Руководство Украины довело до сведения британского МИД

t.me — что не намерено соблюдать Женевскую конвенцию об обращении с военнопленными, а захваченным российским солдатам не предполагается давать достаточное питание и неотложную медицинскую помощь - под тем предлогом, что "сейчас этого лишены многие украинцы".
Новости, Политика | Light1508 10:09 01.04.2022
33 комментария | 140 за, 0 против |
#1 | 10:09 01.04.2022 | Кому: Всем
Российская разведка сообщила, что получает достоверные данные о том, как после публикации видео с пытками пленных российских военных на Украине киевские власти пытаются предотвратить новое вскрытие подобных фактов.

По данным СВР, украинские власти убеждают власти западных стран побудить Международный комитет Красного креста и международные гуманитарные НПО отказаться от попыток получить доступ к российским военнопленным.

В частности, руководство Украины довело до сведения британского МИД, что не намерено соблюдать Женевскую конвенцию об обращении с военнопленными, а захваченным российским солдатам не предполагается давать достаточное питание и неотложную медицинскую помощь - под тем предлогом, что "сейчас этого лишены многие украинцы".

Британский МИД рекомендовал украинцам организовать посещение Красным крестом нескольких "образцово содержащихся" россиян, чтобы обелить украинские власти в глазах мирового сообщества, сообщает СВР.

[censored]
#2 | 10:12 01.04.2022 | Кому: Всем
Где наши ответные действия? Сколько уже этих наебок и нарушений вообще всего? Сегодня уверен будет новость о том какие ахуенные сдвиги в мироном урегулировании наши видят со стороны Украины, осталось только бумаги оформить.
#3 | 10:12 01.04.2022 | Кому: Всем
Ну так совсем недавно в демократическом мире признали что русские как бы и не люди совсем.

З.Ы. А если внимательно поискать в галицайщине, то можно наверное найти еще живых бывших надзирателей в нацистских концлагерях. Они расскажут как с русскими поступать правильно, ага.
#4 | 10:13 01.04.2022 | Кому: Light1508
> В частности, руководство Украины довело до сведения британского МИД, что не намерено соблюдать Женевскую конвенцию об обращении с военнопленным

Надо добиться официального подтверждения этого факта и откалибровать руководство Украины.
Mmax
надзор »
#5 | 10:15 01.04.2022 | Кому: глюкер
> Надо добиться официального подтверждения этого факта и откалибровать руководство Украины.

Ты что??? Это же партнёры по переговорам! Их нельзя.
#6 | 10:16 01.04.2022 | Кому: Мухомор
> Сегодня уверен будет новость о том какие ахуенные сдвиги в мироном урегулировании наши видят со стороны Украины, осталось только бумаги оформить.

"Киев продемонстрировал понимание реальности по Донбассу и Крыму"[censored]
#7 | 10:17 01.04.2022 | Кому: глюкер
> Надо добиться официального подтверждения этого факта и откалибровать руководство Украины.

У финнов в свое время нормально прокатило - они, если кто не в курсе, точно так же примерно тридцать с половиной тысяч пленных уморили, под тем же предлогом.

Сколько там Рюти отсидел? Четыре года из 10-ти?
#8 | 10:18 01.04.2022 | Кому: Всем
> Руководство Украины довело до сведения британского МИД

Ссылка на «доведение» будет?
#9 | 10:20 01.04.2022 | Кому: Skaalex
Ну и после этого меня минусят, за что я говорю, что там наверху есть предательство. По итогу сначала убьют всех русских на Украине, потом с ядерным оружием в Мариуполь превратятся наши города, но будет небольшой промежуток, во время которого, все кто сейчас сливают войска, свалят вместе с семьями за бугор.
#10 | 10:20 01.04.2022 | Кому: Ухум Бухеев
> З.Ы. А если внимательно поискать в галицайщине

Проще в Канаде.
#11 | 10:22 01.04.2022 | Кому: Мухомор
> свалят вместе с семьями за бугор.

0_о А просто свалить с семьями за бугор им что мешало?

— Как вы так быстро посчитали коров в этом огромном стаде?!
— О, просто у меня есть метод: я считаю ноги, а потом делю на четыре.
#12 | 10:23 01.04.2022 | Кому: hemul
какая ссылка? это данные СВР. Нарышкин их озвучил. или ты думаешь, хохлы официальную бумагу в британский мид послали, а те на пресс-конференции об этом объявили?
#13 | 10:25 01.04.2022 | Кому: hemul
> 0_о А просто свалить с семьями за бугор им что мешало?

Да я хуй знает. А что по твоему происходит? Разве это все не слив, который в скором времени перерастет в гражданскую войну и вводом войск НАТО? Разве не к этому все идет?
#14 | 10:26 01.04.2022 | Кому: Light1508
> какая ссылка?

Любая. Текст «доведения». Запись разговора. Или СВР перехватило мысленное послание?
Malganus
надзор »
#15 | 10:29 01.04.2022 | Кому: Мухомор
> Да я хуй знает. А что по твоему происходит? Разве это все не слив, который в скором времени перерастет в гражданскую войну и вводом войск НАТО? Разве не к этому все идет?

Пора бежать. Похуй куда. По бегущей мишени труднее попасть.
#16 | 10:38 01.04.2022 | Кому: Мухомор
> Разве это все не слив, который в скором времени перерастет в гражданскую войну и вводом войск НАТО? Разве не к этому все идет?

ИПСО привет.
#17 | 10:39 01.04.2022 | Кому: Мухомор
> Где наши ответные действия?

предлагаешь яхту мордашёва на сейшелы вернуть?
#18 | 10:39 01.04.2022 | Кому: Мухомор
> А что по твоему происходит?

По-моему, это ВС РФ сейчас ураганят на Украине, а не ВСУ в России.

> Разве это все не слив, который в скором времени перерастет в гражданскую войну и вводом войск НАТО? Разве не к этому все идет?


Нет. Для того, чтобы все слить, войну затевать — совершенно излишне.
#19 | 10:39 01.04.2022 | Кому: hemul
ты предлагаешь СВР сдать источники?
#20 | 10:41 01.04.2022 | Кому: Light1508
> ты предлагаешь СВР сдать источники?

Я предлагаю дать людям шо-нибудь, в шо не стыдно было бы поверить.
#21 | 10:42 01.04.2022 | Кому: Light1508
>
> По-моему, это ВС РФ сейчас ураганят на Украине, а не ВСУ в России.

В ВС РФ я не сомневаюсь, а вот в тех, кто сидит наверху не очень
#22 | 10:43 01.04.2022 | Кому: Всем
То есть они в открытую заявляют, что будут совершать военные преступления. Было бы логично объявить их военными преступниками и свернуть все переговоры с ними.
#23 | 10:43 01.04.2022 | Кому: Всем
> Какой у тебя агентурный позывной в СБУ?
> Тот же, Мухомор? )

Я здесь 10 лет, меня забанили низачто
#24 | 10:45 01.04.2022 | Кому: hemul
>
> Нет. Для того, чтобы все слить, войну затевать — совершенно излишне.

Ну может у тех, кто сейчас сливает, раньше такой возможности не было, и к ним обратились с предложениями только после начала боевых действий?
#25 | 10:53 01.04.2022 | Кому: Мухомор
> Ну может у тех, кто сейчас сливает, раньше такой возможности не было, и к ним обратились с предложениями только после начала боевых действий?

То есть, те, кто вынудили наше любимое руководство начать войну, дав ему понять окончательно и со всей ясностью, что ни о чем с этим самым руководством договариваться не будут и вообще на хую его вертели, теперь предложили договориться, а наше руководство сразу забыло события последних 10 лет (в особенности предвоенную эпопею с предложениями по гарантиям) и радостно уцепилось за этот ускользающий шанс.

Звучит логично.
#26 | 10:54 01.04.2022 | Кому: Мухомор
> Ну и после этого меня минусят, за что я говорю, что там наверху есть предательство. По итогу сначала убьют всех русских на Украине, потом с ядерным оружием в Мариуполь превратятся наши города, но будет небольшой промежуток, во время которого, все кто сейчас сливают войска, свалят вместе с семьями за бугор.

Заибатсу, это ты что-ли?
#27 | 10:56 01.04.2022 | Кому: Лепанто
> У финнов в свое время нормально прокатило

У поляков тоже. По-моему, даже риторика такая же была, дескать, самим мало
#28 | 10:58 01.04.2022 | Кому: AndroidSav1
> Заибатсу, это ты что-ли?

Похож. Такой же упоротый. У того, вроде, пару лет назад концлагеря в России должны были создать и убивать прям на улицах
#29 | 11:02 01.04.2022 | Кому: Славянин
> в открытую заявляют

> Российская разведка сообщила


Несовсем. Может быть и не было такого.
#30 | 11:03 01.04.2022 | Кому: AndroidSav1
> Заибатсу, это ты что-ли?

То-то я думаю, кого он мне напоминает!!!
#31 | 12:38 01.04.2022 | Кому: Альфарий
> Похож. Такой же упоротый. У того, вроде, пару лет назад концлагеря в России должны были создать и убивать прям на улицах
>

Был такой, помню.
Я даже красного выставлял*, если сбудется. Против самовыпиливания с вотта.

* А кто-то из воттовчан поддерживал, но не помню кто..
#32 | 13:19 01.04.2022 | Кому: AndroidSav1
> Заибатсу, это ты что-ли?

Да. Как догадался?
Red Alert
надзор »
#33 | 16:44 01.04.2022 | Кому: Всем
Да и не военнопленные они никакие, максимум спецоперационно пленные.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.