На мероприятии

vott.ru — Бойцы 604-го Краснознамённого ЦСН ВНГ РФ в районе населённого пункта Херсон.
Картинки, Общество | Хромой Шайтан 09:20 16.04.2022
185 комментариев | 132 за, 4 против |
#1 | 09:21 16.04.2022 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
#2 | 09:46 16.04.2022 | Кому: Хромой Шайтан
Спасибо,что хоть ты с бойцами делаешь то, что должно!
А то на вотте засилье пораженцев и всёпропальщиков, к сож. (
Берегите себя!
#3 | 09:49 16.04.2022 | Кому: Dolus Malus
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 09:54 16.04.2022 | Кому: Dolus Malus
> А то на вотте засилье пораженцев и всёпропальщиков, к сож. (

Нет. Их меньше, чем переможцiвЪ
#5 | 09:54 16.04.2022 | Кому: xxx2
> А что должно делать?

[censored]
#6 | 09:55 16.04.2022 | Кому: Tegucigalpa
>> А то на вотте засилье пораженцев и всёпропальщиков, к сож. (

> Нет. Их меньше, чем переможцiвЪ


Засилье агрессивного меньшинства в шуме, а не в количестве.
#7 | 09:56 16.04.2022 | Кому: Пальтоконь
> Засилье агрессивного меньшинства в шуме, а не в количестве.

Да прекращай, меня не было полгода. Тут шум стоял максимально бравурный.
#8 | 10:04 16.04.2022 | Кому: Dolus Malus
> А то на вотте засилье пораженцев и всёпропальщиков, к сож. (
> Берегите себя!

Так смотри телевизор. Там даже такого минимума, тех кого ты называешь "пораженцами" - голоса не звучат. Хочешь перемоги - нажми любую кнопку пульта от тв.
#9 | 10:08 16.04.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Закончат зачистку Украины от украинцев, возьмутся за всепропальщиков на вотте.

Просто чтобы убедиться что я тебя правильно понимаю - зачищать будут именно от [украинцев], так ?
Как сказал старина Джо, устроят геноцид и будут проводить этнические чистки, по национальности ?
Т.е. будут находить всех у кого в паспорте фамилия на "-ко" и "-юк" и будут их зачищать ?
При этом не будут смотреть на идеологию, на преступное прошлое и т.д. ?
Армянина Авакова и "из за таких жидов как он нас евреев и не любят" Коломойского зачищать не будут - но Мыколу Голопупенко зачистят за одну только фамилию и любовь к салу ?
Будут валить памятники Шевченко, которые в Питере и Оренбурге почему-то не валят ?

Вотт ты реально, на полном серьезе веришь что наши будут действовать именно так ?
Или может все-таки зачищать будут не украинцев, а бандеровцев, вне зависимости от национальности ?
#10 | 10:11 16.04.2022 | Кому: xxx2
> А что должно делать?

Судя по всему перепосты фоток бойцов из телеграма на вотт.
Грант
не троцкист »
#11 | 10:13 16.04.2022 | Кому: tonyware
Нацисты как обычно мимикрируют,верхушки никто трогать не станет,а вот как раз обычные жители попадают под огонь и страдают в войне.
#12 | 10:24 16.04.2022 | Кому: Грант
> Нацисты как обычно мимикрируют,верхушки никто трогать не станет,а вот как раз обычные жители попадают под огонь и страдают в войне.

Попадать под огонь и намеренно зачищать - разные вещи.
Я прекрасно понимаю что во время войны умирают невинные люди.
И даже во время Великой Отечественной во время штурма Берлина иногда умирали совершенно невинные 5-летние немецкие дети.

Но фраза "зачистку Украины от украинцев" звучит как обвинение в намеренных этнических чистках по национальному признаку.
Ну вот приблизительно как фашистское рагульское быдло со своей "паляныцей" пытается в меру своих невысоких умственных способностей вычислить этнических русских и убить их, а также всех кто фашистскому быдлу из теробороны отдаленно напоминает русских.

Так вот я хочу понять: это камрад не так сформулировал фразу - или он реально верит что ВС РФ устроят этнические чистки ?
Потому что старина Джо например таки открыл рот перед камерой и именно про это сказал - целый глава ЦРУ его потом поправлял что никаких свидетельству у ЦРУ на счет геноцида нет.
#13 | 10:40 16.04.2022 | Кому: tonyware
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 10:43 16.04.2022 | Кому: tonyware
[censored] Ну это другое, я уже знаю, что ты ответишь.
#15 | 10:54 16.04.2022 | Кому: Уралец
> а вот тебе декларируемые цели Ну это другое, я уже знаю, что ты ответишь.

Декларируемые кем, неким гражданинoм и автором Тимофеем Сергейцевым ?
Поиск говорит что он сам кинопродюсер, государственных должностей не занимает.
Я тоже могу в интернете задекларировать цель что все богомерзкие аметисты должны всегда писать "-тся" без мягкого знака - это не будет государственной политикой.
#16 | 11:00 16.04.2022 | Кому: Уралец
> Хочешь перемоги - нажми любую кнопку пульта от тв.

"Вкл"!!!
#17 | 11:00 16.04.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Да прекращай, меня не было полгода. Тут шум стоял максимально бравурный.

Да не, последние полгода как раз было нормально, без лишнего шума.
#18 | 11:03 16.04.2022 | Кому: Леди Скиминок
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 11:05 16.04.2022 | Кому: Всем
В теории, всё то, что сейчас пишут воттовчане-пацифисты на вотте - должны были на протяжении 8 лет во всех своих пабликах и во всех комментах писать жители Украины. Каждый день бить во все колокола по поводу мирных жителей Донбасса и гибнущих там детей.

На практике - там ничего такого писать открыто было нельзя. Куда-нибудь на Вотт рассказывать такое русским - пожалуйста. А вот открывать на это всё глаза украинцам и говорить о таком публично там - нельзя. Ибо вычислят и отправят в пыточную, либо убьют.

Ну. Вот как бы и всё. С 1991 по 2014 Украина как-то жила и никто никого не убивал и российских солдат там тоже не было и города не штурмовали. А теперь мир наступит только тогда, когда ликвидируют бандеровцев. Даже если предположить, что таки будет Хасавюрт 2.0, если предположить, что завтра будет отдан приказ о выводе всех войск РФ с территории Украины и будет дано согласие на все репарации и контрибуции. Всё равно! Мир наступит только тогда, когда и если ликвидируют бандеровцев! Если бандеровцев не ликвидируют, то даже при выводе войск РФ с территории Украины - мира не будет. Вывод войск будет - а вот мир не наступит. Это уже проходили и уже проверяли.

Я не знаю, где и под какой корягой прятались местные пацифисты в то время, чтобы не знать эту простую истину. Но это так. Чтобы люди перестали гибнуть, бандеровцы должны быть изведены под корень. Другого способа нет.
#20 | 11:07 16.04.2022 | Кому: Tegucigalpa
>
> Да, какое там. Перемога сплошная

Не заметила.
Грант
не троцкист »
#21 | 11:12 16.04.2022 | Кому: Аристарх
> Я не знаю, где и под какой корягой прятались местные пацифисты в то время, чтобы не знать эту простую истину. Но это так. Чтобы люди перестали гибнуть, бандеровцы должны быть изведены под корень. Другого способа нет.
>

А я не знаю какой корягой надо быть,чтобы не видеть о том, что нацисты просто инструмент в руках олигархов и без устранения их ни от каких бандеровцев не избавишься, сколько бы их не убил.А от олигархов цели избавиться не стоит и стоять не может при буржуазном режиме.
#22 | 11:13 16.04.2022 | Кому: tonyware
> Декларируемые кем

А чо на предыдущий коммент не ответил? На этот я тебе сразу указал, что ты ответишь в духе "это другое". А вот готов ли ты утверждать, что для тебя останется в приоритете нивысшая цель сво, когда в твой дом прилетела ракета!? Это сейчас ты в сытости и благополучии видишь так эту войну. А если чо!? А?
#23 | 11:14 16.04.2022 | Кому: Аристарх
> Чтобы люди перестали гибнуть, бандеровцы должны быть изведены под корень. Другого способа нет.

Не знаю, возможно ли это, даже после окончания ВОВ полностью извести не удалось, но если преклонение бандере не будет поддерживаться государством на официальном уровне, детям не будут пачкать мозги национальным превосходством над другими - это уже будет большим достижением. общество само должно отторгать бандеровцев.
#24 | 11:19 16.04.2022 | Кому: Уралец
> А чо на предыдущий коммент не ответил? На этот я тебе сразу указал, что ты ответишь в духе "это другое". А вот готов ли ты утверждать, что для тебя останется в приоритете нивысшая цель сво, когда в твой дом прилетела ракета!? Это сейчас ты в сытости и благополучии видишь так эту войну. А если чо!? А?

Совершенно не уверен как я отреагирую в такой ситуации - но большинство ракет, прилетающих в жилые дома это "Точка-У", которые запускают не ВС РФ, а бандеровцы. И опять же, еще Його Високопорошенство сказал "их дети будут сидеть в подвалах" задолго до СВО - т.е. без СВО гражданские так же умирали бы и сидели бы в подвалах. Как правильно написал выше камрад Аристарх: чтобы прекратить обстрелы, надо уничтожить бандеровщину. Пока бандровцы не захватили власть - войны не было, когда бандеровцев от власти отодвинут - война закончится.
#25 | 11:21 16.04.2022 | Кому: Аристарх
> Если бандеровцев не ликвидируют, то даже при выводе войск РФ с территории Украины - мира не будет. Вывод войск будет - а вот мир не наступит. Это уже проходили и уже проверяли.

Мне так никто и не раскрыл тему, как уничтожить бандеровцев, при этом не наплодив новых!? Как избежать жертв среди местных жителей при этом!? Как и чем компенсировать разрушенные дома, уклад жизни, и тем более погибших родственников!? Как помириться с украинцами обратно после этого!? Да просто: как контролировать эту "горячую" территорию в конце "спецоперации"!? Вам таких ответов в методичке почему-то(сарказм) не указывают.
#26 | 11:22 16.04.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Не знаю, возможно ли это, даже после окончания ВОВ полностью извести не удалось, но если преклонение бандере не будет поддерживаться государством на официальном уровне, детям не будут пачкать мозги национальным превосходством над другими - это уже будет большим достижением. общество само должно отторгать бандеровцев.

У чеченцев получается. У них тоже были ваххабиты. Тоже снабжаемые и опекаемые Западом. Чеченцы их в целом вычистили на своей земле и продолжают зачищать за пределами РФ.

Видимо - путь в этом. Я не говорю о том, настроено или нет руководство РФ вот сейчас начать исповедовать именно этот подход в адрес бандеровцев. Рамзан за данный подход агитирует и отлично знает, как оное организовать. Не исключено, что по мере дальнейших херовых результатов на украинском направлении - точка зрения Рамзана в итоге победит.

В СССР этого делать не стали. Но чеченцы боролись с ваххабитами несколько не так, как советская власть с бандеровцами.
#27 | 11:23 16.04.2022 | Кому: tonyware
> . Как правильно написал выше камрад Аристарх: чтобы прекратить обстрелы, надо уничтожить бандеровщину.

Никогда не устранить следствие, не устранив причину. В это может поверить только дурачок.
#28 | 11:25 16.04.2022 | Кому: Уралец
> Никогда не устранить следствие, не устранив причину.

Я вотт тоже считаю, что пора уже сокращать Штаты.
#29 | 11:25 16.04.2022 | Кому: Аристарх
> У чеченцев получается.

Лол. Случись чо с уважаемым Рамзаном Кадыровичем - и ты увидишь стремительный откат к 1993 году.
#30 | 11:26 16.04.2022 | Кому: Beefeater
> Я вотт тоже считаю, что пора уже сокращать Штаты.

Штаты!? Я тя умоляю.
#31 | 11:30 16.04.2022 | Кому: Beefeater
> Я вотт тоже считаю, что пора уже сокращать Штаты.

Разрушим Украину, в отместку Штатам! Бля.
#32 | 11:30 16.04.2022 | Кому: Уралец
> Мне так никто и не раскрыл тему, как уничтожить бандеровцев, при этом не наплодив новых!?

Имеющихся - отстрелять, дальше поменять школные программы, учить людей что бандеровщиа это зло.

> Как избежать жертв среди местных жителей при этом!?


Минимизировать, избежать полностью как ни обидно не получится.
Но опять же, последние 5 лет при бандеровской власти смертность на Украине превышала рождаемость на как минимум пол-миллиона человек.
Т.е. от бандеровщины люди умирали в гораздо более массовых количествах чем от СВО.
Да и при СВО тероборона в том эе Киеве уже убила гораздо больше мирных чем ВС РФ.

> Как и чем компенсировать разрушенные дома, уклад жизни, и тем более погибших родственников!?

> Как помириться с украинцами обратно после этого!?
> Да просто: как контролировать эту "горячую" территорию в конце "спецоперации"!?

На все 3 вопроса: комплексно, используя опыт Чечни - там были отморозки-вахабиты, от бандеровцев отличались тем что не ели само.
И ничего, решили проблему. Кстати один популярный видеоблогер, дон, выражал готовность поделиться опытом, дон.
#33 | 11:31 16.04.2022 | Кому: tonyware
> Как правильно написал выше камрад Аристарх: чтобы прекратить обстрелы, надо уничтожить бандеровщину.

В целом - этот спор бесполезен.

Был такой мультфильм про ослика, который мечтал стать бабочкой. И там была гусеница, которая "уже почти бабочка" и она выдала рекомендацию, что чтобы стать бабочкой - надо всё время врать. Вот она всё время врёт и уже близка.

Это очень напоминает рецепт с "ударом по олигархам". Тогда же "почти победили".

Вот во времена, когда бандеровцы возникли - никаких олигархов не было. Когда с бандеровцами боролись после 1945 года - никаких олигархов не было. Однако - проблема в олигархах. Именно поэтому недобитые бандеровцы повылазили в 1991, потому что видимо до этого с 1945 по 1991 был какой-то невидимый олигарх, который всех их спас и сберёг.

Рядом есть опыт Чечни. Где ваххабиты были, но потом их зачистили. Без всякого перехода к социализму. Само собой - надо как в 1945! Надо сначала вернуть социализм, а потом только начинать борьбу. В 1945 борьба же охуенно успешно прошла - бандеровцев же истребили! Теперь они есть - но это другое..
#34 | 11:33 16.04.2022 | Кому: Уралец
За правильные идеи проще агитировать и склонять к ним людей там, где такая агитация на гос уровне не подавляется и где за такую агитацию нет шанса в лучшем случае огрести от на государственном же уровне идейно заряженных нацизмом молодых людей.
Ну то есть капиталист не друг, но один активно сопротивляется твоим идеям и идеалам, а другой ворчит, но закрывает на тебя глаза.
По-моему тут все очевидно.
Грант
не троцкист »
#35 | 11:34 16.04.2022 | Кому: Аристарх
> Рядом есть опыт Чечни. Где ваххабиты были, но потом их зачистили. Без всякого перехода к социализму. Само собой - надо как в 1945! Надо сначала вернуть социализм, а потом только начинать борьбу. В 1945 борьба же охуенно успешно прошла - бандеровцев же истребили! Теперь они есть - но это другое..
>

Их ликвидировали или они просто подчиняются Рамазану Кадырову ?
#36 | 11:36 16.04.2022 | Кому: tonyware
> Имеющихся - отстрелять, дальше поменять школные программы, учить людей что бандеровщиа это зло.

Идеализм он такой, да.

> Минимизировать, избежать полностью как ни обидно не получится.

> Но опять же, последние 5 лет при бандеровской власти смертность на Украине превышала рождаемость на как минимум пол-миллиона человек.
> Т.е. от бандеровщины люди умирали в гораздо более массовых количествах чем от СВО.
> Да и при СВО тероборона в том эе Киеве уже убила гораздо больше мирных чем ВС РФ.

А сейчас расскажи это мирному украинцу(который возможно до этого считал себя русским) у которого погибла семья, разрушен город, и идти остаётся только в тго.

> Кстати один популярный видеоблогер, дон, выражал готовность поделиться опытом, дон.


На чём держится преданность этого дона?! Что будет, когда дона, вдруг не станет!?
#37 | 11:38 16.04.2022 | Кому: tonyware
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#38 | 11:39 16.04.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Не заметила

А я заметил.
#39 | 11:42 16.04.2022 | Кому: Аристарх
> А теперь мир наступит только тогда, когда ликвидируют бандеровцев.

Скажите, а власовцев и русских нацистов в ходе этой операции ликвидируют тоже?
Или это другое?

Чем власовцы лучше бандеровцев?
#40 | 11:42 16.04.2022 | Кому: Leskov
> За правильные идеи проще агитировать и склонять к ним людей там, где такая агитация на гос уровне не подавляется и где за такую агитацию нет шанса в лучшем случае огрести от на государственном же уровне идейно заряженных нацизмом молодых людей.

Ну да. Кто-то "поведется" на эту агитацию, даже предполагаю кто. Не пострадавшие от "спецоперации" - в первую очередь. Часть даже из тех, кто потерял имущество, квартиру - во вторую очередь. Но мало вероятно, что поведется человек потерявший близкого, родственника, друга. Нет, конечно и из таких возможны впоследствии проводники "русского мира", но какая их часть!?
#41 | 11:43 16.04.2022 | Кому: Грант
> Их ликвидировали или они просто подчиняются Рамазану Кадырову ?

Поскольку ты даже примерно не понимаешь, что такое ваххабизм и чем это отличается от того, что исповедует Рамзан и его близкие - разговор не имеет смысла.
#42 | 11:45 16.04.2022 | Кому: Аристарх
> На практике - там ничего такого писать открыто было нельзя.

А в России, конечно, всё иначе.
#43 | 11:45 16.04.2022 | Кому: Уралец
Я не про идеи "русского мира", если что.
#44 | 11:46 16.04.2022 | Кому: aspav
> А в России, конечно, всё иначе.

Семин и Мейснер - существуют.
#45 | 11:47 16.04.2022 | Кому: Leskov
> Я не про идеи "русского мира", если что.

Ты может и нет. Но от тебя совсем ничего не зависит, как и от меня.
#46 | 11:48 16.04.2022 | Кому: Leskov
> Семин и Мейснер - существуют.

Россия знает Киселева. И только ничтожная группка помнит Семина, и уж совсем ничтожная знает Майснера.
#47 | 11:54 16.04.2022 | Кому: Уралец
Однако они есть. И идеи, скажем так, находят отклик среди большего количества людей, чем раньше.
#48 | 12:01 16.04.2022 | Кому: Leskov
> Семин и Мейснер - [пока] существуют.
Не благодари.

И даже они (и никто) в общем-то тоже не может говорить всё, что хочет. Законодательство по поводу высказывания мнения непрерывно совершенствуется, если ты не заметил.
#49 | 12:03 16.04.2022 | Кому: Аристарх
> Поскольку ты даже примерно не понимаешь, что такое ваххабизм и чем это отличается от того, что исповедует Рамзан и его близкие - разговор не имеет смысла.

Для тебя наверное будет открытием, но ваххабизм это просто ниша, для удовлетворения своего мироощущения(навязанного, извне), личных благ и интересов, как и любая другая религия. Истинных верующих, даже среди мусульман не так много. Пока рамзанка их(блага) удовлетворяет - не нужен никакой ваххабизм. Но все может быстро закончиться.
#50 | 12:07 16.04.2022 | Кому: aspav
Надо им рассказать, чтобы бросали это дело. Всё бессмысленно, все бесполезно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.