Путин поручил нарастить производство продуктов

lenta.ru — Президент России Владимир Путин поручил вывести АПК на темпы роста выше трех процентов в год и нарастить производство продуктов. «Именно в ближайшие годы отечественное сельское хозяйство, производство продуктов питания и обеспечивающие отрасли промышленности должны выйти на опережающие темпы роста», — сказал он и добавил, что для этого потребуется ввести в оборот новые сельскохозяйственные земли и активнее их использовать.
Новости, Политика | vick 13:50 05.04.2022
45 комментариев | 54 за, 0 против |
#1 | 13:51 05.04.2022 | Кому: Всем
Президент России Владимир Путин поручил вывести АПК на темпы роста выше трех процентов в год и нарастить производство продуктов. Его слова приводит РИА Новости.

«Именно в ближайшие годы отечественное сельское хозяйство, производство продуктов питания и обеспечивающие отрасли промышленности должны выйти на опережающие темпы роста», — сказал он и добавил, что для этого потребуется ввести в оборот новые сельскохозяйственные земли и активнее их использовать.

Ранее он говорил, что положение дел на глобальном рынке продовольствия за последние два года заметно осложнилось. Он подчеркнул, что это произошло не сейчас.

«Ошибки в экономической, энергетической, продовольственной политике развитых стран привели к резкому росту цен на продукты питания во всем мире еще два года назад», — заявил Путин. Говоря о России, он заверил, что внутренний рынок страны полностью обеспечен по основным группам продовольствия.
ratamahata
шутник »
#2 | 13:53 05.04.2022 | Кому: Всем
К чему эти полумеры?
Пусть уже сразу поручит осчастливить дорогих россиян, чтоб второй раз не вставать.
#3 | 13:53 05.04.2022 | Кому: Всем
Хотелось бы знать кому он это поручил и с кого и как будет спрашивать в случае невыполнения. Боюсь, получится то же самое, что и с "призвал".
#4 | 13:54 05.04.2022 | Кому: Всем
Ну и цены повысить надо не забыть. Повышенное производство требует повышенных затрат, которые надо будет компенсировать.
#5 | 13:54 05.04.2022 | Кому: Всем
> Путин поручил нарастить производство продуктов

«…на хуй!… на хуй…» —привычно отозвалось эхо.
#6 | 13:54 05.04.2022 | Кому: Всем
Здесь нужен опыт батьки, вот у кого засеяно все)
#7 | 14:03 05.04.2022 | Кому: starina
> и с кого и как будет спрашивать в случае невыполнения.

А с кого обычно спрашивал?
#8 | 14:04 05.04.2022 | Кому: Skaalex
> А с кого обычно спрашивал?

А ни с кого, потому у него всегда получается - "призвал"
Жигуль
виртуаловод »
#9 | 14:06 05.04.2022 | Кому: Всем
Стрёмно. Могут наростить и за счёт снижения качества и будет вместо херового масла - эрзац масло и т д.
German
филиал ЦИПсО »
#10 | 14:08 05.04.2022 | Кому: Всем
Это все полумеры. Нужно в первую очередь повышать рождаемость.
#11 | 14:10 05.04.2022 | Кому: German
> Это все полумеры. Нужно в первую очередь повышать рождаемость

Так точно. Война, рост цен и обвал рубля прекрасно стимулируют население к заведению детей.
#12 | 14:12 05.04.2022 | Кому: Всем
> «Именно в ближайшие годы отечественное сельское хозяйство, производство продуктов питания и обеспечивающие отрасли промышленности должны выйти на опережающие темпы роста»

Опережающие кого? Всегда была непонятна эта формулировка "опережающие темпы роста".
#13 | 14:14 05.04.2022 | Кому: vick
> должны выйти на опережающие темпы роста»,

"Кому должен - всем прощаю!", так говорила моя бабушка. А что? метод рабочий.
#14 | 14:22 05.04.2022 | Кому: Жигуль
> эрзац масло

Я помню маргарин и жир в пачках.
ratamahata
шутник »
#15 | 14:27 05.04.2022 | Кому: Всем
Все просто.
Отдельно взятый среднестатистический гражданин в плане обеспечения страны продовольствием статистически незаметен. Хоть он обсажается картошкой.
Чтото сделать могут только крупные агрохолдинги, принадлежащие кому нужно. Следовательно, для скорейшего обеспечения страны продовольствием нужно экстремально субсидировать тех кого надо.
Чем лучше субсидировать - тем быстрее решится вопрос увеличения производства продовольствия.
Разве не так?!
#16 | 14:38 05.04.2022 | Кому: Всем
кто сказал "майские указы" и "газ за рубли"???
#17 | 14:46 05.04.2022 | Кому: Всем
Путин призвал к массовым посадкам!!!
RRB
Невменяемый »
#18 | 14:53 05.04.2022 | Кому: Всем
Поддерживаю Президента. Необходимо призвать увеличить вообще всё, что можно. Ведь наступают последние дни. И скоро всё.
ratamahata
шутник »
#19 | 14:55 05.04.2022 | Кому: RRB
> Ведь наступают последние дни. И скоро всё.

А зато мы - попадём в рай!
Malganus
надзор »
#20 | 15:07 05.04.2022 | Кому: ratamahata
> А зато мы - попадём в рай!

"Мы" - это не вы, а они.
А "они" - это не они, а вы.
Так понятно?

Так что опережающими темпами готовьтесь к земле, чтобы нарастить.
cp866
интеллектуал »
#21 | 15:16 05.04.2022 | Кому: ratamahata
> Хоть он обсажается картошкой.
> Чтото сделать могут только крупные агрохолдинги,

И тем не менее 80% картошки дают частники, а не холдинги.
ratamahata
шутник »
#22 | 15:17 05.04.2022 | Кому: cp866
> И тем не менее 80% картошки дают частники, а не холдинги.

Не шуми, не мешай бюджет осваивать.
;)
#23 | 15:19 05.04.2022 | Кому: Всем
> Путин поручил нарастить производство продуктов

...и продукт производства.
#24 | 15:42 05.04.2022 | Кому: Всем
Ждём коментария Пескова, что можно и не 3%, а можно и не роста. Как получится, в общем.
RRB
Невменяемый »
#25 | 15:51 05.04.2022 | Кому: cp866
> И тем не менее 80% картошки дают частники

Интересно как посчитано :-) И что такое частники, и как их объем попадает в статистику, если они - не говорят, и налогов не плотють, и чеки не выдают. Это - риторический вопрос. Сильно подозреваю, что речь про игры со статистическими показателями. Что и сколько продаёт пятёрочка-магнит-ашан - с такими данными работать можно, с дедушкой продающим лишнее ведро (тонну) картошки у метро - нет. С теми кто домой доставляет картошку из обширных по площади домохозяйств - тоже статистика не дружит. Потому что они, подонки, не отчитываются.
#26 | 15:54 05.04.2022 | Кому: ratamahata
> Пусть уже сразу поручит осчастливить дорогих россиян, чтоб второй раз не вставать.

Не-не-не! Это верующим хорошо - они в рай. А я нехристь! Можно меня не осчастливливать?
#27 | 15:57 05.04.2022 | Кому: RRB
> > И тем не менее 80% картошки дают частники
>
> Интересно как посчитано :-)

Эксперт работает с источником информации:

[censored]
RRB
Невменяемый »
#28 | 15:59 05.04.2022 | Кому: loisop
Да. Т.е берётся некий показатель потребления хуйпоймических годов (1989, РСФСР), и к нему приплюсовывается хуйпоймическй объём, который называют объёмом производства частников, образца мнения экспертов.
#29 | 16:00 05.04.2022 | Кому: Всем
На фронте без перемен и все достали корочки спецов по продовольствию.
cp866
интеллектуал »
#30 | 16:04 05.04.2022 | Кому: RRB
> Интересно как посчитано

Посчитано людьми, которые пытаются продать технику для картофелеводства. Им нужны крупные хозяйства, а их почти нет. Это не выдумки экспертов.
Ямской
надзор »
#31 | 16:05 05.04.2022 | Кому: RRB
> Поддерживаю Президента. Необходимо призвать увеличить вообще всё, что можно.

Пенисы! Пенисы-то увеличивать будут по указанию Национального Лидера? Друг спрашивает.
#32 | 16:07 05.04.2022 | Кому: Всем
Почему, когда наш президент начинает рассказывать о своих поручениях, у меня начинают слипаться глаза?
#33 | 16:08 05.04.2022 | Кому: Kaktus
> опережающие темпы роста

Тоже в недоумениях по поводу. Вот у нас на въезде в Тольятти написано, чтобы не перепутали, крупными буквами: "город опережающего экономического развития" и я, каждый раз возвращаясь из какой-нибудь Самары мимо этого шедевра, спрашиваю себя - кого опережающего и насколько сильно опережающего?
#34 | 16:09 05.04.2022 | Кому: Всем
Продукты, нарастайте, раз, два!
RRB
Невменяемый »
#35 | 16:16 05.04.2022 | Кому: cp866
> Им нужны крупные хозяйства, а их почти нет.

Это пиздёшь. Есть хозяйства, просто обходящиеся тем, что имеют сейчас . Например ручным трудом. Я проходил практику на сбор картошки не помню на каком курсе. Но там речь про вскапывание борозды трактором с присоединённой схмашиной, а дальше мы, студенты собирали картошку в мешки и грузили в ГАЗ-52. Много мешков было спижжено однокурсниками и загружено однокурсниками в некий ВАЗ 2114 на той практике (и по-моему 2110) :-) Поскольку стучать - западло, никто и не настучал. Год 2005-2006-2007. К тому же лично я загружал только в ГАЗ-53.
RRB
Невменяемый »
#36 | 16:18 05.04.2022 | Кому: Ямской
> Пенисы! Пенисы-то увеличивать будут по указанию Национального Лидера?

Ну, если Президент попросит - многие увеличат.
#37 | 16:45 05.04.2022 | Кому: Всем
Продукты ответили "есть!" и начали нарастать.
cp866
интеллектуал »
#38 | 17:07 05.04.2022 | Кому: RRB
Камрад, я имею некоторое отношение к картофелеуборочной технике. И говорю про то, в чем уверен. Ты приводишь личный опыт 15-летней давности. Он не релевантен.
RRB
Невменяемый »
#39 | 17:14 05.04.2022 | Кому: cp866
Ок.
Aleks3
надзор »
#40 | 17:30 05.04.2022 | Кому: Всем
Чё мне нравится в новозеланских карапузах – так это незамутнённость сознания (с)
#41 | 19:24 05.04.2022 | Кому: Kaktus
> Опережающие кого? Всегда была непонятна эта формулировка "опережающие темпы роста".

Чего, а не кого. Опережающие спрос, то есть больше, чем нужно, чтоб были излишки.
#42 | 19:25 05.04.2022 | Кому: Ямской
> Пенисы! Пенисы-то увеличивать будут по указанию Национального Лидера? Друг спрашивает.

Только тем, у кого пенисы короткие, руки поломаны и язык прикушен!
#43 | 20:52 05.04.2022 | Кому: Всем
и зловонные пузыри покрыли поверхность лужи
#44 | 03:51 06.04.2022 | Кому: RRB
> Ну, если Президент попросит - многие увеличат.

Начиная с Андреевой и Захаровой?
Жигуль
виртуаловод »
#45 | 18:46 11.04.2022 | Кому: Всем
Бахнул
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.