России установил курс доллара 83,41 рубля

ru.rt.com — Центробанк России установил курс доллара на уровне 83,41 рубля на 1 апреля Короткая ссылка https://ru.rt.com/l3c0 31 марта 2022 Официальный курс доллара на 1 апреля установлен на уровне 83,4097 рубля. Об этом сообщается на сайте Центробанка России. Официальный курс евро регулятор снизил на 1,203 рубля — до 93,696 рубля. Накануне официальный курс доллара составлял 84,0851 рубля.
Новости, Политика | 27red 15:20 31.03.2022
25 комментариев | 41 за, 0 против |
#1 | 15:33 31.03.2022 | Кому: Всем
Я с них смеюсь. Я так таки не понимаю, продавать ли валюту? Или ждать?
#2 | 15:42 31.03.2022 | Кому: danzig1939
> Я так таки не понимаю, продавать ли валюту?

По 120 закупился?
#3 | 15:49 31.03.2022 | Кому: Tellur
Я Вас умоляю. По 80. Ещё до.
TurburatoR
надзор »
#4 | 15:56 31.03.2022 | Кому: danzig1939
>Я Вас умоляю. По 80. Ещё до.

В 2014?
#5 | 16:07 31.03.2022 | Кому: danzig1939
> Я с них смеюсь. Я так таки не понимаю, продавать ли валюту? Или ждать?

По словам Комолова, ЦБ хоть сейчас может установить курс в 1 рубль 33 копейки. Но тогда разницу должен будет компенсировать из резервов. Чтобы этого не делать - около 30 рублей за бакс.

Выходит, такой курс намеренно держится ЦБ, чтобы компенсировать уважаемым сырьевым экспортерам их потери.

А значит, избавляться от валюты на руках - мягко говоря, неразумно. Они так и будут дальше сугубо целенаправленно девальвировать рубль - превращая его в фантики для внутреннего рынка.
Aleks3
надзор »
#6 | 16:22 31.03.2022 | Кому: Всем
Интересно, по какому курсу закупают иностранный карго? Соответствует ли стоимость бакса для внутреннего рынка, стоимости на внешнем рынке?
ЮраВ
надзор »
#7 | 17:27 31.03.2022 | Кому: Лепанто
А газ за рубли? Неужели вырученные евро не кинут на валютный рынок, чтобы укрепить рубль, а положат в резерв на черный день, чтобы порадовать уважаемых людей?
#8 | 17:36 31.03.2022 | Кому: Всем
[censored]
#9 | 18:49 31.03.2022 | Кому: Всем
По итогам последней недели, если доллар падает меньше чем на рубль в день (или рубль растет, как вам будет угодно) - я уже это воспринимаю, как падение рубля. Вот никак быдлу не угодишь!
#10 | 19:08 31.03.2022 | Кому: Лепанто
> По словам Комолова, ЦБ хоть сейчас может установить курс в 1 рубль 33 копейки. Но тогда разницу должен будет компенсировать из резервов. Чтобы этого не делать - около 30 рублей за бакс.

Поржал. Формулу расчёта курса по 30 рублей за бакс в студию.
#11 | 19:09 31.03.2022 | Кому: ЮраВ
> А газ за рубли?

А что "газ за рубли"?

Если и дальше ЦБ будет пылесосом втягивать всю валюту на внутреннем валютном рынке - что от этого "газа за рубли" изменится?

> Неужели вырученные евро не кинут на валютный рынок, чтобы укрепить рубль, а положат в резерв на черный день, чтобы порадовать уважаемых людей?


Еще раз: это ЦБ фактически решает - какой будет курс, методом скупки "излишней" валюты на внутреннем валютном рынке, которую туда выбрасывали экспортеры - чтобы оплатить рублевые расходы и выплатить рублевые налоги в бюджет, за выручку в валюте.
#12 | 19:13 31.03.2022 | Кому: Валераентий
> Формулу расчёта курса по 30 рублей за бакс в студию.

Гугли "бюджетное правило".

> Поржал.


Я смотрю, что для многих открытие: что это именно правительство, через Центральный Банк России, девальвирует рубль, причем уже годами.
#13 | 19:35 31.03.2022 | Кому: Лепанто
> Гугли "бюджетное правило".

Загуглил, там ни слова, что справедливый курс доллара - 30 рублей. Повторю вопрос, формулу расчёта в студию.
#14 | 19:37 31.03.2022 | Кому: Лепанто
> Я смотрю, что для многих открытие: что это именно правительство, через Центральный Банк России, девальвирует рубль, причем уже годами.

Ты ж сможешь подтвердить это расчётами?
#15 | 19:38 31.03.2022 | Кому: Валераентий
> Загуглил, там ни слова, что справедливый курс доллара - 30 рублей.

Я хз - где и чем ты смотрел, минута гугления и, например, вот:

Бюджетное правило в России ввели в 2004 году, одновременно был основан Стабилизационный фонд (в дальнейшем разделён на Резервный фонд и Фонд национального благосостояния (ФНБ) — сейчас существует только последний). Цена отсечения была установлена на уровне $20, в 2006 году её подняли до $27, в период мирового кризиса 2008–2009 годов — до $45–50.

В 2015 году применение бюджетного правила приостановили из-за санкций, ослабления рубля и падения цен на нефть, но в 2017–2018 гг. к нему снова вернулись. Цена отсечения составляет $43,3 (по состоянию на 2021 год).


[censored]
#16 | 19:41 31.03.2022 | Кому: Валераентий
> Ты ж сможешь подтвердить это расчётами?

Валера - учись пользоваться гуглом. Выше я тебя уже даже носиком ткнул: https://vott.ru/entry/607332?cid=7134940

Если ты хочешь, чтобы я тебе еще и разжевал написанное - то это не ко мне, звиняй. На мой взгляд - там все предельно очевидно.

Например, вот:

Это работает так: власти определяют базовую цену (её ещё называют ценой отсечения) на сырьё, исходя из которой планируется бюджет. Если цена окажется выше, то разницу (сверхдоходы) складывают в «кубышку» — чтобы из неё инвестировать в экономику и социальную сферу, а также иметь запасы на будущее (или на случай кризиса). Если ниже — то из «кубышки» компенсируют дефицит бюджета.

Что произойдет, если на рынке вдруг будет избыток валюты, то есть - бакса, Валера? Неужели, он подешевеет, а значит рубль - подорожает?

Неужели, используя это самое "бюджетное правило", власть годами не дается укрепиться рублю?
#17 | 19:46 31.03.2022 | Кому: Лепанто
> Я хз - где и чем ты смотрел, минута гугления и, например, вот:

Я дико извиняюсь. Ты же знаешь, что такое цена отсечения в данном контексте? Это цена нефти, сверх которой все дополнительные доходы загоняются в кубышку. Цена отсечения была в 2021 году 43$. Внимание вопрос, почему справедливый курс сейчас 30, а не 60 или 20? И да, в 2015 году отменили применение бюджетного правила. Курс был 56 $.
#18 | 19:55 31.03.2022 | Кому: Валераентий
> Я дико извиняюсь.

Нет, ты не извиняешься Валера. Ты публично обосрался и теперь находишься в стадии отрицании этого.

А "значит", что я тебе что-то должен непременно доказать.

Причем, это работает так - что тебе как раз нихуя сейчас нельзя ничего доказать: ибо тогда ты на самом деле обосрался, а не просто "кажется".

> Это цена нефти, сверх которой все дополнительные доходы загоняются в кубышку. Цена отсечения была в 2021 году 43$.


Валера, еще раз:

> Что произойдет, если на рынке вдруг будет избыток валюты, то есть - бакса, Валера? Неужели, он подешевеет, а значит рубль - подорожает?

https://vott.ru/entry/607332?cid=7134944

> И да, в 2015 году отменили применение бюджетного правила. Курс был 56 $.


Валера, там выше, по ссылке - которую ты не читал или читал, но не понял, или понял, но хуево - девушка, специалист, тебе, блядь, Валера рассказывает:

> В 2015 году применение бюджетного правила приостановили из-за санкций, ослабления рубля и падения цен на нефть, но в 2017–2018 гг. к нему снова вернулись.


И да средняя цена нефть в 2015 была - 51 бакс.
[censored]

Тогда, как годом ранее - около сотни (как раз в 2014-м пошло падение).

Это был тот неловкий момент, Валера, когда рыночек порешал за ЦБ: и дефицит бакса не надо было искусственно создавать на внутреннем валютном рынке.
#19 | 20:13 31.03.2022 | Кому: Лепанто
> Ты публично обосрался

Какой высокий слог. Так что там с формулой расчёта, где доллар стоит 30 рублей?

В твоих постах с кучей цитат куча цифр, и ни одна из них не "30". Цифру ты эту откуда взял? Повторю вопрос, почему не 20 или не 50?

> Валера, там выше, по ссылке - которую ты не читал или читал, но не понял, или понял, но хуево - девушка, специалист, тебе, блядь, Валера рассказывает:

>
> > В 2015 году применение бюджетного правила приостановили из-за санкций, ослабления рубля и падения цен на нефть, но в 2017–2018 гг. к нему снова вернулись.

Ну то есть в 2015 году, где санкций было мало и экономике был нанесён не очень сильный ущерб, при цене на нефть в 52 бакса курс рубля был 56 баксов. Сейчас, когда санкциями обложили со всех сторон, внезапно будет 30. Ты Соловьёва пересмотрел?
#20 | 20:16 31.03.2022 | Кому: Валераентий
> Это цена нефти, сверх которой все дополнительные доходы загоняются в кубышку.

Ну и ключевое: эта хуйню, что курс рубля завязан на цену нефти и я раньше ошибочно думал. Пока не понял, благодаря Комолову сотоварищи, это наебалово с бюджетным правилом.

Ибо экспортное сырье - это не только нефть, хотя она там играет существенную роль:

[censored]

И на все это так же распространяется это самое правило - с изъятием ЦБ валюты и помещением ее в "резерв".
#21 | 20:22 31.03.2022 | Кому: Валераентий
> Так что там с формулой расчёта, где доллар стоит 30 рублей?

Раз ты решил доебаться конкретно до этой фразы, то я тебе отвечу: формулы у меня нет. Проговариваю это со слов Комолова. О чем и писал, в треде, изначально:

> По словам Комолова, ЦБ хоть сейчас может установить курс в 1 рубль 33 копейки.

https://vott.ru/entry/607332?cid=7134635

И ты это даже сам процитировал, вот тут: https://vott.ru/entry/607332?cid=7134905

Теперь, можешь в стиле типичного подебителя - который читает/слушает своей жопой - гордо удалиться в закат.

Хотя, если тебе (вдруг!) действительно интересно - можешь по пути доебаться уже до самого Комолова лично.
#22 | 20:27 31.03.2022 | Кому: Лепанто
> Ну и ключевое: эта хуйню, что курс рубля завязан на цену нефти и я раньше ошибочно думал. Пока не понял, благодаря Комолову сотоварищи, это наебалово с бюджетным правилом.

Зацитирую вики

>> В России «бюджетные правила» впервые были введены в 2004 году, когда был образован Стабилизационный фонд Российской Федерации, призванный обеспечивать покрытие дефицита федерального бюджета при снижении цены на нефть ниже базовой.


Можно ссылки на цены отсечения для любых других ресурсов, ну хотя бы одного. Если чо я без подъёбок, мне интересно.
#23 | 20:36 31.03.2022 | Кому: Валераентий
> Зацитирую вики

А вот и прямое подтверждение мои слов:

> Нет, ты не извиняешься Валера. Ты публично обосрался и теперь находишься в стадии отрицании этого.

> А "значит", что я тебе что-то должен непременно доказать.
> Причем, это работает так - что тебе как раз нихуя сейчас нельзя ничего доказать: ибо тогда ты на самом деле обосрался, а не просто "кажется".

Ибо я тебе действительно попытался подогнать слова специалиста - выше, по ссылке в посте: https://vott.ru/entry/607332?cid=7134940

Но ты там ничего даже читать не стал, это, например, ясно показали твои слова про отмену бюджетного правила в 2015-м.

Если бы действительно хотел разобраться: ты бы тут не википедию цитировал - а ту статью доцента "Плехановки", которую я подогнал - где все это есть.

> Можно ссылки на цены отсечения для любых других ресурсов, ну хотя бы одного.


Валера, а расскажи: в РФ работает какая-то отдельная валютная биржа - под нефтебаксы? Это был риторический вопрос, если ты не понял.

> Если чо я без подъёбок, мне интересно.


Валера, может хватит уже пиздеть? Ты не на исповеди же.
#24 | 20:47 31.03.2022 | Кому: Валераентий
Ну и кстати, если ты ты тут не пиздишь, и тебе действительно интересно - то ты сам можешь рассчитать реальный курс валюты, по этой формуле:

ʒ=е*p\p'

е - номинальный обменный курс, в виде относительной цены одной валюты по отношению к другой.
p - уровень цен внутри страны, то есть у нас это в рублях.
р' - уровень иностранных цен.

Удачи!
#25 | 21:07 31.03.2022 | Кому: Лепанто
> Ибо я тебе действительно попытался подогнать слова специалиста - выше, по ссылке в посте: https://vott.ru/entry/607332?cid=7134940

Мой первоначальный вопрос был про курс 1 доллар к 30 рублям. Где в статье специалиста формула этого расчёта? хотя бы просто указание на справедливый курс? Давай так, зацитируй мне любого специалиста на свой цвет и вкус, который говорит, что 30 рублей за доллар это справедливо, но с условием, что дата публикации будет 2022 год, пусть даже 1 января. Я охотно соглашусь, что курс сейчас завышен, но в условиях нынешних санкций и прочего пиздеца 30 рублей за бакс это слишком оптимистично. А специалистов я тебе и сам могу подогнать один круче другого.

> Но ты там ничего даже читать не стал, это, например, ясно показали твои слова про отмену бюджетного правила в 2015-м.


Ндааа. Мои слова касались строго 2015 года, бюджетное правило не применяли, курс 56 баксов. Щас что, ситуация лучше? Санкций в разы больше, логистика пошла по пизде, война на Украине, но курс должен быть 30 рублей за бакс. Ты это, трезвый там?

> Валера, а расскажи: в РФ работает какая-то отдельная валютная биржа - под нефтебаксы?


То есть что такое цена отсечения ты не знаешь? А я вот работал в бюджете и знаю :D

> Валера, может хватит уже пиздеть? Ты не на исповеди же.


Когда люди несут ахинею о том, в чём не разбираются, то это всегда ржачно :D
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.