Северному широтному ходу быть

vk.com — В связи с происходящими в экономике событиями проект строительства Северного широтного хода (СШХ) решено скорректировать. Однако об отмене речь не идёт — лишь о некотором смещении сроков. Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров заявил в Совфеде, что компания постарается не пропустить текущий строительный сезон. Текст в первом.
Новости, Политика | Сова 07:12 04.04.2022
17 комментариев | 32 за, 0 против |
Сова
надзор »
#1 | 07:12 04.04.2022 | Кому: Всем
В связи с происходящими в экономике событиями проект строительства Северного широтного хода (СШХ) решено скорректировать. Однако об отмене речь не идёт — лишь о некотором смещении сроков. Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров заявил в Совфеде, что компания постарается не пропустить текущий строительный сезон.

Участники проекта, в том числе ОАО «РЖД», публично подтвердили обозначенные ранее планы. Единственное – потребуется некоторое время на корректировку финансового обеспечения. Ранее предполагалось профинансировать строительство СШХ, в числе прочего, за счёт инфраструктурного кредита в размере 50 млрд рублей, однако в сложившейся ситуации от заимствований решено отказаться. В настоящий момент ведётся работа по поиску новых источников финансирования.

Ожидается, что пауза в реализации проекта окажется недолгой. К настоящему времени ключевой элемент СШХ – мост через Обь – уже проходит госэкспертизу. Параллельно корректируется формат финансирования. Губернатор Ямало-Ненецкого АО Дмитрий Артюхов указал, что капитальные затраты на проект могут даже сократиться – за счёт снижения цен на металл.

Правительство по-прежнему считает СШХ стратегическим проектом и не намерено отказываться от его реализации. Так, вице-премьер Марат Хуснуллин призвал не останавливать работу. СШХ, благодаря связи порта Сабетта с российской сетью железных дорог, укрепит транспортный канал Россия – Азия, что особенно важно в условиях идущей переориентации российского экспорта с европейского на азиатское направление.

С морским приветом, Северный морской путь
Подробнее тут:[censored]
#2 | 07:17 04.04.2022 | Кому: Всем
А кассетные подшипники для колёсных пар свои будут? А то СШХ построят, а вагончики для него останутся без колёс.
Сова
надзор »
#3 | 07:23 04.04.2022 | Кому: dse
А у нас совсем не делают?
ПС: а разве в колёсных парах есть подшипники?
#4 | 07:33 04.04.2022 | Кому: dse
> А кассетные подшипники для колёсных пар свои будут? А то СШХ построят, а вагончики для него останутся без колёс.

"Папа ваш кассетный подшипник Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку?! Русским языком ему говорят, что «Студебеккер» в последний момент заменён «Лорен-Дитрихом», а он морочит голову! «Студебеккер»! «Студебеккер»! Юношу уже давно оттеснили распорядители, а Остап долго ещё взмахивал руками и бормотал: — Знатоки! Убивать надо таких знатоков! кассетный подшипник «Студебеккера» ему подавай!" Е. Ильф и И.Петров

Зачем вам кассетные подшипники, не будет кассетных на обычных ездить будем, раньше же ездили, меняли почаще и ездили.
Сова
надзор »
#5 | 07:57 04.04.2022 | Кому: acid-rain
> Зачем вам кассетные подшипники, не будет кассетных на обычных ездить будем

Вроде как делают их у нас.
#6 | 08:06 04.04.2022 | Кому: Сова
> Вроде как делают их у нас.

Да. Но как я понимаю, именно саму кассету не производят у нас, не умеют, а так как санкции то поставлять ее не будут. Но на мой взгляд не самая страшная проблема, обычные подшипники служат меньше менять надо почаще только и всего. И еще посчитать надо что дешевле 2 обычных в мес или один кассетный в мес. Плюс менять обычные еще и рабочие места будут.
Сова
надзор »
#7 | 08:13 04.04.2022 | Кому: acid-rain
А что такое кассетный подшипник? Не видел ни разу.
#8 | 08:29 04.04.2022 | Кому: Сова
pikabu.ru/story/kassetnyie_podshipniki_vmesto_rolikovyikh_6922898

> Срок службы кассетного подшипника — 16 лет, комплект из двух подшипников, необходимый для оснащения одной колёсной пары, обходится примерно в 52 тыс. рублей.

> Роликовый подшипник служит 3 года и не подлежит ремонту.
> За тот же период эксплуатации вагона такой подшипник придётся сменить как минимум 5 раз, что в нынешних ценах обойдётся владельцу вагона в 70 тыс.
Сова
надзор »
#9 | 08:47 04.04.2022 | Кому: sieger
Немного не так:

Если кассетный подшипник, в соответствии с гарантиями производителя, обеспечивает безотказную работу в течении восьми лет эксплуатации или 800 тыс. километров пробега, то, соответственно, расходы на ремонт вагона, оборудованного таким узлом за этот период, будут значительно ниже, чем на вагон, оборудованный цилиндрическими подшипниками. Эта экономия уравновешивается высокой стоимостью кассетных подшипников, требующих обновления через каждые восемь лет. Общий экономический эффект можно будет оценить в долгосрочной перспективе.
#10 | 08:47 04.04.2022 | Кому: Всем
Сука, ну почему я прочитал как "северный шпротный ход"...
#11 | 08:53 04.04.2022 | Кому: Всем
Срок службы у кассетных подшипников 16 лет. Обязали их устанавливать с 21 года. То есть ещё лет 15 они кататься должны. Ну и чо горячку пороть?
А вот отменить решение об обязательной замене обычных роликовых подшипников на кассетные необходимо.
Сова
надзор »
#12 | 09:01 04.04.2022 | Кому: konstruktor
> Срок службы у кассетных подшипников 16 лет.

8. #9
Сова
надзор »
#13 | 09:03 04.04.2022 | Кому: konstruktor
> А вот отменить решение об обязательной замене обычных роликовых подшипников на кассетные необходимо.

Нахуа? У нас их производят. Там же не только повышенный срок службы, но и нагрузка выше и скорость.
#14 | 11:48 04.04.2022 | Кому: Сова
> Нахуа? У нас их производят. Там же не только повышенный срок службы, но и нагрузка выше и скорость.

8 лет это гарантийный срок, о так заявляют до 20ти.[censored]
В целом задумка не плохая. И положительный опыт Китая тому пример. Но споткнулись о то, что в условиях войны, западные "партнёры" воюют против нас. Собственно в России три завода иностранных компаний которые делали эти подшипники. Заводы остановили. Но в РЖД приказ чтобы на всём подвижном составе менять обычные подшипники на кассетные. Логично было бы это приказ приостановить до разъяснения ситуации.
Сова
надзор »
#15 | 12:03 04.04.2022 | Кому: konstruktor
> Заводы остановили

Это точно?

> Собственно в России три завода иностранных компаний которые делали эти подшипники


Вроде это были сп?
#16 | 12:51 04.04.2022 | Кому: Сова
[censored]
Пишут не выпускают из-за отсутствия комплектующих.
Сова
надзор »
#17 | 13:04 04.04.2022 | Кому: konstruktor
С момента принятия тех основополагающих решений прошло как минимум три года. Однако в части перехода на кассетные подшипники полной локализации на сегодняшний момент нет.

Даже не удивлён.

Очевиден тренд ближайших лет на отказ от глобализации и переход от «прикручивания шильдиков» и условной локализации к реальному выпуску импортонезависимой продукции», — заключил эксперт.

То есть они даже не чесались. И всем было похуй на Путина.

Остается надеяться, что жадность, здравый смыл и прагматизм возьмут верх над истеричным размахиванием санкционной дубинкой. В конце концов никто не отменял контрабанду и трудовой подвиг, благодаря которым можно будет наладить поставку кассетных подшипников на сеть.

Красавцы, чо.

ПС: спасибо за информацию.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.