Правительство легализовало параллельный импорт

ria.ru — "Цель этого механизма — удовлетворить спрос на товары, содержащие результаты интеллектуальной деятельности. До сих пор их нельзя было продать на территории нашей страны без разрешения правообладателя", — пояснил премьер Михаил Мишустин на заседании комиссии по повышению устойчивости российской экономики в условиях санкций. Началось?
Новости, Политика | Vladimer 13:15 30.03.2022
18 комментариев | 55 за, 0 против |
#1 | 13:19 30.03.2022 | Кому: Всем
[censored]

[censored]
#2 | 13:23 30.03.2022 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 13:24 30.03.2022 | Кому: Всем
Это что, рутрекер таки легализуют?

[Вызываю пояснительную бригаду]
#4 | 13:27 30.03.2022 | Кому: Chains Cooper
> Это что, рутрекер таки легализуют?

Нет, это значит, что продажа оригинальных Айфонов по-серому ввезенных на территорию РФ теперь не нарушает законов РФ.
Раньше продажа импортных товаров требовала разрешения правообладателя (владельца товарного знака). Теперь для определенного (и большого) перечня товаров сделано исключение.

Рутрекер не легализуют из-за российских правообладателей. Забанили его за Донцову)
#5 | 13:29 30.03.2022 | Кому: Всем
>Правительство легализовало параллельный импорт

Это полумеры. Нам нужен также перпендикулярный импорт, и импорт Лобачевского.
#6 | 13:30 30.03.2022 | Кому: Всем
Осталось понять, что там с перпендикулярным экспортом!
#7 | 13:31 30.03.2022 | Кому: Всем
А лимит до пошлинный, для частников, они не собираются поднять взад?
Ямской
надзор »
#8 | 13:31 30.03.2022 | Кому: zaxel
> Забанили его за Донцову)

Хер с ней, с Донцовой. Игоры! Игоры-то ператить теперь можно?
#9 | 13:34 30.03.2022 | Кому: Ямской
> Хер с ней, с Донцовой. Игоры! Игоры-то ператить теперь можно?
>

Нельзя. Речь только про товары, а не про лицензии и авторские права.
#10 | 13:37 30.03.2022 | Кому: tsvetkov
> и импорт Лобачевского

Импорт Лобачевского не легализуют - иначе, теоретически, паралельный серый и белый импорт могут пересекаться.
#11 | 13:52 30.03.2022 | Кому: zaxel
> Нет, это значит, что продажа оригинальных Айфонов по-серому ввезенных на территорию РФ теперь не нарушает законов РФ.

Тем временем, где-то в Лондоне приуныл Чичваркин!!!
Алекс
надзор »
#12 | 14:05 30.03.2022 | Кому: SCAR
> А лимит до пошлинный, для частников, они не собираются поднять взад?

Уже ж подняли. До косаря вроде.
#13 | 14:55 30.03.2022 | Кому: Brazigger
> Импорт Лобачевского не легализуют - иначе, теоретически, паралельный серый и белый импорт могут пересекаться.

Хмм, не в первый раз вижу дурака, который считает, что в геометрии Лобачевского параллельные прямые могут пересекаться.
#14 | 15:48 30.03.2022 | Кому: Минамото
>Хмм, не в первый раз вижу дурака, который считает, что в геометрии Лобачевского параллельные прямые могут пересекаться.

Может было бы лучше объяснить человеку, в чём он не прав, а не называть его дураком?
#15 | 17:04 30.03.2022 | Кому: Cashier
> Может было бы лучше объяснить человеку, в чём он не прав, а не называть его дураком?

Имеет ли смысл что-то объяснять человеку, который не помнит из школьной геометрии определение параллельных прямых?

Зато этот человек где-то услышал, что у Лобачевского, дескать, параллельные пересекаются. И, чтобы подчеркнуть свою интеллигентность, начинает повторять эту чушь, употребляя её к месту и не к месту. Ведь, с точки зрения интеллектуала, далеко не все знают, кто такой Лобачевский, а ещё меньше - что у него параллельные пересекаются.

По-моему, с этим человеком всё ясно. Отсюда и краткость характеристики.

Brazigger в этом плане не одинок. Лет пять назад такую же хрень написал Сурков в "программной" статье про Украину и Донбасс. Мыслитель, ёпта.
#16 | 17:23 30.03.2022 | Кому: Минамото
> Имеет ли смысл что-то объяснять человеку, который не помнит из школьной геометрии определение параллельных прямых?

Няп, школьная геометрия - г-я Эвклида, а не Лобачевского. И, если у Л. сумма углов в треугольнике может не равняться 180, что уже на уровне аксиомы у Э., то почему бы и параллельным прямым не пересекаться. Так что да, нужны доп.пояснения - я б, к примеру, послушал как не особо знакомый с геом-й Л.
#17 | 18:37 30.03.2022 | Кому: pajtas
> И, если у Л. сумма углов в треугольнике может не равняться 180, что уже на уровне аксиомы у Э., то почему бы и параллельным прямым не пересекаться.

Ещё один интеллектуал? Параллельные прямые по определению никогда не пересекаются. Хоть у Евклида, хоть у Лобачевского, да хоть где.

Разница в том, что у Евклида можно провести ровно одну параллельную прямую, а у Лобачевского - бесконечное множество.

Интеллигентствующие дебилы понять эту разницу не в состоянии, зато помнят, что у Лобачевского с параллельными что-то не так. Ну, типа, пересекаются, ага.

С удовольствием бы посмотрел реакцию этих дебилов на геометрию Римана, где параллельных прямых нет вообще. Там все прямые пересекаются. К сожалению, Риман раскручен куда меньше Лобачевского.
#18 | 19:20 30.03.2022 | Кому: Минамото
> Хмм, не в первый раз вижу дурака, который считает, что в геометрии Лобачевского параллельные прямые могут пересекаться.

Не в первый раз вижу дурака, который искренне считает, что все кругом дураки и древнюю стереотипную шутку надо воспринимать строго всерьёз.
Может ты ещё расскажешь про несостоятельность математических вычислений в анекдоте про прапорщика и 28 танков?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.