США поддерживают позицию Японии по "северным территориям"

rian.ru — Представитель Вашингтонского обкома заявил прямо и вполне однозначно: "Мы в курсе этого спора, и мы действительно поддерживали позицию Японию относительно "Северных территорий". И именно поэтому на протяжении долгих лет мы призываем и Японию, и Россию договориться о заключении мирного договора, который предусматривал бы решение этой и других проблем". Никому, полагаю, не нужно объяснять, что решение проблем подразумевается, прежде всего, в интересах США!!! Хм, партнеры по "перезагрузке", my ass.
Новости, Политика | mysokhatyuk 05:24 02.11.2010
23 комментария | 116 за, 0 против |
#1 | 05:34 02.11.2010 | Кому: Всем
На самом деле-все еще война с Японией пока там что-то не подписано?
#2 | 06:42 02.11.2010 | Кому: Всем
Говорят, что и с Германией мирного договора не подписано и вообще-то не надо, ибо эти две страны капитулировали.
#3 | 06:43 02.11.2010 | Кому: igormur
> На самом деле-все еще война с Японией пока там что-то не подписано?

Война с Японией закончилась, когда руководство милитаристской Японии 2 сентября на борту линкора Миссури в Токийском заливе подписало акт о полной и безоговорочной капитуляции этой самой милитаристской Японии.
Вот это что-то неподписанное - лишь политический инструмент.
Отсутствие мирного договора между СССР и Японией не помешало и в советское время активному экономическому сотрудничеству.
#4 | 06:45 02.11.2010 | Кому: OverchenkoAG
> Говорят, что и с Германией мирного договора не подписано и вообще-то не надо, ибо эти две страны капитулировали.

Совершенно верно. При этом надо особо подчеркнуть, что эти две страны подписали акты именно о полной и безоговорочной капитуляции.
#5 | 07:00 02.11.2010 | Кому: Всем
Все эти ссылки японцев на Трактат о торговле и границах 1855 года - полнейшая чушь. Уж японцы-то это должны понимать. Именно японская сторона заявила русским на переговорах по мирному договору после окончания русско-японской войны 1904-1905 года, обосновывая свои притязания на Южный Сахалин, не обоснованные никакими двухсторонними договорами, из числа заключавшихся до этого: "Война перечеркивает все договоры, вы потерпели поражение и давайте исходить из сложившейся на сегодняшний день обстановки".
Понимает это, уверен, и вашингтонский обком, воду мутить продолжает.
[censored]

>8 сентября 1951 года в Сан-Франциско 49 государств подписали мирный договор с Японией. Проект договора был подготовлен в период "холодной войны" без участия СССР и в нарушение принципов Потсдамской декларации. Советская сторона предложила провести демилитаризацию и обеспечить демократизацию страны. Представители США и Великобритании заявили нашей делегации, что они приехали сюда не для того, чтобы обсуждать, а подписать договор и поэтому ни одной строчки менять не станут. СССР, а вместе с ним Польша и Чехословакия, поставить свои подписи под договором отказались. И что интересно, статья 2 этого договора гласит, что Япония отказывается от всех прав и правооснований на остров Сахалин и Курильские острова. Таким образом Япония сама отказалась от территориальных притязаний к нашей стране, подкрепив это своей подписью.

> В настоящее время японская сторона утверждает, что острова Итуруп, Шикотан, Кунашир и гряда Хабомаи, всегда являвшиеся японской территорией, в состав Курильских островов, от которых отказалась Япония, не входят. Правительство США по поводу сферы понятия «Курильские острова» в Сан-Францисском мирном договоре заявило в официальном документе: «(Они) не включают и не имелось никакого намерения включать (в состав Курил) гряды Хабомаи и Шикотан, или Кунашир и Итуруп, которые прежде всегда были частью собственно Японии и, следовательно, должны быть справедливо признаны как находящиеся под японским суверенитетом».
>1956 год, советско-японские переговоры о нормализации отношений между двумя странами. Советская сторона согласна уступить два острова Шикотан и Хабомаи Японии и предлагает подписать мирный договор. Японская сторона склоняется к принятию советского предложения, но в сентябре 1956 года Соединенные Штаты направляют Японии ноту, в которой говорится, что, если Япония откажется от своих претензий на Кунашир и Итуруп и удовлетворится только двумя островами, то в этом случае США не отдадут острова Рюкю, где главным островом является Окинава. Американское вмешательство сыграло свою роль и ... японцы отказались подписать мирный договор на наших условиях. Заключенный впоследствии договор о безопасности (1960 г.) между США и Японией сделал невозможным передачу Японии Шикотана и Хабомаи. Отдавать острова под американские базы наша страна, понятно, не могла, как и связывать себя какими-то обязательствами перед Японией в вопросе о Курилах.

По декларации 1956 года написано "Советская сторона согласна уступить два острова Шикотан и Хабомаи Японии". Уступить, значит - передать. Ни о каком возвращении даже при Хрущеве речо никакой не шло.

В общем слушается советов вашингтонского обкома японское руководство, практически, бесприкословно и пожинает плоды такого послушания японский народ. Но виноваты у них русские!!! Это при том, что военные базы США далеко не только на Окинаве есть.
#6 | 07:02 02.11.2010 | Кому: Всем
А мож пиздануть по японцам бонбой? Мирный договор-то не подписан ещё, хуле.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#7 | 07:05 02.11.2010 | Кому: Всем
"- Выскочка и наглец, - сказал Сталин. - Он совсем ничего не понимает. Он не понимает, что на всем Дальнем Востоке у нас задействована только одна танковая армия - шестая гвардейская. Мы сейчас прикажем товарищу Рокоссовскому отправиться на восток, взять с собой с запада еще две гвардейские танковые армии. Даже три. И общевойсковых армий, сколько сочтет нужным. Через месяц не только Хоккайдо, но и все японские острова будут в наших руках. Через месяц потому, что дорога длинная..."
[censored]
#8 | 08:06 02.11.2010 | Кому: Всем
Отлично. Немного поссориться со штатами - это хорошо.
#9 | 08:47 02.11.2010 | Кому: Alex Wolf
> Отлично. Немного поссориться со штатами - это хорошо.

А ну как Димачке новую цацку не подарят? Или Шварц на него обидится?
Не допустим! Умрем за царя как один!
забирайте острова наши, лишь только дитятко не забижайте блаженное.
#10 | 09:22 02.11.2010 | Кому: Всем
Ох, что-то мне не нравится вся эта возня...
#11 | 09:36 02.11.2010 | Кому: Всем
с Америкой проще. Как по японски будет "идите на хуй" узнать сложнее....
#12 | 09:40 02.11.2010 | Кому: Всем
Так япошки с америкосами тролят Медвдедева, - "А вдруг поведется?"
#13 | 09:49 02.11.2010 | Кому: Вовинч
> А мож пиздануть по японцам бонбой? Мирный договор-то не подписан ещё, хуле.

А че, идея! А нас поддержат: Китай, Северная Корея и Республика Корея. Японцы со всеми пересраругались.
Так что - пусть ведут себя адекватно и будет им щастье.
#14 | 09:58 02.11.2010 | Кому: kiddy
> Как по японски будет "идите на хуй" узнать сложнее....

Хиросима Нагасаки.
#15 | 12:30 02.11.2010 | Кому: Reinmar z Bielawy
> "- Выскочка и наглец, - сказал Сталин. - Он совсем ничего не понимает. Он не понимает, что на всем Дальнем Востоке у нас задействована только одна танковая армия - шестая гвардейская. Мы сейчас прикажем товарищу Рокоссовскому отправиться на восток, взять с собой с запада еще две гвардейские танковые армии. Даже три. И общевойсковых армий, сколько сочтет нужным. Через месяц не только Хоккайдо, но и все японские острова будут в наших руках. Через месяц потому, что дорога длинная..."
>[censored]

Не смели тогда так наглеть бляди, а теперь смеют, ибо если мы и не слабые, то уж точно не сильные. Не сильных подъёбывают постоянно, а слабых ебут как хотят, надеюсь до этого не дойдёт, но попытки откупиться раздачей территорий как Лунтик делал - путь к худшему варианту.
#16 | 13:14 02.11.2010 | Кому: Reinmar z Bielawy
> .. Через месяц потому, что дорога длинная..."

[воет]
#17 | 15:33 02.11.2010 | Кому: Всем
> но попытки откупиться раздачей территорий как Лунтик делал - путь к худшему варианту

Да, а СССР то хотел 2 острова отдать. Тоже небось хотели страну пустить под откос.
Кстати "лунатик" никто никому ничего не отдавал. Это была официально спорная территория. То есть если Курилы с точки зрения России территория нихера не спорная, а наша, то тот кусок моря, половину которого получила Норвегия был как раз спорной территорией что признавали обе строны. Эту территорию разделили пополам. Так как территория спорная то не ясно чья она. Может это мы кусок норвежской земливоды захапали?
#18 | 16:21 02.11.2010 | Кому: virage
>> Как по японски будет "идите на хуй" узнать сложнее....
>
> Хиросима Нагасаки.

Та не, мы же не американцы. По-нашему если, то надо напомнить про Хасан, Халхин-Гол и вообще про те самые 23 дня 1945 года...
#19 | 19:47 02.11.2010 | Кому: Всем
Нужно ответить. Для начала объявить незаконо захваченный штат техас частью Мексики, потом Аляску частью России. И выражать недовольство визиту Абамы в эти два штата.
#20 | 22:22 02.11.2010 | Кому: kiddy
> с Америкой проще. Как по японски будет "идите на хуй" узнать сложнее....

ディックに行く
Дикку ни ику :)
#21 | 23:19 02.11.2010 | Кому: Прораб
> Нужно ответить. Для начала объявить незаконо захваченный штат техас частью Мексики, потом Аляску частью России.

[дежурная шутка]
Аляска - продолжение хребта Ломоносова!
:-)
KH »
#22 | 12:02 03.11.2010 | Кому: Golov
>> с Америкой проще. Как по японски будет "идите на хуй" узнать сложнее....
>
> ディックに行く
> Дикку ни ику :)

ディックに行ってきました
Dikku ni itte kimashita
#23 | 12:03 03.11.2010 | Кому: StarWoofy
>> Нужно ответить. Для начала объявить незаконо захваченный штат техас частью Мексики, потом Аляску частью России.
>
> [дежурная шутка]
> Аляска - продолжение хребта Ломоносова!
> :-)

Бери выше, Антарктида!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.