ВЦИОМ: сплочение вокруг Путина предотвратило раскол

ura.news — Россияне предотвратили раскол в обществе, сплотившись вокруг Президента Владимира, но не смогли избавиться от тревог. Об этом заявил генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Валерий Федоров #позитивные_новости
Новости, Общество | RRB 05:25 05.04.2022
84 комментария | 80 за, 5 против |
duke
дурачок »
#51 | 07:36 05.04.2022 | Кому: m0rtis
Питер?
Aleks3
надзор »
#52 | 07:39 05.04.2022 | Кому: ДНК
> Мы должны были сгинуть как единое целое.

Раз должны, значит сгинем. Делов-то.
#53 | 07:41 05.04.2022 | Кому: duke
> Питер?

Еще лучше. Так украшен забор Александровского сада в Москве. Аккурат между памятником Г.К. Жукову и Вечным Огнем.
#54 | 07:49 05.04.2022 | Кому: m0rtis
> Угадай, где это

Пф, ты угадай это.

[censored]
#55 | 07:54 05.04.2022 | Кому: Sablin
> Пф, ты угадай это.

Чот даже сдаюсь...
#56 | 07:55 05.04.2022 | Кому: Всем
RRB, признавайся, это ты на ураньюс запостил!
Aleks3
надзор »
#57 | 07:55 05.04.2022 | Кому: Sablin
Щикарно. Не знал.
#58 | 07:59 05.04.2022 | Кому: m0rtis
> Чот даже сдаюсь...

Федеральная служба судебных приставов!
#59 | 08:54 05.04.2022 | Кому: Всем
идеологическая политика солидаризма оттягивает неизбежный кризис доверия пролетариев-идеалистов к правящему классу.
#60 | 08:56 05.04.2022 | Кому: Strider
> Федеральная служба судебных приставов!

Круто, да...
#61 | 09:06 05.04.2022 | Кому: Aleks3
Прекрасно!
#62 | 09:07 05.04.2022 | Кому: RedStar
Ну то есть нынче раслабон! Понятно! Пляшем!
Aleks3
надзор »
#63 | 11:04 05.04.2022 | Кому: ДНК
> Прекрасно!

Не. Мерзко и противно, но неизбежно.
#64 | 11:51 05.04.2022 | Кому: kirillkor
> Я тоже считаю, что пора его канонизировать.

Очень весело! Но если вдруг ты попытаешься назвать кого-то кто был бы эффективнее чем он, то будешь выглядеть дураком.
RRB
Невменяемый »
#65 | 11:54 05.04.2022 | Кому: ДНК
> Но если вдруг ты попытаешься назвать кого-то кто был бы эффективнее чем он,

Борис Николаевич, норм президент по нынешним временам вообще был. Бухал только дохуя. А так, производство всякого скакнуло (то самое импортозамещение), и и при нём после дефолта и скачка курса 1998 само получилось, а вот при Президенте вскоре прекратилось. Ибо нахуй всякое производство, если можно продавать нефть и будет заебись?
#66 | 12:11 05.04.2022 | Кому: RRB
> Борис Николаевич, норм президент по нынешним временам вообще был. Бухал только дохуя. А так, производство всякого скакнуло (то самое импортозамещение), и и при нём после дефолта и скачка курса 1998 само получилось,

ЛОВИТЕ НАРКОМАНА !!!!
#67 | 13:09 05.04.2022 | Кому: ДНК
> Очень весело! Но если вдруг ты попытаешься назвать кого-то кто был бы эффективнее чем он, то будешь выглядеть дураком.

Я понимаю, что дегенераты в историю слабы, но тут такое дело, руководителя покруче И.В.С. на глобусе за всю его историю, этого самого глобуса, искать подзаебёшься.
#68 | 03:10 06.04.2022 | Кому: kirillkor
> Я понимаю, что дегенераты в историю слабы,

Почему? Ты вон очень даже силен.

> но тут такое дело, руководителя покруче И.В.С. на глобусе за всю его историю, этого самого глобуса, искать подзаебёшься.


Ну то есть живых альтернатив нет, что и подтверждает мой тезис.
Aleks3
надзор »
#69 | 06:28 06.04.2022 | Кому: ДНК
> Но если вдруг ты попытаешься назвать кого-то кто был бы эффективнее чем он, то будешь выглядеть дураком.

Самое смешное, что когда ты попытаешься объяснить, в чём его эффективность, то тоже станешь выглядеть дураком.
#70 | 10:07 06.04.2022 | Кому: Aleks3
> Самое смешное, что когда ты попытаешься объяснить, в чём его эффективность, то тоже станешь выглядеть дураком.

Его эффективность в том что Россия образца 2000 года и Россия нынешняя это две большие (очень большие) разницы в пользу нынешней страны. И вот уже дурачок это ты а не я! Опа!
Aleks3
надзор »
#71 | 10:33 06.04.2022 | Кому: ДНК
> Опа!

Ну расскажи мне дурачку, в чём разница?
#72 | 12:28 06.04.2022 | Кому: Aleks3
> Ну расскажи мне дурачку, в чём разница?

Объясняю тебе дурачку в чем разница между Россией 2000-х годов и нынешней Россией: простых людей не взрывают в домах и в автобусах, коммерсантов не крышуют мелкие уголовники, в целом у государства нет внешних космических долгов, что позволяет развивать собственную экономику. Это навскидку.
Aleks3
надзор »
#73 | 12:51 06.04.2022 | Кому: ДНК
> Объясняю тебе дурачку в чем разница между Россией 2000-х годов и нынешней Россией: простых людей не взрывают в домах и в автобусах коммерсантов не крышуют мелкие уголовники, в целом у государства нет внешних космических долгов, что позволяет развивать собственную экономику. Это навскидку.

Зато простых людей убивают прямо в учебных заведениях. Да и население страны сокращается ударными темпами без терактов. Кстати, чем бы не закончилось на Украине - теракты с их стороны будут, однозначно.
Коммерсантов душит крупный бизнес, крупный бизнес сросся с силовиками и политиканами.
У государства технический дефолт и собственную экономику (за исключением сырьевого сектора) никто и не думал развивать. Да и у сырьевого сектора износ матфондов превышает 80%, так что это жж ненадолго.
Чёт как-то неэффективно президент действует, не находишь?
#74 | 13:06 06.04.2022 | Кому: Aleks3
> Зато простых людей убивают прямо в учебных заведениях.

Это немного разные вещи. 10 погибших в школе и 200 в Беслане. Или 100 на Гурьянова. Очень разные вещи.

> Да и население страны сокращается ударными темпами без терактов.


Просто загугли перепись населения России. Там рост начинается в 2010-х годах. Как думаешь почему? Само пошло в рост?

> Кстати, чем бы не закончилось на Украине - теракты с их стороны будут, однозначно.


Путин виноват?


> крупный бизнес сросся с силовиками и политиканами.


Прям сводки с 90-х. Или в твоей голове это Путин придумал?

> У государства технический дефолт


Дефолт - это неспособность расплачиваться по своим обязательствам, бездарь. Учи матчасть. Деньги у нашего государства есть.

> Да и у сырьевого сектора износ матфондов превышает 80%


Бред. Пруфы давай. И ты хотел сказать не мат. фондов, а основных фондов. А иначе двойной бред получается. То есть износ основных средств (здания, сооружения, станки и прочие основные средства).

> Чёт как-то неэффективно президент действует, не находишь?


Ни по одному из пунктов ты не прав. Либо пытаешься натянуть сову на глобус, либо откровенно пиздишь.
Aleks3
надзор »
#75 | 13:21 06.04.2022 | Кому: ДНК
> Это немного разные вещи.

Но тем не менее они есть.

> Просто загугли перепись населения России. Там рост начинается в 2010-х годах. Как думаешь почему? Само пошло в рост?


А ты загугли за последние 3-4 года. Как думаешь, почему вымираем? Само насралося?

> Путин виноват?


А кто ещё довёл до нацизма и войны?

> Прям сводки с 90-х. Или в твоей голове это Путин придумал?


[зевает]

> Дефолт - это неспособность расплачиваться по своим обязательствам, бездарь. Учи матчасть. Деньги у нашего государства есть.


Найди в интырнетах определение технического дефолта, бездарь. Заодно матчасть подучи.

> Бред. Пруфы давай.


Нате вам.[censored]

> Ни по одному из пунктов ты не прав. Либо пытаешься натянуть сову на глобус, либо откровенно пиздишь.


Давай я тебе поссу в глаза? Божья роса - первый сорт!
#76 | 13:28 06.04.2022 | Кому: Всем
> Но тем не менее они есть.

10 и 200 разные вещи. Давай я тебе поссу в глаза? Божья роса - первый сорт!

> А кто ещё довёл до нацизма и войны?


Ну Путин конечно.

> Нате вам.[censored]


Дегенерат. Статья 2001 года. Давай я тебе поссу в глаза? Божья роса - первый сорт!
Aleks3
надзор »
#77 | 13:51 06.04.2022 | Кому: ДНК
> 10 и 200 разные вещи.

10 норм, можно значитца мочить?

> Ну Путин конечно.


Ну хоть в этом ты согласен. И как не согласиться то, не Агутин же внешнюю политику просрал чуть более чем полностью. Да и внутреннюю тоже.

> Дегенерат.


Очень приятно, а я Алекс3

> Статья 2001 года.


Не хотишь выжимку, смотри инфу статистиков[censored]
Прямые ссылки на них как водится давать нельзя, потому нажимай владочку "Степень износа основных фондов", затем скачивай файл "Степень износа основных фондов на конец года по видам экономической деятельности" и изучай. Бездны смыслов откроешь для себя ты.

> Давай я тебе поссу в глаза? Божья роса - первый сорт!


А давай!
#78 | 13:57 06.04.2022 | Кому: Всем
> 10 норм, можно значитца мочить?

Это ты сказал. НЕ я. Я сказал лишь что 10 убитых не так плохо как 200.

> Ну хоть в этом ты согласен.


Это сарказм.

> Очень приятно, а я Алекс3


Всё то тебе нужно разжевывать. Дегенерат - это ты. Знаешь почему? ПОтому что в качестве пруфа приводишь статью 2001 года. Так поступает только дегенерат.
#79 | 02:13 07.04.2022 | Кому: ДНК
> Там рост начинается в 2010-х годах. Как думаешь почему? Само пошло в рост?

Три года рождаемость еле-еле превышала смертность. Это последний привет от бэйби бума 80-х. А дальше всё. Причём, даже по официальным прогнозам убыль больше не остановится. То есть, население России стремительно вымирает.
В те времена хотя бы медицина и социалка была. А сейчас всё.
#80 | 04:05 07.04.2022 | Кому: Denmir
Речь не про плюсы СССР. Речь про президента. Альтернатив ему за 20 лет на горизонте не было.
#81 | 05:11 07.04.2022 | Кому: ДНК
Лукашенко со своей промышленностью обошëлся гораздо бережнее. Путин про промышленность имеет очень смутное представление. Наверняка и у нас полно хозяйственников было
#82 | 05:38 07.04.2022 | Кому: Denmir
> Наверняка и у нас полно хозяйственников было

Ну во-первых главе государства категорически мало быть просто хорошим хозяйственником. Во-вторых, повторюсь, любая альтернатива Путину - фекальный сброд, а-ля "украинские президенты от Кравчука до зелибобы".
#83 | 12:45 07.04.2022 | Кому: ДНК
Ну тут были размышления на 2024 год.
Или Рамзан Ахматыч или Валентина Матвиенко.
Я кста на маму Валю ставлю.
#84 | 14:53 07.04.2022 | Кому: Викторович
> Ну тут были размышления на 2024 год.

Ставлю на Путина ))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.