Выехал встречать товарища, думал, что бы посмотреть в томительном ожидании, а тут - отличный ролик! Прям спасибо.
Кстати, к рутубу привыкать легко, как к праворукой машине. Когда впервые сел на прульку с автоматом, боялся праворукости, а не автомата. В итоге к неправильному рулю привык через три минуты, а к автомату подольше, всё б0шкой бился о баранку :)
> Бился черепом о баранку не из-за АКПП, а, скорее всего, из-за усилителя тормозов.
Не умел работать одной ногой, пытался двумя. Потом привык, на Паджеро особенно разошёлся, на круизе вообще ножки сложил крестиком и сиди. Первой была Тоётта Карина.
> Я, когда учился на категорию Цы, минут по 10 сидел в пузотерке и просто жал педали, чтобы их обратно почувствовать, потому как после практики на грузовике, педали на легковухе просто в пол прожимались.
Я на 130-м ЗиЛе и "чистом" ГАЗ-53 учился, особой разницы в педалях между ними и "шишкой" не замечал :D
Вот что значило общее хозяйство и отсутствие конкуренции: одна контора разработала, но не хочет развить и релизить, другая хочет и спокойно контора №1 передает ЭВМ конторе №2. Как говорил Реми Майснер, в существующем строе ты конкурируешь постоянно от заката и до рассвета. Подписываюсь под под каждым словом.
Кстати, к рутубу привыкать легко, как к праворукой машине. Когда впервые сел на прульку с автоматом, боялся праворукости, а не автомата. В итоге к неправильному рулю привык через три минуты, а к автомату подольше, всё б0шкой бился о баранку :)