Ракетный удар украинских войск «Точкой-У» по Краматорску

newsby.info — В штабе территориальной обороны Донецкой Народной Республики заявили, что украинские войска нанесли ракетный удар по Краматорску, обломки ракеты «Точка-У» упали рядом с вокзалом.
Новости, Политика | NewsBY.info 08:53 08.04.2022
72 комментария | 108 за, 0 против |
SamFowler
дурко »
#1 | 08:57 08.04.2022 | Кому: Всем
А Краматорск по чьим контролем?
#2 | 09:00 08.04.2022 | Кому: SamFowler
Временно под салорейхом
#3 | 09:00 08.04.2022 | Кому: SamFowler
Всу, бьют по своим, мирняку.
diinaamaa
дурко »
#4 | 09:00 08.04.2022 | Кому: Всем
Фото надписи нужно
#5 | 09:01 08.04.2022 | Кому: Всем
В Укр-пабликах вой - продолжаются бомбежки наших железниц, теперь начался геноцид беженцев.

Через некоторое время, надо думать, об этом и во всем мире начнут писать. Типа вот отчет МО РФ о ударах по станциям, а вот фотки мирных жителей со станций.
#6 | 09:02 08.04.2022 | Кому: diinaamaa
> Фото надписи нужно

"За детей" там написано у Коца в телеге есть фотка
diinaamaa
дурко »
#7 | 09:05 08.04.2022 | Кому: khant
на каком языке?
#8 | 09:07 08.04.2022 | Кому: diinaamaa
На русском
#9 | 09:07 08.04.2022 | Кому: diinaamaa
На русском.
#10 | 09:08 08.04.2022 | Кому: Всем
Пишут, что Зеленский уже говорит, что удар нанесён некоей "российской Точкой У"
#11 | 09:09 08.04.2022 | Кому: Max Power
Так же как и Бучей, 1-2 дня и развеется, там США уже отписали, что нихера не доказано по фото. И тут, будет тоже самое, ракету ж тупые салоеды не закопали, а там точкаУ
#12 | 09:10 08.04.2022 | Кому: porcupine_free
Да пусть говорит.

Про надпись:
1. Написать можно что угодно.
2. Хохлы тоже пишут.
3. Хохлы тоже пишут на русском.

Хохлы вначале отрапортовали об ударах двумя искандерами, но потом поняли, что это совсем уж палевно.

[censored]
#13 | 09:18 08.04.2022 | Кому: Всем
Чет не понял, Краматорск под контролем хохлов, запустили ракету, но сбили её наши?
#14 | 09:19 08.04.2022 | Кому: Всем
Краматорск же у хохлов под контролем, нашие еще не дошли
#15 | 09:20 08.04.2022 | Кому: Loknar
> но сбили её наши?

Скорее, пульнули, чтобы потом: "Ракета сделана в российском городе, значит - они и стреляли". При обстреле Донецка такая отмазка прокатила.
#16 | 09:20 08.04.2022 | Кому: porcupine_free
нет в нашей армии Точек У. Палятся хохлы
#17 | 09:21 08.04.2022 | Кому: Loknar
Нет. Хохлы же сами и пизданули. Бучи оказалось недостаточно.
il »
#18 | 09:22 08.04.2022 | Кому: Warlock73
Именно, но им похрен. В Донецке даже засняли номер на хвостовике, но нет. По всем западным каналам гнали, что это российская ракета.
#19 | 09:23 08.04.2022 | Кому: Mistress
Тогда не получится сказать, что это хохлы своих обстреливают.
edw
надзор »
#20 | 09:29 08.04.2022 | Кому: Всем
Думаю, что ракетные дивизионы ОТР ВСУ все же под централизованным командованием. Просто промахнулись (там же наши рядом), а теперь пытаются отбрехаться. Ну а если целенаправленно, то, видимо, совсем плохи дела у ВСУ
#21 | 09:31 08.04.2022 | Кому: Loknar
> Тогда не получится сказать, что это хохлы своих обстреливают.

Хохлам и их хозяевам без разницы, кто это сделал. Они вон 8 лет ссали в уши, что ДНР и ЛНР сами себя обстреливают, и все заинтересованные это тиражировали. Так и тут будет. Как и известном стихотворении:
Как у Васьки Волчка вор стянул гусака,
Вишь ты!
В полотенце свернул, да поймал караул
Ништо!
Дьяк сказал: «Дурачье! Полотенце-то чье?
Васьки?
Стало, Васька и тать, стало, Ваське и дать
Таску!»
edw
надзор »
#22 | 09:32 08.04.2022 | Кому: Всем
Хотя, судя по поступающей информации, там в ВСУ людей в нормальном понимании слова почти нет
#23 | 09:33 08.04.2022 | Кому: Всем
С ноября 19-го у ВС РФ Точек-У на вооружении нет:

[censored]

> Как уточнил собеседник издания, последняя ракетная бригада в ВС РФ получила «Искандер» в конце ноября 2019 года. Дислоцированная в Курске 448-я ракетная бригада 20-й гвардейской общевойсковой армии Западного военного округа завершила перевооружение с оперативно-тактических ракетных комплексов 9К79-1 «Точка-У» на новые оперативно-тактические ракетные комплексы 9К720 «Искандер-М».


> До последнего времени 448-я ракетная бригада оставалась последней из 13 ракетных бригад Вооруженных сил России, оснащенной устаревшими ОТРК «Точка-У». Таким образом, перевооружение этой бригады знаменует окончательное снятие ОТРК «Точка-У» с вооружения линейных частей Вооруженных сил России (хотя, вероятно, эксплуатация «Точки-У» еще некоторое время продлится частями 60-го учебного центра боевого применения Ракетных войск и артиллерии Сухопутных войск России в Капустином Яру).


[censored]
#24 | 09:33 08.04.2022 | Кому: Loknar
> Чет не понял, Краматорск под контролем хохлов, запустили ракету, но сбили её наши?

Они объявили эвакуацию и народ попёр на вокзалы, есть фото с Краматорского вокзала, народу - битком. Если бы туда хохляцкая Точка-У ёбнула, вотт и были бы сотни жертв Путина для западных сми!
Буквально вчера писали, что эта эвакуация неспроста - и вуаля! Вотт вчерашнее видео с Краматорского вокзала:[censored]

"Собственно, сразу отмечаем украинское вранье - заявлен "Искандер" с кассетным боеприпасом. На деле - "Точка-У", которую использует Украина. По погибшим - заявлено 30 убитых и более 100 раненых."
edw
надзор »
#25 | 09:38 08.04.2022 | Кому: глюкер
Видимо, эти животные с целью создания картинки для Запада способны пол-украины уничтожить. Ну, как святой Бандера и говорил. Или для нацистов донецкие - просто не люди
diinaamaa
дурко »
#26 | 09:39 08.04.2022 | Кому: porcupine_free
за детей донбасса? такой клич у наших был
diinaamaa
дурко »
#27 | 09:46 08.04.2022 | Кому: Kaktus
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#28 | 09:47 08.04.2022 | Кому: Всем
ну а теперь то настало время поднять бомберы с фаб 3000 и одабами, чтоб район, откуда стреляли, в щебёнку раскатать?
Kosttt
идиот »
#29 | 09:49 08.04.2022 | Кому: edw
> Видимо, эти животные с целью создания картинки для Запада способны пол-украины уничтожить.

Эти животные готовы и всю, к чему им такие полумеры.
#30 | 09:51 08.04.2022 | Кому: diinaamaa
> у ЛДНР могли быть трофейные

Про такое бы раструбили сразу же (это очень бодрый трофей), и на парадах ЛДНР она бы точно красовалась.

А так, в том же 14-ом сами укры опровергали захват точек:

> Украинские силовики опровергли захват ополченцами комплекса "Точка-У"


[censored]
diinaamaa
дурко »
#31 | 10:01 08.04.2022 | Кому: Kaktus
согласен. в любом случае отказываюсь верить что даже хохлы могли целенаправленно в дневное время удалить по вокзалу. в голове не укладывается. или ошибка или сбили или недолет.
#32 | 10:07 08.04.2022 | Кому: diinaamaa
> в любом случае отказываюсь верить что даже хохлы могли целенаправленно в дневное время удалить по вокзалу.

Нет такого днища, которого не смогли бы пробить хохлы. Вотт по Донецку кассетной Точкой-У бахнули по митингу, которые хохлы сами через подставных и собирали в интернете, призывая жен и матерей военных ДНР прийти на площадь. А Краматорск - это ж Донецкая область. "Давай ёбнем по Барнаулу Краматорску - там наших нет - Зеленский"
#33 | 10:14 08.04.2022 | Кому: Kaktus
> С ноября 19-го у ВС РФ Точек-У на вооружении нет:

Ну типа достали с далёких складов для провокации. Тут фото сбивания надо, откуда инверсионный след, что-то такое.
#34 | 10:14 08.04.2022 | Кому: Kaktus
> С ноября 19-го у ВС РФ Точек-У на вооружении нет:

Оно ж на хранение отправляется, когда с вооружения снимают. Снять оттуда как два пальца. Я ничего не утверждаю, если что
Ringo
шутил про красные линии »
#35 | 10:14 08.04.2022 | Кому: Всем
[censored]
#36 | 10:14 08.04.2022 | Кому: глюкер
Это все мне понятно, для нацистской мрази тормозов нет. Я просто не понял, почему наше ПВО сбило ракету над пока чужим городом.
#37 | 10:19 08.04.2022 | Кому: Loknar
> Я просто не понял, почему наше ПВО сбило ракету над пока чужим городом.

А где сказали, что ракету сбили?
Kosttt
идиот »
#38 | 10:21 08.04.2022 | Кому: Всем
Точку-У очень сложно перехватить, она в воздухе находится до 2х минут максимум. В тылу у противника (Краматорск - тыл ВСУ, пусть и ближний) перехватить её практически невозможно
#39 | 10:21 08.04.2022 | Кому: Всем
Известный нам укровоин @iнiй из телеграмма говорит вот такое:

"Если подтвердится что ракеты наши - мы будем думать как выходить из войны" (с) iнiй
#40 | 10:22 08.04.2022 | Кому: Всем
Надеюсь в Краматорске нашёлся человек сфоткавший серийный номер ракеты.
#41 | 10:25 08.04.2022 | Кому: furbogrande
> Если подтвердится что ракеты наши

Т.е. фотографии Точки У и определние ее прилета с подконтрольной территории ВСУ недостаточно?
#42 | 10:33 08.04.2022 | Кому: furbogrande
У укровоина, похоже, раненая жопа стала оказывать небольшое влияние на мозг. Тоже читаю утырка и надеюсь, что в итоге или утилизируют, или наступит прояснение в головном мозгу
Vertigo-One
надзор »
#43 | 10:35 08.04.2022 | Кому: sashkin
> ну а теперь то настало время поднять бомберы с фаб 3000 и одабами, чтоб район, откуда стреляли, в щебёнку раскатать?

Экономически нецелесообразно.
Бомберы дорогие, для прицельности летают низко - их могут сбить!
Бомбы сами по себе дорогие! А Точка-У - старая и дешёвая. Да ещё и Запад им взамен каждой уничтоженной 10 других аналогичных подгонит!
Плюс - оцени репутационные потери: представь если в (с придыханием) Западных СМИ напишут "Россия бомбит пидорасов гей-активистов!"
И фотки с места попаданий бомб, где в луже кетчупа обязательно лежит плюшевый медвежонок.

Поэтому - только гумкоридоры! Только крайние озабоченности в пресс-релизах!!!
#44 | 10:36 08.04.2022 | Кому: arma1ite
> А где сказали, что ракету сбили?

Да были сперва такие заявления, в некоторых наших телегах точно. Но ща смотрю вроде как и не сбили уже.
#45 | 10:37 08.04.2022 | Кому: Loknar
> Да были сперва такие заявления, в некоторых наших телегах точно. Но ща смотрю вроде как и не сбили уже.

Да тут все ракеты сбивают. Особенно в телеге. Не глядя...
Vertigo-One
надзор »
#46 | 10:38 08.04.2022 | Кому: furbogrande
> iнiй

Иней?
Который синий-синий, лёг на провода?
Как это будет на нормальном языке?
#47 | 10:39 08.04.2022 | Кому: FatCat
> У укровоина, похоже, раненая жопа стала оказывать небольшое влияние на мозг. Тоже читаю утырка и надеюсь, что в итоге или утилизируют, или наступит прояснение в головном мозгу

Симметрично. Он не настолько отшибленный, как нацики. Но все равно впечатление мерзковатое оставляет...
Хотя некоторые высказывают мнение, что это один из замаскированных излучателей Кремля. Даж не знаю что на это сказать.
#48 | 10:41 08.04.2022 | Кому: Всем
Предполагаемая траектория полета

[censored]
#49 | 10:42 08.04.2022 | Кому: Vertigo-One
> Как это будет на нормальном языке?

Иной/другой.
Ципко
надзор »
#50 | 10:43 08.04.2022 | Кому: Всем
Помните как каклы говорили, что хвостовик точки "У" упал в Донецке даже не повредив асфальт, мол его привезли и выложили, тут тоже лежит целёхонький, слегка вспоров землю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.