Болгария заявила об отсутствии требований платить в рублях

lenta.ru — похоже будет как с майскими указами
Новости, Политика | a.v.v 21:29 27.03.2022
31 комментарий | 54 за, 7 против |
#1 | 21:36 27.03.2022 | Кому: Всем
Может Болгарию отдельно выписали из списка недружественных стран?
#2 | 21:36 27.03.2022 | Кому: Всем
> похоже будет как с майскими указами

Правительство РФ уважает частную собственность, за валюту газом будет торговать "Новатэк":

Песков заявил, что поручение Путина о переводе платы за газ в рубли не касается «Новатэка»

Поручение о продаже газа за рубли дано исключительно «Газпрому». Компании «Новатэк» это не касается, сообщил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

Песков напомнил, что «Новатэк» — частная компания, поэтому ее вряд ли может касаться прямое поручение президента страны Владимира Путина. Поэтому речь идет исключительно о «Газпроме».

«Это международная компания, где главным собственником является государство, поэтому такая директива «Газпрому» дана. Про «Новатэк» президент ничего не говорил», — заявил Песков.


[censored]

«НОВАТЭК» является крупнейшим независимым производителем природного газа в России. Компания занимается разведкой, добычей, переработкой, реализацией природного газа, жидких углеводородов и имеет двадцатипятилетний опыт работы в российской нефтегазовой отрасли.
#3 | 21:40 27.03.2022 | Кому: Swend
> Правительство РФ уважает частную собственность, за валюту газом будет торговать "Новатэк"

У Болгарии контракт с Газпромом.
#4 | 21:42 27.03.2022 | Кому: Swend
> Новатэк» — частная компания, поэтому ее вряд ли может касаться прямое поручение президента страны Владимира Путина.

А я то думал, что он Гарант всея Руси. А оказывается, это про бюджетников, а остальным он не указ! Ну, ок, это многое объясняет.
#5 | 21:42 27.03.2022 | Кому: darkang
> У Болгарии контракт с Газпромом.

А разорвать контракт и заключить новый с Новатэком они могут?
#6 | 21:42 27.03.2022 | Кому: darkang
ну, Россия пока еще всяческие пути бюрократические прорабатывает относительно оплаты в рублях - Путин неделю на это дал. а уж потом и требования будут.
#7 | 21:45 27.03.2022 | Кому: Всем
А Болгария входит в список недружественных государств? Требование о расчетах в рублях распространялось только на них, Сербия, например, будет платить так как условились.
#8 | 21:46 27.03.2022 | Кому: Swend
> А разорвать контракт и заключить новый с Новатэком они могут?

Это уже будут совсем другие деньги, кмк раз в 10 больше. А вообще они собирались не продлевать контракт с Газпромом в конце года и перейти на газ из Азербайджана.
#9 | 21:47 27.03.2022 | Кому: Kaktus
> А Болгария входит в список недружественных государств? Требование о расчетах в рублях распространялось только на них, Сербия, например, будет платить так как условились.

Входит, как страна из ЕС.
#10 | 21:49 27.03.2022 | Кому: Всем
Ну да, Visa, Mastercard и Apple это не частные компании, их можно заставить.
#11 | 22:03 27.03.2022 | Кому: Swend
> > У Болгарии контракт с Газпромом.
>
> А разорвать контракт и заключить новый с Новатэком они могут?

Могут, но по газопроводу поставляет только Газпром, Новатэк поставляет СПГ.
#12 | 22:09 27.03.2022 | Кому: Beefeater
> Могут, но по газопроводу поставляет только Газпром, Новатэк поставляет СПГ.

Болгары вроде в прошлом году запускали плавучий терминал для приёма СПГ, но для них при разрыве с Газпромом логично переходить не на Новатэк, а на других поставщиков. Задорого.
#13 | 22:10 27.03.2022 | Кому: Beefeater
> Могут, но по газопроводу поставляет только Газпром, Новатэк поставляет СПГ.

Глядя на ситуацию с этими газовымо-рублевыми манипуляциями, создается впечатление, что правительство РФ блефует и к серьезному боданию не готово и изначально вообще не планировало такие контрмеры. Короче, все очень неуклюже.
Антон
надзор »
#14 | 22:10 27.03.2022 | Кому: Swend
Путин сказал про газ, я видел. Про газ, а не про компании. Какое-то виляние жопой началось, в духе вырывания из контекста.
#15 | 22:11 27.03.2022 | Кому: darkang
> перейти на газ из Азербайджана

И тут как раз Азербайджан дал всем понять, что он надёжный партнёр, возобновив боевые действия в НК.
Ямской
надзор »
#16 | 22:11 27.03.2022 | Кому: Всем
Не "похоже", а так и будет. Что впрочем было ясно с самого начала.
#17 | 22:13 27.03.2022 | Кому: darkang
> А вообще они собирались не продлевать контракт с Газпромом в конце года и перейти на газ из Азербайджана.

Получается они своим заявлением просто оказывают лишнее полит давление на РФ.
#18 | 22:14 27.03.2022 | Кому: LP_Beria
> И тут как раз Азербайджан дал всем понять, что он надёжный партнёр, возобновив боевые действия в НК.

Объективно Азербайджан не все свои вопросы решил в 2020 году, когда его остановила Россия. Надеюсь наши понимали, что ситуация может обостриться в момент БД на Украине. То что подтянули Иран уже о многом говорит.
a.v.v
дурачок »
#19 | 22:16 27.03.2022 | Кому: Kaktus
> А Болгария входит в список недружественных государств?

да, тк в составе евросоюза
#20 | 22:20 27.03.2022 | Кому: Антон
> Путин сказал про газ, я видел. Про газ, а не про компании. Какое-то виляние жопой началось, в духе вырывания из контекста.

Вообще, весь этот газовый "шантаж" - виляние жопой. На страну наложили беспрецедентные санкции, которые могут полностью обвалить экономику. Путин постоянно повторяет, что Запад нарушил все договоренности, фактически объявил нам войну, но мы все равно будем исправно гнать газ по трубе в Европу, потому что хотим показать, что не нарушаем обязательств. И вот для того чтоб как-то сохранить лицо в данной ситуации, запустили эту мульку с рублями.
#21 | 22:55 27.03.2022 | Кому: darkang
> Может Болгарию отдельно выписали из списка недружественных стран?

Следовательно, самая недружественная страна - Россия, здесь рубль единственная официальная валюта для расчётов.
#22 | 23:02 27.03.2022 | Кому: Swend
> все равно будем исправно гнать газ по трубе в Европу, потому что хотим показать, что не нарушаем обязательств.

Это как Сталин в 41-45 годах не сопротивлялся бы Германии, так как "хотим показать, что не нарушаем обязательств" по пакту о ненападении.
#23 | 23:13 27.03.2022 | Кому: darkang
Согласен. Поэтому рассчитывать на него как на поставщика это понты.
#24 | 05:19 28.03.2022 | Кому: Всем
Империалистические войны они такие непредсказуемые, ветренные, шаловливые, двусмысленные и многостандартные.
Особенно доставляет соревнование представителей разных ведомств по истории, кто ловчее вспомнит что-то эдакое.
Ну а про сарказм и подъебки, и говорить не стоит.
#25 | 06:05 28.03.2022 | Кому: Swend
> Запад нарушил все договоренности, фактически объявил нам войну, но мы все равно будем исправно гнать газ по трубе в Европу, потому что хотим показать, что не нарушаем обязательств.

Ещё, поди, и Украине продолжается оплата за транзит в рамках этих обязательств.
Cyberaptor
надзор »
#26 | 06:51 28.03.2022 | Кому: Всем
"Мы по-свойски договорились. Натурой."

[censored]
#27 | 07:17 28.03.2022 | Кому: Den from a den
> Следовательно, самая недружественная страна - Россия, здесь рубль единственная официальная валюта для расчётов.

Население РФ было признано недружественным как минимум в начале 90-х, и со стороны правительства были наложены санкции в виде приватизации, инфляции, бандитизма и т.д.
#28 | 07:28 28.03.2022 | Кому: darkang
Внутренние россияне.
#29 | 08:42 28.03.2022 | Кому: darkang
> У Болгарии контракт с Газпромом.

Ну, а продавать/поставлять газ ей будет Новатэк. :)
Болгария (только Болгария?) будет платить Газпрому через Новатэк и все дела. Она ему баксы, а он Газпрому рубли.
Решение найдено. Все довольны.
#30 | 08:44 28.03.2022 | Кому: Всем
Вспоминается анекдот: "А как дысал... как дысал..."
#31 | 14:30 28.03.2022 | Кому: Всем
Болгария же левами платит. Разве нет?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.