Дмитрий Пучков о врагах, которые его окружают

oper.ru — Интервью человеку из Латвии.
Видео, Политика | Пальтоконь 19:55 15.04.2022
40 комментариев | 98 за, 4 против |
#1 | 19:56 15.04.2022 | Кому: Всем
Прямая ссылка на утуп:[censored]
#2 | 20:05 15.04.2022 | Кому: Всем
Сча неохранители набегут.
#3 | 20:13 15.04.2022 | Кому: Всем
Я всегда подозревал Дементия!!!
#4 | 20:44 15.04.2022 | Кому: Всем
Ща #элтонджонизгондураса сотоварищи набегут и втолкуют Дим Юричу свою жгучую лебердянскую "правду"))
ratamahata
шутник »
#5 | 20:57 15.04.2022 | Кому: Всем
Это ж какая выдержка у ДЮ, всегда поражался.
#6 | 21:26 15.04.2022 | Кому: Всем
Ну как минимум товарищ Гоблин весьма конкретен, прямолинеен и большей частью наверное честен - за это ему плюс. Так же за всей его суровостью и сухой баравадой таки проступает человечность, и сожаление о происходящем - еще один плюс.

Но в целом такая его позиция и транслируемая им пропаганда привели Россию туда куда привели. А вот за это уже жирный минус в карму. Надеюсь когда-нибдуь по итогу баланс сойдется в плюс.
#7 | 21:30 15.04.2022 | Кому: vik
> Но в целом такая его позиция и транслируемая им пропаганда привели Россию туда куда привели. А вот за это уже жирный минус в карму.

Мммм... "Слава Украини" забыл, что ль, дописать?
#8 | 21:36 15.04.2022 | Кому: vik
> Но в целом такая его позиция и транслируемая им пропаганда привели Россию туда куда привели.

О как, Гоблин правит миром из Тупичка.
Сок мозга заструился по треду!!!
#9 | 21:50 15.04.2022 | Кому: vik
> Но в целом такая его позиция и транслируемая им пропаганда привели Россию туда куда привели.

В целом, Россию сюда привела слишком мягкотелая политика в отношении сателлитов. Если бы на Майдане печеньки раздавала Маша, вместо Вики, всё было бы плавнее и правильнее.
#10 | 22:11 15.04.2022 | Кому: Пальтоконь
> Мммм... "Слава Украини" забыл, что ль, дописать?

Нет, с чего взял то?

Товарищ, ложная дихотомия нам не бро - против zпецоперации != за укронацистов.
#11 | 22:14 15.04.2022 | Кому: vik
> Но в целом такая его позиция и транслируемая им пропаганда привели Россию туда куда привели. А вот за это уже жирный минус в карму.

Не. Его пропаганда на Россию влияния не оказала. На несколько сотен тысяч россиян влево/вправо - да. Но на Россию влияние оказывает ОЭФ. А если и пропаганда, то западная.
Всё измеряется денежными знаками и очень важно по какому курсу к самой правильной валюте.
Не. Без минусов в карму.
#12 | 22:16 15.04.2022 | Кому: vik
> Нет, с чего взял то?

С формулировки и со смысла взял. Как-то близко.

> против zпецоперации != за укронацистов


Почему не равно?
#13 | 22:24 15.04.2022 | Кому: Kirpa
> В целом, Россию сюда привела слишком мягкотелая политика в отношении сателлитов. Если бы на Майдане печеньки раздавала Маша, вместо Вики, всё было бы плавнее и правильнее.

Да как раз проблема в том что в мягкотелую политику (мягкую силу) Россия и не умеет.

Как там у классика:

Верхние люди обходятся с материей как с женщиной. Они её ублажают и убеждают. Заинтересовывают. А орки пытаются её наебать или отпидарасить. Причём даже этого не умеют — начинают пидарасить, не успев наебать. Или сначала отпидарасят, а потом зачем-то наебывают. Орут на неё, как в тюрьме — изменись, сука! Ща как дам!
#14 | 22:31 15.04.2022 | Кому: Пальтоконь
> С формулировки и со смысла взял. Как-то близко.

А, ну извини. Твои трудности

> Почему не равно?


Потому что большинство человеков не двухбитные - cпектр убеждений среднего homo sapiens sapiens немного богаче чем 0-1, черное-белое.
#15 | 22:33 15.04.2022 | Кому: vik
>> Почему не равно?

> Потому что большинство человеков не двухбитные - cпектр убеждений средего homo sapiens sapiens немного богаче чем 0-1, черное-белое.


Не надо было начинать? А что же надо было делать?
#16 | 22:52 15.04.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Не. Его пропаганда на Россию влияния не оказала. На несколько сотен тысяч россиян влево/вправо - да.

Это не скажи. В ютубе почти 3 миллиона подписчиков. В среднем у каждого видео по 300 тыщ. просмотров + эфиры на радио + выступления + книги. Охват огромный, влияние на аудиторию весьма значительно.
#17 | 22:56 15.04.2022 | Кому: Пальтоконь
> Не надо было начинать?

Нет, не надо было.

> А что же надо было делать?


А надо было как раз через мягкую силу действовать.
#18 | 22:57 15.04.2022 | Кому: vik
> Охват огромный, влияние на аудиторию весьма значительно.

У Литл Бига больше в разы. Даже у Щербакова больше. А он уебень пиздоголовый.
Не, Главный рубит в своей нише. Карма его чиста. Мы с него начинали. Многим даже до этого уровня понимания справедливости много лет идти.
Не. Я не имею права на него вешать ответственность за всю хуйню.
Даже на Лёху Щербакова не стану вешать ответственность.
#19 | 23:05 15.04.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Я не имею права на него вешать ответственность за всю хуйню

Вешай на меня! Я мыслью охраняю путинский путь, видимо как верховный колдун, насколько крепко охраняю.
#20 | 23:09 15.04.2022 | Кому: Швейк
> Вешай на меня! Я мыслью охраняю путинский путь, видимо как верховный колдун, насколько крепко охраняю.

Ну, я уверен, что тебе при капиталистах заебись. Так что да, с удовольствием вешаю на тебя.
#21 | 23:10 15.04.2022 | Кому: vik
>> А что же надо было делать?

> А надо было как раз через мягкую силу действовать.


Восемь лет пытались, не получилось.
#22 | 23:37 15.04.2022 | Кому: Всем
Всё чаще в интервью слышу как у Д.Ю. голос дребезжит, печально.
#23 | 23:40 15.04.2022 | Кому: Пальтоконь
> Восемь лет пытались, не получилось.

Так понятное дело. С чего бы оно могло получится?

Перечитываем выше господина Пелевина. Ну или слушаем более близких нам товарища Жукова и товарища Майснера[censored]
[censored]

Вообще говоря начинать надо было бы слегка пораньше чем 8 лет назад. Но в принципе это никогда не поздно начать. И даже сейчас не поздно, хотя конечно теперь будет потруднее.
#24 | 00:02 16.04.2022 | Кому: vik
> Так понятное дело. С чего бы оно могло получится?

Ну то есть нам надо было проиграть и утереться. Интересненько. Общечеловечненько.
#25 | 00:46 16.04.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Ну, я уверен, что тебе при капиталистах заебись.

Только в вашем воспаленном Марксом сознании это может быть заебись. Вы там напридумывали себе реальность, где Швейк силой мысли охраняет капитализм, это пиздец.
Recruit
рецидивист »
#26 | 02:08 16.04.2022 | Кому: Всем
По ссылкам не ходил.
Говорят это может привести к нехорошему.
Касательно Пучкова.

На Ютупе есть два его интервью.
Вроде 21 года. Разница, ну буквально пара месяцев между ними.
В одном, он, как взрослый мужчина, пробавившийся мудростью, разъясняет девочкам:
- Мол как бы ни декларировали равенство, как бы не привечали тебя, селянина, но если ты сын сапожника, то шансов у тебя получить образование, высшее, качественное - стремится к нулю. Ну ибо капитолизом.
Девочки были немного возбуждены, но не сильно.

И второе вью, в котором, на голубом глазу, не стесняясь - т. Пучков посетовал, что сограждане, вместо того, чтобы жаловаться на тяжелую жизнь, должны были бы озаботиться получением высшего, образования, а не ныть. Народ привык, понимаешь, ждать подачек, вместо того, чтобы развиваться.

Я уверен, что это он про москвичей говорил, а не про воронежцев.

Как то так.
Recruit
рецидивист »
#27 | 02:14 16.04.2022 | Кому: Швейк
> Только в вашем воспаленном Марксом сознании это может быть заебись

Т.е тебе плохо?
Если Маркс не помогает, прикладывай к жабе Смита.
#28 | 02:54 16.04.2022 | Кому: vik
> А надо было как раз через мягкую силу действовать.

Чтобы действовать через мягкую силу, надо иметь возможность продавать энергоресурсы за свою валюту.
#29 | 03:39 16.04.2022 | Кому: Kirpa
> Если бы

И все-то у вас через печеньки делается.
#30 | 04:22 16.04.2022 | Кому: vik
> даже сейчас не поздно

Поздно было уже в четырнадцатом. А сейчас мне просто страшно представить что здесь будет если Россия уйдёт не закончив начатое.
#31 | 06:23 16.04.2022 | Кому: Пальтоконь
> Восемь лет пытались, не получилось.

Окстись. Ничего не делали, только деньги зарабатывали. Возможно, вообще думали, что построют северный поток 2 и забудут про газ через Украину и про саму Украину.
Грант
не троцкист »
#32 | 07:37 16.04.2022 | Кому: dse
> Чтобы действовать через мягкую силу, надо иметь возможность продавать энергоресурсы за свою валюту.
>

Турции, отсутствие продажи энергоресурсов за свою валюту не мешает мягкую силу применять в разных регионах. Так что, было бы желание и умение.
#33 | 08:35 16.04.2022 | Кому: Швейк
> О как, Гоблин правит миром из Тупичка.

Точно также как Сёмин "ломает левое движение" или "отворачивает геймеров от марксизма". При этом, это публичные люди, чьё мнение имеет вес вне зависимости хотят они этого или нет. Причём у Гоблина аудитория сильно больше.
#34 | 08:47 16.04.2022 | Кому: Швейк
> Вы там напридумывали себе реальность, где Швейк силой мысли охраняет капитализм, это пиздец.

Видимо ты свои тексты так пишешь? Твои, лично твои взгляды они какие? Можешь сформулировать в нескольких предложениях?
#35 | 08:57 16.04.2022 | Кому: vik
> Вообще говоря начинать надо было бы слегка пораньше чем 8 лет назад.

Это да.

> Но в принципе это никогда не поздно начать.


Чтобы подобные вещи начинать, нужно понимать сумеешь ли ты подобные вещи закончить в нужную тебе сторону. Вот Ленин про "Брестский мир" и Сталин про отодвигание Великой Отечественной эти самые вещи хорошо понимали. Учитывая то, как идёт спецоперация и как меняются её цели, которые озвучивают официальные лица, такого понимания нет.

> И даже сейчас не поздно, хотя конечно теперь будет потруднее.


Начало подобной спецоперации в нынешнем экономическом состоянии (речь не идёт о правильно или неправильно) - это уже поражение, военное поражение будет означать катастрофу. Сейчас конфликт приобретает контуры затяжного, который будет изматывать вот эту самую стартовую экономику ещё больше.
#36 | 12:17 16.04.2022 | Кому: Korsar
> Твои, лично твои взгляды они какие?

Верю в Ктулху, господа нашего и всех вас мысленно скармливаю ему.
#37 | 12:18 16.04.2022 | Кому: Korsar
>
> Точно также как Сёмин "ломает левое движение

Как можно сломать то чего нету?
#38 | 12:20 16.04.2022 | Кому: Recruit
>
> Т.е тебе плохо?
> Если Маркс не помогает, прикладывай к жабе Смита.

Почему-то помргает только труд, сколько я не мечтал о троне Англии - не сработало.
RRB
Невменяемый »
#39 | 15:05 16.04.2022 | Кому: vik
> Вообще говоря начинать надо было бы слегка пораньше чем 8 лет назад.

Или не начинать вообще, если начиналка коротка. Ну, хотя бы ёбаные гвозди (вставить нужное) использовать в госзакупках (хотя бы только в госзакупках) отечественные, просто чтобы они выпускались. Пусть теми же капиталистами, раз у нас капитализм. Но выпускались здесь. Пусть задорого. Пусть Навальный (тогда свободный еще человек, вольный говорить что хочет) смеётся в своих роликах и говорит что сраные отечественные гвозди на 700% дороже китайских. Но выпускаются сраные гвозди - здесь, на 100 %, и все, кому интересно могут подтвердить что вот здесь сраные гвозди производят для госзакупок. Автомобили обязать закупать для губернаторов свои, просто для того, чтобы свои машины выпускались. Пусть это будут сраные Нивы. Про самолёты молчу. Советское авиастроение было необходимо разрушить, поэтому его разрушение полностью поддерживаю.
RRB
Невменяемый »
#40 | 15:16 16.04.2022 | Кому: dse
> Чтобы действовать через мягкую силу,

Нужно нужных людей годами умасливать, а ненужных и вредных людей чужими руками третировать. На У долгое время пытались мягкую силу задействовать через заваливание вагонами бабла Януковоща (кстати как он? как бизнес? попал ли под санкции?), но ставка почему-то не сработала. Борис , хоть и брат, но нанял на это дело долбоёбов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.