Лавров: "Россия не будет менять власть на Украине"

regnum.ru — В интервью India Today 19 апреля он в очередной раз рассказал, что Москва не ставит задачу смены режима на Украине в ходе специальной военной операции.
Новости, Общество | Teploed 09:29 19.04.2022
161 комментарий | 96 за, 2 против |
#51 | 11:46 19.04.2022 | Кому: duke
> В фашистком государстве? Ну-ну. Оно на то и фашистское, чтобы таких казусов не допускать

А это смотря кто будет контролировать выборы и выдвигать кандидатов. Только не надо делать вид, что ты не знаешь, как происходят выборы!
#52 | 11:49 19.04.2022 | Кому: Hatchet
> Забрать территории, поделиться с Польшей, Венгрией и Белоруссией, оставив в составе Украины только 2-3 центральные области. И пусть себе расплачиваются по кредитам с какой угодно идеологией.

Да! Слава на.. тьфу, блядь, пока еще рано!.. Слава России!
#53 | 11:50 19.04.2022 | Кому: Piggyspark
> И да, Россия пришла уничтожить нацистов, и кто ж виноват, что президент страны - нацист. Но изначально не для того вводили войска, чтобы президента сменить.

Хитрый, хитрый план! Понимать надоть!!
#54 | 11:50 19.04.2022 | Кому: sobersober
> И нахуя вы тогда вторглись?

Спокойнее. Мы не вторглись, а пришли, чтобы дать возможность высказаться тем, кому все это время затыкали рот. И дать люлей тем, кто пытался всех заткнуть.
#55 | 11:53 19.04.2022 | Кому: Грант
> Представим, что не захочет этого народ

Мы уже видим по реакции людей на освобожденной территории, что народ против существующей власти

> или не сможет в связи с фашистами, что тогда ?


А для этого там и работают наши бойцы.
#56 | 12:07 19.04.2022 | Кому: Альфарий
> Чтобы у народа это получилось, ему нужна либо партия нью-большевиков, которая много лет к этому готовилась, либо помощь извне. Иначе просто бунт, который утопят в крови выпущеные из тюрем и вооруженные торнадовцы

Ты о чем вообще?! Кто-то говорит о революции? К ней есть какие-то предпосылки? Какие торнадовцы? Где та партия большевиков с авторитетным лидером? Фига себе винегрет!

Речь лишь о том, что на освобожденных территориях люди выскажутся (референдумы и т.д.) за отделение от украины. Новые выборы в этих вновь созданных образованиях (не знаю, как они будут называться: республики или как иначе) приведут, соответственно, к появлению новой пророссийской власти. Т.о., устранения президента украины, свержения его и его правительства насильственным путем войсками соседнего государства не потребуется. Помимо хотелок, законодательство должно быть соблюдено. Если же наши ликвидировали бы Зеленского, это поставило под сомнение легитимность власти, пришедшей ему на смену. Мог бы быть ещё вариант "я устал, я ухожу", но заокеанские партнеры никогда Зеленскому это сделать не разрешат.
#57 | 12:14 19.04.2022 | Кому: aspav
> Кому должен? А если он её (эту власть) выбрал, тогда что?

Ну так послушай, что люди говорят: "выбирать было не из кого", "Зеленский обещал, что закончит войну" и т.д. Или ты больше украинские власти слушаешь?

> Я ведь ничего не путаю, вспоминая, что наше правительство признало данную власть законно выбранной?


Поэтому наше правительство и не имеет права свергать эту власть. И не будет этого делать. Все будет сделано руками самого народа.

> Что-то всё больше напоминает анекдот про

> "Похуй неувязочки" (с)

Да я смотрю, ты вообще парень-то весёлый!
#58 | 12:24 19.04.2022 | Кому: ja.skorpion
> что на [освобожденных] территориях люди выскажутся

>Т.о., устранения президента украины, свержения его и его правительства насильственным путем [войсками соседнего государства] не потребуется


Шизофрения?
#59 | 12:28 19.04.2022 | Кому: ja.skorpion
> Ну так послушай, что люди говорят

Так я об этом и говорю. Вот, мне украинец говорит: "Хули вы припёрлись? Идите нахуй. Не ваше собачье дело. Мы - суверенное государство с законно выбранным нами правительством"

И?

> "выбирать было не из кого"


А в других местах вообще всё иначе, конечно.

> Поэтому наше правительство и не имеет права свергать эту власть.


Неужели?!!! Кто бы мог подумать?!!!
Тогда при чём, блядь, здесь какая-то денацификация, если наше правительство не собирается свергать нацистскую власть?

Ещё раз (для девачек): У них есть признанная нашим правительством законно выбранной, власть. Свергать мы её не собираемся. Тогда что мы с этой властью собираемся делать? Оставить её. Хм. И что изменится?

> Все будет сделано руками самого народа.


Так он сделал же. Ну, сделает ещё раз. Изменится-то что? Ради чего всё затевалось?
При том, что в результате спецоперации на территории Украины останется НАМНОГО меньше пророссийски настроенных украинцев, чем до неё.
Ты это-то хотя бы понимаешь?

> Или ты больше украинские власти слушаешь?


Ты с кем сейчас разговаривала? Я и наши-то не слушаю. Нахера мне какие-то украинские?
Спроси меня ещё, не слушаю ли я власти Малайзии.

> Да я смотрю, ты вообще парень-то весёлый!


А то! Просто, обоссышься!
#60 | 12:34 19.04.2022 | Кому: Альфарий
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#61 | 12:47 19.04.2022 | Кому: ja.skorpion
> Разницу между вооруженными нацистскими формированиями и правительством государства понимаешь

А кто отдаёт приказы вооруженным нацистким формированиям? А что мешает этому законному правительству сформировать новые, взамен уничтоженных? А что делать со школами, в которых при активном содействии законного правительства выращиваются новые нацисты? А что делать с мобилизованными, которые не нацисты, но в российских солдат стреляют? А что делать с журналистами и блогерами, пропагандирующими нацизм, но не являющимися членами вооруженных нацистких формирований?

Одни вопросы..

>Ко врачу все же зайди


Была уже мысль отправить на вотт парочку апотекариев, тут явно им работы хватит
#62 | 12:50 19.04.2022 | Кому: ja.skorpion
> это смотря кто будет контролировать выборы и выдвигать кандидатов

Наши войска? Ну, тогда, ладно.

> Спокойнее. Мы не вторглись, а


То есть, наши войска там по приглашению правительства Украины?
Сорри, не знал.

А что ты понимаешь под вторжением?

Не мне, просто, друг Артур интересуется.

> Речь лишь о том, что на освобожденных территориях люди выскажутся


Я пожалуй соглашусь с тезисом камрада Альфария про шизофрению.
.
German
филиал ЦИПсО »
#63 | 12:52 19.04.2022 | Кому: Всем
Сначала бы пояснительную бригаду с разьяснением- что такое нацизм, а что фашизм. А то народ лепит местами, не думая головой.
#64 | 12:59 19.04.2022 | Кому: Альфарий
> Шизофрения?

Да как ты посмел! Несмотря на схожесть с шизофренией, это врожденное, неоперабельное Чувство Ранга так выглядит. Так что поклонись сударыне, может она тебя простить соизволит!
Hatchet
дурко »
#65 | 13:03 19.04.2022 | Кому: Лепанто
> > Забрать территории, поделиться с Польшей, Венгрией и Белоруссией, оставив в составе Украины только 2-3 центральные области. И пусть себе расплачиваются по кредитам с какой угодно идеологией.
>
> Да! Слава на.. тьфу, блядь, пока еще рано!.. Слава России!

Если в международной политике руководствоваться принципами бытовой морали, будешь всю дорогу зависеть от разнообразных пиздоболов - кто лучше себя похвалит. Для здравых сограждан вполне достаточно крайне простой идеологии: «наши люди должны жить лучше всех, потому, что это наши люди».
#66 | 13:05 19.04.2022 | Кому: Hatchet
> Для здравых сограждан вполне достаточно крайне простой идеологии: «наши люди должны жить лучше всех, потому, что это наши люди».

Слава России!

Зип Файл! Зип Файл!! Зип Файл!!!
#67 | 13:07 19.04.2022 | Кому: aspav
> Так я об этом и говорю. Вот, мне украинец говорит: "Хули вы припёрлись? Идите нахуй. Не ваше собачье дело. Мы - суверенное государство с законно выбранным нами правительством" И?


А ты ему со всей своей напористостью, решимостью и непримиримостью, кои ты успешно применяешь на этом ресурсе, отвечаешь: "Мы приперлись, чтобы тебе, обормоту, несколько поджопников дать. Хули вы Донбасс бомбите? Русскоговорящих чмырите? Историю соседнего государства переписываете (и дальше по пунктам все косяки).

> А в других местах вообще всё иначе, конечно.


Конечно нет. Но из двух зол логично выбирать меньшее.

> Ещё раз (для девачек): У них есть признанная нашим правительством законно выбранной, власть. Свергать мы её не собираемся. Тогда что мы с этой властью собираемся делать? Оставить её.


Ещё раз (для тех, кто в танке): Власть должна чем-то управлять . Так вот мы не власть свергаем, а лишаем её объекта управления. Власть есть, но управлять она может 2-мя районами (утрирую), а остальные ушли либо в ДНР, либо стали республиками. В результате законно проведенных референдумов при все еще действующей власти Зеленского.

> > Все будет сделано руками самого народа.

> Так он сделал же. Ну, сделает ещё раз. Изменится-то что?

Кандидаты во власть сменятся. РФ не допустит к выборам нациков и кастрюлеголовых. Я сейчас не говорю, хуже они будут или лучше. Но они будут пророссийскими.

> на территории Украины останется НАМНОГО меньше пророссийски настроенных украинцев, чем до неё.


Все это проходили в Чечне. Отстроют им дома, дороги, денег вольют и будет мир, дружба, жвачка.

> Я и наши-то не слушаю.


Да я уж поняла, что ты, кроме себя, мало кого слышишь.
Hatchet
дурко »
#68 | 13:11 19.04.2022 | Кому: Лепанто
> Зип Файл!

О! :)
#69 | 13:21 19.04.2022 | Кому: ja.skorpion
> Так вот мы не власть свергаем, а лишаем её объекта управления.

Сударыня, вам в МИД надо, с такими талантами. Каков оборот, а!

-Давайте отрежем ему хвост!
-Ага. По самые уши.
#70 | 13:23 19.04.2022 | Кому: Альфарий
> А кто отдаёт приказы вооруженным нацистким формированиям?

Еще раз: попробуй понять разницу между свержением руководства соседнего государства и уничтожением формирований, пропагандирующих нацизм.

> А что мешает этому законному правительству сформировать новые, взамен уничтоженных?


Наши бойцы и подразделения ЛДНР.

> А что делать со школами, в которых при активном содействии законного правительства выращиваются новые нацисты?


Во всех регионах, отделившихся от нацистской украины, изменение школьных программ, учебников. Я не знаю, что будет делать наше правительство, а я бы, например, организовала на тер-рии Чечни детские лагеря по типу пионерских, куда бы летом вывозила детей и, мягко переформатировала им мозги. И, да, я знаю, что у нас большие проблемы с идеологией. Потому и говорю, что на тер-рию Чечни, у них это неплохо получается.

> А что делать с мобилизованными, которые не нацисты, но в российских солдат стреляют?


Вопрос не по адресу. Я не знаю нашего законодательства в этой части. Думаю, что если в зверствах не замечен, то по домам.

> А что делать с журналистами и блогерами, пропагандирующими нацизм, но не являющимися членами вооруженных нацистких формирований?


А вот новые власти и должны будут принять законы, по которым отныне пропаганда нацизма уголовно наказуема.

> Одни вопросы..


А ты действительно думал, что всё за пару недель может решиться? Да Вы, батенька, оптимист!

> Была уже мысль отправить на вотт парочку апотекариев, тут явно им работы хватит


Я ж говорю "оптимист"! Тут иной раз смирительные рубашки нужны, а ты аптекарями озаботился.
#71 | 13:31 19.04.2022 | Кому: aspav
> Я пожалуй соглашусь с тезисом камрада Альфария про шизофрению.

Пожалуйста-пожалуйста. Я на контуженных не обижаюсь.
#72 | 13:33 19.04.2022 | Кому: ja.skorpion
> Еще раз: попробуй понять разницу между свержением руководства соседнего государства и уничтожением формирований, пропагандирующих нацизм.

[дико орет]

Бля, тебе надо идти работать в госдепартамент США - они там точно так же уже какое десятилетие подряд за демократию борются и против тоталитаризма/терроризма!
#73 | 13:35 19.04.2022 | Кому: EihenJar
> Сударыня, вам в МИД надо, с такими талантами. Каков оборот, а!

Какой, к хуям, МИД?

Это же самая мякотка, что я видел от государственного департамента Соединенных Штатов Америки, как минимум с 1999-го года!
#74 | 13:38 19.04.2022 | Кому: Лепанто
Чо не так то!? Пробиркой уже потрясли, теперь надо остальное перенимать. Тем более кадры вон уже есть.
#75 | 13:38 19.04.2022 | Кому: EihenJar
> Чо не так то!?

Ну... [подумав] Клятые пиндосы тогда, в 99-м, не обосрались!
#76 | 13:38 19.04.2022 | Кому: EihenJar
> Так что поклонись сударыне, может она тебя простить соизволит!

И всё? И ничего умного не скажешь? Разочаровал!
#77 | 13:40 19.04.2022 | Кому: Лепанто
Тебе не угодишь, ты прям хочешь всего и сразу!
#78 | 13:42 19.04.2022 | Кому: ja.skorpion
Не вели казнить, матушка! Тыж сама меня в нечеловеки записала, а какой спрос с нечеловека?
#79 | 13:46 19.04.2022 | Кому: Всем
Я думаю, что не будет вообще, такого государства. Нет государства - нечего менять!!!
#80 | 13:52 19.04.2022 | Кому: EihenJar
> Не вели казнить, матушка! Тыж сама меня в нечеловеки записала, а какой спрос с нечеловека?

В каком месте? Ткни цитатку.
#81 | 13:53 19.04.2022 | Кому: Всем
АХАХАХАХАХАХАХАХААХАХА1!

То есть, мяу блядь...
#82 | 14:01 19.04.2022 | Кому: Всем
По моему очевидно все, вон рядом тема про район Запорожской области присоеденился к ДНР демократическим голосованием, и так будет с остальными районами. Зачем менять власть на Украине, если все регионы, которые нам нужны уже войдут в состав ДНР/ЛНР?
#83 | 14:03 19.04.2022 | Кому: ja.skorpion
>Ну так надо было сразу о своих предпочтениях рассказать, а то я с тобой, как с человеком...

Вот твоя цитатка, матушка. А вот тредик: https://vott.ru/entry/604561

Еще что-нибудь изволите-с? Или вы уже достаточно охуели, кидаясь на всех, кто ваш тонкий политико-военный анализ не разделяет? Если что - я всегда здесь.
#84 | 14:11 19.04.2022 | Кому: EihenJar
> Вот твоя цитатка, матушка. А вот тредик:https://vott.ru/entry/604561

Так это ты за мной уже два (!) месяца бегаешь, чтобы рассказать мне, как я была не права?!

Охренеть!

Ты только не останавливайся, продолжай свою войну. Это очень, очень забавно. Я бы даже сказала приятненько. Посторонний человек и такие сильные чувства. Жги!
#85 | 14:12 19.04.2022 | Кому: ja.skorpion
> Еще раз: попробуй понять разницу между свержением руководства соседнего государства и уничтожением формирований, пропагандирующих нацизм.

То есть, российские войска должны уничтожить нацистов, но власть свергать должен украинский народ? А если он не выйдет свергать? Ну там, запуган слишком, власть наберёт новых нацистов, западные партнёры вмешаются? Повторять спецоперацию будем раз в десять лет, не свергая законное правительство, которое будет выращивать всё новых и новых нацистов?

>Наши бойцы и подразделения ЛДНР.


Которые будут годами сидеть в окопах в ожидании, пока украинский народ не свергнет законную власть?

>Во всех регионах, отделившихся от нацистской украины, изменение школьных программ, учебников


А отделять будет кто? Украинский народ?

>А ты действительно думал, что всё за пару недель может решиться? Да Вы, батенька, оптимист!


Где же я так думал?

>аптекарями


Не смей называть верных слуг Императора своими хаоситскими словечками
#86 | 14:16 19.04.2022 | Кому: ja.skorpion
> Так это ты за мной уже два (!) месяца бегаешь, чтобы рассказать мне, как я была не права?!

Бегаю, матушка, бегаю. Истоптал семь пар железных сапог и написал где-то комментариев пять, до этого треда. И продолжу, ты уж не сомневайся, как же за тобой, премудрой, не бегать? Да даже еслиб я убежать хотел, то не смог бы. Ты ведь в каждом втором треде с надменным ебалом царственным челом чернь поучаешь.
#87 | 14:28 19.04.2022 | Кому: ja.skorpion
> Мы не вторглись, а пришли, чтобы дать возможность высказаться

Сцуко, я всё-таки отолью это в граните!
Цитата века, блядь!

Я даже не могу сходу вспомнить какую-нибудь более нелепую и идиотскую пропагандонскую хрень.

Вот умеют же некоторые...
[Завидует молча]
Жигуль
виртуаловод »
#88 | 14:33 19.04.2022 | Кому: ja.skorpion
Очень уж большая куча слабых мест, например:

> попробуй понять разницу между свержением руководства соседнего государства и уничтожением формирований, пропагандирующих нацизм.


Нужно сначала понять, что нацизм пропагандирует государство, а не формирования. Формирования - результат этой пропаганды.

> Наши бойцы и подразделения ЛДНР.


Будут атаковать до Львова? А силы и ресурсы такие есть? Пока вот боевые действия даже четверти Украины не охватывают. Если нет, то освобождение Донецка никак не помешает формированию нацбатов в Ивано-Франковске, например.

> Во всех регионах, отделившихся от нацистской украины, изменение школьных программ, учебников.


А это что за регионы? Например некогда пророссийские Одесса и Харьков нынче как-то не горят желанием откалываться, сидят не жужжат особо. Значит их надо будет освобождать, неизбежно превратив в руины как Мариуполь. Добавит ли это местным желание откалываться в сторону РФ?
#89 | 14:36 19.04.2022 | Кому: aspav
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#90 | 14:37 19.04.2022 | Кому: ja.skorpion
> Подгорает, солнышко?

Да что ты, рыбка! Это мегаохуенно! Радуюсь, что у нас есть такие граждане.
То, что эту хуйню несёт девушка, восхищает вдвойне.
#91 | 14:45 19.04.2022 | Кому: Всем
А что он должен был сказать? Мы придем и поменяем режим? Глупо как то, с учетом того, что вроде как даже войны никто не объявлял.
С другой стороны можно же было ничего не говорить.
#92 | 14:46 19.04.2022 | Кому: aspav
> Да что ты! Это мегаохуенно!

Во всяком случае, мои слова пока находят подтверждение:
[censored]

А ты продолжай охлаждающие процедуры.
Жигуль
виртуаловод »
#93 | 14:53 19.04.2022 | Кому: ja.skorpion
> Во всяком случае, мои слова пока находят подтверждение

Это малюсенький район с 9ю тыщами населения и так по сути был территорией Донбасса. Это никак ни Харьковская и не Запорожская область.

[censored]
#94 | 14:58 19.04.2022 | Кому: Лепанто
> [дико орет]
>
> Бля, тебе надо идти работать в госдепартамент США - они там точно так же уже какое десятилетие подряд за демократию борются и против тоталитаризма/терроризма!

Заметь, не я это сказала. Но , как говорится, ни прибавить, ни убавить.
[censored]
#95 | 15:00 19.04.2022 | Кому: ja.skorpion
> Заметь, не я это сказала.

Ага, не ты.

> Но , как говорится, ни прибавить, ни убавить.


Но видишь какое дело, малоуважаемая Zигующая, вот тут один из запечатленных - тоже был не в большинстве:

[censored]
#96 | 15:01 19.04.2022 | Кому: Жигуль
> Это малюсенький район с 9ю тыщами населения

Лиха беда начало!

> Это никак ни Харьковская и не Запорожская область.


Розовский район расположен в восточной части Запорожской области.
[censored]
#97 | 15:04 19.04.2022 | Кому: Лепанто
> вот тут один из запечатленных - тоже был не в большинстве:
>

И ты думаешь, что ты на его месте? Должна тебя огорчить.
#98 | 15:09 19.04.2022 | Кому: ja.skorpion
> И ты думаешь, что ты на его месте?

Я был бы не на его месте - если бы была изначально заявленная "денацификация". Ну или хотя бы попытка в оную.

А так - да, пришлось.

> Должна тебя огорчить.


Огорчить ты меня не можешь - огорчишь себя ты позже сама: когда, конец, откроешь свои упоротые военным угаром глазоньки, на окружающую реальность. Если окончательно не ебанешься к тому моменту, на почве происходящего горького катаклизма, разумеется.
Жигуль
виртуаловод »
#99 | 15:18 19.04.2022 | Кому: ja.skorpion
> Розовский район расположен в восточной части Запорожской области.

Я имею ввиду, что это событие никак не сопостовимо как если бы Запорожская область присоединилась к ДНР.
Recruit
рецидивист »
#100 | 15:24 19.04.2022 | Кому: Всем
Что и требовалось доказать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.