Мятежник Джек о неонацизме в РФ и Украине

vk.com — Неонацизм на Украине встроен в государственные и силовые структуры. Нац. батальоны типа Азова являются частью украинского МВД и имеют соответствующие удостоверения.
Новости, Политика | rustavi 06:28 23.03.2022
67 комментариев | 51 за, 15 против |
ozon
дурачок »
#51 | 18:32 23.03.2022 | Кому: Borzoev
> 30

И 30 тоже верно.
Но всё же страна кое-как очухалась в жирных 2000-ых. Тогда и надо было заниматься "мягкой силой" на Вукраине, сразу после первого майдана.
Где 15 млн. украинцев с "картой россиянина"? Которых не культурно привязывали к России (они и так привязаны), а экономически, технологически, научно. При помощи которых можно было бы в крайнем случае разорвать Украину пополам в 2014 году, а не отщипнуть мелкие кусочки.
Что делал Лавров всё это время? В ООН с антисоветскими алкоголицами игогокал?
#52 | 16:50 24.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> А чего делать, если таки довели?

Для начала просчитать последствия, которые вроде как очевидны даже алкашам из подворотни: если ты критически зависишь от импорта во всех отношениях, надо эту зависимость устранять.

1. Откуропить "кубышку" и начать массовые закупки критически важного импорта: запчасти, чипы, сырье для лекарств и сами лекарства, машины, оборудование и самое главное - технологии для изотовления оных.
2. Брать за яйца всех олигахов, пока они еще в не разбежались и сыграть с ними в Ходорковского, взяв под гос.контроль ключевые отрасли хозяйства.
3. Провести пару показательных антикоррупционных процессов, например в Роскосмосе, с посадкой Рогозина, лучше сразу на бутылку. Это временно отрезвит ряд гослужащих и возможно заставит их не просто ежегодно слушать майские указы, но и что-то делать.
4. Заранее договориться о поддержке с немногими оставшимися союзниками, главным обрзом Китаем. Заранее, а не после того, когда все завертится.
5. Пока не позакрывали РТ и прочих агентов вещания, 24 часа в сутки трубить про Донбас и преступления укров по всему миру, фильмы про преступления НАТО и американской военщины. Параллельно делая то же самое в ООН, пытаться навязать свою повестку.
6. Признать ЛДНР и заключить с ними договор о взаимопомощи.
7. Ждать пока Украина\НАТО первыми, дабы в последствии не быть обвиненными в агрессии.

А чтобы на все вышеперечисленное выиграть время, можно было бы формально убрать от руля Путина и заменить его каким-нибудь аналогом Медведева. Это дало бы повод говорить о новой перезагрузке в отношениях и пр.

Такой себе план конечно, минут за 5 накидал.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#53 | 16:59 24.03.2022 | Кому: Cyberness
> 6. Признать ЛДНР и заключить с ними договор о взаимопомощи.

Не признали?

Про ждать, пока нападут первыми промолчу.
#54 | 17:02 24.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Не признали?

Вот сразу видно, настоящий одессит - выдернуть из всего списка единственный пункт и доебаться до него, игнорируя все остальное.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#55 | 17:04 24.03.2022 | Кому: Cyberness
> Вот сразу видно, настоящий одессит - выдернуть из всего списка единственный пункт и доебаться до него, игнорируя все остальное.

Я спросил, а не доебался. Согласен со всеми пунктами, кроме ждать нападения.
#56 | 17:05 24.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Про ждать, пока нападут первыми промолчу.

Ну так то уже вообще поздно что либо обсуждать. Весь мой план - полнейшая фантастика, хотя он даже не предполагает никаких социализмов, революций сверзу и пр. Все, что я описал уже делалось в рамках капиталистической России, просто никогда не делалось организованно и целенаправленно.
Текущий "план" Путина оказался гораздо лучше, эффективнее и хитрее. Поздвраляю, через полгода возможно отвооют Одессу вместе с тобой. Надеюсь ты все это переживешь, камрад.
#57 | 17:08 24.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Я спросил, а не доебался.

Извините, нервы ни в писду.

> Согласен со всеми пунктами, кроме ждать нападения.


Я по-сути обрисовал очень хреновый вариант подготовки в ВОВ. Тогда тоже было очевидно, что нападут, но был отдан приказ не то, что не отвечать на провокации, а даже мобилизацию не проводить заранее, чтоб не дай бог не дать повод выступить всему западу единым фронтом. Что и произошло сегодня.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#58 | 17:08 24.03.2022 | Кому: Cyberness
> Текущий "план" Путина оказался гораздо лучше, эффективнее и хитрее. Поздвраляю, через полгода возможно отвооют Одессу вместе с тобой. Надеюсь ты все это переживешь, камрад.

Спасибо. Но почему через пол года? Пол года мне никак нельзя. У меня уже продукты на исходе.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#59 | 17:10 24.03.2022 | Кому: Cyberness
> Я по-сути обрисовал очень хреновый вариант подготовки в ВОВ. Тогда тоже было очевидно, что нападут, но был отдан приказ не то, что не отвечать на провокации, а даже мобилизацию не проводить заранее, чтоб не дай бог не дать повод выступить всему западу единым фронтом. Что и произошло сегодня.

Нато единым фронтом напало на нашу страну?
#60 | 17:10 24.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
Ну с учетом того, что Мариуполь уже скоро как месяц берут, а еще Харьков, Николаев, Днепр. Что там еще по пути к тебе? Короче, все это не быстро будет. Если вообще будет.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#61 | 17:12 24.03.2022 | Кому: Cyberness
> Ну с учетом того, что Мариуполь уже скоро как месяц берут, а еще Харьков, Николаев, Днепр. Что там еще по пути к тебе? Короче, все это не быстро будет.

Падение Мариуполя скорее всего приведёт к капитуляции или к перевороту.
#62 | 17:13 24.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Нато единым фронтом напало на нашу страну?

Запад единым фронтов выступил против страны. Т.е. ни у кого даже нет формального повода не поддержать санкции. А мог бы быть. Это опять же дало бы время перед финальной зарубой.
#63 | 17:13 24.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Падение Мариуполя скорее всего приведёт к капитуляции или к перевороту.

Откуда такая уверенность?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#64 | 17:15 24.03.2022 | Кому: Cyberness
> Запад единым фронтов выступил против страны. Т.е. ни у кого даже нет формального повода не поддержать санкции. А мог бы быть. Это опять же дало бы время перед финальной зарубой.

Главное, что не военным фронтом. Остальное будем посмотреть.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#65 | 17:19 24.03.2022 | Кому: Cyberness
> Откуда такая уверенность?

Уверенности нет. Просто падение Мариуполя, это колоссальный моральный урон патриотам и гражданам живущим с телевизором. Да и на украинских каналах уверяют, что горячая фаза конфликта закончится через три недели.
#66 | 17:35 25.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Главное, что не военным фронтом. Остальное будем посмотреть.

Дык, в нем нет необходимости, украинцы и так пока неплохо держутся. Судя по последним официальным сводкам минобороны РФ там еще минимум полгода топтаться такими темпами. К тому времени добазярятся до признания Крыма и автономии Донбаса и забудут про денцификацию, наказания Турчинова и прочих причастных, а уж про уебком помельче вообще даже думать не будут.
Пойми, я такое пишу не потому, что типа паникер. Мне бы тоже хотелось, чтоб Россия такая уууух и показалаза Кузькину мать всему миру. Но объективно, вот люди с послужным списком конченных ипотентов во всех областях, которые руковдят сейчас процессом, вот что хорошего под их руководством может получится? 30 лет проебов и просеров вдруг обернутся победой?
Готовься в худшему, камрад, ничего хорошего ни Украину, ни Россию не ждет к сожалению.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#67 | 17:52 25.03.2022 | Кому: Cyberness
> Готовься в худшему, камрад, ничего хорошего ни Украину, ни Россию не ждет к сожалению.

К худшему подготовиться невозможно. За не самое худшее будем поглядеть. Как часто бывает, сбудутся не самые лучшие и не самые худшие прогнозы, а какие-нибудь средние. Всё одно весь мир ожидает мало чего хорошего. Так, что тоже держись там, камрад.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.