На мероприятии

vott.ru — Бойцы 604-го Краснознамённого ЦСН ВНГ РФ в районе населённого пункта Херсон.
Картинки, Общество | Хромой Шайтан 09:20 16.04.2022
185 комментариев | 132 за, 4 против |
#51 | 12:08 16.04.2022 | Кому: Leskov
> И идеи, скажем так, находят отклик среди большего количества людей, чем раньше.

Особенно это видно по Вотту, да. Замечательный тезис, и показательный - ты выдвинул. Вотт, как выборка людей в недавнем прошлом - левой направленности, в отличии от остального населения бывшей СССР. Здесь собран концентрат мыслящих в левом русле. Вот даже добавить нечего.
#52 | 12:13 16.04.2022 | Кому: Уралец
Штош. Мы обречены.
#53 | 12:15 16.04.2022 | Кому: Аристарх
>
> У чеченцев получается.

У них жесткая иерархия, не уверена что украине такой же сценарий подойдет.
#54 | 12:18 16.04.2022 | Кому: Leskov
> Штош. Мы обречены.

Есть, ооочень маленькая вероятность, но я даже говорить про нее не буду, настолько она несущественна. Да и про товарища майора надо всегда помнить.
#55 | 12:21 16.04.2022 | Кому: Уралец
> Особенно это видно по Вотту, да.

А еще это видно по реальному миру. Левые идеи обсуждаются вне интернета, молодежь ими интересуется, левые тезисы пишут на заборах. Кто-то скажет: "это все хуйня". А я скажу, что в 2010 бы скорее поверил в Иисуса, чем в то, что увижу нечто подобное тому, что описал выше.
#56 | 12:24 16.04.2022 | Кому: Работник кабеля
> пишут на заборах

А ещё я видел всякое написанное на заборах, но ни разу - левого тезиса. Видно, не те заборы мне попадаются.
И так-то я не про заборы. Я про вотт "стремительно левеющий".
#57 | 12:25 16.04.2022 | Кому: Уралец
> А ещё я видел всякое написанное на заборах, но ни разу - левого тезиса. Видно, не те заборы мне попадаются.

Весьма печально, что делать. Я не говорю, что это на каждом заборе написано. Я говорю, что такие надписи стали появляться и не одна. А каких-то 12 лет назад, скажи, что коммунисты нормальными парнями были, на тебя будут смотреть как на идиота.
#58 | 12:27 16.04.2022 | Кому: Работник кабеля
> Весьма печально, что делать.

Печально от того, что мне заборы не попадаются, которые видишь ты, или чо?
#59 | 12:29 16.04.2022 | Кому: Уралец
> И так-то я не про заборы. Я про вотт "стремительно левеющий".

А что со "стремительно левеющим" воттом? Все хотят заводы в руки капиталистов навсегда отдать или что?
#60 | 12:30 16.04.2022 | Кому: Работник кабеля
> Я говорю, что такие надписи стали появляться и не одна. А каких-то 12 лет назад, скажи, что коммунисты нормальными парнями были, на тебя будут смотреть как на идиота.

Да. Надпись на заборе в 1994 году "Борис ты не прав" тоже воспринималась мной, как левая идея.
#61 | 12:30 16.04.2022 | Кому: Уралец
> Да. Надпись на заборе в 1994 году "Борис ты не прав" тоже воспринималась мной, как левая идея.

А надписи "Читай Маркса", например?
#62 | 12:31 16.04.2022 | Кому: Работник кабеля
> или что?

А. Не обращай внимания. Если тебя отличный оратор Семин не убедил, то мне то куда?
#63 | 12:32 16.04.2022 | Кому: Уралец
> А. Не обращай внимания. Если тебя отличный оратор Семин не убедил, то мне то куда?

В чем он меня должен был убедить? Может я что пропустил? Я последнее время мало смотрю его.
#64 | 12:33 16.04.2022 | Кому: Работник кабеля
> А надписи "Читай Маркса", например?

Не видел такой. Ни разу. Подобное видел только на принтах Семина, Жукова, Майснера и т.п.
#65 | 12:34 16.04.2022 | Кому: Уралец
> Не видел такой. Ни разу. Подобное видел только на принтах Семина, Жукова, Майснера и т.п.

У нас огромными буквами на одной из центральных магистралей написано.
#66 | 12:36 16.04.2022 | Кому: Работник кабеля
> В чем он меня должен был убедить? Может я что пропустил? Я последнее время мало смотрю его.

Ну если касаться сабжевой темы, то смотри последний ролик Zачем. Но я думаю это бесполезно. Для меня, лично, в этом ролике ничего нового. А для тебя очередной "наезд" на твою непоколебимую позицию.
#67 | 12:38 16.04.2022 | Кому: Уралец
> Для меня, лично, в этом ролике ничего нового. А для тебя очередной "наезд" на твою непоколебимую позицию.

Семин не может наезжать на мою позицию, мы с ним незнакомы. У него может быть позиция с которой я может соглашусь, а может и нет.
#68 | 12:39 16.04.2022 | Кому: Работник кабеля
> У нас огромными буквами на одной из центральных магистралей написано.

Я рад за Хабаровск, правда. Вот только сомневаюсь, что эта надпись оказала какое-то значимое влияние на твоих земляков. Телевизор с холодильником сильней. Но повторюсь. Я этому рад.
#69 | 12:42 16.04.2022 | Кому: Уралец
> Вот только сомневаюсь, что эта надпись оказала какое-то значимое влияние на твоих земляков.

Не имеет значения в рамках нашей беседы. А имеет значение лишь то, что еще каких-то лет 6 назад это было даже представить нельзя. Да, даже до 2018 представить нельзя.
А теперь можно. Можно даже посмотреть.
#70 | 12:44 16.04.2022 | Кому: Работник кабеля
> А имеет значение лишь то, что еще каких-то лет 6 назад это было даже представить нельзя.

Как и единодушную поддержку "спецоперации" на Украине. Река времени не стоит на месте.
#71 | 12:47 16.04.2022 | Кому: Уралец
>
> Как и единодушную поддержку "спецоперации" на Украине. Река времени не стоит на месте.

Причем тут она, вот бы узнать.
#72 | 12:56 16.04.2022 | Кому: Работник кабеля
> Причем тут она, вот бы узнать.

Да ни при чем. Это и заставляет усомниться в осмысленности надписей на заборах.
#73 | 13:05 16.04.2022 | Кому: Leskov
> Надо им рассказать,

Кому "им" рассказать?
Ты о чём вообще?

> Всё бессмысленно, все бесполезно.


Где ты данную ебанутую мысль умудрился увидеть в моих словах?
Никакое действие не является бессмысленным. Агитация и пропаганда, тем более.

> Мы обречены.


Я не знаю кто вы такие, но я вам сочувствую.
#74 | 13:09 16.04.2022 | Кому: Уралец
> Да ни при чем.

В этом-то и беда. Мы говорим о твоей точке зрения, что "левые идеи не находят отклика в народе". Я возражаю. Но ты как мерило этих идей приводишь отношение к СО. Так вот, можно поддерживать спецоперацию и не быть при этом ура-патриотом, а можно не поддерживать ее и быть кончеными пидарасом. Можно и наоборот. Мнение "поддерживаю\ не поддерживаю" не делают моментально из человека солидариста. Или коммуниста.
#75 | 13:11 16.04.2022 | Кому: Работник кабеля
> Так вот, можно поддерживать спецоперацию и не быть при этом ура-патриотом

А кем можно?
#76 | 13:15 16.04.2022 | Кому: aspav
> Кому "им" рассказать?
> Ты о чём вообще?

Семину с Мейснером.

> Где ты данную ебанутую мысль умудрился увидеть в моих словах?

> Никакое действие не является бессмысленным. Агитация и пропаганда, тем более.

Там, где ты её умудрился выразить своими словами.
Эвона как.

> Я не знаю кто вы такие, но я вам сочувствую.


У тебя большое сердце.
#77 | 13:20 16.04.2022 | Кому: Leskov
> Семину с Мейснером.

С какой стати?

> Там, где ты её умудрился выразить своими словами.


Это твои фантазии. Не нужно свои фантазии приписывать мне.
Процитируй, какие мои слова соответствуют тезису "всё бессмысленно".
Если ты не можешь понять смысл сказанного, это исключительно твои проблемы.

> У тебя большое сердце.


А то!
#78 | 13:31 16.04.2022 | Кому: aspav
> С какой стати?

А то гайки закрутят и они того.

> Это твои фантазии. Не нужно свои фантазии приписывать мне.

> Процитируй, какие мои слова соответствуют тезису "всё бессмысленно".
> Если ты не можешь понять смысл сказанного, это исключительно твои проблемы.

Симметрично.
#79 | 13:32 16.04.2022 | Кому: Уралец
> А кем можно?

Там дальше написано: кем угодно. Конфликт с Украиной в политической ситуации 2022 года был неизбежен. В результате проебов внешней политики одной стороны и целенаправленных действий другой стороны мы имеем откровенно недружественное государство, через которое мы совершаем множество внешнеторговых операций. И вот, это недружественное государство уже наносит экономический ущерб напрямую, а возможно и не только экономический. Внимание вопрос: как долго вы будете сможете это терпеть?
И еще кое-что: мы не знаем реального повода войны на Украине. Я далек от мысли, что это БД забыл принять таблетки и понеслась. Возможно, второй вариант был гораздо хуже. А может и нет, неизвестно. Но я бы лично повременил с рассказами про "власовцев против бандеровцев".
Грант
не троцкист »
#80 | 13:37 16.04.2022 | Кому: Работник кабеля
> Там дальше написано: кем угодно. Конфликт с Украиной в политической ситуации 2022 года был неизбежен. В результате проебов внешней политики одной стороны и целенаправленных действий другой стороны мы имеем откровенно недружественное государство, через которое мы совершаем множество внешнеторговых операций. И вот, это недружественное государство уже наносит экономический ущерб напрямую, а возможно и не только экономический. Внимание вопрос: как долго вы будете сможете это терпеть?

Думаешь теперь, после военных действий оно станет дружественным ? Особенно с установкой на оставление той же элиты во главе ?
#81 | 13:40 16.04.2022 | Кому: Leskov
> А то гайки закрутят и они того.

И что?

То есть, ты не можешь процитировать мои слова, соответствующие приписываемому мне тезису про "всё бессмысленно".
Я и не сомневался.
#82 | 13:41 16.04.2022 | Кому: Грант
>
> Думаешь теперь, после военных действий оно станет дружественным ? Особенно с установкой на оставление той же элиты во главе ?

Разумеется нет. Но поскольку мы не знаем правдивых поводов, то мы не знаем и целей. А не зная целей войны невозможно узнать условий победы в ней.
#83 | 13:42 16.04.2022 | Кому: Работник кабеля
> Возможно

> А может и нет


> кем угодно


Поэтому самое верное и правильное решение рассматривать это с позиций ЕВУ. Дабы не плутать.
#84 | 13:42 16.04.2022 | Кому: Работник кабеля
> мы не знаем и целей

В этом основная проблема.

Заявленные цели никак не вяжутся с озвучиваемыми задачами и производимыми действиями.

Именно в этом суть спича большинства критически относящихся к происходящему.
#85 | 13:45 16.04.2022 | Кому: Всем
А почему комуфляж внутре? Темно же. Читывал, что наши танкисты во время ВОВ не особо хвалили лендлизовские танки, но одним из плюсов считали то, что внутри они были выкрашены в белый цвет, так как светло и всё видно.
#86 | 13:52 16.04.2022 | Кому: aspav
> И что

И все.

> То есть, ты не можешь процитировать мои слова, соответствующие приписываемому мне тезису про "всё бессмысленно".

> Я и не сомневался.

Очередная блестящая победа в дискуссии с самим собой.
#87 | 13:53 16.04.2022 | Кому: СТП220
> А почему комуфляж внутре?

Не стал задавать этот же вопрос.
#88 | 14:18 16.04.2022 | Кому: Уралец
> ЕВУ

Единственно-верного учения надо полагать? Согласен. Но есть проблема. Единственная альтернатива сотрудничеству классов - социалистическая революция. Возможна ли она сейчас? Нет, она будет легко задавлена или перехвачена, даже если кто-нибудь отбитый ее организует, потому что социалистические идеи массами еще не овладели. Левая идея вообще находится на стадии чуть ли не народничества, почитай Горького "Мои университеты", много знакомого увидишь (в некоторых местах, Горький будто Вотт посещал, только в другом формате). Таким образом, надо говорить честно, да, это война национальных капиталов, но эта война могла бы принести мир на Донбасс, а реальных альтернатив ей просто нет, на текущий момент.

Война — не случайность, не «грех», как думают христианские попы (проповедующие патриотизм, гуманность и мир не хуже оппортунистов), а неизбежная ступень капитализма, столь же законная форма капиталистической жизни, как и мир. Война наших дней есть народная война. Из этой истины следует не то, что надо плыть по «народному» течению шовинизма, а то, что и в военное время, и на войне, и по-военному продолжают существовать и будут проявлять себя классовые противоречия, раздирающие народы. Отказ от военной службы, стачка против войны и т. п. есть простая глупость, убогая и трусливая мечта о безоружной борьбе с вооруженной буржуазией, воздыхание об уничтожении капитализма без отчаянной гражданской войны или ряда войн. Пропаганда классовой борьбы и в войске есть долг социалиста; работа, направленная к превращению войны народов в гражданскую войну, есть единственная социалистическая работа в эпоху империалистического вооруженного столкновения буржуазии всех наций. Долой поповски-сентиментальные и глупенькие воздыхания о «мире во что бы то ни стало»! Поднимем знамя гражданской войны! Империализм поставил на карту судьбу европейской культуры: за данной войной, если не будет ряда успешных революций, последуют вскоре другие войны — сказка о «последней войне» есть пустая, вредная сказка, мещанская «мифология» (по верному выражению «Голоса»39). Пролетарское знамя гражданской войны не сегодня, так завтра, — не во время теперешней войны, так после нее, — не в эту, так в ближайшую следующую войну, соберет вокруг себя не только сотни тысяч сознательных рабочих, но и миллионы одураченных ныне шовинизмом полупролетариев и мелких буржуа, которых ужасы войны будут не только запугивать и забивать, но и просвещать, учить, будить, организовать, закалять и подготовлять к войне против буржуазии и «своей» страны и «чужих» стран. (С) ПОЛОЖЕНИЕ И ЗАДАЧИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ИНТЕРНАЦИОНАЛА

Источник:[censored] 


И это заметь, пишется уже по факту краха Второго Интернационала, а сейчас даже первого, даже прото- нет. Даже более-менее левых единых взглядов нет, которые могли бы расколоться не более, чем на 2 части.
#89 | 14:30 16.04.2022 | Кому: Уралец
> Никогда не устранить следствие, не устранив причину. В это может поверить только дурачок.

До конца нет, конечно. Но вот тебе такое сравнение: сорняки до конца никогда не уничтожишь, будут новые вырастать, есть у них семена в земле, да и новые приносит, и никаким гербицидом не вытравишь, не задев свои посадки. Значит ли это, что вообще не надо пропалывать? Но в какой-то момент сорняки начнут забивать собственно культуру сельскохозяйственную, останешься без еды, если не начнешь пропалывать. Бывает ли, что при прополке и хорошие растения выдергиваются и повреждаются? Конечно, бывает, и это очень жалко.
#90 | 14:46 16.04.2022 | Кому: Уралец
> А кем можно?

Например, человеком, который понимает: чтобы когда-нибудь иметь хотя бы надежду на смену общественного строя надо сначала выжить в драке, в которой тебя бьют и собираются убить.
#91 | 14:46 16.04.2022 | Кому: Грант
Грант, скука, имей совесть !
Ты заколебал уже свои посты тереть, как афедронная пронститутка ! Теперь еще и темы трёшь! Сначала думай, потом пости !
[censored]
Грант
не троцкист »
#92 | 14:47 16.04.2022 | Кому: Работник кабеля
А ты что предлагаешь ? Сплачиваться с властью или идти путем Томаса Санкары и Алиенде сотрудничая с буржуазией, пока она тебя не убила ?
#93 | 14:50 16.04.2022 | Кому: aspav
>
> Чем власовцы лучше бандеровцев?

Так это ж наши сукины сыны!!!
Блядь. Вотт превратился в ура-патриотическое переможное болото. На смерть лютого клоуна-антисоветчика скорбь вселенская, на каждую перемогу бегут урны в жовто-блакитный триколор красить, понабежали толпы всяких юнэймов-аристархов с портянками, и контингент их уже приветствует. Бля, где времена святого ковида (тут кстати интересно, как даже псевдоконь-пидарас, смешно шутивший про квартирки непривитых по указу Президента переключился куда надо)?
#94 | 14:55 16.04.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Да

Хуясе, на вотте долбоёбов развелось
Специально что ли на публику выпускают, как обезьян в цирке?
Mmax
надзор »
#95 | 14:59 16.04.2022 | Кому: Аристарх
> чеченцев получается. У них тоже были ваххабиты. Тоже снабжаемые и опекаемые Западом. Чеченцы их в целом вычистили на своей земле и продолжают зачищать за пределами РФ.
>

Чечня, по фа4ту, и государство в государстве. Кадырову дали столько, сколько даже Дудаев не смел просить. Ну и деньгами залили по самое немогу элиту.
#96 | 15:00 16.04.2022 | Кому: instructor
> Хуясе, на вотте долбоёбов развелось
> Специально что ли на публику выпускают, как обезьян в цирке?

Хуяссе ты бодро зашёл.
#97 | 15:02 16.04.2022 | Кому: Работник кабеля
> Возможно, второй вариант был гораздо хуже. А может и нет, неизвестно. Но я бы лично повременил с рассказами про "власовцев против бандеровцев".

Полностью согласна. Особенно поражает, что якобы левой направленности люди с легкостью макают в дерьмо парней, которые там сейчас умирают в бою. Вот будет у солдата минута отдыха, или у раненного в госпитале много минут, зайдет он на вотт и прочитает, что он власовец на службе у олигархата.
А так-то прекрасно: бьются капиталистические страны точно не за интересы простых людей, поэтому надо просто дать себя убить. Они желают революцию прямо сейчас, а если нет, то и гори все синим пламенем.
Мысль о том, что сначала надо выжить, пусть неправильно и некрасиво, но выжить, чтобы потом хотя бы возможность была для изменений, им в непримиримо принципиальные головы не приходит.
#98 | 15:13 16.04.2022 | Кому: Грант
> Думаешь теперь, после военных действий оно станет дружественным ?

Стали ли после Великой Отечественной страны Европы к нам по-настоящему дружественными? Может, и нет. Но перестали ли они представлять опасность для нашего выживания? На какое-то время - да.
Я думаю, все понимают, что дело не в защите Донбасса, который убивали 8 лет, и власть спокойно на это смотрела. Так же все понимают, что против объединенной Европы и США шансов у нас немного, несмотря на ядерные бомбы. Но операцию все равно начали, явно в спешке (даже не запланировав, как будут осуществлять управление на занятых территориях), но начали. Лично мне говорит это об одном -это акт отчаяния, когда ввязавшись в драку ты получаешь хоть шанс, а не ввязавшись не получаешь ни единого шанса.
#99 | 15:15 16.04.2022 | Кому: Леди Скиминок
> У них жесткая иерархия, не уверена что украине такой же сценарий подойдет.

Ситуации сильно разные. Но там отличия вообще во все стороны. На мой взгляд, возможности бандеровцев переоценивать не стоит. Учитывая, что СБУ уже продемонстрировало, как оно за сдельную плату может слить списки спящих ячеек в том же Херсоне и Мелитополе.

В Чечне другое отношение к родственникам. Другая ситуация с пересечённой местностью и возможностью жить вне населённых пунктов, когда еду тебе будут приносить. Вообще в целом - это было другое время с другим уровнем техники. Сейчас в основном на Украине все засвечены через соцсети и т.п. собственную "историю".

Даже если их учили партизанить какие-то инструкторы - у них пока знания чисто теоретические. А у России 20 летний практический(!) опыт ловли подобных граждан.
#100 | 15:26 16.04.2022 | Кому: Грант
> А ты что предлагаешь ? Сплачиваться с властью или идти путем Томаса Санкары и Алиенде сотрудничая с буржуазией, пока она тебя не убила ?

Я предлагаю вести пропаганду любыми доступными способами, чтобы создать то количество, которое перейдет в качество, воздерживаясь от поливания наших ВС говном, а то эти же ВС будут на вас, как на говно смотреть. Прочитай статью Ленина, которую я привел. Даже в том фрагменте написано, что делать, с поправкой на то, что она написана за три года до Октябрьской революции. Я рекомендую статью прочитать полностью.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.