Губернатор сообщил о пожаре на нефтебазе в Белгороде

rbc.ru — По словам главы региона, в результате инцидента пострадали два работника нефтебазы, их жизням ничего не угрожает
Новости, Общество | sovietikus 04:37 01.04.2022
121 комментарий | 125 за, 3 против |
#101 | 07:25 01.04.2022 | Кому: SergR
> Там ясно сказано.

Вопрос ты понять не способен. Ясно

> Прикольно ты вопросы на ходу меняешь.


Я их не менял. Я их дополнил, и поменял род с женского.
#102 | 07:26 01.04.2022 | Кому: kirillkor
Всего хорошего.
#103 | 07:27 01.04.2022 | Кому: dhte
> на брифингах Пентагона, они почти каждый день сводки дают. В последний раз смотрел, насчитали 1300 крылатых ракет.

Давай пруф уже, а то лично мне ничего кроме Russian missile launches had occurred найти не удалось.

Как из этого можно сделать вывод о запуске именно крылатых ракет, натуральная загадка.
#104 | 07:27 01.04.2022 | Кому: kirillkor
> Не может такого быть, что по ссылке, всяческие РСЗО сравнивают с крылатыми ракетами? Нет?

Не, американцы приводят данные именно по ракетам(калибрам, Искандерам, х 101, х 555 и т.д.). Можно ли этим данным доверять, другой вопрос.
#105 | 07:27 01.04.2022 | Кому: Всем
Операция идёт по плану. Что бы не случилось, будут говорить "по плану"

На стройку собирается приехать комиссия. Прораб инструктирует рабочих:
— Что бы ни случилось, делайте вид, что так и должно быть.

Комиссия приехала, осматривает. Вдруг рухнула одна стена. Рабочий, радостно посмотрев на часы:
— Десять тридцать пять. Точно по графику!
#106 | 07:48 01.04.2022 | Кому: dhte
> Не, американцы приводят данные именно по ракетам(калибрам, Искандерам, х 101, х 555 и т.д.).

Ну покаж пруфы, где речь именно о них.

У них на сайте я только о запуске ракет нашёл.
Mmax
надзор »
#107 | 07:50 01.04.2022 | Кому: maximax
> Вдруг рухнула одна стена. Рабочий, радостно посмотрев на часы:
> — Десять тридцать пять. Точно по графику!

На 146% соответствует поведению охраняшек.
#108 | 07:52 01.04.2022 | Кому: Всем
Я почему-то думал, что на складах ГСМ которые находятся рядом с ТВД, обычно дежурят вот такие ребята:

[censored]

Ну или/и Панцирь.

Но, видимо я ошибался.
#109 | 07:55 01.04.2022 | Кому: Всем
[censored]

Видео отхода вертолетов после атаки.

Кстати вот ещё какой аргумент. Вертолеты идут на бреющем, радары их не видят. А условный солдат с ПЗРК что должен делать увидев 2 МИ-24 летящих по своим делам? Техника у нас одинаковая, в темноте обозначений не увидеть.
#110 | 07:56 01.04.2022 | Кому: DarthM
> Дальность полета Ми-24 - 450 км.
> Радиус в котором Байрактар управляется -150 км.
>
> То есть Ми-24 может с небольшим запасом слетать на 200 км и вернуться.
> Байрактар - нет.

Напомню, что от аэропорта Харькова до Белгорода - 75 км.
#111 | 08:02 01.04.2022 | Кому: Sablin
> А условный солдат с ПЗРК что должен делать увидев 2 МИ-24 летящих по своим делам? Техника у нас одинаковая, в темноте обозначений не увидеть.

Ну так правильно, надо не просто солдата поставить, надо ввести ещё лётные ограничения над участком, ну т.е. действовать "по уму".

Чтобы было вот так: "наших тут быть не может, значит это враги, Вася - сбивай".
#112 | 08:05 01.04.2022 | Кому: Kaktus
Ну вы сейчас насоветуете!!!
#113 | 08:21 01.04.2022 | Кому: Мухомор
> Плюс еще теперь, как мы знаем, каждый русский будет наказан вне зависимости от взглядов и местоположения.

С добрым утром.

А в остальном - ты напоминаешь генерала Димедрола в "Возвращении Бомжа": всё пропало, судьи куплены, вот это вот всё.
#114 | 08:36 01.04.2022 | Кому: kirillkor
>
> Ну покаж пруфы, где речь именно о них.
>
> У них на сайте я только о запуске ракет нашёл.

Умеешь ты озадачить

Данные центра стратегических и международных исследований о выпущенных крылатых и баллистических ракетах по Украине

[censored]

Они собирают как раз пентаноговские данные
#115 | 08:44 01.04.2022 | Кому: dhte
> Умеешь ты озадачить

> Данные центра стратегических и международных исследований о выпущенных крылатых и баллистических ракетах по Украине


>[censored]


> Они собирают как раз пентаноговские данные


Ну замечательная ссылка же. Прям там написано что cruise and ballistic missiles.

Т.е. вообще все ракеты. Из чего можно смело делать вывод, что сравнение с только крылатыми ракетами выпущенными по Ираку и прочим - тупая хуйня. Но для пропаганды в стиле давайте зажалеем Ухань/Нихуясемымогучи, в зависимости от стороны, вполне зайдёт.

Баллистическая ракета это не отсюда и до вашингтона. Это будет интерконтинентальная баллистическая ракета. РСЗО тоже баллистическими лупит так-то.
#116 | 08:53 01.04.2022 | Кому: kirillkor
> Т.е. вообще все ракеты

Нет, только Искандеры из баллистических, и возможно точки- У. Каким образом подскажи американцы могут отследить пуск градовских снарядов?

Ты вообще следишь за событиями на Украине? Там на одном Изюмском направлении столько снарядов РСЗО за неделю лупят.
#117 | 08:55 01.04.2022 | Кому: Всем
>Зачем воевать вполсилы, посещают странные мысли про гнилой договорняк, в котором православные начальнички были грубо кинуты

В комментариях к полётам вертушек на Мариуполь - уже подмечали про возможные договорняки уважаемых:

>"Вероятно, что был какой-то договорняк позволявший укронацистам из Азова/НАТОвским спецам регулярно летать взад-вперёд на нескольких вертолётах из Днепра в Марик, но простые пацаны из ДНР, не знавшие об этом договорняке, заподозрили неладное и вальнули на взлёте 1-2 борта из ПЗРК, и теперь вся эта система негласных договорняков вдруг неожиданно вскрылась. Круглосуточное наблюдение с БПЛА видимо тоже не организовано".

___

Удар по нефтебазе в Белгороде больше похож на "ответку" для поднятия боевого духа и не факт что это были вертолёты, вполне вероятно дроны. Кто теперь знает, что там за прошедший месяц на Украину понавезли страны НАТО. У Ирана вон уже давным-давно неплохо получается развитие БПЛА проскакивающих через американские ПВО Пэтриот.
#118 | 08:58 01.04.2022 | Кому: GoroSpb
> Удар по нефтебазе в Белгороде больше похож на "ответку" для поднятия боевого духа и не факт что это были вертолёты, вполне вероятно дроны.

На видео вертолёты:

[censored]
#119 | 09:01 01.04.2022 | Кому: dhte
> Нет, только Искандеры из баллистических, и возможно точки- У.

Баллистическая ракета - неуправляемая ракета. Первые баллистические ракеты ещё китайцы запускали хуй знает когда.

Ну или пруф на методику подсчёта американцев. Фантазии не нужны.

> Каким образом подскажи американцы могут отследить пуск градовских снарядов?


Не ебу, может считают громкие хлопки, умножают на пятое колесо в телеге, делят на венеру в юпитере. Хуй его знает.

Это вы ссылаетесь на инфу от пиндосов. Не я.

Это я спрашиваю за методику, у меня за это же не надо спрашивать. Если бы знал, не спрашивал бы.

Это я спрашиваю, где взять достоверный источник. Не надо у меня спрашивать как источник на который вы ссылаетесь что и как делает.
#120 | 10:14 01.04.2022 | Кому: Kaktus
> Но, видимо я ошибался.

А зачем?! На Украине идет военная спецоперация, а так-то Россия с Украиной не воюет!!
#121 | 19:13 01.04.2022 | Кому: Kaktus
> На видео вертолёты:
>
>[censored]

Мда, вижу. Трындец конечно.

Стратегический объект вблиз границ, должен быть прикрыт хотя бы комплексами малой дальности типа ТОР/Стрела и[censored] для более надёжного обнаружения целей.

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.