В ЛНР планируется референдум о вхождении в состав России

m.gazeta.ru — «Я думаю, что в ближайшее время на территории республики будет проведен референдум, на котором народ реализует своё абсолютное конституционное право и выскажет своё мнение по поводу вступления в России. Я почему-то уверен, что это именно так и будет» - Пасечник
Новости, Политика | Sablin 08:59 27.03.2022
34 комментария | 110 за, 0 против |
#1 | 09:11 27.03.2022 | Кому: Всем
"Шо? Опять?!" (с)
#2 | 09:14 27.03.2022 | Кому: Всем
> на котором народ реализует своё абсолютное конституционное право и выскажет своё мнение по поводу вступления в России. Я почему-то уверен, что это именно так и будет

Да, наверное народ выскажет. И?
#3 | 09:17 27.03.2022 | Кому: Сизый Лайт
> Да, наверное народ выскажет. И?

Так высказывали уже. Лет 8 назад.
#4 | 09:23 27.03.2022 | Кому: Walet
Да, было.
#5 | 09:37 27.03.2022 | Кому: Walet
> Так высказывали уже. Лет 8 назад.

Это было другое (с).
#6 | 09:38 27.03.2022 | Кому: Сизый Лайт
> И?

Ну, там один сенатор сегодня бровями пошевелил, мол, голосуйте повторно, и в этот раз всё будет совсем не так, как в прошлый, а очень даже наоборот.
mik16
интеллектуал »
#7 | 09:40 27.03.2022 | Кому: Shnyrik
Да уж. 8 лет назад жизни жителей Донбасса были не так важны...
#8 | 09:45 27.03.2022 | Кому: mik16
> Да уж. 8 лет назад жизни жителей Донбасса были не так важны...

Уж точно не важнее капиталов уважаемых людей.
Алик
идиот »
#9 | 09:45 27.03.2022 | Кому: Всем
Дежавю.
#10 | 09:47 27.03.2022 | Кому: Walet
> Так высказывали уже. Лет 8 назад

Тогда ЛНР не были признано государством, поэтому тот референдум был ни о чём
diinaamaa
дурко »
#11 | 09:50 27.03.2022 | Кому: Трианон
>
> Тогда ЛНР не были признано государством, поэтому тот референдум был ни о чём
>


это получается что украина была в законном праве когда 8лет бомбила там?
#12 | 09:58 27.03.2022 | Кому: Трианон
> Тогда ЛНР не были признано государством, поэтому тот референдум был ни о чём

А Крым был признан государством, и его референдум был о чем.
#13 | 10:00 27.03.2022 | Кому: Walet
> Так высказывали уже. Лет 8 назад.

Слышал звон, да не знает, где он. На референдуме 2014 года был только один вопрос:
«Поддерживаете ли Вы акт государственной самостоятельности Луганской Народной Республики?»
#14 | 10:09 27.03.2022 | Кому: hemul
Крым объявил о своей независимости 16 марта, независимость признана РФ, Крым обратился о принятии в состав РФ и по результатам референдума принят
#15 | 10:10 27.03.2022 | Кому: diinaamaa
>
> это получается что украина была в законном праве когда 8лет бомбила там?

Если можешь пояснить полет своей мысли, то уж поделись
diinaamaa
дурко »
#16 | 10:15 27.03.2022 | Кому: Трианон
исходя из твоих слов о непризнании тобой референдума. раз предыдущий референдум был незаконным (ниочем, как ты говоришь) ведь Донбасс не был страной, значит он был частью Украины. следовательно, действия Украины по отношению к Донбассу были законными, с целью борьбы с сепаратизмом.
#17 | 10:20 27.03.2022 | Кому: diinaamaa
> это получается что украина была в законном праве когда 8лет бомбила там?

Ты не поверишь. Но бомбить мирных жителей, не важно, чужих или своих собственных - это военное преступление. И, вобщем-то, геноцид.
Даже если ДНР и ЛНР формально считались территорией Украины - из этого никак не следует, что даже законно избранный режим на Украине имел бы право сбросить кассетные боеприпасы на детский пляж в Зугрессе. Здесь не только не важны территориальные границы Украины. Здесь даже легитимность власти значения не имеет.
Так то - за украинскую хунту ни в ДНР ни в ЛНР никто не голосовал. Но! Даже в альтернативной реальности, где за них проголосовали - даже там было бы нельзя.

Так что тут ситуация, когда легитимность ДНР и ЛНР можно доказать. Что они воспротивились вооружённому мятежу и захвату власти и т.д. Вот для ДНР и ЛНР все их действия можно в том числе обосновать с точки зрения международного права.
А легитимность действий ВСУ - мертворожденная изначально. Потому что и против своей страны это запрещено и против чужой и в гражданских войнах и в войне с соседним государством и как угодно. Это в принципе запрещено. Поэтому они военные преступники при любых допущениях и любых вариантах в принципе.
#18 | 10:22 27.03.2022 | Кому: Atomkraft
> > Так высказывали уже. Лет 8 назад.
>
> Слышал звон, да не знает, где он. На референдуме 2014 года был только один вопрос:
> «Поддерживаете ли Вы акт государственной самостоятельности Луганской Народной Республики?»

Вот это всегда удивляет. Даже тут понимания нет. Что чтобы к России с чем-то официально обратиться - Россия сначала должна признать независимость и субъектность обращающегося.
diinaamaa
дурко »
#19 | 10:30 27.03.2022 | Кому: Аристарх
> но. Потому что и против своей страны это запрещено и против чужой и в гражданских войнах и в войне с соседним государством и как угодно.

т.е. когда мы расхерачили Грозный - мы поступили незаконно?
#20 | 10:34 27.03.2022 | Кому: diinaamaa
> т.е. когда мы расхерачили Грозный - мы поступили незаконно?

Если бы ВС РФ действовали так, как ВСУ - никаких чеченцев, сражающихся сейчас за Россию - ты бы не увидел.

Ни Грозный, ни Сталинград, ни Мариуполь - к вопросу отношения не имеют. Речь не про тяжелые городские бои. Погугли про кассетные бомбы, сброшенные на детский пляж в Зугрессе.
Ключевое - что ни одного военного объекта, ни одного вооружённого человека там не было в принципе. Бомбы сбросили специально на детей. С целью - сбросить бомбы на детей.
#21 | 10:41 27.03.2022 | Кому: diinaamaa
> исходя из твоих слов о непризнании тобой референдума. раз предыдущий референдум был незаконным (ниочем, как ты говоришь) ведь Донбасс не был страной, значит он был частью Украины. следовательно, действия Украины по отношению к Донбассу были законными, с целью борьбы с сепаратизмом.

Это исходя из законодательства Российской Федерации, незнание которого, ты заменяешь своими фантазиями
Topamak
идиот »
#22 | 11:00 27.03.2022 | Кому: Всем
Для меня непонятно о чем спорят камрады. Нет закона. Есть право силы правящего класса. В "цивилизованных" странах о законе помнят пока этому классу это выгодно. Как только петух клюнет в задницу, то и концлагеря и другое веселье тут же появятся. Хорошо помнить о победе в 1945 году и ходить каждый год на парады. Но к реальной борьбе с фашизмом это имеет отдаленное отношение. Все что происходит в мире последние 2 года это реванш фашизма. Когда на любые законы правящий класс ложит большой и толстый. И самое обидное, что народ с этим мирится. Народ живет в иллюзии , что о нем заботятся, "повышая" пенсии на 8,5%, заставляя бабушек "дышать" через маски и т.д. и т.п.
#23 | 11:05 27.03.2022 | Кому: Всем
Ничего не меняется!

Для проведения референдума о вхождении ЛНР в состав РФ сейчас неподходящее время, считает председатель комитета по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Госдумы Калашников. "вряд ли сейчас надо озадачиваться такими вопросами, когда решается судьба на фронте"

[censored]
#24 | 11:12 27.03.2022 | Кому: Всем
Толку от этих референдумов

[censored]
#25 | 11:18 27.03.2022 | Кому: ja.skorpion
> Ничего не меняется!

Дык. Фальстарт потому что! Как у Нарышкина на открытом Совбезе! "Пока этот вопрос на повестке ещё не стоит"(с).

Но по всему похоже, что принципиальное решение о приёме их в состав РФ уже давно принято. И ДНР тоже. Пасечник просто решил свои собственные задачи. В связи с тем, что территория ЛНР уже практически вся освобождена. Послал сигнал своим.
mik16
интеллектуал »
#26 | 11:35 27.03.2022 | Кому: darkang
Вне всякого сомнения. Ничего личного, только бизнес...
diinaamaa
дурко »
#27 | 12:16 27.03.2022 | Кому: Трианон
Т.е. как обычно ты пришел с напыщенным видом что-то пукнул, а теперь продолжаешь делать вид что не понимаешь а вокруг дураки
diinaamaa
дурко »
#28 | 12:18 27.03.2022 | Кому: Аристарх
Понял. Это другое.
#29 | 12:26 27.03.2022 | Кому: diinaamaa
> Понял. Это другое.

Обрати внимание. Об этом сейчас громче всех говорят не русские. О том, что "это другое", громче всех говорят чеченцы!

В частности, именно чеченцы лютее ненавидят всех тех "шайтанов", которые прикрывались как живым щитом - их стариками, женщинами и детьми.

Войска ДНР и ЛНР, как бы им ни было тяжко - своим мирным населением не прикрывались никогда. Они никогда не ставили свою арту и свои Грады в жилой застройке. Такая вот разница.

ДНР и ЛНР даже в этом году заранее объявили эвакуацию. А ВСУ не выпускали мирных граждан из городов по гуманитарным коридорам даже уже после начала боевых действий.

Если ты не видишь никакой разницы - ничем не могу помочь.
Грант
не троцкист »
#30 | 12:35 27.03.2022 | Кому: Аристарх
>
> Дык. Фальстарт потому что! Как у Нарышкина на открытом Совбезе! "Пока этот вопрос на повестке ещё не стоит"(с).
>
> Но по всему похоже, что принципиальное решение о приёме их в состав РФ уже давно принято. И ДНР тоже. Пасечник просто решил свои собственные задачи. В связи с тем, что территория ЛНР уже практически вся освобождена. Послал сигнал своим.

Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!
#31 | 12:53 27.03.2022 | Кому: hemul
> > Тогда ЛНР не были признано государством, поэтому тот референдум был ни о чём
> А Крым был признан государством, и его референдум был о чем.

То было другое, и это тоже было другое. И вообще, кто помнит, что наши глубокоуважаемые сенаторы говорили по разным политическим вопросам месяц назад и ранее -- тот иностранный агент %)
#32 | 13:16 27.03.2022 | Кому: Всем
Без Херсона, Запорожья, Николаева, Одессы и, возможно, Харькова принятие в состав РФ ЛДНР - это выстрел в башку России.
padvodneg
идиот »
#33 | 15:07 27.03.2022 | Кому: sovietikus
Ну если на этом всё и закончится - то да.
#34 | 16:43 27.03.2022 | Кому: Всем
> Так высказывали уже. Лет 8 назад.

Можем повторить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.