Чехия будет ремонтировать повреждённую бронетехнику ВСУ

topwar.ru — Украина нашла место для ремонта своей поврежденной боевой техники, на это согласилась Чехия. Как заявили в Минобороны этой страны, согласие чешских оборонных предприятий уже получено.Еще одной страной, на территории которой возможен ремонт украинской бронетехники, может стать Словакия. В Братиславе ранее подтвердили обращение Киева по данному поводу и заявили, что в принципе согласны ремонтировать технику ВСУ, но только в рамках твердых и оплаченных контрактов.
Новости, Политика | Грант 10:25 20.04.2022
34 комментария | 35 за, 3 против |
#1 | 10:28 20.04.2022 | Кому: Всем
> Первым контрактом будет ремонт танков Т-64, которым займутся предприятия компании Czechoslovak Group.

Интересно, где будут запчасти брать. Или каннибализировать станут?
Kosttt
идиот »
#2 | 10:32 20.04.2022 | Кому: Всем
Чей-то они, всем же известно, что танки бесполезны и уничтожаются легче легкого? КС
#3 | 10:32 20.04.2022 | Кому: Всем
А кто эту технику туда доставит? Как они себе это представляют?
#4 | 10:34 20.04.2022 | Кому: danzig1939
> А кто эту технику туда доставит? Как они себе это представляют?

Погрузят на платформу и отвезут по железной дороге, так же как привозят предоставляемое вооружение. Вроде очевидно.
#5 | 10:36 20.04.2022 | Кому: rfh
А до платформы как дотянут?
#6 | 10:37 20.04.2022 | Кому: Всем
Традиции не пропьёшь...
У чехов конек - собирать и ремонтировать бронетехнику для нацистов. И века не прошло, как Европка привычно начинает подмахивать и вылизывать жопу нацистам. Ещё немецкие танки на Донбассе появятся (Германия говорила об их поставках) плюс объединённая Европа против России - и прямо таки калька 1943-го года.
Подполковник танковых войск вермахта Гельмут Ритген после войны сознался:«Без чешской военной промышленности и чешских танков у нас не было бы и четырёх танковых дивизий, что сделало бы невозможным нападение на Советский Союз». Важная деталь: за все шесть лет нахождения в составе нацистской Германии производительность труда чешских рабочих никогда не была ниже, чем у немецких.
[censored]
Помнится чехи, работающие на военных предприятиях на нацистов, одевали чёрные рубашки. В знак протеста против оккупации, да.
dizappa
надзор »
#7 | 10:37 20.04.2022 | Кому: Всем
"будет" - не значит жениться. За предоплату можно многое наобещать. Какой дурак сейчас откажется подоить лохов?
Алик
идиот »
#8 | 10:38 20.04.2022 | Кому: danzig1939
> А до платформы как дотянут?

Отвезут на тягачах на колёсной базе. Если их на Украине не осталось, то добрые соседи, думаю, одолжат.
Грант
не троцкист »
#9 | 10:39 20.04.2022 | Кому: dizappa
> "будет" - не значит жениться. За предоплату можно многое наобещать. Какой дурак сейчас откажется подоить лохов?
>

Разве поставки разного вооружения,оставляют сомнения в том, что будут ремонтировать ?
Vascosoft
интеллектуал »
#10 | 10:41 20.04.2022 | Кому: Новоросс
> У чехов конек - собирать и ремонтировать бронетехнику для нацистов

Но, как было сказано в заголовке, "только в рамках твердых и оплаченных контрактов". Впахивали, на самом деле, как папыкарлы, в том числе и сверхурочно (если за это доплачивали согластно установленной таксе, конечно). Пидарасами в плохом смысле были, ими и остались.
#11 | 10:41 20.04.2022 | Кому: danzig1939
> А до платформы как дотянут?

Это же замена своих ремонтных баз. Значит речь о машинах которые итак починили бы(но из-за уничтожения мощностей не могут). Плюс приведение в порядок снимаемых с консервации.
Malganus
надзор »
#12 | 10:42 20.04.2022 | Кому: Всем
> заявили, что в принципе согласны ремонтировать технику ВСУ, но только в рамках твердых и оплаченных контрактов.

Совершенно издевательские и невыполнимые условия.
Опять Мельнику придётся стегать нагайкой Шольца, чтобы немцы оплатили.
#13 | 10:42 20.04.2022 | Кому: rfh
> Погрузят на платформу и отвезут по железной дороге

В Чехии/Словакии и Украине чуть-чуть ж/д колея отличается. На 8,5 см.
#14 | 10:46 20.04.2022 | Кому: rfh
> Значит речь о машинах которые итак починили бы(но из-за уничтожения мощностей не могут). Плюс приведение в порядок снимаемых с консервации.

Остается вопрос, где ЗИПы брать?


P.S. aspav, откликнись пожалуйста
#15 | 10:52 20.04.2022 | Кому: Malganus
Да никто не будет напрягаться, всё уже оплачено с арестованных счетов России.
#16 | 10:59 20.04.2022 | Кому: DarthM
> Остается вопрос, где ЗИПы брать?
>
>
> P.S. aspav, откликнись пожалуйста

Откликаюсь. В Чехии скорее всего, большие запасы с советских времён. "Крепка была советская власть" ©

Осталось от ЗГВ.

Вот и нашлось применение. Вместо того, чтобы сдать на металлолом, впарят Украине. Да ещё и за сам ремонт бабосов поднимут.
iafem
надзор »
#17 | 11:00 20.04.2022 | Кому: ussr1972
> всё уже оплачено с арестованных счетов России.

Да, там кое-кто накопил 300 миллиардов долларов, на боеприпасы, убивать русских
Malganus
надзор »
#18 | 11:02 20.04.2022 | Кому: ussr1972
> Да никто не будет напрягаться, всё уже оплачено с арестованных счетов России.

Там ещё что-то осталось???
#19 | 11:06 20.04.2022 | Кому: Malganus
> Опять Мельнику придётся стегать нагайкой Шольца, чтобы немцы оплатили.

[censored]
#20 | 11:06 20.04.2022 | Кому: aspav
> Откликаюсь. В Чехии скорее всего, большие запасы с советских времён. "Крепка была советская власть" ©
>
> Осталось от ЗГВ.
>
> Вот и нашлось применение. Вместо того, чтобы сдать на металлолом, впарят Украине. Да ещё и за сам ремонт бабосов поднимут.

Запасы ЗИПов именно под 64ки? Думаешь у них уцелели?
Я когда то читал историю всю это, но уже не помню. ЗГВ это же ГСВГ реорганизованная? Чехия туда как то входила? Разве не в Центральную Группу?

И глупый вопрос напоследок: Я же правильно понимаю, что с 72к, которые Чехи еще делали там мало что можно поставить? :)
#21 | 11:06 20.04.2022 | Кому: aspav
> В Чехии скорее всего, большие запасы с советских времён.

В ЧНА и в ЦГВ были Т-72, какие-то запчасти подойдут на Т-64?

Или на территории бывш. ГДР могло остаться куча запчастей для Т-64, ты про это?
#22 | 11:07 20.04.2022 | Кому: Malganus
> Там ещё что-то осталось???

Если и осталось, кто же даст это папуасам? Всё в карманы "уважаемых цивилизованных людей" должно идти.
#23 | 11:24 20.04.2022 | Кому: Всем
А вообще надо смотреть на действия америкосов и нагличан. Мы же все помним вторую мировую. Сначала помочь Европе и России вступить в конфликт затем помочь русским всё это героически победить а потом не допустить усиления России. Действия уже проверенные временем, поэтому так и будет. Ждём вскоре новых союзников.
#24 | 11:40 20.04.2022 | Кому: ussr1972
> А вообще надо смотреть на действия америкосов и нагличан. Мы же все помним вторую мировую. Сначала помочь Европе и России вступить в конфликт затем помочь русским всё это героически победить а потом не допустить усиления России. Действия уже проверенные временем, поэтому так и будет. Ждём вскоре новых союзников.

тоже об это думаю. Тогда, значит, они себе оттяпают часть.
#25 | 11:57 20.04.2022 | Кому: DarthM
> Запасы ЗИПов именно под 64ки?

Да, в Чехословакии стояло значительно число 64-к.
Поэтому туда посылали преимущественно, выпускников Харьковского танкового

> Думаешь у них уцелели?


Не знаю. Они мне почему-то не докладывают. Но предполагаю, да.

> ЗГВ это же ГСВГ реорганизованная?


Извини, описька. Центральная группа войск, конечно.

> с 72к, которые Чехи еще делали там мало что можно поставить?


Да.
#26 | 11:59 20.04.2022 | Кому: dimek
> В ЧНА и в ЦГВ были Т-72

Никак нет. Все наши части, укомплектованные 64-ками за границей были именно в Чехословакии.

> на территории бывш. ГДР могло остаться куча запчастей для Т-64, ты про это?


Нет, в ГСВГ как раз, были 72-ки.
#27 | 12:03 20.04.2022 | Кому: aspav
Спорить не буду, конечно.

У меня дядька в 16 гв.тд служил в ГСВГ, политруком (так себе источник).

С его слов, их с Т-64 на Т-80 перевооружали в где-то 80-е годы. Т-72 вообще не было.
#28 | 12:08 20.04.2022 | Кому: aspav
Я не в целях спора, но видел обратное. То есть Т-64 и 80 в ЗГВ, в ЦГВ Т-72.
Попробую поискать что то надежнее википедии (первоначально инфу не из нее черпал).

вот в ННА ГДР само собой Т-72 были, причем большая часть напрямую из СССР шла точно.

P.S. За ответы спасибо.
#29 | 12:08 20.04.2022 | Кому: Всем
У чехов большой опыт помощи нацистам?
#30 | 12:27 20.04.2022 | Кому: DarthM
> Я не в целях спора, но видел обратное. То есть Т-64 и 80 в ЗГВ, в ЦГВ Т-72.

Не исключаю. Я сегодня естественно, не вспомню уже какие именно наши части были какими танками укомплектованы.
#31 | 12:28 20.04.2022 | Кому: dimek
> С его слов, их с Т-64 на Т-80 перевооружали в где-то 80-е годы. Т-72 вообще не было.

Камрад, я естественно, не смогу сказать "За всю Одессу". Совершенно не могу исключить того, что где-то в ГСВГ могла быть часть с 64-ками.
Но как общее правило, нам доводили (и распределяли после выпуска) именно так: 72-чники - в ГСВГ, 64-чники - в ЦГВ.
#32 | 12:33 20.04.2022 | Кому: Новоросс
> Важная деталь: за все шесть лет нахождения в составе нацистской Германии производительность труда чешских рабочих никогда не была ниже, чем у немецких.

Ещё клевещут, что с неметчины нет-нет да и приходили патроны/снаряды с песком вместо пороха. А вот с Чехии никогда такого не случалось.
#33 | 13:09 20.04.2022 | Кому: aspav
> Не исключаю. Я сегодня естественно, не вспомню уже какие именно наши части были какими танками укомплектованы

[censored]

нашел вотт такое.
#34 | 14:44 20.04.2022 | Кому: aspav
> Нет, в ГСВГ как раз, были 72-ки.

Полуостров Вустров, стоявший там отдельный усиленный танковый батальон был вооружён именно 64ками (ждали перевооружения на 80ки), у них был свой полигон который прямо граничил с нашим огромным полигоном (той его частью где проходили стрельбы по наземным целям) крупного ЗАУЦ где проходили стрельбы зенитного прикрытия танковых подразделений (у нас было 4 парка для заезжающей на стрельбы техники каждый относился к своей танковой армии, в месяц заезжали на стрельбу в каждый парк собранные с одной дивизии из каждой армии, зимой и летом по одному месяцу перерыва), естественно у нас с ними были очень хорошие дружеские отношения, мы часто помогали друг другу, именно солдаты служившие на полигонах... У нас стреляли все виды не переносных ЗСУ Стрел (например 10 и 20) Шилки, Тунгуски, обычные ЗУ 23-2 десантников, и с ПЗРК Игла...

Полуостров Вустров г.Рерик Вустровский полигон зенитной артиллерии
Germany / Mecklenburg-Vorpommern / Gustow /
заброшенный, неиспользуемый объект, полуостров, закрытое/ликвидированное учреждение
Бывшая военная база. 1933-1945 гг. - Reichswehr/Wehrmacht(фото №1,5). 1949-1993 гг. - ГСВГ/ЗГВ. C 1998 года по настоящее время - Fundus-Gruppe /маклерская компания/. Примерная площадь полуострова 10 кв.км. Длина примерно 5 км.Самая большая ширина до 2,5 км.Полуостров для вьезда закрыт.
Ближайшие города: Росток
Координаты: 54°4'18"N 11°33'34"E
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.