Мединский объяснил про «деэскалацию» под Киевом и Черниговом

news.mail.ru — Заявление российской стороны о сокращении военной активности на киевском и черниговском направлениях не означает прекращения огня. Об этом в комментарии для RT по итогам мирных переговоров с Украиной заявил глава российской делегации Владимир Мединский.
Новости, Общество | sho_pesec 17:06 29.03.2022
117 комментариев | 62 за, 1 против |
#51 | 18:00 29.03.2022 | Кому: Cyberness
Я теперь даже думать боюсь об этом!
#52 | 18:01 29.03.2022 | Кому: 2pik
> это все что по факту ты высрать смог?

Тащи другого видного аналитика того же калибра, Александра Роджерса, и еще раз предъяви за факты.
#53 | 18:02 29.03.2022 | Кому: Баянист
Киселева с Соловьевым лучше бы отправили!
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#54 | 18:02 29.03.2022 | Кому: Ямской
> А что не так? Картинка отличная, очень точно отражающая реальность. Текст тоже соответствует.

В глазах истериков, остро реагирующих на каждый пук доносящийся из медийного пространства.
#55 | 18:05 29.03.2022 | Кому: Всем
Больше всего мне "нравится", что у г-на Мединского каждый раунд переговоров выражение лица и интонации в голосе такие, будто полк "Азов" уже зачищает Краснодар, а танки ВСУ катят по Кутузовскому.
#56 | 18:05 29.03.2022 | Кому: Ямской
> А что не так? Картинка отличная, очень точно отражающая реальность. Текст тоже соответствует.

судя по картинке, для Семина условные "Азов" и условные силы ДНР отличаются лишь финансированием.

не потерял ли Костя берега?
#57 | 18:05 29.03.2022 | Кому: Всем
Скоро Мединскому вручат награду за успехи в дипломатии. И снимут мегафильм, в котором его сыграет Козловский. Или Петров.
#58 | 18:05 29.03.2022 | Кому: Kaktus
> Ты там где-то увидел приказы Кремлю от меня?

Ну кому же ты свои думалки и хотелки адресуешь. Вот эти вот комментарии в стиле "а не пора бы сделать то-то", "надо бы въебать калибром", "а не пошел бы Байден на хуй" - это обращения к всемогущему Космосу, чтоб он отправил Байдена на хуй, въебал куда надо калибром или что это?
Или ты просто своими фантазиями делишься с публикой? Не понимаю.
#59 | 18:05 29.03.2022 | Кому: Всем
Денацификация и демилитаризация путем переговоров с нацистами это мощно. Бля, это был тот случай, когда я хотел оказаться идиотом, который был неправ. Но что-то мне все больше кажется, что не быть мне тут идиотом. А вот на месте "патриотов" я бы занервничал.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#60 | 18:06 29.03.2022 | Кому: Cyberness
> > Циничные вы пидарасы.
>
>[censored]

Мнение Сёмина меня мало интересует. Он давно уже расписался в своём непрофессионализме.
#61 | 18:06 29.03.2022 | Кому: Cyberness
> Тащи другого видного аналитика того же калибра, Александра Роджерса, и еще раз предъяви за факты.

обязательно, даже еще тяжелее аналитика притащу, как только ты объяснишь популярно, что не так сказал Ваджра, ага
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#62 | 18:08 29.03.2022 | Кому: medic
> не потерял ли Костя берега?

Как по мне, так он просто охуел уже, если для него садисты и палачи с одной стороны приравниваются к российским солдатам с другой.
Енот
интеллектуал »
#63 | 18:09 29.03.2022 | Кому: Ямской
> А что не так?

Всё так. Сёмин прекрасно показал, на чьей он стороне.
Malganus
надзор »
#64 | 18:11 29.03.2022 | Кому: aspav
> Кто-нибудь может объяснить, что такое деэскалация без прекращения огня? Стрелять можно только мило улыбаясь противнику?

Ебашить донбасскую группировку, оставив Киев и Чернигов на попозже.
#65 | 18:12 29.03.2022 | Кому: Cyberness
> Вот эти вот комментарии в стиле "а не пора бы сделать то-то", "надо бы въебать калибром", "а не пошел бы Байден на хуй"

Ну и где у меня нечто подобное? Ты читаешь плохо?
#66 | 18:15 29.03.2022 | Кому: 2pik
> что не так сказал Ваджра

Мой комментарий относился не к тому, что он сказал, а к тому, что подобных людей из нафталина опять вытаскивают. Я его помню еще по сериям разведопросов, где этот черносотенец доказывал отсутствие украинского этноса, искуственность происхождения языка и прочее.
#67 | 18:16 29.03.2022 | Кому: Kaktus
> Ну и где у меня нечто подобное? Ты читаешь плохо?

Ты хочешь сказать, что это "Я вот думаю, может вместо Мединского кто-то другой с прессой будет общаться?" был вопрос, а не утверждение сформулированное в форме вопроса?
#68 | 18:17 29.03.2022 | Кому: Cyberness
понятно, по факту ноль, не продолжай
#69 | 18:19 29.03.2022 | Кому: Cyberness
> Ты хочешь сказать, что это "Я вот думаю, может вместо Мединского кто-то другой с прессой будет общаться?" был вопрос, а не утверждение сформулированное в форме вопроса?

Да. И на приказ, который под козырёк должны взять - это тоже не тянет.
Ямской
надзор »
#70 | 18:19 29.03.2022 | Кому: medic
Нет. И те и другие - рабы своих буржуев. Картинка прямая калька вот с этой:[censored]
Хотя во времена патриотического психоза подобные картинки - страшное предательство, да.
Hatchet
дурко »
#71 | 18:20 29.03.2022 | Кому: sho_pesec
> А главный вопрос в том, почему туда не послали настоящего опытного дипломата, а не это недоразумение?

А может там не был нужен опытный дипломат? "Людей в уровень надо посылать". (С)
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#72 | 18:21 29.03.2022 | Кому: Cyberness
> Т.е. по-твоему все до сих пор идет по плану?

А кто мне планы Кремля докладывает? Я никогда ни про какой план не говорил, как и единого доброго слова в сторону власти, даже фотки Путина ни разу не лайкал.
#73 | 18:24 29.03.2022 | Кому: Kaktus
> Да.

Тогда прошу прощения, погорячился.
#74 | 18:24 29.03.2022 | Кому: Cyberness
> Тогда прошу прощения, погорячился.

Нет проблем, камрад. Ты тоже извини, если что.
#75 | 18:25 29.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Мнение Сёмина

Это не мнение Семина.
#76 | 18:40 29.03.2022 | Кому: 2pik
> понятно, по факту ноль, не продолжай

Ну, если ты поклонник аналитики Ваджры, то прими к сведению:

Но проблема в том, что возвращение Юго-Западного края в состав России возможно только в том случае, если Москва не будет использовать на украинской территории российскую армию. А вот если у кого-то есть желание навсегда оторвать от России Украину, то в этом случае ввод на украинскую территорию российских вооружённых сил – обязателен. Для привыкших думать по прямой, подобная мысль покажется абсурдной. Но как я уже сказал, в политике кратчайшим расстоянием между двумя точками не всегда является прямая.(с)Ваджра2017

[censored]
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#77 | 18:40 29.03.2022 | Кому: Cyberness
> Это не мнение Семина.

А, не посмотрел, что это плохой сигнал. Да и похер. Каким боком ко мне относится охранительство? Тем, что я отказываюсь участвовать в массовом психозе? Говорю, что реальной информации для того, чтобы делать выводы нет? Тем, что я ни единому заявлению властей не верил, не верю и верить не собираюсь?

С какого хера вдруг эта истерика разгоняется? И в чьих интересах? Камрады впервые услышали про переговоры, которые ведутся с первых дней войны? Впервые озвучиваются требования украинской стороны? Впервые происходят перегруппировки и снижение военной активности?

Да вся эта операция началась с отвода войск от границы и заявлений, что ничего не будет. Почему я должен верить на слово? Что за детский сад.
#78 | 18:42 29.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Как по мне, так он просто охуел уже, если для него садисты и палачи с одной стороны приравниваются к российским солдатам с другой.

Одни люди с оружием, исполняющие волю буржуев против других людей с оружием, исполняющих волю буржуев. (картинка про это)

Т.е. воля буржуев первична.

Садистов с одной стороны активно пиарят (и наши охранители в том числе), добавляя жару в завариваемый суп из человечины по югославскому рецепту.

Но и с другой стороны, как пишут некоторые источники, начался активный найм "фрилансеров" на "новую локацию",

[censored]
(не-садист передает привет своим коллегам по опасному бизнесу)

действующих согласно интересам РФ, как они сами говорят.
#79 | 18:51 29.03.2022 | Кому: sho_pesec
> > Это таки косноязычный мудак в роли дипломата
>
> А главный вопрос в том, почему туда не послали настоящего опытного дипломата, а не это недоразумение?

Жириновский в больнице же
#80 | 18:55 29.03.2022 | Кому: sho_pesec
>
> Ну, значит подтверждается мое мнение из соседнего треда, что все эти "Мински" и "Стамбулы" проводятся исключительно для картинки.

Нет, это посыл той стороне, что умирать незачем, просто слейте нациков и подпиндосников. Но этого не случится.
#81 | 18:56 29.03.2022 | Кому: 11-17
> Но проблема в том, что возвращение Юго-Западного края в состав России возможно только в том случае, если Москва не будет использовать на украинской территории российскую армию. А вот если у кого-то есть желание навсегда оторвать от России Украину, то в этом случае ввод на украинскую территорию российских вооружённых сил – обязателен. Для привыкших думать по прямой, подобная мысль покажется абсурдной. Но как я уже сказал, в политике кратчайшим расстоянием между двумя точками не всегда является прямая.(с)Ваджра2017

и что опять он не так сказал?
или введение ВС РФ на территорию окраины непосредственно принимал Ваджра?
#82 | 19:01 29.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Каким боком ко мне относится охранительство?

Да не к тебе, там про то, какие люди были в том числе и на Донбасе со стороны России и чем они там занимались под прикрытием братской помощи. Внезапно между "Азовом" и такого рода "ополченцами" нет никакой разницы. И никто их не преследует, никто не наказывает, спокойно вернулись в РФ и живут после своих худоежств.
Это к вопросу о картинке, мол кто под какими флагами воюет. Красные флаги там погоды не делают, а если делают, то них начинают избавляться, как от Мозгового.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#83 | 19:03 29.03.2022 | Кому: Zhuli
> Одни люди с оружием, исполняющие волю буржуев против других людей с оружием, исполняющих волю буржуев. (картинка про это)

Это как-то отменяет, что с одной стороны садисты, нацисты и психопаты, а с другой солдаты в большинстве добровольцы-контрактники? На этом пасквиле они все изображены психопатами.

Имперские флаги тут при чём? Обычных российских и советских флагов за месяц войны я видел куда больше нежели один-два имперских показали. С другой стороны, наоборот регулярно видим нацистскую символику.

С какой целью изображён неверный флаг ЛНР?

> Садистов с одной стороны активно пиарят (и наши охранители в том числе), добавляя жару в завариваемый суп из человечины по югославскому рецепту.


В Югославии было полное отзеркаливание, вплоть до одинаковых текстов одновременно выступавших по телевизору лидеров республик. К чему эта подмена понятий натягиванием одной исторической эпохи на другую?

> Но и с другой стороны, как пишут некоторые источники, начался активный найм "фрилансеров" на "новую локацию",


И что? Никогда такого не было и вот опять? Серьёзно? Сранно, что так поздно шевелиться вообще начали. По слухам набор идёт приимущественно для административной работы на местах и охраны.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#84 | 19:11 29.03.2022 | Кому: Cyberness
> Да не к тебе, там про то, какие люди были в том числе и на Донбасе со стороны России и чем они там занимались под прикрытием братской помощи. Внезапно между "Азовом" и такого рода "ополченцами" нет никакой разницы. И никто их не преследует, никто не наказывает, спокойно вернулись в РФ и живут после своих худоежств.

Да, мы все смотрели плохой сигнал про бэтменские подвалы, которые, тем не менее не столь массовое явление, как с другой стороны.

> Это к вопросу о картинке, мол кто под какими флагами воюет. Красные флаги там погоды не делают, а если делают, то них начинают избавляться, как от Мозгового.


Ну, то есть биться в истерике надо заранее, по предположениям основанным на прошлых событиях? А может как-то потерпеть до тех пор пока не появятся новые реальные поводы?
#85 | 19:19 29.03.2022 | Кому: Всем
> Это как-то отменяет, что с одной стороны садисты, нацисты и психопаты, а с другой солдаты в большинстве добровольцы-контрактники? На этом пасквиле они все изображены психопатами.

Там изображены как довольные лица, так и настороженно-недоумевающие (хз, насколько можно вообще (не-)психопатичность лиц на данной картинке)

> Имперские флаги тут при чём? Обычных российских и советских флагов за месяц войны я видел куда больше нежели один-два имперских показали.


Думаю, что это отсылка к ымперскости в телевизоре.

> С какой целью изображён неверный флаг ЛНР?


Варианта 2014 года?

> В Югославии было полное отзеркаливание, вплоть до одинаковых текстов одновременно выступавших по телевизору лидеров республик. К чему эта подмена понятий натягиванием одной исторической эпохи на другую?


К тому, что они очень похожи, и развиваются по схожему пидарасному сценарию.

> И что? Никогда такого не было и вот опять? Серьёзно? Сранно, что так поздно шевелиться вообще начали. По слухам набор идёт приимущественно для административной работы на местах и охраны.


Да-да, писарями в штабы.
#86 | 19:20 29.03.2022 | Кому: Ямской
> Нет. И те и другие - рабы своих буржуев. Картинка прямая калька вот с этой:

картинка отличная, но в настоящее время нет возможности быть против всех.

> Хотя во времена патриотического психоза подобные картинки - страшное предательство, да.


если выбор стоит между бабульками "отрядов Путина" и парящим над схваткой Семиным, я предпочитаю не выбирать вовсе ©

Геральт из Ривии
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#87 | 19:30 29.03.2022 | Кому: Всем
Пойду покурю, отдохну, пока паникой от вас не заразился.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#88 | 19:32 29.03.2022 | Кому: Zhuli
Посмотрим. Когда будет, тогда и буду хрипеть. Заранее панковать отказываюсь и никому не советую. Это вредно для психики.
#89 | 19:39 29.03.2022 | Кому: Енот
> Всё так. Сёмин прекрасно показал, на чьей он стороне.

На чей же? На рисунке же обе стороны мерзко представлены.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#90 | 19:42 29.03.2022 | Кому: darkang
> На чей же? На рисунке же обе стороны мерзко представлены.

Возвышается же! Парит!
Енот
интеллектуал »
#91 | 19:50 29.03.2022 | Кому: darkang
> На чей же? На рисунке же обе стороны мерзко представлены.

Во-первых, в реальности к рисунку гораздо ближе украинская сторона, с их издевательствами над пленными и родственниками убитых.
Во-вторых, есть одна тонкость, на которую любит напирать украинская сторона. Даже если предоложить, что обе стороны одинаково плохи, то хуже та сторона, которая начала войну и вторглась на чужую землю. То есть Россия.
Получается, что рисунок агитирует больше за украинских нацистов. Как и Сёмин, его разместивший. Такое моё мнение.
#92 | 19:53 29.03.2022 | Кому: Енот
> Получается, что рисунок агитирует больше за украинских нацистов

Рисунок выставляет украинских нацистов мерзкими, но не сильно, потому что они сейчас обороняются, и поэтому этот рисунок агитирует за мерзких, но не очень мерзких нацистов... камрад, у тебя какой-то странный вывод получается. Зачем агитируя за кого-то выставлять его мерзким?
Енот
интеллектуал »
#93 | 20:12 29.03.2022 | Кому: darkang
> Зачем агитируя за кого-то выставлять его мерзким?

Он не просто выставляет мерзкими укронацистов, он распространяет мерзость укронацистов на российские войска тоже. Как будто бы мирными жителями вместе закрывались, и пленных вместе мучили, и так далее. Нет разницы.
С одной стороны в ЛДНР 8 лет летели снаряды, а с другой стороны шла гуманитарная помощь. Но Сёмин разницы не видит, для него важно не отношение к людям, а отношение к марксизму.
#94 | 20:15 29.03.2022 | Кому: Енот
> Он не просто выставляет мерзкими укронацистов, он распространяет мерзость укронацистов на российские войска тоже.

Ну т.е. в итоге он считает мерзкими обе стороны, а не агитирует за укронацистов? К чему тогда был изначальный комментарий про выбор стороны?
Енот
интеллектуал »
#95 | 20:20 29.03.2022 | Кому: darkang
> Ну т.е. в итоге он считает мерзкими обе стороны, а не агитирует за укронацистов?

Он считает мерзкими обе стороны, но по факту одна из них таковой не является. Это как ровнять Сталина и Гитлера на том основании, что Красная Армия тоже бомбила советские города, когда гнала нацистов назад. А мирное население страдало.
#96 | 20:27 29.03.2022 | Кому: Енот
> Он считает мерзкими обе стороны, но по факту одна из них таковой не является. Это как ровнять Сталина и Гитлера на том основании, что Красная Армия тоже бомбила советские города, когда гнала нацистов назад. А мирное население страдало.

Камрад, ты действительно считаешь, что наше правительство несёт свет денацификации Украине? Я сейчас не про солдат, которые исполняют свой воинский долг, своими жизнями исправляя многолетние политические ошибки нашего правительства, а именно про правительство. То же самое правительство РФ, которое кинуло русских на Украине в 2014. Много Сталин вёл переговоров с Гитлеров в 1941-1945, как сейчас ведут в Стамбуле? Собственно из речи Путина 21.02 самое главное было именно про настоящую декоммунизацию и уж они то её проведут. Сёмин имеет право на свою точку зрения и уж он точно не агитирует за укронацистов и не уравнивает Гитлера со Сталиным. Нет на нашей стороне Сталина.
alik-sander
подросток »
#97 | 20:35 29.03.2022 | Кому: Всем
Долбоебов блять послали, позорище какое… Владимира Маннергеймовича…
#98 | 20:41 29.03.2022 | Кому: alik-sander
> Долбоебов блять послали, позорище какое… Владимира Маннергеймовича…

С другой стороны тоже не гении, но они хотя бы агрессивные долбоёбы, а у нас какие-то вялые.
Енот
интеллектуал »
#99 | 20:49 29.03.2022 | Кому: darkang
> Камрад, ты действительно считаешь, что наше правительство несёт свет денацификации Украине?

Я как обыватель считаю, что если всё это доведут до конца, то там станет лучше, чем было при нацистах. И, наверное, в самой России станет лучше. Хотя бы "Эхо Москвы" закрыли, всякие Урганты с Чубайсами посваливали. Может, импортозамещение начнётся.

> То же самое правительство РФ, которое кинуло русских на Украине в 2014.


Тогда не было возможности помочь.

> Много Сталин вёл переговоров с Гитлеров в 1941-1945, как сейчас ведут в Стамбуле?


Какие-то переговоры наверняка велись через третьи страны.

> настоящую декоммунизацию


Я не знаю, что Путин имел в виду. Вроде хохлы там декоммунизировали уже всё, что можно.

> Сёмин имеет право на свою точку зрения


Как и я на свою.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#100 | 23:21 29.03.2022 | Кому: Енот
> Я не знаю, что Путин имел в виду. Вроде хохлы там декоммунизировали уже всё, что можно.

Хохлы забыли декоммунизировать завод Артём, а Путин его декоммунизировал!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.