Минобороны: безвозвратные потери Украины - более 23 тысяч

orenburg.media — Безвозвратные потери украинской армии, нацгвардии и наемников за время спецоперации вооруженных сил России составляют 23 367 человек, заявили на брифинге 16 апреля в Минобороны РФ.
Новости, Политика | edgarallanpoe 17:37 16.04.2022
35 комментариев | 75 за, 1 против |
#1 | 17:40 16.04.2022 | Кому: Всем
Про наших почему молчат.
#2 | 17:41 16.04.2022 | Кому: Всем
> 23 367 человек

Я так понял, что это потери, которые наши смогли достоверно зафиксировать.
А сколько там на самом деле - ХЗ...
#3 | 17:46 16.04.2022 | Кому: Джо
Да, это те, что за нашим полем боя остались.
#4 | 17:58 16.04.2022 | Кому: Хромой Шайтан
Причём это, как я понял, без учёта мобилизованных и тероборонцев?
igrov
очень сильно горяч »
#5 | 18:00 16.04.2022 | Кому: Всем
20:29 16.04.2022
Российская ПВО сбила в районе Одессы украинский военно-транспортный самолёт, загруженный крупной партией западной военной техники, заявил в субботу, официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков.
[censored] 
#6 | 18:02 16.04.2022 | Кому: Дим Димский
Это все те, кто остался лежать на нашей стороне.
#7 | 18:05 16.04.2022 | Кому: Всем
Брифинг Минобороны России
Вооруженные Силы Российской Федерации продолжают специальную военную операцию на Украине.

В течение дня высокоточными ракетами воздушного базирования поражены 15 объектов противника. Среди них: в районах населенных пунктов Барвенково, Рубежное, Попасная, Новозвановка, Красноармейск, Селидово, Новобахмутовка уничтожено шесть мест сосредоточения украинской военной техники и семь опорных пунктов украинских войск. В результате ударов убиты и ранены более 320 украинских военнослужащих, уничтожено 23 единицы бронетехники и семь автомобилей различного назначения.

Оперативно-тактической авиацией в течение дня уничтожены 67 районов сосредоточения личного состава и украинской военной техники.

Ракетными войсками поражены 317 военных объектов, в том числе: 274 опорных пунктов и районов сосредоточения живой силы противника, 24 пункта управления и два полевых хранилища топлива украинских войск.

Российскими средствами противовоздушной обороны в районе Одессы сбит в воздухе украинский военно-транспортный самолет, доставлявший крупную партию вооружения, поставленного Украине западными странами. Над населенными пунктами Лозовая и Веселая сбиты два украинских беспилотных летательных аппарата.

Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены: 134 самолета, 460 беспилотных летательных аппаратов, 246 зенитных ракетных комплексов, 2269 танков и других боевых бронированных машин, 252 установки реактивных систем залпового огня, 987 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 2158 единиц специальной военной автомобильной техники.

Вся городская территория Мариуполя полностью зачищена от боевиков нацистского формирования «Азов», иностранных наёмников и украинских войск. Остатки украинской группировки в настоящий момент полностью заблокированы на территории металлургического комбината «Азовсталь». Единственный их шанс спасти свои жизни – добровольно сложить оружие и сдаться.

Напомню, что в Мариуполе на момент его окружения 11 марта находились: 36-я отдельная бригада морской пехоты, 109-я бригада территориальной обороны, 503-й отдельный батальон морской пехоты, рота 53-й отдельной механизированной бригады, подразделения 17-й противотанковой бригады, нацистские формирования «Азов», «Айдар», «Правый сектор», подразделения полиции и госпогранслужбы, а также иностранные наёмники. Общая численность данной группировки составляла порядка 8 тысяч 100 человек.

В ходе освобождения Мариуполя сдались уже 1464 украинских военнослужащих. Количество сдающихся ежедневно увеличивается. В том числе и сбежавших с территории «Азовстали».

По их свидетельствам, общая численность укрывшихся на «Азовстали» украинских военнослужащих, нацистов и иностранных наёмников не превышает 2,5 тысячи человек. Таким образом на 16 апреля только в Мариуполе потери украинской группировки составили более 4000 человек.

Поэтому недавние заявления Зеленского западным СМИ, что безвозвратные потери украинских военных за время операции составляют якобы 2,5-3 тысячи, - обычная для него ложь. Министерство обороны Российской Федерации располагает достоверными данными об истинных потерях украинской армии, нацгвардии и прибывших иностранных наёмников, которые Зеленский боится говорить народу Украины.

На сегодня безвозвратные потери составляют 23 367 человек. Отдельные данные из украинских документов о своих потерях, раскрывающие место гибели и места захоронения погибших мы в скором времени будем публиковать.
#8 | 18:07 16.04.2022 | Кому: starina
Сильно ждёшь?
#9 | 18:08 16.04.2022 | Кому: Всем
Что такое военный объект? Это охраняемый объект.
Даже при том, что военные объекты уничтожали в основном ночью, охрана там присутствовала. Их не посчитать.
Если говорить о ПВО, там вообще дежурные смены. Их тоже не посчитать.
Если садить из миномётов и РСЗО по еще не занятой территории - тоже не посчитать.
#10 | 18:11 16.04.2022 | Кому: starina
> Про наших почему молчат.

Вроде еженедельно говорят. На 25.03 - 1351 человек.
Новее данных не нашел, но и не искал. Первая строчка выдачи гуглопоиска.
#11 | 18:23 16.04.2022 | Кому: Хромой Шайтан
>
> Российскими средствами противовоздушной обороны в районе Одессы сбит в воздухе украинский военно-транспортный самолет, доставлявший крупную партию вооружения, поставленного Украине западными странами.

меня терзают какие-то сомнения
igrov
очень сильно горяч »
#12 | 18:30 16.04.2022 | Кому: Всем
Пресеченная попытка доставить в Одессу оружие на военно-транспортном самолете ВСУ, пресеченная российскими ПВО дальнего действия, была своего рода «пробным шаром». И несмотря на неудачу, подобные попытки будут продолжаться, в том числе с использованием малой авиации и вертолетов. То есть не в коем случае нельзя терять бдительность на данных направлениях. Кроме того, необходимо учесть, что с использованием современных средств ремонта аэродромы после бомбо-штурмовых ударов восстанавливаются очень быстро. То есть они нуждаются в постоянном внимании, и в регулярной «отработке». @WarDonbass
igrov
очень сильно горяч »
#13 | 18:44 16.04.2022 | Кому: Всем
Про[censored] помните? Как-то мужики пожаловались, что их "сдернули" с направления, где они уже приспособились воевать и начали давать неплохой результат. На нашем направлении они тоже быстро освоились и пошли поддавливать противника. Мы заоблизыаались - у них третьи БМП с сотой пушкой, - вот, думаем, мы их прикрутим под себя (задача то одна и участок один), и как пойдут у нас дела... Какой там - через пару дней сняли и опять куда-то отправили.

Морпехи, которых прислали на смену полуголой, но воинственной братии, тоже оказались парнями боевыми. Заехали к ним, увязались, на въезде разминулись с их "хозяйкой" - снабженческим камазом, - а утром узнали, что камаз разбит, а водитель и комвзвода снабжения погибли. Они просто не туда свернули, и выехали прямо на противника в черте города. Здесь снова вернусь к тому, что зачистку города считаю более приоритетной, чем зачистку промзон, и добавлю, что постоянная дерганина с места на место очень вредит процессу работы над победой: люди просто не успевают освоиться, так, что даже не понимают, где свои, а где чужие.

[censored]
RRB
Невменяемый »
#14 | 18:45 16.04.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Recruit
рецидивист »
#15 | 18:58 16.04.2022 | Кому: starina
> Про наших почему молчат.

Может получится не красиво.
Recruit
рецидивист »
#16 | 18:59 16.04.2022 | Кому: RRB
> Все ведь до одного - нацисты

И пидарасы.
Ну в свете открытий отечественной пропоганды.
#17 | 19:05 16.04.2022 | Кому: igrov
В общем как везде.
Если показываешь результат, то тебя будут совать в любую ебанину, чтобы ты и там его показал.
Нормальный современный менеджерский подход.
#18 | 19:16 16.04.2022 | Кому: Всем
Опубликовали потери - явно врут. Не опубликовали - явно скрывают.
di_ego99
идиот »
#19 | 19:17 16.04.2022 | Кому: RRB
> Все ведь до одного - нацисты, и теперь украинцы неизбежно полюбят освободителей?

Когда в банде грабителей, есть пара убийц, за тяжкие преступления судить будут всю банду, даже есть кто-то был просто водителем.
В Германии большинство не одобряло уничтожение евреев, они просто молча наблюдали.
Сейчас на должность евреев назначены русские.
Русские борются в нацизмом.
Все, кто против этой борьбы автоматически становятся за нацизм.
#20 | 19:29 16.04.2022 | Кому: di_ego99
> В Германии большинство не одобряло уничтожение евреев, они просто молча наблюдали.
> Сейчас на должность евреев назначены русские.

Вообще-то и тогда русских убили в несколько раз больше, чем евреев.
#21 | 19:32 16.04.2022 | Кому: di_ego99
> Русские борются в нацизмом.

Точно? Наши власти сами путаются в целях СО. Смешать Зе не собираются, оккупировать тоже. Пока количество нацистских настроений на Украине только растёт
#22 | 19:36 16.04.2022 | Кому: Всем
> Безвозвратные потери украинской армии, нацгвардии и наемников за время спецоперации вооруженных сил России составляют 23 367 человек

А могли бы сражаться в наших рядах в третьей мировой, которая, судя по всему, то ли не за горами, то ли уже идёт.

Что, на мой взгляд, мощно сделано в истории про игру престолов. Там показано, как вся эта вестеросская пиздобратия увлечённо режет друг друга в междусобойных разборках за главный трон и всякие другие вопросы помельче, разоряют королевство, рушат экономику, подрывают мобилизационные ресурсы. А ты такой умный и знающий читаешь (смотришь) со стороны и думаешь: а что ж вы, родные, будете делать, когда к вам всем эта адская нежить вот-вот уже в гости постучится? Да ещё и среди самой лютой зимы за много поколений. На месте Мартина я бы где-нибудь ближе к концовке раскрыл, что гражданскую войну организовали не Мизинец и не Варис, а белые ходоки.
di_ego99
идиот »
#23 | 19:43 16.04.2022 | Кому: Denmir
> Точно?

Точно!
di_ego99
идиот »
#24 | 19:55 16.04.2022 | Кому: Rick
> Вообще-то и тогда русских убили в несколько раз больше, чем евреев.

Смысл сказанного улови. Смысл был в том, что малочисленная группа нацистов назначает на должность всеобщего зла определённую группу унтерменшей и принимается с упоением их уничтожать. Основная масса "нормальных людей" в этот момент будет спокойно на это смотреть, говорить "ну штож" и разводить руками. В Германии на эту должность назначили евреев, а сейчас англосаксы на эту должность назначили русских. Тогда русские не были всеобщим злом, они всего лишь должны были стать рабами.
#25 | 20:13 16.04.2022 | Кому: di_ego99
> Тогда русские не были всеобщим злом, они всего лишь должны были стать рабами.

Что не отменяет факта, что русских убили в несколько раз больше, чем евреев.

Я ж не спорю с твоей мега-мыслью, камрад. Я поправляю существенную неточность в твоих рассуждениях.
RRB
Невменяемый »
#26 | 20:20 16.04.2022 | Кому: Rick
> что русских убили в несколько раз больше, чем евреев.

Руководство СССР тогда приняло решение не акцентировать внимание на этом вопросе, и была относительно успешная попытка построить на том месте собственное союзное государство ГДР (говорят, самое успешное из стран варшавского договора), где население - потомки, друзья и родственники тех нацистов, что куролесили у нас. Но Горбачёв и сдача (не только) ГДР. И теперь всё это лишь пыльные страницы истории, никем нормально не осмысленной, т.к уже никому не интересно.
#27 | 20:28 16.04.2022 | Кому: RRB
> Руководство СССР тогда приняло решение

Спасибо за разъяснение, камрад. Я в своё время на историка учился, но кому-то из присутствующих, возможно, будет полезно.

> т.к уже никому не интересно.


Ну вот я русский, мне интересно.
RRB
Невменяемый »
#28 | 20:37 16.04.2022 | Кому: Rick
> Ну вот я русский, мне интересно.

Может быть тебе (и мне например) лично интересно, а вот за русских я бы не говорил что им в массе интересно. Это не так работает, к сожалению.
#29 | 21:06 16.04.2022 | Кому: Всем
Камрады, подскажите пожалуйста. Одна знакомая женщина упорно верит в наши потери в 20 000. Размахивает данными с 200rf.в вроде. Как привести человека в чувство?
RRB
Невменяемый »
#30 | 21:11 16.04.2022 | Кому: Logist
> Как привести человека в чувство?

Вероятнее всего, у тебя не получится, и эффект будет строго обратным если настойчиво попытаешься (люди хотят слышать то, что подтверждает их картину мира, а не наоборот). Просто будь рядом, если гражданка тебе важна.
a.v.v
дурачок »
#31 | 21:24 16.04.2022 | Кому: Хромой Шайтан
> Да, это те, что за нашим полем боя остались.

еще видимо тыщь 5 от ракетно-бомбовых ударов в глубине

а еще раненые

и еще донбасский котел только начали крушить судя по новостям

доктрина 'до плследнего украинца' стремительно материализуется
a.v.v
дурачок »
#32 | 21:50 16.04.2022 | Кому: Logist
> Камрады, подскажите пожалуйста. Одна знакомая женщина упорно верит в наши потери в 20 000. Размахивает данными с 200rf.в вроде. Как привести человека в чувство?

при таких потерях было бы раза в 2 больше раненых
пусть постоит у какого нибудь госпиталя военного в москве посчитает машины въезжающие на территорию, например во времена первой чечни в питерскую ВМА был постоянных поток раненых, причем постоянно и много

только так, все логические доводы на словах верующие не воспринимают
di_ego99
идиот »
#33 | 22:35 16.04.2022 | Кому: Rick
> Что не отменяет факта, что русских убили в несколько раз больше, чем евреев.
> Я поправляю существенную неточность в твоих рассуждениях.

А китайцев еще больше. Разговор шел не о количестве, а о концепции. При реализации такой концепции цифры вообще неважны, потому что целью ставится уничтожение всех, просто всех, не важно, сколько, важно, что всех. Здесь нет неточности.
#34 | 07:33 17.04.2022 | Кому: a.v.v
> пусть постоит у какого нибудь госпиталя военного в москве посчитает машины въезжающие на территорию

У меня дом выходит прямо на Щёлковское шоссе. Караваны скорых по пять-шесть штук носятся в Чкаловский регулярно, иногда несколько раз в день.
Алекс
надзор »
#35 | 07:48 17.04.2022 | Кому: Logist
Спроси, как хохлы могли это посчитать, если в основном наши действия наступательные.
То есть наше МО считает погибших на занятых территориях.
При оставлении позиций под Киевом я уверен наших бойцов забрали.
Подсчет же но принципу : "я вот по тому стрелял и точно убил" точности явно не даёт.
По качелям наши пришли/наших выбили может Шайтан подскажет, но это вряд ли.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.