В районе Мариуполя сбили еще 2 вертолета ВСУ

tsargrad.tv — Сбиты еще два вертолёта: Попытка вывезти бойцов нацбатов из Мариуполя провалилась. Кого укрнацисты пытаются так упорно спасти?
Новости, Политика | sergant_l 10:42 31.03.2022
58 комментариев | 109 за, 1 против |
Kosttt
идиот »
#1 | 10:47 31.03.2022 | Кому: Всем
Наемников скорее всего, ну может и отдельных укров-главарей.
Пиндосы также главарей ИГИЛ в своё время вывозили.
#2 | 10:47 31.03.2022 | Кому: Всем
Запускайте подводный човен.
#3 | 10:48 31.03.2022 | Кому: Всем
Там в телеграммах на фото труп с перебинтованной рукой. Либо уже кого-то забрали, на обратном ходу шваркнули, либо тактический десант туда уже раненный летает.
#4 | 10:49 31.03.2022 | Кому: konstruktor
> Запускайте подводный човен.

Он там не проедет - мелко! ;)
Kosttt
идиот »
#5 | 10:49 31.03.2022 | Кому: furbogrande
Это хорошо, если успели забрать. Но что-то не нашел фото, подскажи, как посмотреть, камрад
#6 | 10:49 31.03.2022 | Кому: Всем
Так нацикам же предлагали выход из Мариуполя, только Зеленский с братвой сказали, что дадут им хэроев посмертно, но пусть там сидят. И по слухам, дошедшим с "той" стороны получается, что нациков они бросили, что тормозить наступление на Киев.
Так что, наемники, инструкторы или главари.
#7 | 10:50 31.03.2022 | Кому: Kosttt
> не нашел фото, подскажи, как посмотреть, камрад

[R]
[censored]
Reinmar z Bielawy
надзор »
#8 | 10:52 31.03.2022 | Кому: konstruktor
Сейчас, лодку "Запоріжжя" болгарками от причала отрежут и запустят.
Kosttt
идиот »
#9 | 10:56 31.03.2022 | Кому: Всем
Волнуюсь, что сбиты ПВО ДНР. А ну как кого-то смогут вывезти? Надо ПВО РФ тоже чтоб сбивало тварей!
#10 | 10:58 31.03.2022 | Кому: furbogrande
> Там в телеграммах на фото труп с перебинтованной рукой. Либо уже кого-то забрали, на обратном ходу шваркнули, либо тактический десант туда уже раненный летает.

Присмотрись - там на фото три трупа. По крайней мере я насчитал три.
#11 | 11:00 31.03.2022 | Кому: Kosttt
> Волнуюсь, что сбиты ПВО ДНР. А ну как кого-то смогут вывезти? Надо ПВО РФ тоже чтоб сбивало тварей!

Летаков у ВСУ быть не должно в любом случае.
#12 | 11:02 31.03.2022 | Кому: Всем
Кстати, Сергей Кужугетович на днях сказал, что из 149 вертолетов 77 уже сбито. Теперь можно говорить о 79 гвинтокрылах.
#13 | 11:02 31.03.2022 | Кому: sergant_l
Четыре. Справа -обгоревший
iafem
надзор »
#14 | 11:02 31.03.2022 | Кому: Всем
Непонятно вот что.
Утверждали, что вся дорога и побережье от Армянска до Таганрога под контролем. И даже бронепоезд по ней гоняли.
Чтобы попасть к Азовскому морю вертолеты должны пересечь это контролируемое ВС РФ побережье. Другого выхода к морю больше нет.
#15 | 11:03 31.03.2022 | Кому: Всем
> Кого укрнацисты пытаются так упорно спасти?

В телеге пишут, что трое выжили, и один даже вполне контактен. Подозреваю, уже выяснили, кого оттуда вывозить пытаются.

Несколько недель назад писали про неких иностранных операторов, которые снимали «подвиги» навозовцев и сразу передавали отснятое своим. Возможно, их уже и пытаются эвакуировать.
#16 | 11:05 31.03.2022 | Кому: iafem
> Чтобы попасть к Азовскому морю вертолеты должны пересечь это контролируемое ВС РФ побережье. Другого выхода к морю больше нет.

Ты предлагаешь поставить на каждый километр по солдату с ПЗРК? При полёте на предельно низких их ни на одном радаре не будет видно, пока над морем не окажутся. И вотт тут их на обратном пути и надо стеречь.
#17 | 11:05 31.03.2022 | Кому: механик
> Четыре. Справа -обгоревший

Ай!!! Увидел. Да - четверо на фото.
#18 | 11:07 31.03.2022 | Кому: iafem
> Непонятно вот что.
> Утверждали, что вся дорога и побережье от Армянска до Таганрога под контролем. И даже бронепоезд по ней гоняли.
> Чтобы попасть к Азовскому морю вертолеты должны пересечь это контролируемое ВС РФ побережье. Другого выхода к морю больше нет.

И че тебе не понятно. Да, под контролем. Да, гоняли. Да, уже три вертолета сбили. Че не так-то, елы-палы?
#19 | 11:08 31.03.2022 | Кому: Kosttt
> не нашел фото, подскажи, как посмотреть, камрад

[censored]
#20 | 11:08 31.03.2022 | Кому: Beefeater
> Несколько недель назад писали про неких иностранных операторов, которые снимали «подвиги» навозовцев и сразу передавали отснятое своим. Возможно, их уже и пытаются эвакуировать.

Не будут ради операторов гонять три вертолета. Не выгодно.
dym80
дурко »
#21 | 11:15 31.03.2022 | Кому: Всем
Сегодня сбили вертолёт под Мариуполем, который эвакуировал командование АЗОВ и ВСУ из города. Мы писали о том, что несколько операций провалилось, а сегодня вертолёт подбили на обратном пути в Запорожье.
[censored]
#22 | 11:19 31.03.2022 | Кому: Всем
А кстати что с обнаружением при помощи самолетов ДРЛО?
Если они способны на такое:

[censored]
Дальность обнаружения:
- воздушных целей:
бомбардировщиков, км
650
низколетящих истребителей
до радиогоризонта
крылатых ракет (S=1м2), км
215
факела небаллистических ракет
оптическими средствами, км*
800

- надводных кораблей (S=250м2)
до радиогоризонта

- наземных целей:
одиночной цели типа ПУ ОТР, км*
300
групповой цели типа "колонна танков", км*
250

то вертолет ими тоже можно запеленговать, нет?
#23 | 11:26 31.03.2022 | Кому: Kosttt
> Наемников скорее всего, ну может и отдельных укров-главарей.
> Пиндосы также главарей ИГИЛ в своё время вывозили.

Давно уже писали и инфа была. Про посадочные маркеры крестом на территории Азовстали и так далее.
Что с территории завода очень хотят вывезти командиров Азова и иностранных наёмников.
Так что таки да. Видимо очень боятся, что кого-то возьмут живым, допросят и покажут по телевизору или что-то ещё.

У меня пока такая версия. Что люди слишком много знают/либо имеют слишком большое пропагандистское значение, убить их сами дистанционно не могут и поэтому хотят либо вывезти успешно, либо чтоб погибли при эвакуации.

Тут как раз ситуация, что как бы нам не хотелось, чтоб их всех пристрелили как бешенных собак. С т.з. картинки, если мы говорим именно об одиозных лидерах, то погибший "герой" гораздо хуже, чем жалкое существо в наручниках.
Грант
не троцкист »
#24 | 11:33 31.03.2022 | Кому: Аристарх
К стати, насколько я понимаю активные боевые действия сейчас только в районе Мариуполя идут, или не только ?
Kosttt
идиот »
#25 | 11:35 31.03.2022 | Кому: Грант
Нет, сообщают, под Горловкой сильная артподготовка
#26 | 11:36 31.03.2022 | Кому: sergant_l
> три трупа

С перебинтованной рукой - один.
#27 | 11:37 31.03.2022 | Кому: Джо
> Он там не проедет - мелко! ;)

Нормально!
[censored]
#28 | 11:40 31.03.2022 | Кому: Грант
> К стати судя по всему боевые действия сейчас только в районе Мариуполя идут, или не только ?

Подоляка говорит, что наши и ВСУ готовят крупную зарубу. Из котлов ВСУ свои войска выводить не будут. Но когда наши войска пойдут на замыкание кольца, то по ним ударят и те войска что в котле и те, что с другой стороны. Ударят с двух сторон.

Сейчас обе стороны подтягивают всё что могут, чтобы схлестнутся. Это вроде как главное.

[censored]

А остальное - локальные задачи. Зачистки жилмассивов. Вскрытие позиций и последующие артудары и авиаудары. Без каких-то меганаступлений. Наши перетягивают силы, так как в курсе планов ВСУ и готовят реально мощный кулак для того, чтобы те не смогли в "приёмку".

Подоляка говорит, что там будет заруба, возможно, на месяц где-то. Но что теперь самый жар будет именно там.
#29 | 11:43 31.03.2022 | Кому: konstruktor
> Запускайте подводный човен.

Нельзя, он утонет.
#30 | 11:44 31.03.2022 | Кому: Аристарх
> чтобы те не смогли

Кажется, что любые более-менее крупные соединения противника (особенно с бронетехникой) должны быть замечены с воздуха и разбомблены? Почему так не получается и ВСУ может что-то накапливать непосредственно в зоне ведения БД?
Blindman
дурачок »
#31 | 11:54 31.03.2022 | Кому: Freund
> Кажется, что любые более-менее крупные соединения противника (особенно с бронетехникой) должны быть замечены с воздуха и разбомблены? Почему так не получается и ВСУ может что-то накапливать непосредственно в зоне ведения БД?

Есть подозрения, что в противодействие ПВО наши ВВС не умеют в принципе. Даже устаревшей на несколько поколений. Ну вот такая подготовка, раньше кое-как хватало. В Чечне вон и вовсе наши самолеты из ЗУшек сбивали. Ракетчикам проще, они делают именно то, чему учили - из безопасного тыла за сотни километров в крестик попадают.
#32 | 11:54 31.03.2022 | Кому: Freund
> > чтобы те не смогли
>
> Кажется, что любые более-менее крупные соединения противника (особенно с бронетехникой) должны быть замечены с воздуха и разбомблены, почему так не получается?

Говорят, что т.н. котлы это подземные бетонные города, куда свезли и еды и снарядов и всего чего угодно и где всё оборудовано.

А что касается того, что подтянули от Днепропетровска (Днепра). То Подоляка, опять же, описывал тактику быстрых маршбросков по 50-70 километров из населённого пункта в следующий населённый пункт. До того, как наши успеют поднять в воздух авиацию.
Держать в воздухе авиацию непрерывно наши не могут, так как ещё не все Буки были уничтожены. Её будут вылавливать и сбивать по наводке от НАТО. В итоге к моменту, как самолёты уже над квадратом - те опять нырнули в жилмассив и прижались к жилым домам.
Артиллерия - не достаёт.

Искандеры, я так понимаю, развалить едущую по дороге на скорости колонну не могут. Будет уничтожено дорожное полотно и при этом сгорят 1-2 БТРа из условных 10-12 машин бронетехники. Они, небось, ещё и растягиваются специально.

Короче, наши накрывают что-то регулярно. Но вообще всё накрыть не в силах. Очень сильно помогает координация через натовские спутники и средства наблюдения и то, что когда кому выезжать - команду подают из НАТО.
Но когда пойдёт жара - там уже все вылезут из под тех коряг, куда они залезли и там процесс пойдёт по-другому.
#33 | 11:57 31.03.2022 | Кому: sivolapyj
Вы б, камрады, как-то убирали такие фотки из прямого просмотра.
TurburatoR
надзор »
#34 | 11:59 31.03.2022 | Кому: Всем
Сало уронили!
#35 | 12:06 31.03.2022 | Кому: Аристарх
> Сейчас обе стороны подтягивают всё что могут, чтобы схлестнутся. Это вроде как главное.

По накалу - ощущение, что с обеих сторон рубятся русские. А щирые хiхлы - кто по своим хаткам попрятался, а кто и в польшах-германиях уже..
#36 | 12:20 31.03.2022 | Кому: Всем
Вот такая информация попалась:

[censored]

[censored]
#37 | 12:28 31.03.2022 | Кому: Всем
Подоспели фотки второго вертолета:

[censored]

И да, говорят трое осталось в живых. Послушаем их, когда оклеймаются.
pocav
дурко »
#38 | 12:37 31.03.2022 | Кому: furbogrande
> С перебинтованной рукой - один.

Справа похоже еще один с перебинтованной головой.
#39 | 12:48 31.03.2022 | Кому: sergant_l
> И да, говорят трое осталось в живых. Послушаем их, когда оклеймаются.

Уже про только двоих пишут. Или не договорились, или ранение серьёзное было.
#40 | 12:57 31.03.2022 | Кому: Аристарх
> Держать в воздухе авиацию непрерывно наши не могут, так как ещё не все Буки были уничтожены. .
> Артиллерия - не достаёт.
>
> Искандеры, я так понимаю, развалить едущую по дороге на скорости колонну не могут

Да, вот тут то и пригодились бы Байрактары Иноходцы. Если бы были в достаточном количестве.
#41 | 13:03 31.03.2022 | Кому: Всем
[censored]

[censored]
#42 | 13:04 31.03.2022 | Кому: Аристарх
> Говорят, что т.н. котлы это подземные бетонные города, куда свезли и еды и снарядов и всего чего угодно и где всё оборудовано.

На кадрах с учений нам не раз показывали, как фронтовые бомберы вываливают целую серию "подарков", которые превращают километровую полосу в филиал ада. Вот, могли бы и в реале что то такое замутить. И, если честно, не верю я, что хохлы там линию Мажино построили. Все захваченные на освобожденной территории ЛНР-ДНР укрепления на видео - дальше примитивных ДЗОТов не идут, да еще и в один накат, на который просто листов гофры набросали.
#43 | 13:26 31.03.2022 | Кому: Robo_Kot
> И, если честно, не верю я, что хохлы там линию Мажино построили.

У них было и время и заезжие спецы, чтобы такое провернуть.
#44 | 13:55 31.03.2022 | Кому: Всем
Пишут, денацифицировали матёрого нацика Калину[censored]
#45 | 14:02 31.03.2022 | Кому: Аристарх
> Говорят, что т.н. котлы это подземные бетонные города, куда свезли и еды и снарядов и всего чего угодно и где всё оборудовано.

Подземные бетонные города?
Разочарую тебя, камрад. Подземный бетонный город сильно дорого стоит. Приглядись к финским дотам линии Маннергейма. Среди них есть так называемые "миллионники". Это цена строительства. А они относительно небольшие. Даже на "особняк" не тянут. Если только маленький.

Кроме цены строительства есть ещё необходимость обслуживания. Необходимы как минимум вентиляция и откачка воды. Не надо читать роман "Метро" до обеда. Без обслуживания подземные сооружения довольно быстро приходят в непригодное для длительного нахождения человека состояние.
#46 | 14:09 31.03.2022 | Кому: Robo_Kot
> Да, вот тут то и пригодились бы Байрактары Иноходцы. Если бы были в достаточном количестве.

*разводит руками*

Нам бы вообще пригодился военный бюджет хотя бы в 1/4 военного бюджета США. Но так как он должен быть в рублях - это не так просто. Без инфляции - не смогли бы.

Но ничего. Калибров вон наклепали. Да и видео с БПЛА всё же поступают. Соответственно - сейчас там нарабатывается бесценный опыт, которого ни у кого не будет. У нас сейчас отрабатывается и противодействие Байрактарам и применение всех своих разработок.

В итоге, наверняка, в скором будущем наши БПЛА будут самые бплатые бпла в мире и ни у кого таких больше не будет )

Как бы цинично это не звучало. Но помимо прочего - это всё ещё и широкомасштабная рекламная компания по продвижению наших разработок на мировых рынках. И чёрный пиар всевозможным НЛОУ, Джавелином, Байрактарам и прочему гавну.
Не успели турки после Карабаха надутся от важности, как русские им объяснили - "хуйня эти ваши байрактары!".

Понятно, что они хуйня именно против одной из самых оснащённых, обученных и умелых армий в мире. Но это уже нюансы. Главное - что не зачёт.
И НЛОУ как это никак стреляют. А вот наши ПТРК выдают отличные кадры взрыва техники и всевозможных укреплений. А ведь сейчас военные всего мира это смотрят.

Поэтому пока имеем, что имеем. Да, всё тащит оборонка. И при этом там денег и ресурсов не так много, как хотелось бы. Но - и тут есть предпосылки, что дальше наше оборонка очень многих подвинет. А когда много экспортных контрактов, то развивается и удешевляется производство и при этом появляется больше денег на вооружение себя самих.
#47 | 14:12 31.03.2022 | Кому: Robo_Kot
> На кадрах с учений нам не раз показывали, как фронтовые бомберы вываливают целую серию "подарков", которые превращают километровую полосу в филиал ада. Вот, могли бы и в реале что то такое замутить. И, если честно, не верю я, что хохлы там линию Мажино построили. Все захваченные на освобожденной территории ЛНР-ДНР укрепления на видео - дальше примитивных ДЗОТов не идут, да еще и в один накат, на который просто листов гофры набросали.

Я передаю то, что пишут и говорят в интернете. Сам там не был, своими глазами не видел.
С чем там связано в деталях - узнаем, если скажут. Наверняка объяснение есть. Иначе так бы и сделали.
#48 | 14:18 31.03.2022 | Кому: Verch
> Подземные бетонные города?
> Разочарую тебя, камрад. Подземный бетонный город сильно дорого стоит. Приглядись к финским дотам линии Маннергейма

За что купил, за то продал. Народ рассказывает и про бетонные своды в 5 метров толщиной и про всякое. Своими глазами не видел.
Про города, естественно - метафора. Смысл в том, что видимо, там есть какие-то нюансы связанные с тем, что это не вдруг взятый укропами плацдарм (как Сталинград для немцев), а что они там стояли 8 лет и делали и строили что хотели.
У наших явно нет никаких причин не разбомбить там всё к чертям, если бы наши могли. Значит что-то ограничивает. Просто по факту того что мы видим. Что с одной стороны наши не стесняются работать по военным целям и даже запульнуть ракетой в Николаевскую ОГА. Но с другой стороны - вот тут не разбомбили ещё.

Поэтому - какие объяснения в сети звучат, такие и озвучил. А прямо до нюансов поймём, возможно, чуть позже. Когда будет больше инфы. Когда участники событий больше расскажут. И когда покажут всякое журналисты.
#49 | 14:25 31.03.2022 | Кому: Аристарх
> Народ рассказывает и про бетонные своды в 5 метров толщиной и про всякое. Своими глазами не видел.

5 метров бетона??? "Ох уж эти сказочники" (с)

> У наших явно нет никаких причин не разбомбить там всё к чертям, если бы наши могли. Значит что-то ограничивает.


Остатки мирного населения и здравый смысл. Под землёй жить невозможно. Почитай про Аджимушкай.

> Но с другой стороны - вот тут не разбомбили ещё.


А нету большого смысла.
#50 | 14:28 31.03.2022 | Кому: Всем
Дожили. Царьград на вотте.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.