Олег Комолов: Газ за рубли?! Нет, всё по-старому

youtu.be — Аналитика с колёс #2
Видео, Политика | Max Power 17:35 01.04.2022
93 комментария | 90 за, 5 против |
#1 | 17:44 01.04.2022 | Кому: Всем
Еще одна великая перемога Путина.
duke
дурачок »
#2 | 17:48 01.04.2022 | Кому: Всем
Я вот нисколько не сомневался в очередной "перемоге" у патриотов.
Вопрос-то ровно в одном - вот у нас лежат эти ваши евры. А нам позволят их тратить в Европе или нет? Если мы не сможем покупать на них, то что нам надо - тогда по сути мы продаем свои ресурсы за фантики (ну или за бусы, как папуасы). Финт с рублями и был бы хорош, если бы РФ заставила бы ЕС продавать нам нужные товары для развития производства, а потом уже за рубли продавала бы нужный им газ. Но нет, у нас экономисты умеют только в базар, а не в рынок.
#3 | 17:52 01.04.2022 | Кому: duke
> Я вот нисколько не сомневался в очередной "перемоге" у патриотов

А вчем зрада? Газмяс либо получает рубли на счет либо отключает газ. Как он получает - волновать должно не вас. Сейчас доллары заморожены, а планируется что рубли и которые нельзя заморозить. Если непонятно в чем разница - то это капец.
duke
дурачок »
#4 | 17:56 01.04.2022 | Кому: Швейк
У нас в РФ рублей больше не стало. Да и если бы стало - какой в бумаге смысл - мы и сами можем "напечатать" сколько угодно циферок на счетах.
Мы всё равно продали газ за евры. Ну и что теперь с ними делать? Они нужны ровно для одного - закупать в ЕС товары. Вопрос - а продадут ли их? Вот Мистрали не продали, например. У Сименса не купишь турбины. И т.п. Я вообще не понимаю смысла размена газа на фантики. Нам с ЕС нужны товары, а не рубли или евры.
#5 | 17:57 01.04.2022 | Кому: Швейк
> А вчем зрада?

Никакой зрады нет! Оставить панику. Продолжаем сплачиваться с нашим лидером. Всё идет по плану!
#6 | 18:19 01.04.2022 | Кому: duke
> вот у нас лежат эти ваши евры

Не лежат, евры распроданы на бирже

> Ну и что теперь с ними делать?


Что с ними делать решат те, кто эти евры купили на бирже. Раз купили, значит видимо знают, что будут с ними делать. Нет?
#7 | 18:20 01.04.2022 | Кому: duke
> Да и если бы стало - какой в бумаге смысл - мы и сами можем "напечатать" сколько угодно циферок на счетах.

С такими познаниями в баковской системе и бирже только комискы изучать про спидеомана можно.

> Мы всё равно продали газ за евры. Ну и что теперь с ними делать?


Газпром и тебя это волновать не должно, есть рублисы на счету - газ пускаем, нету - не пускаем. Из рупий на счету едет оплата рабочим и налоги, а из замороженных доллариев нихуя не идет.
Вроде я просто изложил.
#8 | 18:22 01.04.2022 | Кому: lеonsabr
> Продолжаем сплачиваться с нашим лидером.

Ааа, все пропало, аааа!!!!
Ааа, все пропало, аааа!!!!
Ааа, все пропало, аааа!!!!
Енот
интеллектуал »
#9 | 18:24 01.04.2022 | Кому: Всем
У меня что-то не сходится. Вроде Комолов не может не понимать простых вещей, он же целый кандидат экономических наук. Значит, чего-то не понимаю я. Камрады, объясните, где в рассуждениях ошибка.
1. Газпром продавал газ за евры, счета открывал в европейских банках, все сделки шли через европейские банки.
2. Европейские банки контролировали росссийсие деньги.
3. Европа ввела санкции, российские деньги на счетах европейских банков были заморожены.
4. Газпром потребовал оплаты в рублях.
5. Газпром будет продавать газ за рубли, сделки будут идти через российсий банк, никто не сможет их заморозить.
6. Через российские банки можно будет требовать проводить все сделки по продаже нефти, удобрений, металлов, чего там ещё Европе не хватает. И ни одна европейская страна не сможет сорвать/заморозить эти сделки.
7. ...
8. Перемога????
#10 | 18:25 01.04.2022 | Кому: Швейк
> Из рупий на счету едет оплата рабочим

А купить на них можно залупу на воротник.
#11 | 18:27 01.04.2022 | Кому: duke
> У нас в РФ рублей больше не стало. Да и если бы стало - какой в бумаге смысл - мы и сами можем "напечатать" сколько угодно циферок на счетах.
> Мы всё равно продали газ за евры. Ну и что теперь с ними делать? Они нужны ровно для одного - закупать в ЕС товары. Вопрос - а продадут ли их? Вот Мистрали не продали, например. У Сименса не купишь турбины. И т.п. Я вообще не понимаю смысла размена газа на фантики. Нам с ЕС нужны товары, а не рубли или евры.

Я бы газ им качал за технологии и станки на которых мы будем осваивать эти технологии, а также за целые заводы. Года через три они отвяжутся от нашего газа и не выручат нас ни доллары ни рубли.
#12 | 18:34 01.04.2022 | Кому: Енот
> 5. Газпром будет продавать газ за рубли, сделки будут идти через российсий банк, никто не сможет их заморозить.
> 6. Через российские банки можно будет требовать проводить все сделки по продаже нефти, удобрений, металлов, чего там ещё Европе не хватает. И ни одна европейская страна не сможет сорвать/заморозить эти сделки.
> 7. ...
> 8. Перемога????

Зрада тут в том, что если евры будут на замороженном счету в европе - Россия не сможет ими воспользоваться, но если они будут в виде циферок в российском банке в условиях санкций - Россия все равно не сможет ими воспользоваться, потому что на них никто ничего не продаст. Взять такие евры могут только те, кому не указ санкции. Но с ними можно и без евро/долларов торговать.

Полезно только для насыщения внутреннего рынка еврами - не все под санкциями. Но курс с таким подходом, будет явно падать. Может и евро по 50 увидим)
#13 | 18:35 01.04.2022 | Кому: Всем
Если на евры ничего нельзя купить, то их на бирже никто не купит за рубли
#14 | 18:39 01.04.2022 | Кому: HorLocust
> А купить на них можно залупу на воротник.

Купил пиццу за рубли, съел. Что я делаю не так?
#15 | 18:40 01.04.2022 | Кому: Freund
> Если на евры ничего нельзя купить, то их на бирже никто не купит за рубли

Но проблема это, внезапно, не Газпрома, а покупателей газа.
#16 | 18:41 01.04.2022 | Кому: starina
> Я бы газ им качал за технологии и станки на которых мы будем осваивать эти технологии, а также за целые заводы. Года через три они отвяжутся от нашего газа и не выручат нас ни доллары ни рубли.

Возможно - они скорее будут помирать без газа, чем продадут свои технологии, станки и заводы.
Возможно - именно так в итоге и будет: туда газ, сюда технологии, станки, заводы. Или продукция их промышленности.
Пока что никакого эффекта от санкций ещё нигде не наступило, как и что дальше будет - узнаем в дальнейшем.
#17 | 18:42 01.04.2022 | Кому: Freund
> Если на евры ничего нельзя купить, то их на бирже никто не купит за рубли

Вот, потому и ебать это должно теперь владельцев евро. А газ - он самим потребен, не обязательно продавать каким-то нищебродам. Пусть ебутся на бирже, товары заморские таскают,а мы поглядим, брать или нахуй послать.
#18 | 18:47 01.04.2022 | Кому: Швейк
> Купил пиццу за рубли, съел. Что я делаю не так?

А я вот хатку бобра в ибатеку хотел взять, а купил пиццу. Так-то похер на меня и мою воображаемую теперь хатку. Только как-бы завтра не сказали, что собственно и всё, цели операции достигнуты.
RRB
Невменяемый »
#19 | 18:55 01.04.2022 | Кому: Енот
> 2. Европейские банки контролировали росссийсие деньги.
> 3. Европа ввела санкции, российские деньги на счетах европейских банков были заморожены.
> 4. Газпром потребовал оплаты в рублях.
> 5. Газпром будет продавать газ за рубли, сделки будут идти через российсий банк, никто не сможет их заморозить.

Что за блять патриотическая поебень, и в пятницу вечером? ЕС контролировала и контролирует безналичные евры, какая бы страна ни была их обладателями. РФ контролировала и контролирует безналичные рубли. Хули тебе толку если тебе заплатят в рублях, но за эти рубли тебе не продадут томограф или циркуль, ибо рубли нахуй никому не сдались?
RRB
Невменяемый »
#20 | 18:57 01.04.2022 | Кому: Cyberness
> Еще одна великая перемога Путина.

Он - Национальный Лидер. Последний. Прояви уважение, пиши Перемога с большой буквы плиз.
#21 | 18:59 01.04.2022 | Кому: RRB
> Хули тебе толку если тебе заплатят в рублях, но за эти рубли тебе не продадут томограф или циркуль, ибо рубли нахуй никому не сдались?

Ну раз рублисы вам нахуй не нужны, то газ сами производите, потому как купить вы его не сможете.

Из циркулей, ага, производите и из томографов)
RRB
Невменяемый »
#22 | 19:00 01.04.2022 | Кому: Швейк
> Ну раз рублисы вам нахуй не нужны, то газ сами производите, потому как купить вы его не сможете.

Ды вы охуели в пятницу такую поебень писать. Ну, не смогут. Тебе от этого легче станет? Томограф НИИ РНИЦО СПИЗДИЛИ поставит в барнаульскую больницу?
#23 | 19:00 01.04.2022 | Кому: RRB
Очень уважаю, изо всех сил.
Recruit
рецидивист »
#24 | 19:01 01.04.2022 | Кому: duke
> Вопрос-то ровно в одном - вот у нас лежат эти ваши евры.

Тут расчет на то, что банк не подсанкционен, а следовательно его ресурсы можно использовать и во внешней торговле, например, со странами, которые готовы поставлять в РФ какую-либо продукцию.
Нюанс в том, что США, ввели не только прямые санкции против РФ, но и вторичные, а именно на иных контрагентов, которые будут взаимодействовать с Россией.
Гане, или там Чаду, конечно фиолетово на это.
И еще - что собственно Запад и интересует - а как и кто, будет определять курс валюты?
И на какой момент.
Я не экономист, но, как мне кажется, было бы веселее, заставить самих потребителей войти на рынок ММВБ со своей валютой. И только там.
Но может возникнуть вопрос фиксации цены. Хотя, говорят, сделки сейчас проводятся за доли секунды.
Вобщем это я фантазирую))
#25 | 19:03 01.04.2022 | Кому: RRB
> Ну, не смогут. Тебе от этого легче станет

Тогда их промышленности пизда, и даже если они сжижу купят, то себестоимость будет космической и все равно пизда. Гермашка на это не пойдет, инфа сотка.
RRB
Невменяемый »
#26 | 19:04 01.04.2022 | Кому: Швейк
> Тогда их промышленности пизда

Ок. Я не против. И вообще только за. Извините, был напуган, я то думал про Барнаул речь. а если про Гейропу - то пошли они все нахуй.
Recruit
рецидивист »
#27 | 19:04 01.04.2022 | Кому: igsend
> Может и евро по 50 увидим

Тут как раз Комолов и говорит - врядли.
Для этого необходимо поставить сырьевой сектор в зависимость. А с этим проблемы.
#28 | 19:05 01.04.2022 | Кому: Швейк
> Тогда их промышленности пизда, и даже если они сжижу купят, то себестоимость будет космической и все равно пизда. Гермашка на это не пойдет, инфа сотка.

Наши будут и во время ядерной войны газ на запад поставлять.
#29 | 19:05 01.04.2022 | Кому: RRB
>
> Ок. Я не против. И вообще только за. Извините, был напуган

Самоубиватся Гермашка не будет, а на лягушатников срать.
Recruit
рецидивист »
#30 | 19:06 01.04.2022 | Кому: Freund
> то их на бирже никто не купит за рубли

ЦБ?
Или ты думаешь, что валюту от экспорта ресурсов Газпрома выкупала Пятерочка и не равнодушные граждане?
#31 | 19:06 01.04.2022 | Кому: sadmanifold
>
> Наши будут и во время ядерной войны газ на запад поставлять

Бесплатно??? В платно - верю, в бесплатно таки нет.
#32 | 19:08 01.04.2022 | Кому: Швейк
> Бесплатно??? В платно - верю, в бесплатно таки нет.

Кто надо деньги получит, а что там дальше с экономикой - это уже не так важно.
#33 | 19:09 01.04.2022 | Кому: HorLocust
>
> А я вот хатку бобра в ибатеку хотел взять, а купил пиццу. Так-то похер на меня и мою воображаемую теперь хатку

Не переживай сейчас, может еще на фронт попадешь, тогда и переживать будешь.
#34 | 19:10 01.04.2022 | Кому: sadmanifold
> Кто надо деньги получит

Это как?
#35 | 19:13 01.04.2022 | Кому: starina
> Года через три они отвяжутся от нашего газа

Ну в Азии всякое может случится ;)
И газик тю-тю в Азии
#36 | 19:14 01.04.2022 | Кому: Всем
> Почему идет спор в отдельно взятых головах-я не понимаю.

В голове граждан, несмотря на 30 лет рыночной экономики, до сих пор существует один единственный Внешторгбанк СССР, который решает что делать с евро по поручению партии и правительства)

> Добавлю если "бизнесмены" не смогут купить ничего за эти ЭВРО, курс будет такой, что за миллярд ЭВРО, можно будет, буханку хлеба купить.


Не будет, если на московской бирже евро будет "дешевле" чем на других, то прибегут какие-нибудь ушлые китайцы, дешевым евро то закупиться за рубли вырученные за какой-нибудь ширпотреб, плохо что-ли.
#37 | 19:19 01.04.2022 | Кому: Швейк
> Не переживай сейчас, может еще на фронт попадешь, тогда и переживать будешь.

Призыв 1-3, Ханкала. Перепереживаю. Главное что-бы ты в тылу больше перемоги выдавал в интернетик.
Енот
интеллектуал »
#38 | 19:20 01.04.2022 | Кому: RRB
> ЕС контролировала и контролирует безналичные евры, какая бы страна ни была их обладателями.

Ну, давай, теперь, дружок, сделай следующий шажок. Объясни, каким таки волшебным образом ЕС контролирует евры?
А то у меня получается такая картина. ЕС контролирует это с помощью банков. Вот сколько у кого на счетах в банках записано, столько этих евров и есть. И когда сделка проводится через европейский банк, то банк может её одобрить, или заблокировать. И деньги на счёте может заблокирвать. Или даже обнулить. Шо такое евро по сути? Это запись в европейском банке о том, шо у такого-то поца есть вот столько денег. Наличка в расчётах между странами не используется.

А тогда шо такое рубль? Это запись на счёте российского банка, шо у такого-то поца на счету столько-то.

Нахуя сюда плести какие-то циркули с томографами, если дело в том, через какой банк будут идти платежи, кто будет контролировать бухгалтерию газовых сделок? Если за рубли, то это будет Газпромбанк. Вот и всё.

Ты покупал когда-нибудь в магазине? Там обычно при оплате картой высвечивается надпись "Одобрено". То есть каждую покупку с этой карты видит банк и может одобрить или отклонить. А теперь представь, что какой-то банк взял да и начал отклонять каждую операцию. Санкции ввёл. Ну, что делать? Карту другого банка, очевидно, и все покупки делать через него. Что и случилось.
#39 | 19:22 01.04.2022 | Кому: HorLocust
> Призыв 1-3, Ханкала. Перепереживаю. Главное что-бы ты в тылу больше перемоги выдавал в интернетик

Аааа, все пропало, ааа!!!
Я достаточно попаниковал для вашего спокойствия?
#40 | 19:23 01.04.2022 | Кому: Швейк
> Аааа, все пропало, ааа!!!
> Я достаточно попаниковал для вашего спокойствия?

Ты дурак.
RRB
Невменяемый »
#41 | 19:25 01.04.2022 | Кому: Енот
> Ну, давай, теперь, дружок, сделай следующий шажок. Объясни, каким таки волшебным образом ЕС контролирует евры?

В главном - ты прав. Победа неизбежна. Только не понимаю, при чём тут евро или рубли.
#42 | 19:30 01.04.2022 | Кому: HorLocust
> Ты дурак.

[censored]
duke
дурачок »
#43 | 19:30 01.04.2022 | Кому: Енот
> Ты покупал когда-нибудь в магазине? Там обычно при оплате картой высвечивается надпись "Одобрено". То есть каждую покупку с этой карты видит банк и может одобрить или отклонить. А теперь представь, что какой-то банк взял да и начал отклонять каждую операцию. Санкции ввёл. Ну, что делать? Карту другого банка, очевидно, и все покупки делать через него. Что и случилось.

Прикол в том, что все евро контролирует ЕС. Ты можешь нарисовать или купить сколько хочешь этих евро. Это будет лишь договоренность ЦБ ЕС с ЦБ РФ, что в банке ЦБ РФ как бы евро. А если нет договоренности - то и евро нет. Это не самосвал налички в подвале лежит. Вот взяли и спёрли 300 млрд. и всё. Оказывается ЦБ РФ у себя имеет только запись о том, что у него есть. А владельцем в любом случае является ЕС - хозяин своего слова - дал слово - взял слово. Комолов говорит, что теоретически теперь стоимость депозита в евро вырастет, потому как вроде как технический дефолт. Но с другой стороны - господин может холопу что угодно обещать, но если он слово не исполнит - то другие господа не будут его гнобить, для них это будет нормально. Вопрос только в холопах, сколько их и какой они вес имеют чтобы поколебать убеждение в "твёрдости" валюты.
#44 | 19:36 01.04.2022 | Кому: Всем
Олег Комолов умнее всех. Ни на минуту в нём не сомневался.
Recruit
рецидивист »
#45 | 19:37 01.04.2022 | Кому: Швейк
> Ну в Азии всякое может случится ;)

Это да.
Или нееет?..
Recruit
рецидивист »
#46 | 19:38 01.04.2022 | Кому: Швейк
На чужих заслугах в рай не попадешь, учти это))
#47 | 19:39 01.04.2022 | Кому: Recruit
> Это да.
> Или нееет?..

Нет!!
Или даже да..
#48 | 19:40 01.04.2022 | Кому: coba555
> Олег Комолов умнее всех. Ни на минуту в нём не сомневался

А че он предлагает, если такой умный?
#49 | 19:41 01.04.2022 | Кому: Recruit
> На чужих заслугах в рай не попадешь, учти это)

Рай для жидов, я лично в Вальхаллу!!!
Recruit
рецидивист »
#50 | 19:41 01.04.2022 | Кому: Швейк
> Нет!!
> Или даже да..

А что, блять, если нет?))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.