ФСБ разгромила в Уфе марксистский кружок

rotfront.su — В Уфе заключены под стражу пятеро участников марксистского кружка. Их обвиняют в «организации террористического сообщества». Среди задержанных — Дмитрий Чувилин, депутат Госсовета Башкирии. Он объявил голодовку. Ещё четверо кружковцев пока отпущены под подписку… Что это: репрессии, глупость или провокация?
Новости, Политика | Грант 19:38 27.03.2022
92 комментария | 150 за, 12 против |
#51 | 20:42 27.03.2022 | Кому: darkang
>И вообще, переименуем группу АУЕ в марксистский кружок

При том, что ни во что не переименованное АУЕ чувствует себя прекрасно и уже давно стало субкультурой во многих городах. Но с ним никто бороться не спешит, принимание привлекают только "переименованные".
#52 | 20:43 27.03.2022 | Кому: AlexxWozHere
> Нацизм прекрасно существует без капитализма где-нибудь между племенами, которые об этом капитализма даже не слышали.

Прошу пардону, но нацизм это конкретная политика и идеология превосходства некой нации, форма фашизма.

К племенам это не имеет отношения никакого, кроме умозрительно философских штудий касаемо корней явлений в снятом виде.

> Не может быть одно частным случаем другого, если это даже по сути не одно и то же.


Как это? Нацизм это конкретная форма воплощения фашизма.

> Нацизм ничего в этом плане не определяет, он не несёт экономико-политического смысла.


Вообще то - несет, будучи конкретной формой фашизма.
#53 | 20:43 27.03.2022 | Кому: Всем
А вот есть такой деятель левого движения Андрей Рудой. Который публиковался на Эхе Москвы.
Сайт уже всё. Но есть архив.
[censored]

Между тем, что же открывает присоединение Восточной Украины и Крыма простым жителям России? Ни-че-го. Кроме, быть может, отсутствия двух остановок поезда по эту и по ту сторону границы при поездке в Ялту или Алушту. В то же время, выгоды чиновников и олигархов при присоединении промышленных и туристических областей выглядят куда более внушительными. Именно поэтому война, которая может начаться с часа на час, будет империалистической и несправедливой. Я уже не говорю о том, что звать Харьков, Донецк и Севастополь в состав РФ - это даже хуже, чем звать гостей в неприбранную квартиру.

Именно поэтому я искренне желаю Путину поражения в этом деле - оно выльет на затуманенные шовинистическими идеями головы русского населения обеих стран ведёрко отрезвляющей холодной воды. Оно поспособствует критическому взгляду народных масс на обстановку в стране и мире. А именно такой взгляд может привести нас к светлому будущему.


Короче если вкратце суть статьи - "Фашистский режим на Украине рухнет сам собой. Лезть никуда не надо. Всем присоединённым территориям в России будет так же плохо, как и под бандеровцами. Хорошо бы, чтобы Путин не смог присоединить Крым и проиграл!" 2014 год.

Ну.. как бы.. И ведь он такой не один. Потом все эти люди, которые, возможно, и сейчас яростно провозглашают "Нет войне!" - будут утверждать, что у них начались проблемы за хранение томиков "Капитал" Маркса. За кружковскую деятельность.

Говорить можно что угодно. Но по факту тех, кто называют себя левыми и при этом так себя не ведут - не закроют. А те, кто как Рудой, желали, "чтоб и с Крымом ничего не вышло и на Донбассе хорошо бы, чтоб провал" - закроют.
Скорее всего профессора Попова не закроют (я на это надеюсь). Многих других тоже нет. Сама советская символика даже сейчас используется российскими войсками. Красная пятиконечная звезда прямо сейчас на гербе ЛНР.
А вот Рудые пойдут следом за Удальцовыми. Не знаю, постигнет ли эта судьба Рудого лично. Но многих "Рудых" она наверняка постигнет.

Тут можно только развести руками.
#54 | 20:44 27.03.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> > Это что у нас за "официальные коммунисты

> КПРФ же.


Они такие же коммунисты, как я марсианин.
#55 | 20:46 27.03.2022 | Кому: Cyberness
> При том, что ни во что не переименованное АУЕ чувствует себя прекрасно и уже давно стало субкультурой во многих городах. Но с ним никто бороться не спешит, принимание привлекают только "переименованные".

Камрад, видимо глюкануло и меня случайно проставило в адресаты, но если по АУЕ то они в 2020-м были призананы экстремистской организацией и их хотя бы начали выпиливать из соц. сетей. Но, конечно, корень явления в виде отсутствия работы с молодёжью убрать не так просто.
#56 | 20:46 27.03.2022 | Кому: darkang
> Кмк скорее из народа кто-то выйдет, благо умные книжки (да и те же ролики) работяги при нынешнем уровне образования могут и сами осилить.

Ну или так, да.
#57 | 20:47 27.03.2022 | Кому: Longint
> Они такие же коммунисты, как я марсианин.

Они официальные коммунисты. То, что форма содержанию не соответсвует это уже другой вопрос.
#58 | 20:51 27.03.2022 | Кому: Longint
> форма фашизма

Ещё раз. Фашизм - это капитализм в частном случае. Т.е. общественно-политический строй.

Нацизм общественно-политическим строем не является ни по какому определению.
#59 | 20:57 27.03.2022 | Кому: Мухомор
> Я же при всей своей ненависти к нашему правительству считаю, что если у российских войск там что-то не получится, мы тут все можем просто сдохнуть, ну или сразу в рай в лучшем случае.

До тебя просто еще не дошло, что никаких "если" нет. Оно уже не получилось, и получиться не могло чисто технически. Об этом речь. Никакой оккупации и перепрограммирования населения Украины не будет, у РФ нет таких ресурсов, это раз, уровень проффесионализма тех, кто по-идее должен это организовывать, примерно такой же как и уровень проффесионализма тех мудаков, которые принимали решение о начале "спец.операции". Тех самых, которых искренне удивились жесткостью санкций, которые против страны ввели. Т.е. они реально не ожидали и надеялись, что отделаются легким испугом. Ты только представь запредельный уровень идиотизма этих людей.
#60 | 20:58 27.03.2022 | Кому: КонтрАдмирал
1 пользователь считает, что это спам.
> Они официальные коммунисты.

Никак нет.

У них ни в одном официально подаваемом документе не только не прописано следование принципам коммунистического манифеста.

Мало того.

У них даже в общем то формально не написано, что они коммунисты нигде.
Просто на вывеске. Как на газете "комсомольская правда" слово "комсомольская".

Так что - они официально кто угодно, но не коммунисты.
von_herrman
надзор »
#61 | 20:58 27.03.2022 | Кому: darkang
> Боюсь, что с такими левыми, пролетариатом будут заниматься скорее правые

Да, опасность фашизации есть и не иллюзорная.

> Боюсь, что с такими левыми


А ты сам-то чего сидишь? Ждешь других левых? Красную армию ждешь? Других левых нет, если тебе не нравится фашизация - то ты сам и есть тот самый левый.
Или ты ждешь, что какие-то другие левые поговорят с твоим коллективом на работе, в семье, в подъезде?

Я вот левый, но я к тебе не поеду. У меня на моем заводе куча левых дел.
#62 | 21:06 27.03.2022 | Кому: Cyberness
> До тебя просто еще не дошло, что никаких "если" нет. Оно уже не получилось, и получиться не могло чисто технически. Об этом речь. Никакой оккупации и перепрограммирования населения Украины не будет, у РФ нет таких ресурсов, это раз, уровень проффесионализма тех, кто по-идее должен это организовывать, примерно такой же как и уровень проффесионализма тех мудаков, которые принимали решение о начале "спец.операции". Тех самых, которых искренне удивились жесткостью санкций, которые против страны ввели. Т.е. они реально не ожидали и надеялись, что отделаются легким испугом. Ты только представь запредельный уровень идиотизма этих людей.

Ну что тогда дальше по твоему будет? Получается ядерная война, либо сдаться, и тех кого не убьют хохлы будут рабами, хотя хохлы убьют всех скорее всего.
#63 | 21:08 27.03.2022 | Кому: Грант
>
> Вот же преступники,да как можно даже помыслить борьбу с такими замечательными властями ?!

Камрад, без обид, но ты или впадаешь в идеализм, или в тебе играет какой то юношеский максимализм.
Ты серьезно готов поддерживать любую группу называющую себя "марсистским кружком" и считаешь что такое название дает им право на любые методы борьбы с текущей российской властью?

Даже в приведенном тобой источнике написано:

"Мы не знаем, что там произошло на самом деле. Но если всё же версия охранки соответствует действительности, тогда приходится констатировать: в кружке нашлись или дураки, или провокаторы. Неужели на занятиях кружка не изучали Ленина? Неужели из ленинских работ не вычитали, что ключ к коренному переустройству общества — рабочее движение?.. Всему своё время. Сейчас время для терпеливой пропагандистской и организаторской работы."

Т.е. никакой подробной достоверной информации из альтернативных источников о причинах задержания нет. Ты не знаешь правду ли озвучили официальные власти или нет. Но уже рьяно готов защищать задержанных

Хотя может ты лично их знаешь, тогда твоя реакция понятна.
#64 | 21:10 27.03.2022 | Кому: AlexxWozHere
> Нацизм общественно-политическим строем не является ни по какому определению.

Еще раз.

Нацизм это частный случай фашизма.

Это конкретная политика фашизма, впервые оформившаяся в германском фашизме в 30х годах 20го века и получившая наименование по имени гитлеровской партии.

Без капитализма и его крайней формы, т.е. фашизма - нацизм как политика превосходства нации - не существует, как шанкра не существует без сифилиса.
#65 | 21:11 27.03.2022 | Кому: von_herrman
> Да, опасность фашизации есть и не иллюзорная.

Семимильными шагами, как говориться.

> А ты сам-то чего сидишь? Ждешь других левых? Красную армию ждешь? Других левых нет, если тебе не нравится фашизация - то ты сам и есть тот самый левый.


Другие левые это кто? Есть примеры? Какие примеры у твоей агитации, камрад, организовал ли ты уже у себя на предприятии профсоюзную ячейку? Устраиваешь ли регулярные забастовки и стачки для улучшения положения коллектива? Если да, то моё почтение, я так не умею и научусь ещё не скоро.
Грант
не троцкист »
#66 | 21:16 27.03.2022 | Кому: КонтрАдмирал
Я знаю, что у очень многих активистов левых сейчас проблемы. Подробнее об этом например пишут в черной книге капитализма группе.
#67 | 21:18 27.03.2022 | Кому: Longint
> Никак нет.

Камрад, я тебе про Фому, ты мне про Ерему. Объясняю на пальцах "официальные коммунисты" это мой эвфемизм для обозначения партии КПРФ являющийся исторической отсылкой на "легальных марксистов"
#68 | 21:30 27.03.2022 | Кому: Всем
> Среди задержанных — Дмитрий Чувилин, депутат Госсовета Башкирии.

Во-первых не Госсовет, а Госсобрание.
Во-вторых Чувилин крайне мутный тип, который устраивая громкие провокации, при этом вполне себе пытался пристроится к кормушке. Даже глава Башкирии на пресс конференции намекал, что персонаж стучит как барабан.
#69 | 21:31 27.03.2022 | Кому: Мухомор
> Ну что тогда дальше по твоему будет?

Никакой ядерной войны не будет, т.к. никто в открытую нападать на РФ не собирается, Украина прекрасно справится с задачей сама, по-сути будет многлетняя война по-типу чеченской, только вместо крохотной Чечни будет многомилионная озверевшая русофобская Украина. Будет тяжелейщий экономический и политический кризис, типа того что как раз был в 98-ом. Только в разы хуже. Власти конечно попробуют устроить православный фашизм уже в открытую, но это не спасет экономику, т.к. она по-прежнему будет возглавляться теми же мудаками, что и сегодня. А значит будут беспорядки, за ними бунты, волнения в национальных республиках и дальнейший распад страны. Вот к этому и готовься.
И ничего с этим уже не сделаешь, волшебным образом перехватить власть невозможно, организованных революционных сил в стране нет.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#70 | 21:46 27.03.2022 | Кому: Мухомор
> Да плюс левые страдают откровенной хуйней. Вот издали закон, что нельзя против действий нашей армии что-то плохое говорить. Что надо делать?

Надо из за всех сил орать, что у нас такой же фашизм, как на 404 же!
#71 | 21:53 27.03.2022 | Кому: Cyberness
Какая Чечня? Сейчас значительная часть боевых действий идёт в Донецкой области в частности и на Восточной Украине в целом. А подтянули по словам того же Подоляки - уже кучу резервов с Западной.

За центральную и западную во первых уже толком некому и нечем будет сражаться. Во вторых там уже они будут, если будут, прикрываться не чужими женщинами и детьми, а в гораздо большей степени своими собственными.

Я ещё понимаю опасения, что могут не дожать до конца и слить всё через мирные переговоры. Т.е. не решить всех задач и свалить с территории. Под этим есть ещё какие-то основания и печальный опыт из прошлого. Но "многолетняя война" - это какая-то совсем уж космическая фантастика.

Как только до всех дойдёт реальное положение на фронтах - оно всё рухнет. Проблема в том, что скорее всего уже не удастся избежать гуманитарную катастрофу. Но сражаться как исламисты - никто не будет.
#72 | 22:46 27.03.2022 | Кому: Аристарх
> по словам того же Подоляки

По его же словам котел вокруг всей группировки на Донбасе должен был захлопнутся три недели назад.
#73 | 23:31 27.03.2022 | Кому: Cyberness
> > по словам того же Подоляки
>
> По его же словам котел вокруг всей группировки на Донбасе должен был захлопнутся три недели назад.

Прогнозы идут своим чередом. С прогнозами 100 из 100 никто не попадает никогда. Хотя у Подоляки в целом получается неплохо. Когда все ещё не знали, что ДНР и ЛНР скоро признают - он уже про ввод войск на всю Украину говорил. И т.п. Про нефтяную и газовую войну и обвал сланцевой отрасли США угадал и так далее.
Но экспертом во всём быть нельзя. Он всё-таки не штабной генерал.

А вот со сводками у него в целом вроде неплохо выходит. Я пока ещё не видел, чтобы Подоляка был пойман на том, что он сказал "что-то произошло" а этого в реальности не было. Так что если сказал, что ему с мест сообщают, что перебросили. Высоко вероятно, что реально перебросили. Т.е. стойкость на существующих рубежах обеспечивают именно за счёт того, что не оставляют ничего в запасе. Оголяют всю оставшуюся территорию (когда заслоны рухнут).
#74 | 23:58 27.03.2022 | Кому: Всем
Прошу прощения а ты в курсе сколько в афгане погибло?Ну за все время.
#75 | 00:13 28.03.2022 | Кому: Всем
Ну ты вешаешь картинку что 15000 русских погибли.
обосновываешь довольно странно.
У меня вот яндекс такой херни не кажет)))
#76 | 00:24 28.03.2022 | Кому: Всем
[censored]
Можно как то коммент с твоей стороны?
#77 | 00:51 28.03.2022 | Кому: Всем
Время сеcтра время.И солдаты.
!5 тысяч в Афгане.И за год на Украине.
Про срочников вообще молчу.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#78 | 01:22 28.03.2022 | Кому: Викторович
> Прошу прощения а ты в курсе сколько в афгане погибло?Ну за все время.

Ну, камрад. Совсем другая война же. Да и ориентироваться на цифры озвученные вражеской пропагандой такое себе занятие. Думаю потери могут быть несколько больше официальных, но не на порядок же, как это нам представляет обратная сторона.
Leonik
надзор »
#79 | 05:55 28.03.2022 | Кому: darkang
> Другой вопрос, что легче дать им существовать и загнивать в сраче, чем потом пытаться ловить подполье.

А разве именно это и не происходит?
Leonik
надзор »
#80 | 06:04 28.03.2022 | Кому: Мухомор
> Никакой фантазии, никаких многоходовок, или хотябы двуходовок, каких-то скрытых планов, какой-то стратегии, подумать как использовать сложившуюся ситуацию себе на пользу и набрать сторонников.

Я это говорю всякий раз, когда начинается очередной срач про религию. Левые сами, а также с подачи своих глупых или провокативных спикеров, автоматом толкают верующих к правым. Мне тут один доказывал, что все верующие - это правые по умолчанию и дел с ними иметь он не собирается. На вопрос о том, что реально делать с мусульманскими регионами в составе России он не ответил.
#81 | 06:04 28.03.2022 | Кому: AlexxWozHere
> Фашизм - это капитализм в частном случае. Т.е. общественно-политический строй.

Капитализм - это общественно-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ формация.
А фашизм, по сути - одна из форм осуществления власти классом капиталистов.
А нацизм - это одна из форм фашизма.
Leonik
надзор »
#82 | 06:12 28.03.2022 | Кому: Аристарх
> А вот есть такой деятель левого движения Андрей Рудой. Который публиковался на Эхе Москвы.

> Короче если вкратце суть статьи - "Фашистский режим на Украине рухнет сам собой. Лезть никуда не надо. Всем присоединённым территориям в России будет так же плохо, как и под бандеровцами. Хорошо бы, чтобы Путин не смог присоединить Крым и проиграл!" 2014 год.


Когда об это сказал Кургинян, это, кстати, пропустили мимо ушей. Накал разоблачений 4го этажа был слишком силен. Идеализм деда был для контингента гораздо более серьезным преступлением чем фактическая поддержка фашистов Рудым.
von_herrman
надзор »
#83 | 06:18 28.03.2022 | Кому: darkang
> Какие примеры у твоей агитации

Беседы

> организовал ли ты уже у себя на предприятии профсоюзную ячейку?


Это сделали еще до меня.

> Устраиваешь ли регулярные забастовки и стачки для улучшения положения коллектива?


Пока коллективу удается обходиться угрозой итальянской забастовки, начальство на конфликт не идет.
#84 | 10:05 28.03.2022 | Кому: Всем
Людям в левых кружках рекомендую присматриваться повнимательнее к людям яро пропагандирующим свержение режима, может оказаться, что они частые гости в местном ФСБ. Да и в целом, свержение режима при отсутствии хорошо организованной силы, это не революция, а диверсия. Я тут наблюдал, как сплоченная группа молодых граждан, нацеленная на бюджет, вполне себе смогла встроиться в действующую власть, правда на жадности погорели. Но это сложный путь, в все почему то простые пути ищут.
Алик
идиот »
#85 | 10:22 28.03.2022 | Кому: Всем
> Вы даже в каментах сумели разосраться

Даже? Да коменты созданы для этого.
#86 | 15:30 28.03.2022 | Кому: Алик
Политика - путь компромиса. Срач признак плохой пригодности к политике, срач по любому поводу - полная профнепригодность.
RRB
Невменяемый »
#87 | 17:22 28.03.2022 | Кому: Мухомор
> Я же при всей своей ненависти к нашему правительству считаю, что если у российских войск там что-то не получится, мы тут все можем просто сдохнуть, ну или сразу в рай в лучшем случае. Раньше надо было думать, сейчас оно вот так уже.

Ну вот, как быть, если и в теории не понятно было (мне) что там хорошего можно было достичь с первых дней? И не понятно сейчас, особенно теперь, когда России внезапно указали на её место в мировой экономике (с 1,5% мирового ВВП? Не, что сплотиться нужно и поддержать всех кого скажет поддержать Президент - я понимаю, а как это поможет кого-то там победить, - нет. Как долго можно воевать с банановой экономикой и без союзников, и чего хорошего навоевать, когда тебя официально лохом назначили?
#88 | 17:36 28.03.2022 | Кому: RRB
У меня создалось такое впечатление, что если наши там не навоюют, то война придет к нам. Наши города будут ровнять сразу с землей ракетами нато, хохлы будут потом заходить и просто вырезать всех. В СМИ никаких мирных жертв не будет. Кому то повезет быть рабом. Ну или ядерная война. Такой сейчас расклад.
RRB
Невменяемый »
#89 | 17:38 28.03.2022 | Кому: Мухомор
> У меня создалось такое впечатление, что если наши там не навоюют

Это не от тебя и не от меня зависит. чего они навоюют. Мы в интернетах если что. Поэтому и можем поговорить на тему, а могут ли вообще чего-то навоевать? И если могут, то - что? Про что спецоперация-то?
#90 | 17:39 28.03.2022 | Кому: RRB
Как это меняет то, что я сказал выше?
RRB
Невменяемый »
#91 | 17:40 28.03.2022 | Кому: Мухомор
Я разве спорил ?
#92 | 17:50 28.03.2022 | Кому: RRB
> Про что спецоперация-то?

Я не знаю про что. Я о другом думаю сейчас. Мне сейчас кажется, что хотят просто убить всех русских. Начали все это с заходов, что каждый русский виноват, что не надо оказывать русским медицинской помощи где бы они не находились. До абсурда, в музеи горчицы удалили русскую горчицу, то есть типа цель стереть все под корень. Сейчас спохватились, но мне кажется, что просто пока считают рановато так в открытую. Вот эта риторика все русские плохие, они же присутствует. Что будет если НАТО с Украиной войдут войсками на нашу территорию. Хохлы будут убивать на камеры детей, и никто ничего не скажет. Типа да перегибают, но они настрадались им можно простить. Либо ядерная война, либо наши возьмут Украину, либо нас всех убьют. При этом мое личное отношение и политические взгляды на это все не влияют никак.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.