ФСБ разгромила в Уфе марксистский кружок

rotfront.su — В Уфе заключены под стражу пятеро участников марксистского кружка. Их обвиняют в «организации террористического сообщества». Среди задержанных — Дмитрий Чувилин, депутат Госсовета Башкирии. Он объявил голодовку. Ещё четверо кружковцев пока отпущены под подписку… Что это: репрессии, глупость или провокация?
Новости, Политика | Грант 19:38 27.03.2022
92 комментария | 150 за, 12 против |
Ямской
надзор »
#1 | 19:39 27.03.2022 | Кому: Всем
#новости сплочения
#2 | 19:42 27.03.2022 | Кому: Всем
> Что это: репрессии, глупость или провокация?

Это баян: https://vott.ru/entry/606716
#3 | 19:43 27.03.2022 | Кому: Всем
Эм, РБК такое пишет:

«В ходе обысков у них изъяты две гранаты РГД-5, а также самодельные зажигательные устройства по типу “коктейль Молотова”, экстремистская литература, средства коммуникации, радиостанции, одежда и снаряжение для использования в полевых условиях», — рассказали в пресс-службе ФСБ.

[censored]

Интересно, что за экстремистская литература, небось Ленина "Государство и революция" почитывали?
Алик
идиот »
#4 | 19:43 27.03.2022 | Кому: Всем
Вопрос зачистки левых в наших богоспасаемых республиках-федерациях – это лишь вопрос времени. Сейчас, когда бодро въехали в активную фазу холодной войны, процесс пойдёт быстрее. Так что фильтруйте базар в общественных местах, на всякий случай.
von_herrman
надзор »
#5 | 19:45 27.03.2022 | Кому: Всем
> Что это: репрессии, глупость или провокация?

Кружковцы, небось, мешали обществу объединиться в один пучок, перед лицом внешней угрозы.
#6 | 19:47 27.03.2022 | Кому: Всем
Разночисты в смысле разномысли)))Ну как их там звали то?
Вобщем пора будить Герцена!!!
von_herrman
надзор »
#7 | 19:48 27.03.2022 | Кому: Алик
> Вопрос зачистки левых в наших богоспасаемых республиках-федерациях – это лишь вопрос времени.

Кто первым делом зачищает левых? Неужто капитализм, пытающийся мобилизоваться на войну посредством введения фашизма?
#8 | 19:50 27.03.2022 | Кому: darkang
> «В ходе обысков у них изъяты две гранаты РГД-5, а также самодельные зажигательные устройства по типу “коктейль Молотова”, экстремистская литература, средства коммуникации, радиостанции, одежда и снаряжение для использования в полевых условиях», — рассказали в пресс-службе ФСБ.

Как там, у Мао, что ли, было. Правильная мысль, высказана невовремя, значит неправильная? На пару месяцев, буквально, поторопились.
#9 | 19:50 27.03.2022 | Кому: von_herrman
> Кто первым делом зачищает левых?

Националистов они вроде как ещё в нулевых и десятых зачистили, левые у нас убогие и опасности не представляют, кто же у них остался в качестве опоры?
#10 | 19:50 27.03.2022 | Кому: Всем
Это логично.

Само свободное существование подобных кружков это дичайший либерализм.

Другой вопрос, что легче дать им существовать и загнивать в сраче, чем потом пытаться ловить подполье.
Но чтоб до этого дойти нужна мудрость.

А ожидать мудрости не от кого.
#11 | 19:54 27.03.2022 | Кому: Longint
> Само свободное существование подобных кружков это дичайший либерализм.

Может будут брать пример с тех у кого получилось - США не запрещали коммунистическую партию, но травили её членов и их лидеров, в итоге партия выродилась в нынешних BLM леваков с несколькими тысячами членов.
von_herrman
надзор »
#12 | 19:54 27.03.2022 | Кому: Всем
> и вперёд, на борьбу с властями.

Как только ты начинаешь бороться с властями - ты тут же расписываешься в своем долбоебизме, в том, что уроки столетней давности условный ты профукал и вообще идиот. С социально-экономичестким строем надо бороться, а не с властями. С властями боролись социалисты-революционеры, с известным итогом. Но они-то это делали впервые, им простительно. А условному тебе, наступающему на те же грабли - нет. А надо идти другим путем. Причем другой путь как раз на практике показал свою полную и безоговорочную эффективность.
Грант
не троцкист »
#13 | 19:54 27.03.2022 | Кому: Всем
> И вообще, переименуем группу АУЕ в марксистский кружок или параллелепипед - и вперёд, на борьбу с властями.
>

Вот же преступники,да как можно даже помыслить борьбу с такими замечательными властями ?!
#14 | 19:55 27.03.2022 | Кому: darkang
> кто же у них остался в качестве опоры?

Лоялисты и военные.
Например.

Да, зачищали, насколько это становилось известно, не просто националистов, а националистов неуправляемых.
Тех, кто демонстрировал понимание и лояльность - никто не зачищал и не репрессировал. Ставили в курс, что не надо высовываться инициативно и все.
#15 | 19:56 27.03.2022 | Кому: Всем
> Что это: репрессии, глупость или провокация?

Нефашизм.
#16 | 19:58 27.03.2022 | Кому: Longint
> Лоялисты и военные.
> Например.

Уже было такое в нашей истории, что нерешительность власти в решении каких-либо проблем, особенно тех, которые ясны всем и для которых вполне понятны (пусть и разные) методы решения, приводила к разочарованию всех, включая истово лояльных и очень высокопоставленных.
#17 | 19:59 27.03.2022 | Кому: darkang
> Может будут брать пример с тех у кого получилось - США не запрещали коммунистическую партию, но травили её членов и их лидеров, в итоге партия выродилась в нынешних BLM леваков с несколькими тысячами членов.

Я вообще не понимаю, зачем травить нынешних левых, если они сами с этим справляются на отлично - срачем друг с другом.

Но, видимо, такая установка.
Странная. И, возможно, что именно она приведет к консолидации левых.
Как это ни странно.
#18 | 20:00 27.03.2022 | Кому: Longint
> Тех, кто демонстрировал понимание и лояльность - никто не зачищал и не репрессировал. Ставили в курс, что не надо высовываться инициативно и все.

Так это считай, что зачистили. Последний раз ЕМНИП крупные нац. беспорядки у нас были на Манежке в 2010-м, но там уже фанаты (тоже известные националисты) пели свою лебединую песнь. А дальше тишина - ведь если движения и лидеры не проявляют себя активно по острым вопросам, то их как бы и нет. Тоже самое про наших левых и, например, количество организованных ими крупных забастовок.
#19 | 20:04 27.03.2022 | Кому: darkang
> А дальше тишина - ведь если движения и лидеры не проявляют себя активно по острым вопросам, то их как бы и нет.

До-о-о... С Тесаком-Марцинкевичем прям все по-тихому, незаметно получилось!!!
#20 | 20:04 27.03.2022 | Кому: Longint
> Я вообще не понимаю, зачем травить нынешних левых, если они сами с этим справляются на отлично - срачем друг с другом.
>
> Но, видимо, такая установка.

Кмк их пока никто из власть имущих и не травит, так пробуют на зуб местные кадры из органов - благо почва для раскрытых дел благодатная.
#21 | 20:04 27.03.2022 | Кому: Всем
Слова коммунизм и Маркс автоматически снимают все подозрения
#22 | 20:05 27.03.2022 | Кому: Лепанто
> До-о-о... С Тесаком-Марцинкевичем прям все по тихому, незаметно получилось!!!

Жестокое самоубийство!!! Это всё педофильское лобби, не иначе.
#23 | 20:05 27.03.2022 | Кому: Всем
Война капитализмов - это вульгарная конкуренция. И она, как вариант, всегда оставляет место для "договориться".

Левое же движение для капитализма - есть суть экзистенциональная угроза. И отношение к ней соответствующее. Несмотря на всю неприглядность, казалось бы, его, движения, нынешнего представления.

Считал и считаю, что все отработки "патриотических" пактов по ограничению деятельности всевозможных возмутителей спокойствия конечной целью имеют именно будущих левых, а не клоунов-навальных и им подобных.

К вопросу, кстати, о лишении гражданства, смертной казни и т.д.
#24 | 20:07 27.03.2022 | Кому: darkang
> Так это считай, что зачистили.

Ну как тебе сказать.

Людей не то что даже не журили за их убеждения.
Просто не сильно причастным к всяким разбоям:
- дали понять, что конкретно с этими вожаками и против конкретно этой власти - не высовываться;
- намекнули, что их установки не особо то и противоречат власти и т.о. делить им в общем то и нечего.
#25 | 20:09 27.03.2022 | Кому: coba555
> Слова коммунизм и Маркс автоматически снимают все подозрения

Наоборот.
Это сразу статья же.
#26 | 20:09 27.03.2022 | Кому: Всем
Я тут наблюдаю за парой кружков. Левые у нас в стране при любых событиях сразу же немедленно раскалываются. Выборы, война, просто по праздникам. Всегда раскол. Многие среди левых сейчас вполне искренне считают, что если наши войска сейчас возьмут и все поедут домой, все будет заебись и всем будет хорошо. Я же при всей своей ненависти к нашему правительству считаю, что если у российских войск там что-то не получится, мы тут все можем просто сдохнуть, ну или сразу в рай в лучшем случае. Раньше надо было думать, сейчас оно вот так уже. И многие левые всерьез рассчитывают, что все это получится закончить как и первую мировую войну социалистической революцией. Не получится, нету таких левых сил, и население массово коммунистические идеи не разделяет вообще. Во многим это связано с тем, что у каждого кружка свой правильный коммунизм. Я не удивлюсь, что есть такие, которые искренне хотят поражения нашим войскам. Вот они точно доиграются. У левых совершенно нету ни сил, ни людей, чтобы остановить войну хоть с каким то положительным результатом для России. Потому что население не разделяет социалистические идеи. Печально, но факт. Левым сейчас нужно, не против войны выступать, а требовать от власти всяких национализаций и прав рабочих, ибо от этого зависит обороноспособность страны, и сажать оставшихся чубайсов. За все остальное просто посадят и пиздец.
#27 | 20:11 27.03.2022 | Кому: AlexxWozHere
> Считал и считаю, что все отработки "патриотических" пактов по ограничению деятельности всевозможных возмутителей спокойствия конечной целью имеют именно будущих левых, а не клоунов-навальных и им подобных.

Но так до многого можно дойти.
И на арест любого ебаната начать выть и хрипеть.
#28 | 20:13 27.03.2022 | Кому: Longint
> - дали понять, что конкретно с этими вожаками и против конкретно этой власти - не высовываться

Ну как сказать, они же вообще же не высовываются.
Как пример, конец прошлого года. Вал новостей про беспредел граждан из Средней Азии и с Кавказа, разгоняемый скорее всего сознательно, в том числе и на развлекательных ресурсах. Почва архиблагодатная для того, чтобы её оседлали нац. движения... и ничего. Нету у нас нац. движений.
#29 | 20:14 27.03.2022 | Кому: AlexxWozHere
> Левое же движение для капитализма - есть суть экзистенциональная угроза. И отношение к ней соответствующее. Несмотря на всю неприглядность, казалось бы, его, движения, нынешнего представления.

Да плюс левые страдают откровенной хуйней. Вот издали закон, что нельзя против действий нашей армии что-то плохое говорить. Что надо делать? Правильно, надо хуярить листовки "нет войне" и бежать самоубиваться. Никакой фантазии, никаких многоходовок, или хотябы двуходовок, каких-то скрытых планов, какой-то стратегии, подумать как использовать сложившуюся ситуацию себе на пользу и набрать сторонников. Нихуя. Лемминги
#30 | 20:15 27.03.2022 | Кому: Всем
> Да плюс левые страдают откровенной хуйней.

Вот да, классиков бы что ли почитали, про революционную ситуацию например и работу с населением.
#31 | 20:16 27.03.2022 | Кому: darkang
> Почва архиблагодатная для того, чтобы её оседлали нац. движения... и ничего. Нету у нас нац. движений.

Сейчас - не знаю.

Может и так. Может и эдак.
Не в курсе.
#32 | 20:19 27.03.2022 | Кому: darkang
> работу с населением.

Это ж можно
- получить охуительных пиздюлей от бандитов.
- быть арестованными.
- попасть в непонятное и оказаться крайними.

Это если еще не прибъют насмерть.

Кому это надо?

Проще снимать ролики.
#33 | 20:19 27.03.2022 | Кому: Longint
> Не в курсе.

А я вот послеживаю, вроде как ростки новые на нац. поле появляются, посмотрим придушат или нет - всё таки кмк к фашизму мы бодро движемся, а фашизму надо опираться на национализм.
#34 | 20:21 27.03.2022 | Кому: Longint
> Проще снимать ролики.

И это тоже симптом, понятно, что ролики позволяют охватить большую аудиторию. Но работу на местах и с живыми людьми никто не заменит, а у нас такое ощущение, что реально бояться идти на завод и агитировать.
#35 | 20:25 27.03.2022 | Кому: darkang
> всё таки кмк к фашизму мы бодро движемся

Да.

> а фашизму надо опираться на национализм


Нет.

И фашизм бывает без нацизма, и нацизм без фашизма.

У нас скрепа - мегалидер. Всякие прочие паретягивальщики одеяла внимания, даже потенциальные, не нужны, если это не карманные клоуны.
#36 | 20:28 27.03.2022 | Кому: darkang
> Но работу на местах и с живыми людьми никто не заменит, а у нас такое ощущение, что реально бояться идти на завод и агитировать.

Именно так.

Но судить людей трудно.
Их никто не учил как надо, в толще жизни они лишь частично.

Научатся рано или поздно.
#37 | 20:28 27.03.2022 | Кому: AlexxWozHere
> И фашизм бывает без нацизма, и нацизм без фашизма.

У меня всё-таки в комменте был не нацизм, а национализм. И я всё-таки в определении фашизма придерживаюсь того, что дал Димитров:

Фашизм – это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала. Фашизм – это не надклассовая власть и не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом. Фашизм – это власть самого финансового капитала. Это организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции. Фашизм во внешней политике – это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть против других народов.

Вот эта вот концовка "против других народов" кмк очень для фашизма важна и нужна, и тут без национализма никак.
Енот
интеллектуал »
#38 | 20:28 27.03.2022 | Кому: darkang
> «В ходе обысков у них изъяты две гранаты РГД-5, а также самодельные зажигательные устройства по типу “коктейль Молотова”, экстремистская литература, средства коммуникации, радиостанции, одежда и снаряжение для использования в полевых условиях»

Менты подбросили!!!
#39 | 20:30 27.03.2022 | Кому: darkang
> не нацизм, а национализм

Заменил умышленно, потому что нет у национализма другого назначения, кроме как представлять нацистов просто очень сильными патриотами.

> тут без национализма никак


Обычно тут указывают на разницу между Германией и Италией.

Но это наименьший повод для спора.
#40 | 20:31 27.03.2022 | Кому: AlexxWozHere
> фашизм бывает без нацизма,

Бывает.

Ибо второе - частный случай первого.



> и нацизм без фашизма.


А вот этого не бывает.

Ибо первое - частный случай второго.
#41 | 20:31 27.03.2022 | Кому: Мухомор
> . Я не удивлюсь, что есть такие, которые искренне хотят поражения нашим войскам.

Есть и такие. Я ситуацию отслеживаю, уже видел выступление "пламенной коммунистки" в какой то местной администрации РФ, которая выступила с тезисам "на Украине нацистов нет" и "российским солдатам следует немедленно сдаться в плен ВСУ, чтобы остановить войну" Я от таких заходов сначала решил, что это провокатор, но нет. Она на самом деле оказалась местной официальной коммунисткой.
#42 | 20:33 27.03.2022 | Кому: Longint
> Но судить людей трудно.
> Их никто не учил как надо, в толще жизни они лишь частично.

Вот тут не согласен, это у социалистов конца 19-го начала 20-го века опыта особо не откуда было взять, а у нынешних полтора века борьбы перед глазами.

Кмк тут больше дело в том, что антинаучный Гумилёв называл пассионарностью, она была у многих европейцев в начале 20-го века, а теперь видимо осталась только у арабов и латиноамериканцев, только те её в конструктивное русло направить не могут. А наши бороться хотят, но не так чтобы в ссылку или в расстрельный ров - и тут да, винить их не в чем.
#43 | 20:34 27.03.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> официальной коммунисткой.

Это что у нас за "официальные коммунисты", если всяких организаций вагон?
#44 | 20:36 27.03.2022 | Кому: Longint
> Это что у нас за "официальные коммунисты", если всяких организаций вагон?

Держатели бренда!!!
von_herrman
надзор »
#45 | 20:37 27.03.2022 | Кому: darkang
> левые у нас убогие и опасности не представляют

Это пока пролетариату есть что терять.
Потом опасность начнет представлять сам пролетариат, а левых зачищают - чтоб бунт в революцию не перерос.
#46 | 20:38 27.03.2022 | Кому: Longint
> Бывает.
>
> Ибо второе - частный случай первого.

Нет. Фашизм - частный случай капитализма. Нацизм прекрасно существует без капитализма где-нибудь между племенами, которые об этом капитализма даже не слышали.

Но да, нацизм фашизмом отлично эксплуатируется, когда надо.

> А вот этого не бывает.


Ибо первое - частный случай второго.

Не может быть одно частным случаем другого, если это даже по сути не одно и то же.

Фашизм, т.е. крайний капитализм - форма общественно-политического строя.

Нацизм ничего в этом плане не определяет, он не несёт экономико-политического смысла. Он только эксплуатируется для достижения целей.
#47 | 20:38 27.03.2022 | Кому: darkang
> Вот тут не согласен, это у социалистов конца 19-го начала 20-го века опыта особо не откуда было взять, а у нынешних полтора века борьбы перед глазами.

Наоборот)

Социалисты 19 века ходили в народ.
Не имея ничего перед глазами - они ходили сами.
И имели понимание.

У нынешних же только кажется что есть перед глазами нечто полезное к рассмотрению именно ими.
Так то вроде и есть. Только толку с того ноль.
Мало иметь материал, надо уметь его видеть и делать выводы.

Я думаю на очереди новое хождение в народ.
#48 | 20:40 27.03.2022 | Кому: von_herrman
> Это пока пролетариату есть что терять.

Боюсь, что с такими левыми, пролетариатом будут заниматься скорее правые и направлять гнев пролетариата на тех же трудовых иммигрантов, не даром их столько завозят (кстати левые и с ними работу особо не ведут, а ведь это их прямой контингент).
#49 | 20:42 27.03.2022 | Кому: Longint
> Я думаю на очереди новое хождение в народ.

Кмк скорее из народа кто-то выйдет, благо умные книжки (да и те же ролики) работяги при нынешнем уровне образования могут и сами осилить.
#50 | 20:42 27.03.2022 | Кому: Longint
> Это что у нас за "официальные коммунисты

КПРФ же.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.