачьей Лопани. Так что, ни о какой атаке на Белгородскую область говорить не приходится.
#74 | 14:58 22.04.2022 | Кому: sjao
> Военкор Котенок, малость погорячился

Не в первый раз уже

С отрезанными гениталиями ему уже напихали в панамку
Теперь он форсит про вырезанную Z на яйцах
#75 | 15:30 22.04.2022 | Кому: Leha_old
> Потому, что имеют возможность что-то сделать, имеют желание что-то сделать, скорее всего не имеют внятных приказов что-то сделать, не имеют ума просчитать последствия.

Думаю, они реально на наркоте, возможности и желания калейдоскопом крутятся в их мозгу, именно поэтому такой приказ не вызывает у них никакого протеста и вопросов. А приказ, скорее всего, был: все тем же натовцам интересно посмотреть не только, уничтожат ли их, но как быстро, с помощью чего, где еще какая реакция будет, поднимут ли в воздух что-то, снимут ли с других точек, или обойдутся своими силами, какая будет реакция в информационном поле, получит ли кто нагоняй и какой и т.д.
#76 | 15:34 22.04.2022 | Кому: Vascosoft
>
> Не удивлюсь, если в одном из подбитых танков труп Бабченки обнаружат

Правильно - в каждом танке труп Бабченки.
#77 | 15:35 22.04.2022 | Кому: SHOEI
> Теперь он форсит про вырезанную Z на яйцах

Да, видел сообщения в Телеграме. И вот что, не пойму: информацию насчет пыток проверит не просто, тем более, что ее могут скрывать по разным причинам. Но атака на Гоптовку! На карту взгляни, чего уж проще. Ну как, так...
#78 | 15:49 22.04.2022 | Кому: [cyber]nigger
> Это ему не Европа...

ОООО, хотела бы я посмотреть, как он бы в Европе высказался в таком духе.

Лично мне довелось пересекать много границ, но вот кроме шуток, хуже Брестской не доводилось никогда. Последний раз, году в 2000 или 2002м, зареклась ее пересекать. Ехали с мужем к подружке в Берлин, и я уговорила его повторить мой путь 1994го года: из Питера на поезде до Бреста, потом электричкой в Варшаву, там пару дней погулять, потом поездом дальше. Почему-то местная таможня решила, что мы едем за машиной и прячем деньги. Мы отрицали, мы не прятали ничего, но сначала распотрошили все вещи, разозлились и еще обыскали вдумчиво. Никогда не забуду, как голая стояла на газетке в комнате с тремя злыми тетками, причем заставили снять даже белье, несмотря на то, что были "эти дни". Кричали, пугали, мол, сейчас найдем -в тюрьму сядешь. Я знала, что находить нечего, но начала подумывать, что они могут и положить что-то, ибо они все трое были знакомые и заодно, а не какие-нибудь посторонние понятые. В итоге отпустили. Электричка наша ушла. И дальше мы поехали уже не с тем настроением. Вот такая загогулина.
#79 | 17:28 22.04.2022 | Кому: [cyber]nigger
Начал читать в предвкушении поржать с той укропской Марины, но оказалось что ржать то нечего. По факту она тебе всё верно сказала, за исключением пункта номер 3,4 и 5.
Я не понммаю, у вас вообще ни у кого тут родственников, знакомых у укропов нет что ли? Ну в россии же у каждого второго там раньше родственники были, вы что там не бывали никогда? Ну или может соседа распросите, кореша, у кого там родственники? Ну или их гасторбайтеров что ли, их тут полно щас работает, куда не плюнь.

Я просто там каждый год у родичей бываю, поэтому могу тебе подтвердить, что по большому счёту, она всё верно тебе сказала. Не хочу тебя рсстраивать, ну нет так никаких нациков, "фашизма" и т.д. Нормальные люди, как мы. Ну чуть упоротые стали последние годы. Ну я думал тут это всем понятно, что все эти "фашисты" и т.п. это у нас срорвьевы всякие накручивают, только по одной причине, ну чтоб как то обьяснить, нах мы туда полезли. Полезли то мы понятно, что никого не спасать, (там все на русском базарят и с этим никаких проблем), просто вернуть наши территории, города, которые еще при Екатернине и Потемкине строились.

p.s. Ну напали мы первые и что с того? Чего этого стесняться я не пойму? Зачем всегда придумывтаь какой то бред, типа хохлы вот 8 лет готовились напасть, подождали пока мы соберем всю нашу армию вокруг их границ и напали... )) Ну на кого это рассчитано? На какой уровень интеллекта? Да, напали первые, вернуть наши земли, именно так путин и сказал за три дня до начала. Чего стесняться???
olezhe
надзор »
#80 | 20:04 22.04.2022 | Кому: rfh
> штаны

Ты практически угадал.
#81 | 20:09 22.04.2022 | Кому: [cyber]nigger
> а) Виновата во всём Россия, потому что она напала первой;
> б) внаУ нацизма нет, а маленькие вкрапления даже в структуру ВСУ и МВД никак не влияют на ситуацию;
> 3) укросолдаты - максимально гениальные и адски мотивированные воины, следовательно, победа будет непременно за Украиной, тем более весь мир впрягся за неё;
> 4) вы не поверите, но офицеры ВСУ - максимально компетентные, а офицеры РФ - предельно тупые, гибнут пачками;
> 5) у РФ уже кончилась техника и почти кончились солдаты;
> 6) Украина - образец свободы предпринимательства и райское место для жизни (проживали строго в Киеве, жених айтишник);
> 7) Короночка: я слабо интересуюсь укроСМИ, смотрю/читаю строго сторонний и максимально объективный взгляд - EuroNews, CNN, BBC.

Тут лучше, наверно, подробнее разобрать.
Ну пункт 7 - без комментариев. 3-5 тоже логически вытекают из 7 - понятно, что человек лично не участвовал в боевых действиях и просто транслирует мнение "сторонних и объективных" СМИ.
Пункт 6. Подозреваю, под "свободным предпринимательством" имеется в виду какой-нибудь ИТ-фриланс без официального оформления, уплаты налогов и какого-либо взаимодействия с государством. Да, полная свобода - многие так делают, и большинство остаются не пойманными на этом. Насчёт райской жизни тоже понятно - в столице, да с хорошими деньгами, чего бы и не жить по-райски. А то, что какой-нибудь дядя Вася в Крыжополе живёт не так хорошо - сам виноват, мог бы тоже переехать в Киев и выйти замуж за айтишника хорошо зарабатывать.
Пункт 1. Тут особо и не поспоришь - это российские войска на Украине, а не наоборот. Кто там больше виноват - это уже историки будут разбираться, но сам факт налицо, и это даёт повод обвинять Россию.
Пункт 2 - а вот тут всё достаточно сложно. Если подробнее:
1. Всякие скачуще-зигующие граждане - это действительно меньшинство, и бОльшая часть жителей Украины никак не сталкивается с ними в жизни. Ну скачут где-то, ну зигуют - кого это лично не касается, тем похуй.
2. Русскоязычных на Украине очень много (а в крупных городах, кроме Львова, большинство), и что характерно - большинство знают украинский и сдадут любой экзамен (и "паляницю" тоже выговорят). Поэтому как-то разделить население на "правильный народ" и "унтерменшей" не получится чисто технически. Запретить говорить по-русски в быту - тоже нереально. И соответственно, никакой явной и официальной дискриминации русскоязычных нет - никому не ставят штамп в паспорт или клеймо на лоб, никого не загоняют в гетто, не лишают имущества и т.д. Просто вся политика государства исходит из того, что никаких русских / русскоязычных на Украине не существует (кроме, конечно, вероломно вторгшихся оккупантов). Ты живёшь на Украине и имеешь украинское гражданство? Значит, ты украинец, и твой язык украинский, и никого не ебёт, на каком языке ты общаешься в быту. Все официальные документы ты будешь оформлять на гос. языке, учиться в школах-ПТУ-вузах - на нём же, если работаешь в торговле / услугах - с клиентами должен общаться по-украински (нет, можешь и по-русски - до первого упоротого, который напишет жалобу, и тебя с твоим работодателем оштрафуют на немаленькие суммы).
3. Всему населению (особенно подрастающему поколению в садиках, школах и вузах) внушают - вы украинцы, и ваш язык украинский. А если кто-то из вас говорит по-русски - ну это, конечно, не ваша вина, а тяжёлое наследие советской оккупации, но вообще это плохо и неправильно, это язык оккупантов. Многие реально верят и, соответственно, не считают, что их как-то ущемляют. Переходить на рідну мову в повседневности, конечно, тоже не спешат - они же свободные граждане свободной страны, и им никто не запрещает у себя на кухне говорить на любом удобном для них языке. Но периодически вижу, как люди, общаясь с продавцами / курьерами / операторами, переходят на украинский. То есть они не обязаны этого делать (более того, даже сам курьер / продавец и т.д. имеет право говорить на русском или любом другом языке, если клиент потребует), но считают, что это правильно - в своей стране говорить на чужом языке, который якобы "родной" для них. Что уж говорить о приезжих (вроде твоей знакомой), которые изначально чувствуют себя "в гостях" и готовы подстраиваться под местные порядки.
4. Если ты живёшь на Украине, имеешь гражданство и всё же считаешь себя русским и не хочешь переходить на державну мову (в тех случаях, когда не обязан) - тебе никто ничего за это не сделает (в западенских регионах, наверно, можно нарваться, но я там почти не бывал и не сталкивался с таким). Главное, не качай права и не рассказывай публично, что твой язык - язык не "оккупантов", а половины населения страны, и должен иметь соответствующий статус. А вот если начнёшь - тогда ты имеешь все шансы перейти из категории "свободный украинский гражданин" в категорию "сепар и агент Кремля" со всеми вытекающими - следствие, суд, срок, где-то между этим - извинения на камеру на коленях. А так да, никакого нацизма и никакой дискриминации.
#82 | 20:25 22.04.2022 | Кому: alex82
> По факту она тебе всё верно сказала, за исключением пункта номер 3,4 и 5

А также 2, 6 и 7. Насчёт 1 ещё можно обсуждать, кто там в чём больше виноват, и кто чего первый начал.

> Не хочу тебя рсстраивать, ну нет так никаких нациков, "фашизма" и т.д.


Ну да, это всё актёры с Мосфильма, а заявления СМИ и официальных лиц власти типа "убьём их всех" - это их русские хакеры взломали.

> там все на русском базарят и с этим никаких проблем


Абсолютно никаких. Пока не начнёшь базарить на русском там, где это запрещено (например, с клиентом / покупателем на работе). Или там, где слишком высокая концентрация "несуществующих".
#83 | 18:42 23.04.2022 | Кому: shurik0988sh
>Абсолютно никаких. Пока не начнёшь базарить на русском там, где это запрещено (например, с клиентом / покупателем на работе). Или там, где слишком высокая концентрация "несуществующих".

Уточнил этот момент. С "клиентом / покупателем на работе" формально ты должен говорить на укр языке, но если "клиент / покупатель" говорит на другом языке (русс/англ и т.д.) ты можешь перейти на этот язык, что ему было понятнее(что логично). Т.е. если к тебе покупатель/клиент обратился на русс, как в большиснтве случаев, то отвечать ему можно на русском. Но это формально. По факту все как и раньше говорят, кому как удобно и никаких штрафов нет. Просто потому, что никто и не жалуется. Это надо чтоб приехал какой то упоротый нацик, неполенился там куда то жаловаться, писать наверное эту жалобу, ну кому это надо этим заниматься?
Ты собственно и сам же писал ниже то же самое: "То есть они не обязаны этого делать (более того, даже сам курьер / продавец и т.д. имеет право говорить на русском или любом другом языке, если клиент потребует)"

>Ну да, это всё актёры с Мосфильма, а заявления СМИ и официальных лиц власти типа "убьём их всех" - это их русские хакеры взломали.
Ну у нас что ли нациов нет? Нацболы и т.д. Сколько в Москве раньше шествий было? Так и там, есть какой то небольшой процент, которые там выходят с факелами день рождения бендеры отмечать раз в году. Оосбо их никто не видит нигде в реальной жизни. Поспрашивал у всех своих знакомых - видят только их по телеку в новостях, в каких то шествиях в киеве пару раз в год и всё.
#84 | 20:51 23.04.2022 | Кому: alex82
> и никаких штрафов нет. Просто потому, что никто и не жалуется. Это надо чтоб приехал какой то упоротый нацик, неполенился там куда то жаловаться

Вот тут ключевое "никто не жалуется". То есть на этот закон просто повсеместно забивают болт по славной украинской традиции, как и на многие другие законы и правила. Но сам закон есть, и есть те, кому не лень жаловаться. В наших краях это чаще всего случается летом, когда сюда едут толпы туристов с западенщины и часть из них начинают докапываться до продавцов, официантов, таксистов и т.д. Часто это сопровождается ещё и травлей заведения и конкретного сотрудника в соцсетях, с угрозами, пожеланиями "валить в свою Московию" и прочим подобным.

> Так и там, есть какой то небольшой процент, которые там выходят с факелами день рождения бендеры отмечать раз в году. Оосбо их никто не видит нигде в реальной жизни.


Об этом я тоже писал. Но тут дело даже не в наличии n-ого количества упоротых, с которыми большинство людей действительно не пересекаются. Дело именно в политике властей - и по отношению к этим упоротым, и по национально-языковому вопросу вообще.
#85 | 18:43 24.04.2022 | Кому: Всем
Яка держава такі и блицкриг
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.