>>сталь российская, марки ХГСА, которая создавалась для нужд авиастроения
>
> Или лыжи не едут, или чё, разве есть такая сталь?
Легированные стали средней прочности (от 900 до 1300МПа). При изготовлении сварных изделий из легированных сталей широкое применение получили стали перлитного класса типа ХГСА с меньшим или большим содержанием углерода (25ХГСА, 30ХГСА). Для изготовления сварных изделий из сталей 25ХГСА и 30ХГСА с пределом прочности 1100—1300МПа после сварки применяют термическую обработку (закалку и отпуск). Изделия больших габаритных размеров целесообразно изготовлять из предварительно термически обработанных элементов. Для снятия внутренних напряжений после сварки применяют отпуск. Эти стали рекомендуется использовать для ответственных штампосварных конструкций.
> Легированные стали средней прочности (от 900 до 1300МПа). При изготовлении сварных изделий из легированных сталей широкое применение получили стали перлитного класса типа ХГСА с меньшим или большим содержанием углерода (25ХГСА, 30ХГСА). Для изготовления сварных изделий из сталей 25ХГСА и 30ХГСА с пределом прочности 1100—1300МПа после сварки применяют термическую обработку (закалку и отпуск). Изделия больших габаритных размеров целесообразно изготовлять из предварительно термически обработанных элементов. Для снятия внутренних напряжений после сварки применяют отпуск. Эти стали рекомендуется использовать для ответственных штампосварных конструкций.
>>>сталь российская, марки ХГСА, которая создавалась для нужд авиастроения
>>
>> Или лыжи не едут, или чё, разве есть такая сталь?
>
> Легированные стали средней прочности (от 900 до 1300МПа). При изготовлении сварных изделий из легированных сталей широкое применение получили стали перлитного класса типа ХГСА с меньшим или большим содержанием углерода (25ХГСА, 30ХГСА). Для изготовления сварных изделий из сталей 25ХГСА и 30ХГСА с пределом прочности 1100—1300МПа после сварки применяют термическую обработку (закалку и отпуск). Изделия больших габаритных размеров целесообразно изготовлять из предварительно термически обработанных элементов. Для снятия внутренних напряжений после сварки применяют отпуск. Эти стали рекомендуется использовать для ответственных штампосварных конструкций.
По сути из похожих по аббревиатуре есть инструментальная сталь ХГС, а стали "типа ХГСА" это стали конструкционные. Их марки: 20 ХГСА, 25 ХГСА, 30 ХГСА, 35 ХГСА. Если коротко, то они применяются в основном для изделий, работающих при знакопеременнных нагрузках: оси, валы и т.п.
"Marussia имеет все шансы
стать первым российским автомобилем,
за который нам не будет стыдно"
А за "Победу" было стыдно? За "Ниву"? Или я чего-то "не догоняю"?
Охуенная машина, очень рад за Фоменко, рад, что он наконец дает возможность нашим инженерам поработать мозгами!
Жаль, что ему не заказали лимузин для президента, глядишь, и вышло бы что-нибудь путное, а не[censored]
> "Marussia имеет все шансы
> стать первым российским автомобилем,
> за который нам не будет стыдно"
> А за "Победу" было стыдно? За "Ниву"? Или я чего-то "не догоняю"?
> обещанная цена на внедорожник - от 40 куе.
> с такой ценой может и взлететь.
Если на рекстоновской платформе и с таким дизайном - очень может быть и в очередь становиться будут. :)
>> Тем боле что прямой конкурент в массовом сегменте "прохоромобиль" на подходе :)
>
> ну всё таки прохоромобиль это low cost а фоменковский джим это мидл класс на подобии bmw x3
> так что они не конкуренты на мой взгляд.
причем цена фоменки в куе за довольно-таки эксклюзивную машину - это интересно, имха.
>>> С внедорожником, как мне кажется, горячка, а вот спорткар взлетит, я думаю.
>>
>> обещанная цена на внедорожник - от 40 куе.
>> с такой ценой может и взлететь.
>
> Будем посмотреть. Наладить массовое производство - это совсем не то что мелкосерийка. А без мессовости они не окупятся. Вобщем судить рано - пожуем увидим.
>
> Тем боле что прямой конкурент в массовом сегменте "прохоромобиль" на подходе :)
Массовое производство это ещё пол дела. Нужны массовые запчасти и массовый сервис. А это уже в одном гараже с парой сотен человек не организуешь.
> Если будут делать качественно и недорого - растолкают всех.
Делать качественно и недорого - невыгодно... это не бизнес.
Тягаться с немцами и японцами в качестве и технологичности - бесполезное дело. Возможности не те.
Тягаться с корейцами и китайцами в цене - тоже.
ИМХО
дальше штучных суперкаров им не стоит идти, в них цена и потребительские свойства ни к чему, главное дизайн и эксклюзивность.
> Смогли. Молодцы. Фоменко и тут зажег.
>
> С внедорожником, как мне кажется, горячка, а вот спорткар взлетит, я думаю.
Ну российским авто его можно назвать с натяжкой, двигло, трансмиссия и ходовая забугорные. Но для иммиджа страны - это очень полезно. Да и что-то довести до ума за такой короткий срок сложно. Фоменке респект и уважуха.
>> Сконструированы россиянами и собираются россиянами, некоторые части и узлы произведены россиянами.
>
> Ключевое слово — "некоторые".
Автомобилестроение оно такое... хуй победишь откуда все концы растут.
К примеру, канадская компания разрабатывает и производит (на российских заводах в том числе) комплектующие для сборки немецких, японских, американских, корейских и даже китайских автомобилей.
[censored]
Комрад, ожидать от Маруси, что она поднимет наш автопром не стоит. А вот имидж Russia в глазах иносранцев - вполне. Иносранцы не парятся чьего производства болты или колёсья брэнд русский - машина русская. Как-то так.
>>> Сконструированы россиянами и собираются россиянами, некоторые части и узлы произведены россиянами.
>>
>> Ключевое слово — "некоторые".
>
> Автомобилестроение оно такое... хуй победишь откуда все концы растут.
> К примеру, канадская компания разрабатывает и производит (на российских заводах в том числе) комплектующие для сборки немецких, японских, американских, корейских и даже китайских автомобилей.
>[censored]
> Некоторые российские, некоторые не российские - это повод называть автомобиль не российским? Спроэктирован россиянами, сборка россиян, владельцы россияне - вроде все в порядке.
>
> Вот, к примеру, когда в Германии собирают БМВ или Мерседес и используют некоторые не германские детали, части и узлы - это повод называть их не германскими автомобилями?
Или лыжи не едут, или чё, разве есть такая сталь?