Силуанов будет бороться с укреплением рубля

vedomosti.ru — Профицит счета текущих операций, в нынешних условиях, когда, к тому же, заморожены резервы ЦБ, играет на усиление курса рубля, пояснил Силуанов. "В этой связи мы с правительством и с ЦБ подготавливаем перечень мер, который будет касаться возможности увеличения импортных поставок и, соответственно, оплаты."
Новости, Политика | Антон 17:11 07.04.2022
33 комментария | 43 за, 0 против |
#1 | 17:13 07.04.2022 | Кому: Всем
Вроде как сильный рубль для собственного производства хорошо, не?
Антон
надзор »
#2 | 17:14 07.04.2022 | Кому: sovietikus
> Вроде как сильный рубль для собственного производства хорошо, не?

Я не знаю. Но Путину нравится слабый рубль:

[censored]
#3 | 17:15 07.04.2022 | Кому: sovietikus
> Вроде как сильный рубль для собственного производства хорошо, не?

[смотрит в окно]

Для чего, прости?
#4 | 17:15 07.04.2022 | Кому: sovietikus
> Вроде как сильный рубль для собственного производства хорошо, не?

Нет, тебе привезут за твой рубль китайского товара, а местный производитель с себестоимостью 2 рубля сдохнет.
#5 | 17:20 07.04.2022 | Кому: Atomkraft
> Нет, тебе привезут за твой рубль китайского товара, а местный производитель с себестоимостью 2 рубля сдохнет.

А вот для этого вводятся заградительные пошлины, чего мы в этой ситуации не видим.

Внимание вопрос, а чо происходит-то!?
von_herrman
надзор »
#6 | 17:21 07.04.2022 | Кому: sovietikus
Хорошо. Но у нас рулят сырьевики,которым нужен дешевый рубль.
А производство у нас еще и НДС задушено.
Антон
надзор »
#7 | 17:24 07.04.2022 | Кому: kirillkor
> Внимание вопрос, а чо происходит-то!?

Производство развивать не будем?
von_herrman
надзор »
#8 | 17:24 07.04.2022 | Кому: kirillkor
> Внимание вопрос, а чо происходит-то!?

Уважаемые люди, завладевшие всем, как оказалось, хитры, наглы, но тупы и в новые схемы не могут, могут только до смерти своей и страны грести бабло по схеме 90-х, причем не ими придуманной, а им показанной один раз младореформаторами. Сами вообще ничего не могут. Ни в право, ни в лево, даже для спасения своей жопы, как показывает пример опальных олигархов.
von_herrman
надзор »
#9 | 17:26 07.04.2022 | Кому: Антон
> Производство развивать не будем?

Это Мордашов-то, который как антимидас, прикасаясь к любому заводу обращает его в говно, будет развивать производство? Бугага.
#10 | 17:27 07.04.2022 | Кому: kirillkor
> вводятся заградительные пошлины

Вроде нам уважаемые партнёры ввели уже всё что можно во все дыры.
#11 | 17:29 07.04.2022 | Кому: максимум 20 символов
> Вроде нам уважаемые партнёры ввели уже всё что можно во все дыры.

На китайский ширпотреб тоже? А ведь его доля в расходах граждан сильно выше чем на продукцию западных производителей.

Ну и эта, тогда ставку повышать не надо, ну или станок надо включить, а не только нацвалюту укреплять.

Так шта или валюту ронять, или экономика охуеет от таких вывертов более чем сказочно
#12 | 17:32 07.04.2022 | Кому: kirillkor
> На китайский ширпотреб тоже?

На Али вроде доллар до сих пор по 150?
#13 | 17:33 07.04.2022 | Кому: максимум 20 символов
> На Али вроде доллар до сих пор по 150?

Али это не основная доля ширпотреба, да и вроде как упал уже
#14 | 17:34 07.04.2022 | Кому: sovietikus
> Вроде как сильный рубль для собственного производства хорошо, не?

а для продажи сырья за валюту нет

Антоша Силуанов передает привет "газу за рубли"
#15 | 17:35 07.04.2022 | Кому: Антон
> Производство развивать не будем?

Это кому сейчас вопрос задал? Будем - это мы? А мы - это кто?
#16 | 17:35 07.04.2022 | Кому: von_herrman
> Это Мордашов-то

Как ты можешь, камрад, об этом человеке, ты разве не видел его яхту? Он наверняка очень умный, эффективный, и большой патриот!!!
#17 | 17:38 07.04.2022 | Кому: Макар
> а для продажи сырья за валюту нет

Почему? Неоднократно слышал этот тезис, но не могу понять, как это работает.
#18 | 17:49 07.04.2022 | Кому: lenin420
> Почему? Неоднократно слышал этот тезис, но не могу понять, как это работает.

Зарплату платят в рублях, внутри страны логистика в рублях, оборудование производимое внутри страны в рублях

Если доллар стоит 100 рублей, то расходы на это грубо в два раза меньше, чем если он стоит 50 рублей.

Ну а оплата этого всего за бугром, так и так в баксах
Антон
надзор »
#19 | 17:50 07.04.2022 | Кому: lenin420
> Почему? Неоднократно слышал этот тезис, но не могу понять, как это работает.

Я там ссылку с Путиным, который объясняет, выложил. Только он не говорит о том, что за этот рубль тут хер что купишь, потому что в всех ценах велика валютная составляющая, бо протзводства у нас нет. Роняя рубль они роняют уровень жизни всех бюджетников как минимум.
#20 | 18:06 07.04.2022 | Кому: Всем
Пусть борется с повышением цен. ФАС, команда фас, не?
Mr. Maximus
надзор »
#21 | 18:21 07.04.2022 | Кому: sovietikus
> сильный рубль для собственного производства хорошо

нет, ровно наоборот. сильная валюта нужна чтобы задёшево покупать импорт. для развития экспорта валюта должна быть умеренно слабая и контролируемая, как у нас было ранее тащем-то.
#22 | 18:22 07.04.2022 | Кому: Всем
Курс рубля надо не на ЦБ смотреть, а на АлиЭкспресс
[censored]
#23 | 18:38 07.04.2022 | Кому: Всем
Наконец-то про волатильность вспомнили. Ну, теперь заживем!!!
#24 | 18:55 07.04.2022 | Кому: Всем
Капец.Игроки на бирже.Волатильность.
Доллар Евро Рубль.
В обммениках покупают токо бакс и евро.Нет продаж ничего.И покупок.
Чутка нажилсяя)))
#25 | 19:06 07.04.2022 | Кому: максимум 20 символов
> На Али вроде доллар до сих пор по 150?

117 сейчас было
#26 | 19:26 07.04.2022 | Кому: kirillkor
> Ну а оплата этого всего за бугром, так и так в баксах

Это выгодно любому экспортёру, не только сырьевикам. Почему об атомной промышленности, у которой монопольная доля на международном рынке, не говорят то же самое ?
#27 | 19:43 07.04.2022 | Кому: lenin420
> Это выгодно любому экспортёру, не только сырьевикам. Почему об атомной промышленности, у которой монопольная доля на международном рынке, не говорят то же самое ?

Потому что сырьевики тут основные гешефтмахеры
#28 | 21:02 07.04.2022 | Кому: kirillkor
> Потому что сырьевики тут основные гешефтмахеры

Пусть так. Это в свою очередь доказывает отсутствие империализма в России и более того препятсвование государством этому империализму.
#29 | 03:10 08.04.2022 | Кому: kirillkor
> [смотрит в окно]

это законно вообще?
#30 | 03:15 08.04.2022 | Кому: sovietikus
> Вроде как сильный рубль для собственного производства хорошо

теоретически, для внутреннего производства - необходим как можно более слабый, в смысле дешёвый рубль. так например, когда в августе 1998 года рубль упал в пять раз - попёрло импортозамещение... сам в нём учаВствовал. но тогда можно было завозить импортное оборудование.
сейчас вряд ли. не ну конечно Китай, Турция. ну это если только диваны делать. а вот Байкалы с Эльбрусами уже xyй
#31 | 03:51 08.04.2022 | Кому: igsend
Привязать долларовую карточку и платить долларами можно?
#32 | 04:02 08.04.2022 | Кому: Всем
Достаточно было написать: Силуанов будет.
RRB
Невменяемый »
#33 | 05:25 08.04.2022 | Кому: Всем
С укреплением рубля допустим надо бороться! ©
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.