Выехал встречать товарища, думал, что бы посмотреть в томительном ожидании, а тут - отличный ролик! Прям спасибо.
Кстати, к рутубу привыкать легко, как к праворукой машине. Когда впервые сел на прульку с автоматом, боялся праворукости, а не автомата. В итоге к неправильному рулю привык через три минуты, а к автомату подольше, всё б0шкой бился о баранку :)
> Кстати, к рутубу привыкать легко, как к праворукой машине. Когда впервые сел на прульку с автоматом, боялся праворукости, а не автомата. В итоге к неправильному рулю привык через три минуты, а к автомату подольше, всё б0шкой бился о баранку :)
В езде на косоруких машинах самую большую опасность представляют обгоны.
Бился черепом о баранку не из-за АКПП, а, скорее всего, из-за усилителя тормозов.
> Бился черепом о баранку не из-за АКПП, а, скорее всего, из-за усилителя тормозов
Говорят, есть частая ошибка пересадки с ручки на автомат при торможении - левой ногой давить на отсутствующую педаль сцепы и попадать на тормоз. Лечение - прятать левую ногу под сиденье.
А правая что в этот момент делает? У меня первая реакция сначала жать правой на тормоз, а потом только(по ситуации) на сцепление. Привет от гололеда!!
А про рутуб:
Ролики с ютуба грузятся сразу, а рутуб тормозит минут пять. Или У меня Билайн и они враги народа?
> Бился черепом о баранку не из-за АКПП, а, скорее всего, из-за усилителя тормозов.
Не умел работать одной ногой, пытался двумя. Потом привык, на Паджеро особенно разошёлся, на круизе вообще ножки сложил крестиком и сиди. Первой была Тоётта Карина.
> Не умел работать одной ногой, пытался двумя. Потом привык, на Паджеро особенно разошёлся, на круизе вообще ножки сложил крестиком и сиди. Первой была Тоётта Карина.
Я, когда учился на категорию Цы, минут по 10 сидел в пузотерке и просто жал педали, чтобы их обратно почувствовать, потому как после практики на грузовике, педали на легковухе просто в пол прожимались.
> Я, когда учился на категорию Цы, минут по 10 сидел в пузотерке и просто жал педали, чтобы их обратно почувствовать, потому как после практики на грузовике, педали на легковухе просто в пол прожимались.
Я на 130-м ЗиЛе и "чистом" ГАЗ-53 учился, особой разницы в педалях между ними и "шишкой" не замечал :D
Вот что значило общее хозяйство и отсутствие конкуренции: одна контора разработала, но не хочет развить и релизить, другая хочет и спокойно контора №1 передает ЭВМ конторе №2. Как говорил Реми Майснер, в существующем строе ты конкурируешь постоянно от заката и до рассвета. Подписываюсь под под каждым словом.
> Вот что значило общее хозяйство и отсутствие конкуренции: одна контора разработала, но не хочет развить и релизить, другая хочет и спокойно контора №1 передает ЭВМ конторе №2.
Так вроде стандартная практика была. Проводят конкурс, выбирают лучшее, победитель передает технологию на остальные предприятия и все выпускают одно и то же. Никакого разнообразия!!! Ну как вот тут яркой личности развернуться???
Погромали всякое и гамали (игрухи тоже какие-то под него были)