Минфин США не разрешит РФ выплаты по госдолгу в долларах

iz.ru — Минфин США введет запрет на проведение платежей в долларах по суверенному долгу РФ в американских банках. Об этом сообщило в понедельник, 4 апреля, агентство Reuters, ссылаясь на источник в американском ведомстве.
Новости, Политика | kirillkor 06:56 05.04.2022
25 комментариев | 47 за, 4 против |
#1 | 06:56 05.04.2022 | Кому: Всем
По его словам, министерство финансов США не дало разрешение на обработку банком-корреспондентом JPMorgan последних выплат купонов по суверенным облигациям, которые должны были быть совершены с погашением в 2022 и 2042 годах.

«Сегодня крайний срок для России, чтобы произвести очередную выплату долга. Начиная с сегодняшнего дня, казначейство США не разрешит производить какие-либо выплаты по долгу в долларах со счетов правительства РФ в финансовых учреждениях США», — отметили в пресс-службе американского ведомства.

По словам источника, РФ имеет в запасе 30-дневный период для осуществления платежа.

29 марта Министерство финансов РФ объявило о досрочном выкупе за рубли выпуска еврооблигаций с погашением 4 апреля 2022 года. Отмечалось, что выкуп осуществляется по цене 100% от номинальной стоимости. Также оплата стоимости выкупаемых облигаций, включающей накопленный купонный доход, будет осуществлена 31 марта в рублях по официальному курсу Центробанка на эту дату.

Тогда же стало известно, что российское ведомство выплатило купонный доход по суверенным еврооблигациям на $102 млн. Речь идет о внешних займах со сроком погашения в 2035 году.

В публикации отмечается, что РФ 16 марта должна была произвести оплату купонов по двум выпускам своих суверенных еврооблигаций на общую сумму $117,2 миллиона, передает «Газета.Ru». 17 марта правительство России сообщило, что выплата купона по двум выпускам евробондов РФ на $117,2 млн была проведена в валюте. Таким образом, первый платеж по внешнему долгу после заморозки части резервов прошел без проблем.
Kosttt
идиот »
#2 | 06:58 05.04.2022 | Кому: Всем
Так пусть сами и выплачивают, дятлы
#3 | 06:58 05.04.2022 | Кому: Kosttt
> Так пусть сами и выплачивают, дятлы

Конфискуют с замороженных счетов, там законность и демократия.

А, ну и дефолт объявят.
Kosttt
идиот »
#4 | 07:00 05.04.2022 | Кому: kirillkor
> А, ну и дефолт объявят.

Дык они уже объявили - себе. Эти деньги это их долг нам, заморозка = дефолт
#5 | 07:02 05.04.2022 | Кому: Kosttt
> Дык они уже объявили - себе.

Это как это у тебя обязательства по гособлигациям выпущенными Россией превратилась вот в это?

> Эти деньги это их долг нам, заморозка = дефолт


Их долг? Нам!?

Смешно
Kosttt
идиот »
#6 | 07:03 05.04.2022 | Кому: kirillkor
Деньги на $ счетах это их долг нам
#7 | 07:03 05.04.2022 | Кому: Kosttt
> Деньги на $ счетах это их долг нам

Нет. Это средства попавшие под санкции. Вам они ничего от этого должными не стали.
Kosttt
идиот »
#8 | 07:05 05.04.2022 | Кому: kirillkor
> Нет. Это средства попавшие под санкции. Вам они ничего от этого должными не стали.

Деньги это платежное обязательство. То, что кто-то не выполняет свои обязательства этого факта не отменяет
#9 | 07:08 05.04.2022 | Кому: Kosttt
> Деньги это платежное обязательство.

Не может быть.

> То, что кто-то не выполняет свои обязательства этого факта не отменяет


Кто не выполняет свои обязательства?

Банк? Так ему государство в котором он расположен запретило. Он в первую очередь законам этого государства подчиняется.

А у государства, которое запретило, перед нами нет никаких обязательств в этом отношении, внезапно.

Не нравится? Иди в суд, доказывай, что это государство тебе что-то должно.

Гопник лоху ничего не должен, в твои-то годики пора бы это знать
Kosttt
идиот »
#10 | 07:15 05.04.2022 | Кому: kirillkor
> Гопник лоху ничего не должен, в твои-то годики пора бы это знать

Вот такое поведение государства и называется дефолтом.
#11 | 07:18 05.04.2022 | Кому: Kosttt
> Вот такое поведение государства и называется дефолтом.

В голове фантазёров, для остальных идёт нормальная цивилизованная жизнь.

А если тебе обидно от того, что лохом оказалось то государство в котором ты живёшь, ну так не надо было 30 лет назад бросать заниматься спортом, кидать друзей и близких.
duke
дурачок »
#12 | 07:18 05.04.2022 | Кому: Всем
Это технический дефолт. Но не дефолт.
Kosttt
идиот »
#13 | 07:19 05.04.2022 | Кому: kirillkor
> В голове фантазёров, для остальных идёт нормальная цивилизованная жизнь.

Саудитам рассажи, чудной ты.
#14 | 07:20 05.04.2022 | Кому: Kosttt
> Саудитам рассажи, чудной ты.

Что мне им рассказать? Как кинули точно так же Югославию, Ливию, Сирию, Иран, Ирак?

Без меня в курсе, так вижу
pocav
дурко »
#15 | 07:30 05.04.2022 | Кому: Всем
Надеюсь поставки нефти уважаемым партнерам будут идти в срок и с нарастанием?
#16 | 07:32 05.04.2022 | Кому: pocav
> Надеюсь поставки нефти уважаемым партнерам будут идти в срок и с нарастанием?

А як жеж?! Реноме надёжного бизнес-партнёра на дороге не валяется, знаешь ли!!!
#17 | 07:48 05.04.2022 | Кому: pocav
Таки уже!!!
[censored]
#18 | 07:49 05.04.2022 | Кому: Dr_Dizel
> Таки уже!!!

Спецоперация же, не война. Понимать надо!
#19 | 08:00 05.04.2022 | Кому: Всем
Ничего не понимаю.
Как же так?
#20 | 08:12 05.04.2022 | Кому: Dr_Dizel
> Таки уже!!!
>[censored]

100 тыс. баррелей - это капля в море, учитывая среднесуточную добычу в России на уровне 10 млн. баррелей.
#21 | 08:15 05.04.2022 | Кому: kirillkor
> Нет. Это средства попавшие под санкции. Вам они ничего от этого должными не стали.

Ты не прав. Когда ты принёс в банк деньги, у тебя их в банке приняли и положили на счёт — это значит, что банк тебе теперь должен ту самую сумму денег, которую ты отдал кассиру. Выражение «у меня N рублей на счету № такой-то в банке таком-то» означает, что такой-то банк должен тебе N рублей. А санкции — это когда банк тебе деньги вообще должен, но отдавать не будет, потому что ему запретили. Но всё равно должен.
Hatchet
дурко »
#22 | 08:29 05.04.2022 | Кому: kirillkor
> А если тебе обидно от того, что лохом оказалось то государство в котором ты живёшь, ну так не надо было 30 лет назад бросать заниматься спортом, кидать друзей и близких.

Хорошо сформулировал, кстати.
#23 | 08:54 05.04.2022 | Кому: dse
> А санкции — это когда банк тебе деньги вообще должен, но отдавать не будет, потому что ему запретили. Но всё равно должен.

Это если ты потребуешь.

Потребовали?
#24 | 09:03 05.04.2022 | Кому: Zzlo
> 100 тыс. баррелей - это капля в море, учитывая среднесуточную добычу в России на уровне 10 млн. баррелей.

[censored]
#25 | 14:49 05.04.2022 | Кому: kirillkor
> > А санкции — это когда банк тебе деньги вообще должен, но отдавать не будет, потому что ему запретили. Но всё равно должен.

> Это если ты потребуешь.


Сосредоточься. Долг — это всегда долг, даже если ты его не требуешь. Как только ты кому-то отдал деньги, у этого кого-то возник перед тобой долг. Долг возникает вследствие того, что ты отдал кому-то деньги. Долг существует объективно, независимо от твоих желаний истребовать ранее переданные тобой деньги, независимо от желаний того, кому ты их передал, их тебе не отдавать и независимо от любых желаний каких-то третьих сторон их тебе не отдавать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.