СК: два боевых вертолёта ВСУ вторглись в Брянскую область

russian.rt.com — "С использованием двух боевых вертолётов, снабжённых тяжёлым наступательным вооружением, военнослужащие ВСУ незаконно вторглись в воздушное пространство Российской Федерации. Двигаясь на малой высоте, действуя умышленно, они произвели не менее шести авиаударов по жилым домам в посёлке Климово Климовского района Брянской области», — говорится в сообщении СК. Ранения получили семь человек, в том числе ребёнок 2020 года рождения.
Новости, Общество | Выг 13:37 14.04.2022
110 комментариев | 141 за, 0 против |
#1 | 13:40 14.04.2022 | Кому: Всем
А хохлорада до сих пор цела.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#2 | 13:41 14.04.2022 | Кому: Всем
Барыня Маша с выходом
Грант
не троцкист »
#3 | 13:44 14.04.2022 | Кому: Всем
Такими темпами, скоро бои начнутся уже за города и села в границах России.
#4 | 13:46 14.04.2022 | Кому: Всем
Нефига себе.
#5 | 13:46 14.04.2022 | Кому: starina
> А хохлорада до сих пор цела.

А я вотт только вчера предлагал ее обнулить! И генштаб ВСУ тоже. Так меня заминусили! Ну что, теперь то как, поменялся вектор с парадигмой?
Жигуль
виртуаловод »
#6 | 13:47 14.04.2022 | Кому: Всем
Восемь лет подготовки, но внезапно вскрылось, что обстреливать можно и территорию России. К сожалению человеческий разум не может спрогнозировать такого на нынешнем уровне развития Цивилизации. Поэтому и винить некого.
#7 | 13:47 14.04.2022 | Кому: Всем
Я гляжу уханьцев быстро настропалили проверить заход про удары по центрам принятия решений.
#8 | 13:47 14.04.2022 | Кому: Всем
А вотт это вчера[censored] Климовский район

> Погранпункт в Брянской области подвергся обстрелу со стороны Украины


> Расположенный в Брянской област пункт пропуска "Новые Юрковичи" подвергся минометному обстрелу со стороны ВС Украины, сообщили в региональном управлении ФСБ.


> Удар был нанесен 13 апреля, однако записи с места появились только сегодня. В момент обстрела на погранпункте, помимо персонала, находилось более 30 беженцев с Украины. Никто из них не пострадал, однако два автомобиля – минивен и легковушка – получили серьезные повреждения.


> Обстрел велся 120-миллиметровыми осколочно-фугасными минами, которые повредили крышу КПП и посекли здания погранпункта.
duke
дурачок »
#9 | 13:49 14.04.2022 | Кому: Всем
> С использованием двух боевых вертолётов, снабжённых тяжёлым наступательным вооружением, военнослужащие ВСУ незаконно вторглись в воздушное пространство Российской Федерации.

А РФ как - законно вторглась на территорию Украины? СБ ООН разрешил?
Keeponrage
дурачок »
#10 | 13:50 14.04.2022 | Кому: duke
> А РФ как - законно вторглась на территорию Украины? СБ ООН разрешил?

по договору с ЛНР и ДНР о защите и все такое
#11 | 13:51 14.04.2022 | Кому: Грант
> Такими темпами, скоро бои начнутся уже за города и села в границах России.

Интересно, что Аристархи да Подоляки с Рожиными будут в этот момент говорить? А ведь, копчиком чую, вполне можем вскорости наблюдать объявление специальной военной операции на территории РФ со стороны вУкраины.
duke
дурачок »
#12 | 13:51 14.04.2022 | Кому: Keeponrage
> по договору с ЛНР и ДНР о защите и все такое

Это подразумевает нападение на Украину? Нифига себе логика.
a.v.v
дурачок »
#13 | 13:51 14.04.2022 | Кому: Всем
Без относительно к нашим реакциям? Кем надо быть чтобы умышленно бомбить заведомо мирные поселки
#14 | 13:51 14.04.2022 | Кому: Robo_Kot
> А я вотт только вчера предлагал ее обнулить! И генштаб ВСУ тоже. Так меня заминусили! Ну что, теперь то как, поменялся вектор с парадигмой?

Там много чего обнулять надо - сотовую связь, телевидение, интернет, ЖД узлы, мосты, очистные сооружения и канализацию чтоб обосрались и побежали из городов, электростанции, телеграф. А в первую очередь - газопровод. Ну и верхушку их целенаправленно уничтожать. Но это уже война, а у нас "невойна".
#15 | 13:51 14.04.2022 | Кому: duke
Законно, если ДНР и ЛНР попросили о военной помощи.
Keeponrage
дурачок »
#16 | 13:52 14.04.2022 | Кому: duke
> Это подразумевает нападение на Украину? Нифига себе логика.

да, обнуление ВС Украины. Все согласно международной практике. Признали и содействуем в тех рамках, в которых считаем нужными
Жигуль
виртуаловод »
#17 | 13:54 14.04.2022 | Кому: duke
> А РФ как - законно вторглась на территорию Украины?

Вообще-то да. Строго потому, что "звёздное небо над головой и нравственный закон внутри нас." (с) Калининградец Эмануил. Или ты про какие законы?
4ekist
надзор »
#18 | 13:54 14.04.2022 | Кому: Всем
Можно вопрос- а нахера они это сделали? Боезапас некуда тратить?
duke
дурачок »
#19 | 13:55 14.04.2022 | Кому: ОГМ
> да, обнуление ВС Украины. Все согласно международной практике. Признали и содействуем в тех рамках, в которых считаем нужными

> Законно, если ДНР и ЛНР попросили о военной помощи.


Не ребята, я с вас фигею.
#20 | 13:55 14.04.2022 | Кому: Robo_Kot
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#21 | 13:55 14.04.2022 | Кому: duke
> А РФ как - законно вторглась на территорию Украины?

Исполнили Минские соглашения. К чему РФ много лет призывали западные партнёры.
#22 | 13:57 14.04.2022 | Кому: Robo_Kot
> отт только вчера предлагал ее обнулить! И генштаб ВСУ тоже.

А с кем тогда разговаривать??!
Взялись воевать - так воюйте.
Или мне уже в ДнР приехать!??
Была такая мыслч. После развода.
duke
дурачок »
#23 | 13:57 14.04.2022 | Кому: Жигуль
> Вообще-то да. Строго потому, что "звёздное небо над головой и нравственный закон внутри нас." (с) Калининградец Эмануил. Или ты про какие законы?

Ну а хрен ли тогда возмущаться "незаконным" вторжением в воздушное пространство РФ. Не надо врать, господа, это подрывает всякое к вам доверие.
#24 | 13:58 14.04.2022 | Кому: 4ekist
> Можно вопрос- а нахера они это сделали? Боезапас некуда тратить?

это террористический акт, в прямом смысле этого понятия
#25 | 13:58 14.04.2022 | Кому: Слава КПСС
а нас то за что?
хотя именно по жилым домам это показательно. когда погранзаставы и нпз это хоть обоснованная ответочка была
#26 | 13:59 14.04.2022 | Кому: Всем
Оптимисты ещё есть?
Это начало конца.
Жигуль
виртуаловод »
#27 | 14:00 14.04.2022 | Кому: duke
> Ну а хрен ли тогда возмущаться "незаконным" вторжением в воздушное пространство РФ.

Тёмный ты человек... Хохлы СВО обьявляли? Нет! Значит незаконно!!!
#28 | 14:01 14.04.2022 | Кому: Всем
Только вчера наши Му-му объявили, что если обстрелы не прекратятся, то мы по центрам принятия решений бахнем.
И вот, пожалуйста, как по заказу - даже с жертвами уже.

Запад методично делает шаги и смотрит, что будет в ответ. Ничего? Значит. следующий шаг.
#29 | 14:01 14.04.2022 | Кому: sovietikus
Да не ссы!
#30 | 14:01 14.04.2022 | Кому: Robo_Kot
> А я вотт только вчера предлагал ее обнулить! И генштаб ВСУ тоже. Так меня заминусили! Ну что, теперь то как, поменялся вектор с парадигмой?

Главное это охота на бензовозы и склады ГСМ. Это важно. А генштаб УГИЛа и т.д., видимо, не так важны. Клоунада.
#31 | 14:02 14.04.2022 | Кому: a.v.v
> Кем надо быть

Щирым украинцем. Че там кстати ВВС пишет по поводу обстрелов мирных российских деревень?
Cyberaptor
надзор »
#32 | 14:02 14.04.2022 | Кому: sovietikus
>Это начало конца.

Начало конца - это уничтожение Советского Союза.
А сейчас - уже конец. Точнее, пиздец.
#33 | 14:02 14.04.2022 | Кому: jrmix
У него энурез.
#34 | 14:06 14.04.2022 | Кому: duke
> хрен ли тогда возмущаться "незаконным" вторжением

А чо, когда террористы границу переходят - их хвалить надо и талоны на усиленное питание выдавать?
#35 | 14:10 14.04.2022 | Кому: Всем
Не понял, это тренд нытиков?
#36 | 14:10 14.04.2022 | Кому: KarazzZ
> А ведь, копчиком чую, вполне можем вскорости наблюдать объявление специальной военной операции на территории РФ со стороны вУкраины.

Камрад, не истери. Нету у Украины сейчас возможностей проводить полноценное наступление на территории РФ. Ну чисто физически нет. Кавалерийский наскок силами до бригады, налет, диверсию они провести могут. Но только рядом с границей.

Да и вот в таких налетах в большей мере идеологически факт атаки территорий РФ им нужен.

В дальнейшем стоит ожидать рейдов и обстрелов по приграничным деревням. Нужно это ровно для одного создать условное давление, чтобы хоть часть сил РФ перебросила обратно с Донбасса.
#37 | 14:11 14.04.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> по приграничным деревням

Которые бы стоило эвакуировать вообще, с точки зрения МО РФ.
#38 | 14:12 14.04.2022 | Кому: КонтрАдмирал
Что? Через месяц ВСУ сможет обстреливать территорию России даже не заходя на неё и не приближаясь к границам. Этого добра им поставят много.
#39 | 14:13 14.04.2022 | Кому: Robo_Kot
> А я вотт только вчера предлагал ее обнулить! И генштаб ВСУ тоже.

А смысл по бетонным коробкам пулять?

Вот правительственный бункер и пункт правительственной связи накрыть не мешало бы, вместе с ключевыми логистическими узлами. Но для этого тяжелую бомбардировочную авиацию надо привлечь.
Ципко
надзор »
#40 | 14:13 14.04.2022 | Кому: Всем
Общался с ПВОшником, говорит низколетящий вертолёт крайне неудобная цель для ПВО, да и скорее всего с помощью натовской хрени ставят помехи, НО второй раз за месяц, хрен его знает товарищ Берия.
#41 | 14:14 14.04.2022 | Кому: sovietikus
> Через месяц ВСУ сможет обстреливать территорию России даже не заходя на неё

Она и сейчас это может.
#42 | 14:14 14.04.2022 | Кому: a.v.v
> Кем надо быть чтобы умышленно бомбить заведомо мирные поселки

выхохолью
#43 | 14:15 14.04.2022 | Кому: split
> А чо, когда террористы границу переходят - их хвалить надо и талоны на усиленное питание выдавать?

Ну да. Как товарищ Карацупа, который, на минуточку, за время срочной службы споймал более 400 нарушителей госграницы. Всех снабдил талонами на усиленное питание и отправил вглубь страны, предположительно за Урал.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#44 | 14:15 14.04.2022 | Кому: ОГМ
> Законно, если ДНР и ЛНР попросили о военной помощи.

Это выдумки - про помощь ЛДНР, 8 лет в Кремле не замечали обстрелов Донбасса и тут такие - огооо, гля чё делается!!
А в речи президента про это вообще не было ни слова - в основном про нацистов, декоммунизацию и бомбы Ленина, ну и ещё что не существует Украины и украинцев, которые в то же время нам братский народ.
А ведь мог бы просто сказать: "ЛДНР были атакованы и просят о защите", коротко и ясно.
#45 | 14:18 14.04.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> Камрад, не истери. Нету у Украины сейчас возможностей проводить полноценное наступление на территории РФ. Ну чисто физически нет. Кавалерийский наскок силами до бригады, налет, диверсию они провести могут. Но только рядом с границей.

Понимаешь, последнее время новости уж очень кучно идут и как-то от этих новостей выхуеть обратно пока не получается. У нас, если смотреть, ровно одна перемога - Мариуполь, но это не точно... По остальному, как минимум, тишина. Я был бы сильно рад если не так, но хохлы смелеть начинают, а от нашей администрации зацикленное "всё идёт по плану".
zjuka
филиал ЦИПсО »
#46 | 14:18 14.04.2022 | Кому: Ципко
> да и скорее всего с помощью натовской хрени ставят помехи

То есть армия РФ к войне с НАТО не готова? А с кем готова? С папуасами?
#47 | 14:19 14.04.2022 | Кому: Alfa-Foxtrot
Кто минусы ставит, поясните что не так?
#48 | 14:19 14.04.2022 | Кому: zjuka
> Да? А в речи президента про это вообще не было ни слова - в основном про нацистов, декоммунизацию и бомбы Ленина, ну и ещё что не существует Украины и украинцев, которые в то же время нам братский народ.

МОСКВА, 23 февраля 2022, 23:54 — REGNUM Главы Донецкой и Луганской Народных Республик попросили президента России Владимира Путина помочь в отражении агрессии Вооруженных сил Украины во избежание жертв среди мирного населения и гуманитарной катастрофы в Донбассе, заявил пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков.

[censored]
zjuka
филиал ЦИПсО »
#49 | 14:21 14.04.2022 | Кому: Atomkraft
> МОСКВА, 23 февраля 2022, 23:54 — REGNUM Главы Донецкой и Луганской Народных Республик попросили президента России Владимира Путина помочь в отражении агрессии Вооруженных сил Украины во избежание жертв среди мирного населения и гуманитарной катастрофы в Донбассе, заявил пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков.

И чё? Речь президента была об этом?
Как я помню "Путин введи войска" звучало с 2014 года, но гаранту было не до этого.
#50 | 14:21 14.04.2022 | Кому: sovietikus
> Что? Через месяц ВСУ сможет обстреливать территорию России даже не заходя на неё и не приближаясь к границам. Этого добра им поставят много.

Им там отр без счета везут фурами? Или есть ствольная и реактивная артиллерии, способные бить на дистанцию до 500км - ну, чтобы к границе не подходить - а весь мир не в курсе?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.