telegraf-by.turbopages.org Одна из крупнейших страховых бирж London Marine Insurance Market объявила 6 апреля все морские воды России "военной зоной". #the_zrada Текст в первом.
Туда попадают Черное море, Балтика и порты Дальнего Востока.
Теперь, когда любой торговый корабль решит зайти в российские воды, собственник судна обязан будет уведомить своего страховщика и заплатить специальную «военную премию». Она может достигать до 5% стоимости всего судна.
«Премия — это вопрос индивидуальных переговоров между андеррайтерами и брокерами, и JWC не играет в этом никакой роли», — в то же время заявили в JWC.
Это может сильно сказаться на морской торговле России. Морские страховщики заявили, что любое повышение страховых премий, как ожидается, займет несколько дней после периода уведомления.
Один источник в морской страховой компании, говоривший на условиях анонимности, сказал, что рекомендация в понедельник была неожиданной и «добавит сложностей в торговле с Россией».
Ещё один европейский зернотрейдер сообщил, что уже трудно найти владельцев судов, готовых заходить в какие-либо российские порты, добавив, что нет никакой гарантии, что они смогут застраховаться от военных рисков.
«Это усугубит проблемы, но не приведет к полной остановке», — сказал трейдер.
Ранее, после вторжения России в Украину 24 февраля JWC в марте добавила украинские и российские воды вокруг Черного и Азовского морей в свои зоны повышенного риска, а также воды вблизи Румынии и Грузии, передает Reuters.
Какая красота! Cargo high risk insurance areas - зоны высокого риска грузоперевозок, с вероятностью военных действий. Я так понял, если что, страховых выплат может и не быть. Тут есть список таких зон:[censored][Напевает песенку из "Острова сокровищ": "Делай деньги, делай деньги, позабыв покой и лень"]
Location Risk
Afganistan - Very high (4.3)
Iraq - Very high (4.0)
Russia - Very High (3.2)
Somalia - Very high (3.8)
Syria - Severe (4.7)
Ukraine - Extreme (6.6)
надзор »
Теперь, когда любой торговый корабль решит зайти в российские воды, собственник судна обязан будет уведомить своего страховщика и заплатить специальную «военную премию». Она может достигать до 5% стоимости всего судна.
«Премия — это вопрос индивидуальных переговоров между андеррайтерами и брокерами, и JWC не играет в этом никакой роли», — в то же время заявили в JWC.
Это может сильно сказаться на морской торговле России. Морские страховщики заявили, что любое повышение страховых премий, как ожидается, займет несколько дней после периода уведомления.
Один источник в морской страховой компании, говоривший на условиях анонимности, сказал, что рекомендация в понедельник была неожиданной и «добавит сложностей в торговле с Россией».
Ещё один европейский зернотрейдер сообщил, что уже трудно найти владельцев судов, готовых заходить в какие-либо российские порты, добавив, что нет никакой гарантии, что они смогут застраховаться от военных рисков.
«Это усугубит проблемы, но не приведет к полной остановке», — сказал трейдер.
Ранее, после вторжения России в Украину 24 февраля JWC в марте добавила украинские и российские воды вокруг Черного и Азовского морей в свои зоны повышенного риска, а также воды вблизи Румынии и Грузии, передает Reuters.