Штайнмайер призвал созвать трибунал против Путина и Лаврова

news.ru — Президент ФРГ Франк-Вальтер Штайнмайер допустил созыв трибунала в Гааге против президента России Владимира Путина и министра иностранных дел РФ Сергея Лаврова, сообщает немецкая газета Spiegel. Штайнмайер считает, что суд должен вынести против них и российских военных приговор за якобы совершённые военные преступления на Украине.
Новости, Разное | Зогорогозянец 10:03 08.04.2022
35 комментариев | 70 за, 2 против |
Жигуль
виртуаловод »
#1 | 10:05 08.04.2022 | Кому: Всем
Лол
#2 | 10:06 08.04.2022 | Кому: Всем
Вот всё понимаю: капиталисты стравливают пролетариат друг с другом, чтобы руками этого пролетариата решать свои задачи.
Но ничего поделать не могу: огромное желание денацифицировать всю эту евроблядскую тусовку, выродившуюся окончательно.
#3 | 10:07 08.04.2022 | Кому: Всем
> тайнмайер призвал созвать трибунал против Путина и Лаврова

У тебя пистолетик то есть?
duke
дурачок »
#4 | 10:08 08.04.2022 | Кому: Всем
Заголовок как всегда. Не "призвал", а "допустил" в тексте.
#5 | 10:10 08.04.2022 | Кому: duke
> Заголовок как всегда. Не "призвал",

Ну то есть таки Балканы?

> а "допустил" в тексте.


Это одно и тоже, просто если вдруг не получится.
#6 | 10:10 08.04.2022 | Кому: СвирепыйБамбр
> > тайнмайер призвал созвать трибунал против Путина и Лаврова
>
> У тебя пистолетик то есть?

У Штайнмайера нет.
а у амеров есть.
#7 | 10:11 08.04.2022 | Кому: СвирепыйБамбр
> У тебя пистолетик то есть?

тогда задержаны!!!
#8 | 10:12 08.04.2022 | Кому: Всем
Пора учить китайский. И не только хэньхао и камбей, а по-настоящему.
#9 | 10:12 08.04.2022 | Кому: Korsar
> Ну то есть таки Балканы?

А сколько на Балканах было ядреных боеголовок?
#10 | 10:13 08.04.2022 | Кому: Korsar
> Ну то есть таки Балканы?

Для этого сначала всю Россию разбомбить надо.
#11 | 10:13 08.04.2022 | Кому: Всем
А что по этому вопросу думает президент ГДР?
#12 | 10:14 08.04.2022 | Кому: Всем
Учитывая, что с лёгкой руки укропосла Мельника (типа у Штайнмайера слишком тесные и дружественные связи с российским истаблишментом и вообще, он сильно похож на путинского агента), на Штайнмайера спустили всех собак. Вот и отмазывается ни к чему не обязывающими заявлениями. Сугубо ИМХО, конечно
#13 | 10:16 08.04.2022 | Кому: Всем
Я к слову за, чтобы у наших вождей даже мысли отступить не было.
#14 | 10:17 08.04.2022 | Кому: hemul
> А сколько на Балканах было ядреных боеголовок?

Ядерное оружие, это отвёртка, просто инструмент. Нужна ещё политическая воля его применить. И расчёт на то, что могут не решиться применить или решиться, но слишком поздно, когда половина будет выбита. Или санкции со временем скажутся так на стабильности внутри страны, что будет потеряна связь между командным центром и регионами, где оружие расположено. Варианты есть.
#15 | 10:18 08.04.2022 | Кому: Loknar
> Я к слову за, чтобы у наших вождей даже мысли отступить не было.

Никто так не поддерживает ВС РФ, как президент Зеленский, не подписывающий никаких переговорных документов!!!
#16 | 10:19 08.04.2022 | Кому: Дим Димский
> Пора учить китайский

[запевает]

Союз нерушимый улусов культурных...
#17 | 10:21 08.04.2022 | Кому: Korsar
> И расчёт на то, что могут не решиться применить или решиться, но слишком поздно

А как же всякие страшилки про мёртвую руку?.. чёрную простыню и зелёные пальцы?
#18 | 10:24 08.04.2022 | Кому: Korsar
> Ядерное оружие, это отвёртка, просто инструмент. Нужна ещё политическая воля его применить.

Типа как в случае с введением войск на Украину.

> И расчёт на то, что могут не решиться применить или решиться, но слишком поздно, когда половина будет выбита. Или санкции со временем скажутся так на стабильности внутри страны, что будет потеряна связь между командным центром и регионами, где оружие расположено. Варианты есть.


Или астероид упадет, или еще чего случится. Вариантов действительно до кучи.

Штайнмайер может пользоваться свободой слова, сколько захочет. Проверять, хватит ли у кого политической воли ключик повернуть, никто не полезет — дурных нема. В особенности, когда речь идет о крупнейшем в мире ядерном арсенале.
#19 | 10:25 08.04.2022 | Кому: Loknar
> Я к слову за, чтобы у наших вождей даже мысли отступить не было.

У нас элита будет торговаться до самого конца, ну ты же видишь. Её легко можно нахлобучить допустим пойдя на какие-то уступки, а потом как нажать. Олигархов опять же распатронивают, а олигархи, это ж не только Москва - это регионы. Или как в Ираке, привести не только полумиллионную армию, но и пару мешков золота, гору ништяков и обещания гауляйтерства уважаемым людям, потерявшим свои активы.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#20 | 10:27 08.04.2022 | Кому: Всем
Пока рулила Меркель складывалось ошибочное впечатление о независимости Германии от воли США. Теперь же, с каждым высказывание Штайнмаера, прямо видится, как ему яйцы в тисках сжимают на пол оборота.
#21 | 10:27 08.04.2022 | Кому: hemul
> Или астероид упадет, или еще чего случится. Вариантов действительно до кучи.

До абсурда доводить не надо. То что я говорю, это вполне рабочие варианты. Скажем так, я буду только рад, если любые негативные сценарии в отношении нашей страны окажутся невыполненными.
#22 | 10:29 08.04.2022 | Кому: максимум 20 символов
> А как же всякие страшилки про мёртвую руку?

Мёртвая рука ещё жива?!
#23 | 10:31 08.04.2022 | Кому: Korsar
Да вижу, вся надежда на упертость мразей с другой стороны, и на некоторый инстинкт самосохранения у мразей с этой.
#24 | 10:36 08.04.2022 | Кому: Korsar
> До абсурда доводить не надо. То что я говорю, это вполне рабочие варианты.

Ну, в девяностые эти рабочие варианты не сработали. И тогда ничего нельзя было списать на коварных пендосов, а нынче коварные пендосы сами, не стесняясь, рассказывают, как пытаются удушить нашу многострадальную экономику. Результат этих действий — такое мощное сплочение в пучок, с которым сравнится разве что аналогичное сплочение в начале 2014-го.
#25 | 10:37 08.04.2022 | Кому: Всем
Штайнмайеру надо рассказать анекдот про звонок Путина Шольцу о признании ЛНР, ДНР и ГДР.
a.v.v
дурачок »
#26 | 10:44 08.04.2022 | Кому: Всем
ну и где там блеющий про договоренности Лавров? можно выдать, вместе с Песковым
#27 | 10:45 08.04.2022 | Кому: hemul
> Ну, в девяностые эти рабочие варианты не сработали. И тогда ничего нельзя было списать на коварных пендосов, а нынче коварные пендосы сами, не стесняясь, рассказывают, как им пытаются удушить нашу многострадальную экономику.

90-е годы, это немного другая история. Там иностранцы и так получили полный доступ куда хотели. Получили всё что хотели. Ресурсы, деньги, рынок сбыта, рынок рабочей силы. Понятно, что у Украины отобрали ядерное оружие, чтобы оно было в одних руках на всякий случай. Что будет сейчас это большой вопрос. Элита времён "Холодной войны" она видела берега.

> Результат этих действий — такое мощное сплочение в пучок, с которым сравнится разве что аналогичное сплочение в начале 2014-го.


Сплочение, оно при капитализме своеобразное и оно работает на коротких дистанциях. Наша элита она не так чтобы прям и сплотилась. Ну кроме того, вот у нас Сёмина обвиняли в работе на Госдеп, потому что у него бывшая жена и сын в США. А между прочим, у нас есть особа приближённая к императору, недавно в народе подвергнутая остракизму, у которой семья-то тоже за рубежом. И ненавязчивые просьбы врезать гаранту табуреткой по башке за утренним кофием, чтобы всё было хорошо - это тоже рабочий вариант.
Ципко
надзор »
#28 | 10:47 08.04.2022 | Кому: Всем
"Лавров: деэскалация после переговоров с Украиной в Стамбуле была жестом доброй воли России". Добрую волю сии господа воспринимают как слабость и возможность ударить побольнее, но мы и дальше будем переговариваться, ведь ̶М̶и̶н̶с̶к̶и̶м̶ Стамбульским соглашениям альтернативы нет.
#29 | 10:57 08.04.2022 | Кому: Korsar
> Что будет сейчас это большой вопрос.

Так большой вопрос или «то есть таки Балканы»?

> И ненавязчивые просьбы врезать гаранту табуреткой по башке за утренним кофием, чтобы всё было хорошо - это тоже вариант.


Это вариант. Если есть твердая стопроцентная гарантия, что в неизбежно сложившейся неразберихе ни один командир не повернет ключик.
#30 | 10:57 08.04.2022 | Кому: sovietikus
> всю эту евроблядскую тусовку, выродившуюся окончательно.

Редчайший случай: я согласен с твоими словами. Такое же чувство жжёт.
#31 | 11:05 08.04.2022 | Кому: hemul
> Так большой вопрос или «то есть таки Балканы»?

Я там не зря знак вопроса поставил. Суд над президентом страны в Гааге - это "Балканский вариант" и то, что его озвучили, это желание по крайней мере части западной элиты повторить Балканы. Я полагаю, что есть какой-то вариант, когда Россия не сможет применить ядерное оружие или применить не в полном объёме. Но при этом есть ещё одна проблема - Китай.
#32 | 11:21 08.04.2022 | Кому: Korsar
> Но при этом есть ещё одна проблема - Китай. Лично моё мнение, не обязательное правильное, иностранцы напрямую не влезли в драку на Украине не из-за ядерного оружия, а именно из-за Китая в тылу.

Не знаю. Как мне кажется, вообще вся эта херня происходит исключительно из-за ядерного оружия. Путин много раз говорил, что приближение НАТО к нашим границам означает, что в один прекрасный день их ракеты и противоракеты окажутся так близко, что в России, случись чего, никто и понять ничего не успеет. Потому наше горячо любимое начальство, не имеющее никаких амбиций кроме «выкачать-продать», отпустившее Грузию в 2008-м, отпустившее весь восток и все побережье Украины в 2014-м, ввело сейчас войска. Видать, совсем прижали, и никаких надежд на диалог не осталось.
#33 | 12:04 08.04.2022 | Кому: furbogrande
> > всю эту евроблядскую тусовку, выродившуюся окончательно.
>
> Редчайший случай: я согласен с твоими словами. Такое же чувство жжёт.

Как дочь офицера заявляю вам, что не всё так однозначно. Вашингтон сам себя не разбомбит!!!
Хотя если вспомнить Перл-Харбор, то чёрт его знает.
#34 | 12:53 08.04.2022 | Кому: Всем
Многие до сих пор не понимают главное.
Вопрос с начала года в том, что на мир надвигался небывалый кризис. Сейчас по аналогии с управляемым спуском лавин в горах - это кризис инициируют сами специально. По лавинам специально сами стреляют из пушек. Попутно назначив виноватого в лице России. А русских у себя в своих странах уже назначили на роль евреев.

Безусловно, кризис ещё ударит посильнее и в России. Пока только первые ласточки. Но там у них ебанёт гораздо сильнее, чем у нас. И остановить это уже практически невозможно. Даже если сейчас резко сдать назад - уже не факт что удастся затормозить.

В этой связи не зависимо от наших дальнейших действий - русофобская истерия будет только нагнетаться и брать новые высоты. Не потому, что им надо нас задушить - хотя это тоже они были бы рады сделать.
А для того, чтобы они смогли полностью изнасиловать своё собственное право и подготовить Европу к диктатуре. Россия здесь жупел. А речь идёт об отмене всех базовых прав и свобод там у них.

Но как следствие - ещё будут и антирусские погромы и все мерзости. Суды, осуждения, новые витки истерии, новые провокации на Украине (как сегодня с Точкой У на Краматорск).

Или они украинизируют Европу, запугав всех террором и сформировав образ врага (Москвы) - или у них начнутся погромы, беспорядки, хаос и анархия. Из таких вариантов у них сейчас выбор.
#35 | 13:53 08.04.2022 | Кому: Всем
Что этот Шайтан-маер себе позоляет?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.