Лавров:

ru.rt.com — спецоперация на Украине призвана покончить с курсом США на доминирование в мире
Новости, Политика | 27red 11:40 11.04.2022
33 комментария | 60 за, 0 против |
#1 | 11:40 11.04.2022 | Кому: Всем
Лавров: спецоперация на Украине призвана покончить с курсом США на доминирование в мире

Короткая ссылка[censored]
11 апреля 2022, 14:11
Министр иностранных дел России Сергей Лавров в интервью телеканалу «Россия 24» заявил, что спецоперация на Украине призвана покончить с курсом США на доминирование в мире.

«Наша специальная военная операция призвана положить конец безоглядному расширению и безоглядному курсу на полное доминирование США и под ними остальных западных стран на международной арене», — приводит его слова РИА Новости.

Лавров добавил, что это доминирование выстраивается с грубейшими нарушениями международного права.

Также он назвал политику Запада по отношению к России озлобленной и остервенелой.

Ранее Лавров заявил, что Россия будет добиваться на переговорах с Украиной выполнения всех поставленных задач.

---------------------------------------------------

Сергей Лавров: Россия никогда не будет занимать подчинённое положение

Короткая ссылка[censored]
11 апреля 2022, 14:21
Россия со своей историей и традициями — это одна из тех стран, которые никогда не будут занимать подчинённое положение, заявил российский министр иностранных дел Сергей Лавров в интервью «Россия 24».

«Россия, конечно же, со своей историей, со своими традициями — это одна из тех стран, которые никогда не будут занимать подчинённое положение. Мы можем быть только членами международного сообщества на равных условиях, на условиях неделимой безопасности, о которых, кстати сказать, договаривались, и которые просто были проигнорированы нашими западными коллегами», — сказал министр.

Сергей Ларов также подчеркнул, что специальная военная операция призвана положить конец безоглядному расширению и безоглядному курсу на полное доминирование США на международной арене.
#2 | 11:43 11.04.2022 | Кому: Всем
Лавров: спецоперация на Украине призвана покончить с курсом США на доминирование в мире

По чему она тогда на Украине проходит может её уже в Америке начать?
#3 | 11:43 11.04.2022 | Кому: Всем
Одновременно поставляя газ, нефть, удобрения в ЕС и США?
Так покончить с доминированием США будет крайне сложно. Невозможно, я бы сказал.
Особенно, когда кроме газа, нефти и удобрений больше за душой ни..уя нет.
#4 | 11:45 11.04.2022 | Кому: Всем
На третьем десятке лет индеец Большой Ум понял, что США и западные страны не партнеры. И не друганы.
MadBadger
надзор »
#5 | 11:48 11.04.2022 | Кому: Всем
Вот прям так, в лоб заявление, без дипломатических изысков и обеспокоенности?
#6 | 11:49 11.04.2022 | Кому: Всем
Я что-то пропустил? Раньше вроде другие цели декларировались
#7 | 11:52 11.04.2022 | Кому: Eis
> что-то пропустил? Ра

Есть цели тактические, есть стратегические. Есть условия, когда их лучше озвучивать.
#8 | 11:52 11.04.2022 | Кому: Eis
Заявления Борреля по Украине, где он призывает поменять дипломатию на военное решение конфликта, существенно меняют правила игры — Лавров
Жигуль
виртуаловод »
#9 | 11:56 11.04.2022 | Кому: Всем
А каким образом спецоперация на Украине призвана покончить с курсом США на доминирование в мире?
#10 | 11:57 11.04.2022 | Кому: Light1508
Лавров заявил, что Россия выступает за продолжение переговоров с Украиной

Короткая ссылка[censored]
11 апреля 2022, 14:46
Россия выступает за продолжение переговоров с Украиной. Об этом заявил в интервью телеканалу «Россия 24» глава российского МИД Сергей Лавров.

«Президент у нас подчеркивал неоднократно, что мы предпочитаем переговоры», — сказал он.

Глава МИД отметил, что не видит причин, по которым Москва не может продолжать переговоры.

«Хотя украинская сторона каждый раз изворачивается и на, бывает, 180 градусов, отвергая то, что она сама только что предлагала», — заявил министр.

Ранее глава российского МИД сообщил, что Россия продолжит переговоры с Украиной и будет настаивать на своём проекте договора.
#11 | 11:58 11.04.2022 | Кому: Всем
Значит всё-таки в труху.
#12 | 12:03 11.04.2022 | Кому: Verch
Жириновский все-таки пошел в разведку? Как там в раю?
#13 | 12:08 11.04.2022 | Кому: Всем
Стесняюсь спросить, а индустриализацию под это дело последние 20 лет проводили?
#14 | 12:11 11.04.2022 | Кому: sovietikus
> Особенно, когда кроме газа, нефти и удобрений больше за душой ни..уя нет.

Есть "Кинжалы, Посейдоны" и ещё много чего ядерного, иначе бы молчали бы в тряпочку
#15 | 12:18 11.04.2022 | Кому: Всем
[censored] интервью полностью. 24 минуты.
#16 | 12:24 11.04.2022 | Кому: maximax
> Есть "Кинжалы, Посейдоны" и ещё много чего ядерного, иначе бы молчали бы в тряпочку

Тут когда впервые калибры показали в действии запустив пару ракет по Сирийским боевикам, все кинулись радостно рисовать а куда они из России достать могут, красивая картинка почти вся Европа Турция, очень очень много Американских баз в зоне поражения, вот только калибров в год выпускают пару сотен с лишнем, даже углеродного волокна на их производство нет, его в то время на Украине закупали, а что бы всё это попадающее в сектор обстрела богатство накрыть надо под сотню тысяч Калибров ну хотя бы тысяч под тридцать, это тактический расходный материал... да и пусковых установок сотни хотя бы три или больше... а промышленность о, больше сотен трёх самих ракет на большее и не способна, а где промышленность которая способна, она на сайте или странице Сделано У Нас Страна заброшек
#17 | 12:26 11.04.2022 | Кому: maximax
> Есть "Кинжалы, Посейдоны" и ещё много чего ядерного, иначе бы молчали бы в тряпочку

А что-нибудь из насущного, ну там пожрать, одеть, где спать, чем согреться есть? А то только на заявленной херне далеко не уедешь.
#18 | 12:30 11.04.2022 | Кому: Ataliya
Я надеюсь, что причиной спецоперации стало перевооружение украинской армии а не то, что значительная часть наших ракет стухнет через пару лет.
#19 | 12:33 11.04.2022 | Кому: Всем
Само начало спецоперации доказывает доминирование США. Американский капитал с 90-х начал финансировать национализацию Украины с определённой целью. Что это за цель теперь очевидно. Вряд ли какая-либо из европейских стран была заинтересована в боевых действиях в Европе. Штаты были заинтересованы и вот результат.
#20 | 12:42 11.04.2022 | Кому: Всем
Лавров: слова Борреля говорят о том, что ЕС делал из Украины плацдарм для подавления России

Короткая ссылка[censored]
11 апреля 2022, 15:32
Слова главы дипломатии ЕС Жозепа Борреля о приверженности военному сценарию на Украине говорят о том, что из Киева делают плацдарм для подавления России, заявил глава российского МИД Сергей Лавров в интервью «Россия 24».

Лавров назвал такие заявления очень серьёзным разворотом даже в той политике, которую Евросоюз и в целом Запад под руководством США стали проводить после начала специальной военной операции России.

Речь идёт о политике, которая отражает озлобленность и в чем-то даже остервенелость, добавил министр.

«Извините за недипломатичные выражения, и (политике. — RT) которая определяется совсем не только Украиной, а тем, что из Украины стали делать плацдарм для окончательного подавления России и подчинения России вот той глобальной системе, которую Запад выстраивал и которую, несмотря на окончание холодной войны, несмотря на исчезновение и Варшавского договора, и Советского Союза, все время продвигал и продвигал близко к нашим границам вопреки всем дававшимся обещаниям не расширять НАТО, вопреки заявлениям, что мы больше не противники, ну и многое другое», — цитирует Лаврова ТАСС.

9 апреля Жозеп Боррель выступил за военное разрешение украинского кризиса.

Спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил, что Боррель должен быть отправлен в отставку немедленно после его заявления.

11 апреля глава дипломатии ЕС подтвердил стремление Евросоюза к решению украинского кризиса «на поле боя».
#21 | 12:52 11.04.2022 | Кому: 27red
> , вот только калибров в год выпускают пару сотен с лишнем, даже углеродного волокна на их производство нет

Потому ебашат уже шестую неделю ОТР, хотя многое могли бы накрыть Смерчем.
Но с другими жертвами среди мирных.

Или ракеты Смерча не протухают?
Ямской
надзор »
#22 | 13:02 11.04.2022 | Кому: 27red
> Лавров: спецоперация на Украине призвана покончить с курсом США на доминирование в мире

"А у тебя пистолетик-то есть?"
Cyberaptor
надзор »
#23 | 13:06 11.04.2022 | Кому: Жигуль
>А каким образом спецоперация на Украине призвана покончить с курсом США на доминирование в мире?

[censored]
#24 | 13:09 11.04.2022 | Кому: Stopir
> Или ракеты Смерча не протухают?

Боеприпасы

9М55К — 300-мм реактивный снаряд с кассетной головной частью (ГЧ) 9Н139 с осколочными боевыми элементами (ОБЭ) 9Н235. Содержит 72 боевых элемента (БЭ), несущих по 96 готовых тяжёлых осколков, предназначенных для поражения небронированной техники, и по 360 готовых лёгких осколков, предназначенных для поражения живой силы противника в местах их сосредоточения; всего — до 32 832 осколков. Площадь поражения элемента 300—1100 м². Бронепробиваемость на дистанции 10 м 5-7 мм, на дистанции 100 м — 1-3 мм. В 12 снарядах содержится 393 984 готовых осколков. Наиболее эффективен на открытой местности, в степи и пустыне. Серийное производство 9М55К (и 9М55К-ИН — c инертным снаряжением БЭ) начато в 1987 году. Поставлялся в Алжир и Индию.
9М55К1 — реактивный снаряд с кассетной ГЧ (КГЧ) 9Н142 с самоприцеливающимися боевыми элементами (СПБЭ). Кассетная ГЧ несёт 5 СПБЭ «Мотив-3М» (9Н349)[7], оснащённых двухдиапазонными инфракрасными координаторами, ищущими цель под углом 30°. Каждый из них способен пробить под углом в 30° с высоты 100 метров броню в 70 мм[8]. Подходит для применения на открытой местности, в степи и пустыне, почти невозможно использование в лесу, затруднено использование в городе. Предназначен для поражения сверху группировок бронетехники и танков. Испытания завершены в 1994 году и принят в 1996 году. Приказом министра обороны № 372 от 13.10.96 г. снаряд 9М55К1 был принят на вооружение Российской армии. Поставлялся в Алжир.
9М55К4 — реактивный снаряд с КГЧ 9Н539 для противотанкового минирования местности. Каждый снаряд содержит 25 противотанковых мин «ПТМ-3» с электронным неконтактным взрывателем, всего в одном залпе установки — 300 противотанковых мин. Предназначен для оперативной дистанционной постановки противотанковых минных полей перед подразделениями боевой техники противника, находящимися на рубеже атаки, или в районе их сосредоточения.
9М55К5 — реактивный снаряд с КГЧ '9Н176 с кумулятивно-осколочными боевыми элементами (КОБЭ). Кассетная ГЧ содержит 646 боевых элементов длиной 118-мм, либо 588 элементов длиной 128-мм, массой по 240 г, имеющих цилиндрическую форму. Элементы длиной 118-мм способны по нормали пробивать до 120-мм гомогенной брони, длиной 128-мм — до 160-мм. Максимально эффективен против мотопехоты на марше, находящейся в БТР и БМП. Всего в 12 снарядах содержится 7 752 или 7 056 боевых элементов. Предназначен для поражения открытой и укрытой живой силы и легкобронированной военной техники.
9М55Ф — реактивный снаряд с отделяемой осколочно-фугасной ГЧ. Предназначен для поражения живой силы, небронированной и легкобронированной военной техники в местах их сосредоточения, для разрушения командных пунктов, узлов связи и объектов инфраструктуры. На вооружение Российской армии принят в 1992 году, а с 1999 года находится в серийном производстве. Поставлялся в Индию.
9М55С — реактивный снаряд с термобарической ГЧ 9М216 «Волнение». Взрыв одного снаряда создаёт термическое поле диаметром не менее 25 м (в зависимости от рельефа местности). Температура поля — свыше +1000 °C, время существования — не менее 1,4 с[9]. Предназначен для поражения живой силы, открытой и укрытой в фортификационных сооружениях открытого типа и объектах небронированной и легкобронированной военной техники. Максимально эффективен в степи и пустыне, городе, расположенном на нехолмистой местности. Испытания боеприпаса были закончены в 2004 году. Приказом Президента РФ № 1288 от 7 октября 2004 года 9М55С принят на вооружение Российской армии.
9М528 — реактивный снаряд с осколочно-фугасной ГЧ. Взрыватель контактный, мгновенного и замедленного действия. Предназначен для поражения живой силы, небронированной и легкобронированной военной техники в местах их сосредоточения, разрушения командных пунктов, узлов связи и объектов инфраструктуры.
9М534 — опытный реактивный снаряд с малогабаритным разведывательным беспилотным летательным аппаратом (БПЛА) типа «Типчак». Предназначен для ведения оперативной разведки целей в течение двадцати минут. В районе цели БПЛА опускается на парашюте, сканируя при этом обстановку и передавая информацию по координатам разведанных целей на комплекс управления на расстояние до 70 км, для оперативного принятия решения на уничтожение доразведанного объекта.
9М542 — корректируемый реактивный снаряд с отделяемой осколочно-фугасной или кассетной головной частью с дальностью стрельбы до 120 км[10].

-----------------------------

Ураган

Боеприпасы
Номенклатура боеприпасов[10][11][12][13][14]
Индекс снаряда Индекс БЧ Масса снаряда, кг Длина снаряда, мм Масса БЧ, кг Масса ВВ/ОВ, кг Тип взрывателя Дальность стрельбы, км

Фугасные
9М27Ф 9Н128Ф 280 4832,5 100 51,9 контактный 10..35

Термобарические
9М51 9Н515 256[~ 1] 5147 143,5 30,2 контактный 5..13
Aleks3
надзор »
#25 | 13:36 11.04.2022 | Кому: Алексей_Божко
> Стесняюсь спросить, а индустриализацию под это дело последние 20 лет проводили?

Индустриализация для лохов!

> Самое главное — мы должны сделать все, чтобы выйти из парадигмы военно-сырьевой державы и встать на путь постиндустриального общества. Пройти этот путь и занять свое место в мировом разделении интеллектуального труда. Мы должны производить какие-то ценные технологии, которых нет у других, и сделать экономику умной и интеллектуальной
#26 | 13:41 11.04.2022 | Кому: 27red
Я вообще в курсе. Служил и видел..

Что сказать хотел?
Вполне Смерчами достают.
Если захотят.
#27 | 14:27 11.04.2022 | Кому: Stopir
Что ты спросить, однако с теми боеголовками которые я отметил жертвы не стали бы больше, если ещё и этот (9М534 — опытный реактивный снаряд с малогабаритным разведывательным беспилотным летательным аппаратом (БПЛА) типа «Типчак». Предназначен для ведения оперативной разведки целей в течение двадцати минут. В районе цели БПЛА опускается на парашюте, сканируя при этом обстановку и передавая информацию по координатам разведанных целей на комплекс управления на расстояние до 70 км, для оперативного принятия решения на уничтожение доразведанного объекта.) то ещё бы и уменьшились...
#28 | 14:38 11.04.2022 | Кому: 27red
> Что ты спросить

Учись говорить и писать по-русски.
Да. Жертв было бы больше. Среди мирных.
#29 | 14:52 11.04.2022 | Кому: Stopir
>
> Учись говорить и писать по-русски.
> Да. Жертв было бы больше. Среди мирных.

Учись спрашивать по Русски.
Чем это, там не одной кассетной и БЧ меньше при нормальной подсветке с беспилотника таки и разлёт не особо большой будет...
Или вы там вообще в ваших Армиях со времён СССР стрелять разучились?
Боеприпасы у вас все супер-пупер современные и корректируемые а высчитать и навести не можете?
#30 | 14:57 11.04.2022 | Кому: 27red
> вы там вообще в ваших Армиях со времён СССР стрелять разучились

Да пальцем деланы. Хули там
#31 | 14:59 11.04.2022 | Кому: Stopir
>
> Да пальцем деланы. Хули там

Его похоже и не туда засовывали...
#32 | 15:17 11.04.2022 | Кому: 27red
> Его похоже и не туда засовывали

Само собой.
#33 | 15:22 11.04.2022 | Кому: 27red
> по Русски

Заявка.
Разрешите представиться. Татаро-польский-угро-финн.
Учись писать по-русски.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.