Глава дипломатии ЕС Жозеп Боррель

ru.rt.com — подтвердил стремление Евросоюза добиваться урегулирования конфликта на Украине силовым путём. «Да, войны выигрывают или проигрывают на поле боя», — приводит ТАСС ответ Борреля на вопрос, готов ли он подтвердить своё сделанное в Киеве заявление о том, что война на Украине «должна быть выиграна на поле боя».
Новости, Политика | 27red 09:21 11.04.2022
30 комментариев | 47 за, 0 против |
#1 | 09:21 11.04.2022 | Кому: Всем
Боррель подтвердил стремление ЕС к решению украинского кризиса «на поле боя»

Короткая ссылка[censored]
11 апреля 2022, 10:51
Глава дипломатии ЕС Жозеп Боррель подтвердил стремление Евросоюза добиваться урегулирования конфликта на Украине силовым путём.

«Да, войны выигрывают или проигрывают на поле боя», — приводит ТАСС ответ Борреля на вопрос, готов ли он подтвердить своё сделанное в Киеве заявление о том, что война на Украине «должна быть выиграна на поле боя».

Он отметил, что в ЕС будут обсуждать расширение помощи Украине.

Ранее спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил, что Боррель должен быть отправлен в отставку немедленно после его заявления о том, что украинский кризис будет разрешён «победой на поле боя».

До этого Боррель по итогам визита на Украину выступил за разрешение украинского кризиса «победой на поле боя».

После этого официальный представитель МИД России Мария Захарова усомнилась в экономическом характере Евросоюза.

По её мнению, это «уже не Европейский союз. Это просто отдел экономических сношений НАТО».
#2 | 09:27 11.04.2022 | Кому: Всем
Какой смелый Боррель. Не он же и не его дети будут воевать до последнего украинца. А чужими руками завсегда легче - и воевать, и умирать, да и дичь любую творить.
#3 | 09:28 11.04.2022 | Кому: Всем
Какой воинственный престарелый петушок.
#4 | 09:32 11.04.2022 | Кому: Всем
Вообще говоря - это официальное объявление войны или тот самый Сasus belli, то есть ЕС официально объявил войну Российской Федерации.
#5 | 09:34 11.04.2022 | Кому: Всем
Разумеется все закончится победой, только победитель Жопезу Б. не понравится
#6 | 09:34 11.04.2022 | Кому: Korsar
> Вообще говоря - это официальное объявление войны или тот самый Сasus belli, то есть ЕС официально объявил войну Российской Федерации.

Скорее всего, через пару дней БАррель начнет верещать, что его не так поняли. Не первый раз замечен...
#7 | 09:38 11.04.2022 | Кому: Baltijalv.lv
> Скорее всего, через пару дней БАррель начнет верещать, что его не так поняли. Не первый раз замечен...

Это он уже во второй раз подтвердил уже сказанное им два дня назад... Что то он упорен в своей ереси не иначе его хаоситы покусали...
#8 | 09:42 11.04.2022 | Кому: Baltijalv.lv
> Скорее всего, через пару дней БАррель начнет верещать, что его не так поняли.

Только в том случае, если выступит официальный представитель Российской Федерации и скажет об этом. Либо гарант выступит с обращением к нации. Но поскольку, РФ сделает вид, что ничего не слышали, то инцидент будет пропущен мимо ушей. Могу добавить только, что граждане ЕС совсем берега потеряли. Они настолько уверены в своём превосходстве, что допускают такие вещи вслух. Хотя даже Боря Джонсон себя держит в руках. А это значит, что пара психологических барьеров уже пройдена.

> Не первый раз замечен...


Он своё высказывание подтвердил. Это уже повод для крупномасштабного конфликта.
#9 | 09:44 11.04.2022 | Кому: Всем
Глава МИД ФРГ Бербок: нет времени на отговорки, Украине нужно тяжёлое вооружение

Короткая ссылка[censored]
11 апреля 2022, 11:14
Украине нужно тяжёлое вооружение, и времени на отговорки у партнёров нет, заявила глава МИД Германии Анналена Бербок в Люксембурге. Она предложила европейским странам проявить креативность для решения этого вопроса.
«Более чем очевидно, что… Украина нуждается в дальнейшей военной поддержке, чтобы быть в состоянии обороняться. Мы делаем это совместно с нашими международными партнёрами, вместе с европейскими партнёрами мы предоставляем дальнейшие миллионы… Но ясно, что Украине нужны дальнейшие военные материалы, прежде всего тяжёлое вооружение, и сейчас нет времени на отговорки, сейчас настало время для креативности и прагматизма», — приводит слова немецкого министра иностранных дел РИА Новости.

--------------
Зелёные в атаке, в как же вред окружающей среде от боеприпасов которые будут выпущены и отстрелены с этой техники? А как же парниковые газы которые при этом о боже выйдут наружу?
Или это другое?
alf
1 комментарий в день »
#10 | 09:45 11.04.2022 | Кому: Всем
«Наш старый враг, Россия, снова говорит: "Я здесь". И снова представляет угрозу. А Китай выступает в качестве соперника»(c) Боррель 28.05.2019

[censored]

Боррель всегда придерживался одной линии и нет никаких сомнений в том, что он знает что говорит
#11 | 09:50 11.04.2022 | Кому: 27red
Без перекрытия границы эта хуйня будет продолжаться до полного выдыхания одной из сторон, как минимум.
Не атаковать западные области сразу - это слабоумие и отвага.
А ещё я просто не понимаю, как можно поставлять ресурсы в ЕС (газ, удобрения и т.д.) после таких заявлений.
Это же открытое объявление войны.

Хотя, Европе пиздец в любом случае, им терять нечего уже. Соскочить с крючка США и Британия ей не дадут.
#12 | 09:54 11.04.2022 | Кому: 27red
> Это он уже во второй раз подтвердил уже сказанное им два дня назад... Что то он упорен в своей ереси не иначе его хаоситы покусали...

Грубо говоря та самая Третья Мировая только что официально началась. С этого этапа ещё можно соскочить, если уважаемые люди всех заинтересованных сторон хотя бы немного придут в себя.
#13 | 09:57 11.04.2022 | Кому: Всем
Знатно у них там подгорает, карёжит так, что даже дипломаты пртизывают к войне. Лавров в сравнении с этими инфантильными дебилами выглядит просто высочайшим профессионалом.
#14 | 10:00 11.04.2022 | Кому: Korsar
> Грубо говоря та самая Третья Мировая только что официально началась. Она ещё может с этого этапа заглохнуть, если уважаемые люди сумеют вовремя отыграть назад, то всем нам повезёт. Я имею ввиду вообще всем.

У нас странная ситуация в мире, мы на пороге большой войны а все лидеры крупных государств просто ярко выраженные идиоты, где Черчили, Рузвельты, Кайзеры Вильгельмы на худой конец, а рыжий клоун Джонсон оказывается ещё мал-маля больше вменяемый чем весь высший государственный бомонд в сегодняшней Германии или Франции...
#15 | 10:12 11.04.2022 | Кому: 27red
> У нас странная ситуация в мире, мы на пороге большой войны

Камрад, мы не на пороге, мы уже внутри, вот только что это официально объявили. И если конфликт сейчас не начнут гасить, ЕС ведь не удастся отсидеться за спинами прокси и сириизировать Украину тоже. Экономический кризис не даст. Я буду очень рад ошибиться и публично это признаю здесь на Вотт, если дальше всё будет более или менее для нас благополучно.

> а все лидеры крупных государств просто ярко выраженные идиоты, где Черчили, Рузвельты, Кайзеры Вильгельмы на худой конец, а рыжий клоун Джонсон оказывается ещё мал-маля больше вменяемый чем весь высший государственный бомонд в сегодняшней Германии или Франции...


Объективные экономические противоречия и субъективное отношение друг к другу, а также массовый идеализм, недооценки и переоценки, и прочее, чего пора бы научиться решать в начале XXI века.
#16 | 10:39 11.04.2022 | Кому: Всем
Таких боррелей следует считать соучастниками преступлений хохлонацистов и на предстоящем после Победы судебном разбирательстве/трибунале необходимо дать им юридическую оценку.
#17 | 10:48 11.04.2022 | Кому: Фельдкурат Кац
> Таких боррелей следует считать соучастниками преступлений хохлонацистов и на предстоящем после Победы судебном разбирательстве/трибунале необходимо дать им юридическую оценку.

Ну да судить, Израиль то в любом случае победит а судить похоже ему похеру кого тогда будет, или нет? Шутка да!!!
#18 | 10:53 11.04.2022 | Кому: 27red
При чем Израиль? Хотя, Израиль показал хороший пример неуклонного преследования нацистов, судов, а при невозможности суда - казни на месте.
#19 | 11:25 11.04.2022 | Кому: Всем
Заявления Борреля по Украине, где он призывает поменять дипломатию на военное решение конфликта, существенно меняют правила игры — Лавров
[censored]
#20 | 11:28 11.04.2022 | Кому: Фельдкурат Кац
> При чем Израиль? Хотя, Израиль показал хороший пример неуклонного преследования нацистов, судов, а при невозможности суда - казни на месте.


Шутка подстроенная под твой ник на вотт...
Особенно ваших Украинских, приятно посмотреть на Кедьми когда у него спрашивают зачем это Израиль их за свой счёт лечит если они Евреев когда вылечатся могут в любой момент резать пойти...
#21 | 11:32 11.04.2022 | Кому: Славянин
> Знатно у них там подгорает, карёжит так, что даже дипломаты пртизывают к войне. Лавров в сравнении с этими инфантильными дебилами выглядит просто высочайшим профессионалом.

Любителем Ильина как и Путин и сторонников НТС он выглядит, как и всё Министерство Иностранных дел после СССР да и в конце СССР как и большая половина тогдашнего КГБ...
#22 | 11:34 11.04.2022 | Кому: Всем
Bloomberg: Боррель попросил страны ЕС срочно предоставить Украине запрошенное оружие

Короткая ссылка[censored]
11 апреля 2022, 13:58
Глава дипломатии Евросоюза Жозеп Боррель попросил представителей стран — членов ЕС поскорее передать Украине запрошенные ей вооружения для противостояния операции России по защите Донбасса. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.

Как пишет агентство, Боррель заявил высокопоставленным дипломатам ЕС, что решение нужно принять «в течение нескольких дней, а не недель».

Ранее глава МИД Германии Анналена Бербок заявила, что Украине нужно тяжёлое вооружение и времени на отговорки у партнёров нет.

9 апреля Жозеп Боррель выступил за военное разрешение украинского кризиса. 11 апреля он подтвердил стремление Евросоюза к решению украинского кризиса «на поле боя».
#23 | 11:42 11.04.2022 | Кому: 27red
Я Кедми не смотрю, мне толмачи соловьевского разлива не требуются. Я говорю о необходимости отстаивания Россией своих интересов в большом и малом.

Если это шутка, то она непонятная, это еще мягко сказано.

> Особенно ваших Украинских


- вотт, оно и вылазит. Вам показалось, что если я живу в Хохляндии, то меня можно причислить к "вашим украинским! Ошибаетесь! Я не более "украинский", чем вы!
#24 | 11:51 11.04.2022 | Кому: Фельдкурат Кац
> - вотт, оно и вылазит. Вам показалось, что если я живу в Хохляндии, то меня можно причислить к "вашим украинским! Ошибаетесь! Я не более "украинский", чем вы!

ну так, не еврей, не украинец, и похоже не русский, не очень ли сильно зашифровался? --Особенно ваших Украинских-- это не о тебе и твоей личной ориентации или твоём личном выборе стороны в конфликте, это о том где ты по сведениям в профиле проживать изволишь...
Теперь прочитай мой верхний пост ещё раз уже без личных обид и истерик, что в Израиле Украинских фашистов по просьбе США не лечили даже в ущерб своим собственным гражданам, что в Израиле не знали кого и зачем лечат?

>Хотя, Израиль показал хороший пример неуклонного преследования нацистов, судов, а при невозможности суда - казни на месте.


Тогда может это твоё заявление уже не имеет под собой оснований?
#25 | 11:57 11.04.2022 | Кому: 27red
Если вы желаете, чтобы вас понимали в том смысле, в котором вы высказываетесь - выражайтесь яснее!
***
Никаких обид, я уже все про вас понял.
Досвидос!
#26 | 12:00 11.04.2022 | Кому: Фельдкурат Кац
> Никаких обид, я уже все про вас понял.
> Досвидос!

И вам не хворать.
Мы про Израильскую щепетильность и непреклонность в его борьбе с фашизмом и фашистами тоже всё поняли, они тоже стали вдруг разбираться в сортах говна и делить фашистов на наших и не наших...
#27 | 12:02 11.04.2022 | Кому: 27red
[censored]

Немецкий оборонный концерн Rheinmetall готов поставить Украине до 50 танков Leopard 1 и до 60 БМП Marder.

В случае одобрения немецким правительством, отгрузка техники может начаться в течение полутора месяцев.

Примечательно, что речь идет о старых боевых машинах, которые ранее стояли на вооружении в других армиях и в своё время были возвращены производителю.
#28 | 12:14 11.04.2022 | Кому: Light1508
> Примечательно, что речь идет о старых боевых машинах, которые ранее стояли на вооружении в других армиях и в своё время были возвращены производителю.

А абрамс в каком году впервые поехал, а т72 он что даже модернизированный по последнему что шибко новый и современный?
Даже к старым надо относиться с осторожностью тем более что качество экипажа может сгладить некоторые недостатки техники и даже устаревшие танки с обученными и опытными экипажами могут задать жару, даже это старьё нам тут не шибко на поле боя нужно...
#29 | 12:33 11.04.2022 | Кому: Всем
Так понимаю что влезут с Запада дербанить остатки Украины.
#30 | 14:27 11.04.2022 | Кому: Korsar
> мы уже внутри, вот только что это официально объявили. И если конфликт сейчас не начнут гасить, ЕС ведь не удастся отсидеться за спинами прокси и сириизировать Украину тоже. Экономический кризис не даст

Вотт только нету более-менее значимых сил, говорящих о том, что войну продуцирует ОЭФ. А значит не будет Баварской (а также иных) Социалистической Республики.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.