Центробанк: все золото ЗВР находится в хранилищах в России

mk.ru — «Все золото из наших золотовалютных резервов находится в хранилищах Банка России на территории нашей страны», – говорится в сообщении регулятора. В четверг США ввели очередной пакет санкций в отношении России. Ограничения коснулись в том числе всех сделок с золотом, имеющим отношение к Банку России. По данным Центробанка на 1 января текущего года, запасы монетарного золота в международных резервах России составляли 74 миллиона унций — около 2300 тонны.
Новости, Политика | Vladimer 09:01 25.03.2022
16 комментариев | 56 за, 0 против |
DVDim
надзор »
#1 | 09:07 25.03.2022 | Кому: Всем
Понятно почему так спокойны одни и бесятся другие. Операция Де Голь-2 сорвалась.
#2 | 09:18 25.03.2022 | Кому: Всем
Эй! Сахипзадовна!! Недоработка однако, прокол.
ratamahata
шутник »
#3 | 09:27 25.03.2022 | Кому: Всем
А вот хэзэ, может просто лукавят и успокаивают бурление говён. А может и правда.
Это вам не сталинские времена где можно было руку на отсечение обещать а потом в гулаг заехать за невыполненное.
Mr. Maximus
надзор »
#4 | 09:31 25.03.2022 | Кому: Всем
Это вроде бы и так было известно...
#5 | 09:36 25.03.2022 | Кому: Всем
[censored]

Здесь вообще вся ситуация может оказаться как в анекдоте. Собственно почему они и не торопятся отжимать уже замороженное. Может ещё размораживать придётся. Извиняться и говорить, что пошутили.

Это у Ливии, Сирии, Ирака и т.д. можно просто отнять и забыть. А у России как отнял, так и должен можешь остаться и ещё и на счётчик поставят.

Допустим, с долларом и евро случится инфляция. А наши возьмут и всё украденное пересчитают в баррелях нефти по курсу на момент заморозки активов. И скажут, что нам должны уже в рублях или юанях и столько, сколько мы им насчитали.

Вот если бы Россию удалось порвать многомиллионными митингами. Скинуть Путина и т.д. - вот тогда ситуация другая. А тут - непонятное.

При этом и золото наше у нас. И до наших юаней и других резервов они хрен дотянутся.
#6 | 09:37 25.03.2022 | Кому: ratamahata
> А вот хэзэ, может просто лукавят и успокаивают бурление говён. А может и правда.

Оооо да.
Правительство лжот, только телеграм-каналы говорят правдо!!!
#7 | 10:27 25.03.2022 | Кому: Всем
Я чёт не понял, а золото, которе вывезли, это другое?
"Руководитель Государственной Думы РФ Вячеслав Володин поручил подготовить обращение в Центробанк, чтобы тот объяснил, почему из России в 2021 году было вывезено почти все добытое за год золото.

Согласно данным Федеральной таможенной службы Россия с января по октябрь экспортировала 240,5 тонн золота при добыче в 256,5 тонн.

Госдума по предложению ее спикера Володина готовит протокольное поручение к Центральному банку с вопросом о вывозе почти всего добытого золота за рубеж. «Действительно, есть вопрос. Давайте его адресуем по назначению», – объявил Володин во время пленарного заседания .

До этого Федеральная таможенная служба опубликовала данные об экспорте золота из России за январь – октябрь 2021 года. Согласно статистике, на экспорт ушло 240,5 тонн драгметалла."
[censored]
#8 | 10:33 25.03.2022 | Кому: Всем
Российский Центробанк в ответ на заморозку части своих золотовалютных резервов Западом ввёл ограничения на движение средств в недружественные страны на $300 млрд
[censored]
Mr. Maximus
надзор »
#9 | 10:36 25.03.2022 | Кому: Maikl457
> по октябрь экспортировала 240,5 тонн золота

Экспорт - это не хранение ЗВР. Это прямая продажа, о чём говорилось весь год.
#10 | 10:40 25.03.2022 | Кому: Mr. Maximus
Да ну? И куда деньги от продажи этого зотота пошли? На войну или в очередной загашник? А может вырученные от продажи деньги как раз и входят в $300 млрд, которые под чутким управлением Набеуллиной у нас умыкнули? И чего это так приспичило ВСЁ золото продавать?
#11 | 11:18 25.03.2022 | Кому: Maikl457
> Да ну? И куда деньги от продажи этого зотота пошли? На войну или в очередной загашник? А может вырученные от продажи деньги как раз и входят в $300 млрд, которые под чутким управлением Набеуллиной у нас умыкнули? И чего это так приспичило ВСЁ золото продавать?

Вы вообще понимаете, что все деньги не идут автоматически на счёт в ЦБ РФ? Ну вот при продаже частными компаниями тех или иных товаров. Нефти, газа, золота и т.д.?
Что эти деньги могут так и висеть в долларах и евро на чьих-то счетах.
Или такого понимания нет? Что юр.лицо "Рога и копыта", когда продаёт тот или иной товар (в т.ч. золото) - оно автоматом выручку в ЦБ РФ не отправляет.
#12 | 11:29 25.03.2022 | Кому: Аристарх
> Вы вообще понимаете, что все деньги не идут автоматически на счёт в ЦБ РФ?

Нет, не понял. Золото чьё? Частных компаний? Или всё же российского государства? Или золотодобывающая компания абсолютно частная и делает с ним, что хочет? И может быть Вы мне расскажете, не заморожены ли и эти счета? Вы же в курсе наверняка.
И остался открытым вопрос - что вдруг перед войной продали рекордное количество золота, что аж Володин самовозбудился?
#13 | 11:41 25.03.2022 | Кому: Maikl457
> Нет, не понял. Золото чьё? Частных компаний? Или всё же российского государства?

Золото может быть чьё угодно. Может быть множество разных вариантов. Важно, что ЦБ и Набиуллина тут не при чём. Т.е. в другой ситуации в общем потоке и ЦБ мог бы продать часть своего золота. Он может это делать. У него есть своё золото и он сам мог бы его продать, если бы захотел. Но он этого не делал.

> И может быть Вы мне расскажете, не заморожены ли и эти счета? Вы же в курсе наверняка.


Нет, не в курсе.
Важно, что к Набиуллиной и ЦБ РФ это не имеет вообще никакого отношения.

Если ты обратишь внимание, у нас помимо 133 ярдов в золоте осталось ещё 200 ярдов в других формах, которые находятся вне досягаемости "недружественных стран".

А вот как раз операции с золотом, нам перекрыли. Не золото само, а операции с ним. Ну и нахуя тогда было бы закупать этого золота в 2021 году? Чтоб лежало мёртвым грузом?

Откуда вообще идея, что нам нужно было срочно выводить половину наших валютных резервов из под удара путём перевода их в неудобные инструменты в которых у нас уже лежит другое дохуя денег? Чтобы что? Какая польза нашей экономики от того, что у нас бы осталось в доступе не 300+ ярдов валютных резервов а больше(300+ у нас заморозили, а ещё 300+ у нас осталось)? Мы и эти 300+ ярдов не собираемся спускать никуда в ближайшее время.
В контексте остальных санкций никакой пользы от +300 ярдов нам бы не было. Это мёртвые деньги в условиях остальных санкций. А вот от ответных мер на заморозку этих 300 ярдов мы сейчас можем пользу всякую извлекать и подпитывать нашу экономику самыми разными способами.
Мы можем вводить всякие выгодные нам меры и при этом обставлять это как "ответ на заморозку 300 ярдов". В ситуации, когда есть заморозка 300 ярдов - у нас типа кейс "необходимой самообороны". А без оной заморозки был бы охулиард мёртвых денег и отсутствие охуенно удобной отмазки на любую хуйню в отношении "недружественных стран".

И?
#14 | 11:51 25.03.2022 | Кому: Всем
Вот у Уральских Пельменей была такая юмореска "потому что гладиолус!".
Вот мы сейчас делаем всё, что нам выгодно - "потому что 300 ярдов!".

В чём проблема то? Ещё раз - это мёртвые деньги. Как и оставшиеся 300 ярдов, которые у нас до сих пор лежат. Вокруг же нет ситуации, когда мы первые 300 ярдов уже просадили и сейчас бы пригодились вторые, но их теперь нет. У нас и та половина, что осталась - не используется. Мы и первую половину не тратим. И вторая (замороженная) сейчас точно так же не работала бы. А вот наши "контрсанкции", введённые в режиме "потому что 300 ярдов" - нам всякую разную пользу приносят здесь и сейчас.

А зачем нам слепленная из мёртвых денег охуенная отмазка на любые наши действия? Вот бы узнать.
#15 | 12:26 25.03.2022 | Кому: Аристарх
>Важно, что ЦБ и Набиуллина тут не при чём
>Важно, что к Набиуллиной и ЦБ РФ это не имеет вообще никакого отношения.
>Откуда вообще идея, что нам нужно было срочно выводить половину наших валютных резервов из под удара путём перевода их в неудобные инструменты в которых у нас уже лежит другое дохуя денег?

Я тебя понял и к тебе вопросов больше не имею. Из-под удара нам вообще ничего не надо было выводить, золото отдать дяде, у нас же и так денег овер до хрена. Я, как предпенсионер, вообще, блядь, счастлив, что у меня спиздили поллимона, хотя деньги есть. Аристарх, охраняй дальше. Можешь не отвечать.
#16 | 12:39 25.03.2022 | Кому: Maikl457
> Я чёт не понял, а золото, которе вывезли, это другое?

Вообще-то да, это другое. Одна кучка золота хранится в подвале ЦБ, а другая кучка золота была добыта на руднике и продана. Справедливости ради, добыли на руднике 256 тонн, а продали всего 240 тонн. Нераспроданный излишек, видимо, досыпали в кучку в подвале ЦБ. Как-то так.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.