Отрицание пройдено. Торг

rbc.ru — Шольц запросил письменную инструкцию по оплате газа рублями.
Новости, Политика | Croaker 19:06 30.03.2022
74 комментария | 116 за, 0 против |
#1 | 19:13 30.03.2022 | Кому: Всем
> Путин сказал Шольцу, что для европейских партнеров ничего не изменится — платежи будут производиться в евро и переводиться в банк, на который не распространяются санкции, а затем конвертироваться в рубли.

и смысл всей этой поеботы?
#2 | 19:14 30.03.2022 | Кому: Всем
Коло Генодьбы вращается и... На барабане сектор "Перемога"!

... Или нееет?
#3 | 19:15 30.03.2022 | Кому: dhte
Величие!(tm)
igrov
очень сильно горяч »
#4 | 19:16 30.03.2022 | Кому: Всем
> и смысл всей этой поеботы?

[censored]
Malganus
надзор »
#5 | 19:22 30.03.2022 | Кому: dhte
> и смысл всей этой поеботы?

Обход санкций. И возможность для еврогейских партнёров сохранить лицо - назло объективной реальности, данной в неприятных ощущениях в области сфинктера.
#6 | 19:24 30.03.2022 | Кому: Всем
есть же видео инструкция
[censored]
#7 | 19:25 30.03.2022 | Кому: Malganus
Классовая солидарность она такая, да
Recruit
рецидивист »
#8 | 19:26 30.03.2022 | Кому: dhte
> и смысл всей этой поеботы?

Перемога.
По факту - прокладка.
Все по заветам 90-х.
Хотя - эта "хитрая" схема таковой и выглядела.
Но... Истерика, спекуляции, игра на курсах - все при деле))
Malganus
надзор »
#9 | 19:27 30.03.2022 | Кому: TailGunner
> Классовая солидарность она такая, да

Какой класс, такая и солидарность.
ЮраВ
надзор »
#10 | 19:29 30.03.2022 | Кому: Всем
И кто будет конвертировать фашистские евро в антифашистские рубли? ЦБ поди? Какая-то местечковая перемога получается, а не всенародная.
#11 | 19:29 30.03.2022 | Кому: Malganus
> Обход санкций.

каких именно? газовое эмбарго вроде никто вводил, газпром как получал бабло, так и получает. что мешает ему продавать евро и баксы на московской бирже непонятно вообще.
Recruit
рецидивист »
#12 | 19:34 30.03.2022 | Кому: ЮраВ
> И кто будет конвертировать фашистские евро в антифашистские рубли? ЦБ поди? Какая-то местечковая перемога получается, а не всенародная.

Ты не государственно мыслишь.
Конвертировать будут лучшие из патриотов.

То, что процент, выделение средств, будут идти за счет, скажем так, кого-то других...
Ну тут думай - или мы готовы побеждать все вместе, или выбирай сам.
#13 | 19:36 30.03.2022 | Кому: dhte
> и смысл всей этой поеботы?

Раньше "наши европейские партнеры" покупали газ за богомерзкие евры, а теперь за богомерзкие евры они будут покупать рубли, а уже за рубли будут покупать газ, но делать это с отвращением. А с другой стороны соответственно газ продавали за евры с чувством национального унижения, а теперь будут продавать с чувством собственного достоинства и величия. Ну еще с курсом евро к рублю можно будет немножко побаловаться.
#14 | 19:36 30.03.2022 | Кому: dhte
Санкции против ЦБ?
Malganus
надзор »
#15 | 19:37 30.03.2022 | Кому: dhte
>
> каких именно? газовое эмбарго вроде никто вводил, газпром как получал бабло, так и получает. что мешает ему продавать евро и баксы на московской бирже непонятно вообще.

[censored]

И на Европу давят, если вдруг кто не в курсе.
Recruit
рецидивист »
#16 | 19:42 30.03.2022 | Кому: Malganus
> И на Европу давят, если вдруг кто не в курсе.

США с 19 по 25 марта нарастили импорт нефти из России более чем на 40%

[censored]

Источник, как ни странно - тот же.
Recruit
рецидивист »
#17 | 19:44 30.03.2022 | Кому: shadoff74
> Ну еще с курсом евро к рублю можно будет немножко побаловаться.

Если все так, как описывается, то это для внутреннего потребителя.
Для внешних партнеров - ничего не меняется.

"По его словам, Путин сказал Шольцу, что для европейских партнеров ничего не изменится — платежи будут производиться в евро и переводиться в банк, на который не распространяются санкции, а затем конвертироваться в рубли."
#18 | 19:44 30.03.2022 | Кому: dhte
> каких именно? газовое эмбарго вроде никто вводил, газпром как получал бабло, так и получает. что мешает ему продавать евро и баксы на московской бирже непонятно вообще.

они договорятся

ну а холопы как обычно отдали жизнь за щастье чужих дочек

ничего нового
#19 | 19:47 30.03.2022 | Кому: shadoff74
Ммм, они направят мерзкие евры в наш банк-прокладку, там их обменяют на православные рубли, банк-прокладка переведет рубли в другой банк - тоже православный. И где на этом этапе покупка газа за рубли, и как было раньше?
#20 | 19:47 30.03.2022 | Кому: Malganus
написано - до 22 апреля еще качают в усиленном режиме
[censored]
#21 | 19:49 30.03.2022 | Кому: Loknar
Примерно так и будет, только с большей выгодой для нашей стороны.
Malganus
надзор »
#22 | 19:50 30.03.2022 | Кому: Recruit
> США с 19 по 25 марта нарастили импорт нефти из России более чем на 40%

Ця зрада - того кого надо зрада!
#23 | 19:51 30.03.2022 | Кому: torminen
> Примерно так и будет, только с большей выгодой для нашей стороны.

А как раньше было? Я от чего-то думал, что европидоры должны покупать рубли у наших банков, а потом этими рублями расплачиваться, а так я не бачу разницы.
Recruit
рецидивист »
#24 | 19:53 30.03.2022 | Кому: Malganus
> Ця зрада - того кого надо зрада!

А ты сечешь.)))
Recruit
рецидивист »
#25 | 19:54 30.03.2022 | Кому: torminen
> Примерно так и будет, только с большей выгодой для нашей стороны.

Пожалуйста - распиши примерно.
Ну там плюс-минус.
#26 | 19:55 30.03.2022 | Кому: Loknar
вот такое мнение высказывалось:
[censored]
#27 | 19:56 30.03.2022 | Кому: Recruit
> Если все так, как описывается, то это для внутреннего потребителя.
> Для внешних партнеров - ничего не меняется.

Внешние партнеры менять евры на рубли будут не у Васи в подворотне, а в ЦБ РФ. У ЦБ РФ может возникнуть отдельное мнение по вопросу, какой на данный момент курс. Также внешние партнеры могут захотеть принимать оплату в рублях при международных сделках не относящихся к газу, потому что на эти самые рубли теперь можно купить полезненькое. Что из этой всей хуйни выйдет - пока понять сложно. Одно только ясно - нам с тобой достанется только чувство национального величия, деньги дяди опять будут делить промеж собой.
#28 | 19:59 30.03.2022 | Кому: dhte
Кто-то наварится на комиссии.
Recruit
рецидивист »
#29 | 20:03 30.03.2022 | Кому: shadoff74
> Внешние партнеры менять евры на рубли будут не у Васи в подворотне, а в ЦБ РФ.

Не будут.
Ибо - санкции, и там чуть ниже есть речь Шольца.
Я процитирую Шольца:
"По его словам, Путин сказал Шольцу, что для европейских партнеров ничего не изменится — платежи будут производиться в евро и переводиться в банк, на который не распространяются санкции, а затем конвертироваться в рубли."
Recruit
рецидивист »
#30 | 20:04 30.03.2022 | Кому: sovietikus
> Кто-то наварится на комиссии.

Как это кто?
Россия!
#31 | 20:08 30.03.2022 | Кому: Recruit
> > Кто-то наварится на комиссии.
>
> Как это кто?
> Россия!

... Или нееет?!
#32 | 20:08 30.03.2022 | Кому: Recruit
Не вся Россия. Некоторая её часть. С фамилией, именем и отчеством.
#33 | 20:09 30.03.2022 | Кому: Recruit
> Я процитирую Шольца:
> "По его словам, Путин сказал Шольцу, что для европейских партнеров ничего не изменится — платежи будут производиться в евро и переводиться в банк, на который не распространяются санкции, а затем конвертироваться в рубли."

Я тоже процитирую Шольца:
Везде имеются жесткие контракты, в которых валюты, которой производится оплата, являются частью контракта. И это то, что действует сейчас. И там в основном евро или доллар. Мы должны исходить из этого.

У тебя в профиле написано 44 года. Ты за все это время ни разу не заметил, что некоторые люди иногда пиздят? А если эти люди еще и политики, то пиздят они в 10 раз больше, а спросу за их пиздежь в 10 раз меньше.
#34 | 20:10 30.03.2022 | Кому: Recruit
> > и смысл всей этой поеботы?
>
> Перемога.
> По факту - прокладка.
> Все по заветам 90-х.
> Хотя - эта "хитрая" схема таковой и выглядела.
> Но... Истерика, спекуляции, игра на курсах - все при деле))

Я сам не ракетчик, но вотт говорят, что -[censored]

Интересная мысль. Совмещаем две новости:

Первая:

Немецкий канцлер Олаф Шольц во время телефонного разговора с российским президентом Владимиром Путиным попросил его предоставить письменную информацию по процедуре оплаты газа рублями, сообщил Reuters представитель правительства Германии.

По его словам, Путин сказал Шольцу, что для европейских партнеров ничего не изменится — платежи будут производиться в евро и переводиться в банк, на который не распространяются санкции, а затем конвертироваться в рубли.
 
И вторая:

Банк России рекомендовал кредитным организациям скорректировать подходы к установлению курсов купли-​продажи иностранной валюты клиентам-​юрлицам, следует из письма ЦБ в
.....

Для остальных компаний, наоборот, предлагается расширить диапазон спредов (разницы между ценой покупки и продажи валюты) по обменным операциям в долларах, евро и фунтах стерлингов. Банкам рекомендуется устанавливать курсы с отклонением не менее 10 руб. от биржевых уровней. Таким образом, условия обмена валюты для этих компаний будут менее выгодными.

Получаем, что если партнеры заводят евры и меняют их на бирже то попадают на спред в 10руб  от ЦБ - т.е. чуть более 10% от операции оседает в соответствующем Российском банке.

А если продают нам товары за рубли - то без спреда.

Вот такой вот экономический стимул не валюту тащить, а реальные товары. Кажется, проглядывается очередной Хитрый План. И никаких явных запретов - чисто монетарный финт ушами.
Recruit
рецидивист »
#35 | 20:13 30.03.2022 | Кому: shadoff74
> Также внешние партнеры могут захотеть принимать оплату в рублях

Или не захотеть, но мы же тут не о хотелках, а о газе для "недружественных стран" за рубли и крахе Бреттон-Вудской системы.
Мы не гении финансовых операций, но стремимся к этому - как ты видишь систему оплаты в рублях?
Я не спорю, возможно и есть варианты, но, насколько я знаю, например, при СССР, были ли там такие подвижки, это точно не было реализовано.
Для обмена товарами во внешней торговле использовалась капиталистическая валюта.
Она же использовалась и в расчетах внутри блока (не всегда и не во всем).
#36 | 20:19 30.03.2022 | Кому: Loknar
> Ммм, они направят мерзкие евры в наш банк-прокладку, там их обменяют на православные рубли, банк-прокладка переведет рубли в другой банк - тоже православный. И где на этом этапе покупка газа за рубли, и как было раньше?

Главное снабдить рассказ как можно большим количеством унизительных эпитетов "православный", "прокладка" а дальше задать вопрос, смысл которого в том, что вообще ничего не понятно.

Вспоминаются сразу слова профессора Преображенского

"Вы стоите на самой низшей ступени развития, - перекричал Филипп Филиппович, - вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как все поделить... А в то же время вы наглотались зубного порошку..."

А если подумать? А откуда вообще берутся рубли, доллары и евро у банка? Что значит "там их обменяют"?
Чтобы обменивать евро или доллары на рубли, банк должен иметь в наличии рубли. Для этого ему нужно постоянно их покупать на валютной бирже. Не у ЦБ РФ а именно на валютной бирже. На которой ЦБ РФ такой же игрок, но со своими интересами, целями и задачами. А продают там эти рубли все, кто в этих торгах участвуют.
В итоге курс рубля к доллару уже достиг уровня 24 февраля. А ещё даже ничего не началось.

Ну и самая вишенка на торте. Со всеми этими "прокладками" и т.д!
Деньги не переводятся просто "в банк". Деньги переводятся на чей-то счёт. Ключевой здесь вопрос в том, чей это счёт?
Если счёт Газпрома, то Шольц тут вообще нахуй не нужен и телефонный разговор не нужен. Просто уведомили о новых реквизитах Газпрома и забыли.
А вот если это счёт немецкой компании-плательщика. Дальше конвертация в рубли для этой немецкой компании и потом транзакция в сторону Газпрома, где отправителем в квитанции будет немецкая компания, а получателем - Газпром. И платёжка будет подшиваться в бухгалтерию обеих компаний именно с этой транзакцией.
Тут вдруг сюрприз! Никаких "прокладок". Это оплата за газ в рублях.
Просто речь идёт о том, что создав немцам проблему, им сразу же предложили и решение этой проблемы. Организовали им финансовые инструменты, чтобы они сами не мучались, как это ловчее сделать.

Дальше Газпром получает оплату в рублях. А на валютной бирже регулярно равномерными порциями выкупаются рубли неподсанкционным банком для обслуживания транзакций немецких компаний.

Но. Главное, когда ничего не понял, напихать в текст побольше слов "православие" и "прокладка".
#37 | 20:22 30.03.2022 | Кому: Recruit
> Я процитирую Шольца

Нет, ты не цитируешь Шольца, ты косплеишь Мединского.
По ссылке написано следующее: По словам представителя правительства Германии Путин сказал Шольцу, что для европейских партнеров ничего не изменится.
#38 | 20:25 30.03.2022 | Кому: Аристарх
> Ключевой здесь вопрос в том, чей это счёт?

Если согрешить ссылкоходством, то в том, на что ссылается РБК, можно найти, что это Газпромбанк
[censored]
Recruit
рецидивист »
#39 | 20:27 30.03.2022 | Кому: Voyager
> Я сам не ракетчик, но вотт говорят, что -[censored]
>

АфтерШок? Серьезно? Мне казалось тут стыдно на них ссылаться.
Ну да ладно.

Рекомендация ЦБ по курсам - это надо еще разобрать казуистику.

Например:
Для юрлиц, покупающих валюту в целях совершения операций с разрешения специальной правительственной комиссии, цена приобретения тоже не должна превышать биржевой курс более чем на 2 руб.

Но главное - контракты заключены в валюте и оплата по контракту будет производиться в валюте. Только через прокладку, которая выведена из под санкций и которая будет осуществлять конвертацию уже поступивших средств в национальную валюту.
Нет задачи установить курс на Лондонской бирже рубля 1к1 и определить продажу газа в 1024 рублей за тыщу кубов.
В этом случае, да, очень сильно возможно, контрагенты ринулись бы скупать рубли на внешних рынках, тем самым обеспечив поступление большего кол-ва валюты в страну эмитент. Возможно.

Но предлагается другая схема - вы нам зашлите 1000 евро за 1000м3, мы сами определим, по курсу ЦБ ессно, сколько они в рублях, и вам отгрузим баржу.

Вопрос у империалистов-то ровно один - как определить стоимость рубля, по отношению к их валюте?

Решение простое - прокладка, выведенная из под санкций.
#40 | 20:29 30.03.2022 | Кому: sysctl
> > Ключевой здесь вопрос в том, чей это счёт?
>
> Если согрешить ссылкоходством, то в том, на что ссылается РБК, можно найти, что это Газпромбанк

У меня там "лимит статьи" и текста нет.
Там написано, что это счёт Газпромбанка или что он в Газпромбанке? Это две большие разницы. Счёт Сбербанка или счёт, принадлежащий Васе Пупкину в Сбербанке.
#41 | 20:29 30.03.2022 | Кому: Аристарх
> Но. Главное, когда ничего не понял, напихать в текст побольше слов "православие" и "прокладка".

Не хотел ранить твои чувства, у нас в универе экономику какой-то хуй из вышки читал, что предопределило мою безграмотность.
Malganus
надзор »
#42 | 20:30 30.03.2022 | Кому: sysctl
> По словам представителя правительства Германии Путин сказал Шольцу

Прелесть какая.
Recruit
рецидивист »
#43 | 20:32 30.03.2022 | Кому: sysctl
> Нет, ты не цитируешь Шольца, ты косплеишь Мединского.

Тогда Пескова.
Причем тут Мединский?
Вы плаваете во внутренней политике?))

Ну да ладно. Считаете ли вы, что словам официального представителя правительства Германии не стоит доверять?
На всякий случай слова:

"По его словам, Путин сказал Шольцу, что для европейских партнеров ничего не изменится — платежи будут производиться в евро и переводиться в банк, на который не распространяются санкции, а затем конвертироваться в рубли."
Recruit
рецидивист »
#44 | 20:34 30.03.2022 | Кому: Аристарх
> А если подумать?

Зачем?
Ты же как-то без этого обходишься))

Хотя...
Тут уже АфтерШок, как источник начали приводить.
Recruit
рецидивист »
#45 | 20:37 30.03.2022 | Кому: Аристарх
> Там написано, что это счёт Газпромбанка или что он в Газпромбанке? Это две большие разницы. Счёт Сбербанка или счёт, принадлежащий Васе Пупкину в Сбербанке.

Ну это даже не смешно.
Какой ник на АфтерШоке?
Я админу пожалуюсь. Так нельзя вести пропаганду.
#46 | 20:37 30.03.2022 | Кому: Аристарх
> In a phone call between the leaders, Putin told German Chancellor Olaf Scholz that nothing would change for European partners and payments would be made in euros and transferred to Gazprom bank, which would convert the money into roubles, the German spokesperson said.

Счёт Газпрома в Газпромбанке насколько я понимаю.
#47 | 20:39 30.03.2022 | Кому: Recruit
> Или не захотеть, но мы же тут не о хотелках, а о газе для "недружественных стран" за рубли и крахе Бреттон-Вудской системы.

Про крах Бреттон-Вудской системы это тебе на афтершок. Там тебе про это во всех подробностях расскажут, они уже лет 10 про это трут - все ладошки в мозолях.
Recruit
рецидивист »
#48 | 20:41 30.03.2022 | Кому: shadoff74
> Про крах Бреттон-Вудской системы это тебе на афтершок. Там тебе про это во всех подробностях расскажут, они уже лет 10 про это трут - все ладошки в мозолях.

Мне Хазина на разведопросах хватает.
Или на Авроре)
#49 | 20:41 30.03.2022 | Кому: Recruit
> Тогда Пескова

Нда...

> Причем тут Мединский?


При том, что вчера он выступал точно также, как ты сейчас.

> Считаете ли вы, что словам официального представителя правительства Германии не стоит доверять?


Считаешь ли ты, что словам официального представителя России на переговорах с Украиной не стоит доверять?
И почему вчера, когда он выступил, поднялся такой шум?
Recruit
рецидивист »
#50 | 20:42 30.03.2022 | Кому: shadoff74
> Про крах Бреттон-Вудской системы это тебе на афтершок

Но забавно, что и ты про афтершок упомянул.
Мне они нравятся.
Незамутненные такие.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.